Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Не завелся после стояния в гараже месяц (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10443)

dik30 09.02.2014 14:49

Не завелся после стояния в гараже месяц
 
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Автомобиль Mazda CX-7 атмосферник 2.5 литра год выпуска 2011 г. Пробег 7000км. Подскажите пож-та, весь январь месяц машина стояла в гараже (были сильные морозы), пришел завести и прогреть двигатель. Повернул ключ зажигания приборы загорелись, но очень тускло,машина не заводится. Попробовал еще так раз 5 без результатов. В итоге поварачивая ключ, притборы перестали гореть вообще. Что это может быть? Аккумулятор сел? Если да, то как его вытащить чтобы подзарядить? И какой аккумулятор у нас в машине стоит? Спасибо

colobus 09.02.2014 14:57

Да, сел аккумулятор. Отсоединить клеммы и крепление.

Phil 09.02.2014 15:01

аккумулятор просто сел, подзаряди и получай удовольствие :)

Garik80 09.02.2014 15:44

Ну если сил много, можно и так снять. Я снимал патрубок воздуховода для того, что бы акб снять. Там единственное с датчиком повозиться надо, понять как отсоединить разъем.

Андрей 5 09.02.2014 16:40

[B]dik30[/B], снимать не обезательно ,машина же в гараже ,отсоедини клемы от акумулятора и прямо на месте подзаряди ,в гараже же есть розетка ,и не забудь пробки на акумуляторе повыкручивать

Garik80 09.02.2014 17:20

[QUOTE=Андрей 5;209551][B]dik30[/B], снимать не обезательно ,машина же в гараже ,отсоедини клемы от акумулятора и прямо на месте подзаряди ,в гараже же есть розетка ,и не забудь пробки на акумуляторе повыкручивать[/QUOTE]

Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))

colobus 09.02.2014 18:10

[QUOTE=Garik80;209554]Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))[/QUOTE]

По старинке))). Некоторые обслуживают даже, воду доливают. Я бы выкинул)).

Андрей 5 09.02.2014 18:49

[QUOTE=Garik80;209554]Пробки то зачем выкручивать? Суп весь выкипит))))[/QUOTE]

зато стенки не забрызгает ,видел один раз ,очень прикольно

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 55 секунд[/color][/size]
[QUOTE=colobus;209556]По старинке))). Некоторые обслуживают даже, воду доливают. Я бы выкинул)).[/QUOTE]

вы обычно новый ,севший аккумулятор выкидываете ,да вы батенька зажрались :eek: ,акуммулятор очень важная вещь в машине и если ее не обслуживать ,следить за уровнем электролита ,чтоб банки не осыпались ,подзаряжать до полного хотя бы пару раз в год ,он и служить будет отлично и не откажет в самый неподходящий момент

Garik80 09.02.2014 19:16

[B]Андрей 5[/B], да я первый раз за десять лет увидел обслуживаемый акб. Всегда необслуживаемые стояли.

colobus 09.02.2014 19:30

[B]Андрей 5[/B], 4 года всегда ходят. Потом выбрасываю. Современные аккумы, типа, не обслуживаемые.

dik30 09.02.2014 21:05

Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??

colobus 09.02.2014 21:27

[QUOTE=dik30;209640]Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??[/QUOTE]

Аккумуляторы на то и называются аккумуляторами, ибо заряжаются. Иначе он бы сел в машине через час езды ))). Обслуживание, это замер плотности электролита и доливка жидкости.

Fuad 09.02.2014 21:37

[B]dik30[/B], все нормально, подзаряди и кайфуй.

Garik80 09.02.2014 21:54

[QUOTE=dik30;209640]Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??[/QUOTE]
Просто акб есть обслуживаемые (с возможностью доливать электролит) и необслуживаемые. Говорят можно вскрыть, но смысла нет. Акб боится глубокой разрядки. Если он сел в ноль несколько раз, то может потом не зарядиться. Меняют электролит (кислота с водой дистилированной), но как показывала раньше практика, внутри осыпается стенка свинца и банка уже не рабочая. Меняй, не меняй, все равно на помойку. Поэтому заряжай свой, если зарядится, тогда будет работать. Если не зарядится, на помойку. Если он у тебя больше трех суток показания амперметра в ноль не покажет, пипец ему. Амперметр есть на зарядке? Зарядка автоматическая?

Андрей 5 09.02.2014 21:56

[QUOTE=dik30;209640]Аккумулятор снял, подсоединил клемы к подзарядке, она показала самый маленький показатель менее 25%
Аккумулятор фирмы Panasonic. У меня вопрос возник: так теперь все аккумуляторы не обслуживаемые получается??? И подзаряжать нет смысла??[/QUOTE]

если послушать colobusa то да ,зачем заряжать ,езжай за новым:после ваших вопросов так и напрашивается вопрос это у вас первая машина ,как в нашей раше ,на рублевке телефоны викидывают когда акумулятор садится

dik30 09.02.2014 21:59

зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше

Сержъ 09.02.2014 22:03

[B]dik30[/B], лучше по возможности по дольше заряжай;)

colobus 09.02.2014 22:03

[QUOTE=Андрей 5;209676]если послушать colobusa то да ,зачем заряжать ,езжай за новым:после ваших вопросов так и напрашивается вопрос это у вас первая машина ,как в нашей раше ,на рублевке телефоны викидывают когда акумулятор садится[/QUOTE]

Уважаемый, где я написал, что заряжать не надо? Пробки откручивать не надо и не надо пытаться обслуживать необслуживаемое. 3-4 года это срок службы. Свыше 4-х лет проще выкинуть, чем думать заведётся она зимой или нет.

Андрей 5 09.02.2014 22:05

[QUOTE=colobus;209682]Уважаемый, где я написал, что заряжать не надо? Пробки откручивать не надо и не надо пытаться обслуживать необслуживаемое. 3-4 года это срок службы. Свыше 4-х лет проще выкинуть, чем думать заведётся она зимой или нет.[/QUOTE]

у нас стоит обслуживаемый аккумулятор ,если вы не в курсе

Fuad 09.02.2014 22:07

[QUOTE=dik30;209680] Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше[/QUOTE]

Смотря сколько ампер выдает ваш зарядник.
Вообще советую зарядить несколько часов и ставить на авто. Завестись и кататься 20-30км и акб само зарядиться достаточно.
А то закипит еще на долгой зарядке.

Сержъ 09.02.2014 22:08

[B]Fuad[/B], ты не прав:(лучше зарядить акб полностью;) через 20-30 км он не зарядиться ;)

Андрей 5 09.02.2014 22:10

[QUOTE=dik30;209680]зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше[/QUOTE]

можно поставить быструю зарядку тогда быстро зарядится ,но лучше поставить маленький ток позаряжается подольше но плотность будет лучше ,не знаю что у вас за зарядка ,у меня автомат ,тоесть пять лампочек по мере зарядки тухнут ,когда акумулятор заряжен полностью ,они все потухают

Сержъ 09.02.2014 22:12

[B]Андрей 5[/B], плотность от зарядки никак не зависит;)

Fuad 09.02.2014 22:13

[QUOTE=Сержъ;209685][B]Fuad[/B], ты не прав:(лучше зарядить акб полностью;) через 20-30 км он не зарядиться ;)[/QUOTE]

Как скажешь шеф :)

Андрей 5 09.02.2014 22:23

[QUOTE=Сержъ;209691][B]Андрей 5[/B], плотность от зарядки никак не зависит;)[/QUOTE]

да ладно ,вы хотите сказать что без разницы как заряжать ,час на сильной зарядке ,или часов пять на маленькой

colobus 09.02.2014 22:36

[QUOTE=Сержъ;209691][B]Андрей 5[/B], плотность от зарядки никак не зависит;)[/QUOTE]

Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 34 секунды[/color][/size]
[B]Андрей 5[/B], это все гемор лишний. Если в ноль не разряжать аккум, то ходит он своё без обслуживания. И то, что у топикастера он за месяц умер - удивительно. Значит утечка какая-то, или он сутки музыку слушал до этого)).

Sokolskikh 09.02.2014 22:46

[QUOTE='Сержъ;209691'] плотность от зарядки никак не зависит[/QUOTE][B]Сержъ[/B], Как раз зависит.Померь плотность на заряженном акб и не заряженном?Для того что бы зимой лучше "крутил" рекомендуется поддерживать плотность 1.27-1.29,а вот летом и 1.25 достаточно.Плотность поднимается зарядкой,а не заменой электролита,как многие путают.И еще для зарядки акб лучше меньше ток и больше время.4 ампера достаточно.Если акб за месяц разрядился,т.е не "держит" лучше его выбросить.:beer:

Garik80 09.02.2014 22:51

[QUOTE=dik30;209680]зарядка автоматическая, да несколько показателей в % от 25% до 100%зарядки.
Для полной зарядки аккумулятора, сколько по времени приблизительно нужно заряжать? Часов 5-6 ? или больше[/QUOTE]
если все правильно делать, то заряжать надо 10% тока от емкости акб. У меня есть акб на 100 Ампер часов. Вот его заряжать 10 ампер надо выставить. Если зарядка автомат, то она сама будет понижать до требуемого тока. Даже можешь ручку крутить на полную, все равно понизит ток.
Обычно 8-9 часов с нуля заряжать, но акб может быть замерший, пока он отогреется, пока зарядится. Короче ставь 5-7 ампер и зарядка сама понизит когда надо. Если через сутки будет так же 5-7 ампер, думаю акб надо утилизировать.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 9 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Fuad;209684]Смотря сколько ампер выдает ваш зарядник.
Вообще советую зарядить несколько часов и ставить на авто. Завестись и кататься 20-30км и акб само зарядиться достаточно.
А то закипит еще на долгой зарядке.[/QUOTE]вот ты не прав. акб от генератора на 100% не зарядится. так только убьешь батарею. это если деваться некуда- прикурил или с толкача завел и потом заряжать все равно надо.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 18 секунд[/color][/size]
[QUOTE=colobus;209699]Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 34 секунды[/color][/size]
[B]Андрей 5[/B], это все гемор лишний. Если в ноль не разряжать аккум, то ходит он своё без обслуживания. И то, что у топикастера он за месяц умер - удивительно. Значит утечка какая-то, или он сутки музыку слушал до этого)).[/QUOTE]
нормально у него все. у меня летом за месяц умер на стоянке. я пока вензу катал, машина умерла. а у меня еще замок капота... вот я потрахался.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 42 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sokolskikh;209702][B]Сержъ[/B], Как раз зависит.Померь плотность на заряженном акб и не заряженном?Для того что бы зимой лучше "крутил" рекомендуется поддерживать плотность 1.27-1.29,а вот летом и 1.25 достаточно.Плотность поднимается зарядкой,а не заменой электролита,как многие путают.И еще для зарядки акб лучше меньше ток и больше время.4 ампера достаточно.Если акб за месяц разрядился,т.е не "держит" лучше его выбросить.:beer:[/QUOTE]
Сначала плотность замеряют просто на акб, она не проходит, заряжают. потом плотность замеряют на заряженном. если она не проходит по норме, электролит меняют. но есть такое понятие как осыпание банки. если она осыпалась, хоть нассы туда- не поможет.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 19 секунд[/color][/size]
[QUOTE=colobus;209699]Плотность снижается при разрядке и увеличивается при зарядке)). Фактически, плотность это содержание в электролите серной кислоты, если я правильно помню. При разрядке кислота переходит в воду, при зарядке наоборот.
[/QUOTE]
ты прям для меня новый мир открыл- АЛХИМИЮ. если я тебе в лицо плесну электролитом разряженого акб, тебе же ничего не будет?))) смесь серной кислоты с водой, она и в африке смесь. Просто плотность жидкости меняется в зависимости от заряженных частиц.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 43 секунды[/color][/size]
[B]dik30[/B], ставь на зарядку. Емкость думаю около 70 ампер часов на акб нашем. Выставляй 5 -6 ампер и все. Через сутки не будет показывать ноль, там разберемся. А то сейчас тут до сотворения мира дойдем.

colobus 09.02.2014 23:08

[B]Garik80[/B], это не алхимия, друг мой, а обычная химия)). Во время разрядки расходуется серная кислота и выделяется вода, при зарядке наоборот. А плотность электролита ни что иное, как содержание серной кислоты в растворе. (Электролит это раствор серной кислоты в дистилорованной воде).

Sokolskikh 09.02.2014 23:42

[B]Garik80[/B], Не лезь в дебри.
[QUOTE='Garik80;209704']Сначала плотность замеряют просто на акб, она не проходит, заряжают. потом плотность замеряют на заряженном. если она не проходит по норме, электролит меняют[/QUOTE]При разряде аккумулятора происходит химическое превращение активной массы отрицательных и положительных пластин в одно и то же вещество - сернокислый свинец (другое название - сульфат свинца). Серная кислота при этом разлагается с выделением воды, плотность электролита уменьшается, а уровень его понижается.[COLOR="Red"] Изменение плотности электролита является одним из основных показателей степени разрядки батареи.[/COLOR]

[COLOR="red"]При заряде батареи процесс идет в другую сторону:[/COLOR] из сернокислого свинца на отрицательных пластинах "возрождается" губчатый свинец, а активная масса положительных пластин вновь превращается в перекись свинца. Опять образуется серная кислота, связывая какую-то толику воды в электролите, [COLOR="red"]отчего плотность его вновь увеличивается, а уровень повышается.[/COLOR]:beer:

Garik80 09.02.2014 23:51

[B]Sokolskikh[/B], ты не ответил на главный вопрос- если в лицо плеснуть- химический ожог будет или нет? я в дебри не лезу. просто первый раз слышу, что кислая среда напичканная электронами превращается в нейтральную. Ты все красиво написал, про кислотность среды напишешь? Я не против высказываний, что серная кислота превращается воду, и обратно. Вопрос показателя PH?


я смотрю все такие умные, а принципов зарядки акб написанных в инструкции зарядника никто и не читал. вы можете хоть за час зарядрить, акб сдохнет и все.

Человек просит инструкций, а не знания физики и химии. Тупо- что делать нах?
еще раз скажу- зарядка на 5-6 амперах по заряднику, если на ноль не упадет через сутки, будем думать. или электролит менять или акб. Согласны? алхимики)))

Sokolskikh 09.02.2014 23:54

Степень разреженности аккумулятора определяют по плотности электролита. Для практических расчетов приблизительно принимают, что уменьшение плотности электролита по отношению к начальной на 0,01 г/см3 соответствует разряду аккумулятора на 6%.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 23 секунды[/color][/size]
Обычно зарядку автомобильного аккумулятора ведут током, не превышающим 0,1 от величины номинальной емкости. Это значит, что для аккумулятора емкостью 60 Ач величина зарядного тока не должна превышать 6 А. Если есть время, то для профилактики от сульфатации и более полной зарядки лучше уменьшить силу тока как минимум в два раза.

С целью сокращения времени зарядки (мы ведь всегда куда-то спешим) допускается увеличить зарядный ток в 1,5 раза, но как только плотность электролита достигнет 1,22-1,24 г/см3, ток необходимо снизить до нормальной величины.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 50 секунд[/color][/size]
[QUOTE='Garik80;209730']Sokolskikh, ты не ответил на главный вопрос- если в лицо плеснуть- химический ожог будет или нет? я в дебри не лезу. просто первый раз слышу, что кислая среда напичканная электронами превращается в нейтральную.[/QUOTE]Этот вопрос ты не мне задавал.:eek:Почитай свой предыдущий пост.

Garik80 10.02.2014 00:00

[B]Sokolskikh[/B], а чем предыдущий пост решает этот вопрос?

Sokolskikh 10.02.2014 00:02

[B]Garik80[/B], На счет кислоты ты решал вопрос с Василичем,кому,что в лицо плескал я не в курсе.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 46 секунд[/color][/size]
[B]Garik80[/B], Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.

colobus 10.02.2014 00:06

Ребят, я не плескал в лицо электролитом, не знаю будет ожог или нет. По логике должен быть. Я просто написал, что плотность электролита влияет на заряженность аккума.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 39 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Sokolskikh;209737],,,Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.[/QUOTE]

Всё верно. Серная кислота выделяется в процессе зарядки. Электролит заливают изначально, а потом уже уровень водой поддерживают, а кислота вырабатывается в результате реакции.

Sokolskikh 10.02.2014 00:10

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Таким образом, на продолжительность жизни аккумулятора влияют высокая, нормальная или низкая плотность электролита в аккумуляторе, его температура, сила токов и продолжительность разряда и заряда, уровень вибраций и тряски, продолжительность перерывов в эксплуатации и, конечно же, своевременность и качество технического обслуживания.

Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например, при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 °С.

В то же время повышенная плотность электролита приводит к увеличению его химической активности, в результате чего, как рассматривалось выше, ускоряется сульфатация и разрушение электродов, а значит, уменьшается срок службы аккумулятора. В условиях умеренного климата Беларуси оптимальной считается плотность от 1,26 до 1,28 г/см3.

Garik80 10.02.2014 00:32

[QUOTE=Sokolskikh;209737][B]Garik80[/B], На счет кислоты ты решал вопрос с Василичем,кому,что в лицо плескал я не в курсе.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 46 секунд[/color][/size]
[B]Garik80[/B], Я лишь тебе повторяю:доливают воду дисцилированую,а не электролит.А плотность поднимают зарядкой акб,а не заменой электролита.[/QUOTE]
ты хрен с редькой не путай- электролит это смесь дистилированной воды и серной кислоты. Меняют, а не доливают в случае нерабочей банки (когда заряжаешь, а плотность не меняется). Воду можно доливать сколько угодно, если в банке проблемы, то это надолго.
Ты сам написал кучу умных вещей, а на вопрос так и не ответил который я задал- при зарядке кислая среда превращается в нейтральную (воду)? первый раз слышу. может я и не прав, я давно с химией не общался, но законы сохранения массы, импульса, энергии... я пока еще помню и в чудеса не верю. я в эти де6бри не вникал, но основы помню еще с жигулей. и клизма для замера плотности лежит с 2002 года. так и не пользовался.
Тему засрали непонятно чем, а ответ простой- зарядка акб на 5-6 амперах 8-9 часов, если не падает на ноль или сразу падает в ноль показания амперметра, тогда акб или на обслуживание или в помойку. весь ответ на три листа написанного. акб от генератора никошда не зарядится на 100%, только протянет немного дольше разряженного и пойдет в помойку и подведет зимой.
Возражения есть по последнему абзацу? Вопросов нет, можно заряжать.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 38 секунд[/color][/size]
[B]colobus[/B], а ты прав в смысле реакции
Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):
Катод:

PbO2+SO42-+4H++2e-=PbSO4+2H2O

Анод:

Pb+SO42--2e-=PbSO4

В итоге получается, что при разряде аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при заряде, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растёт). В конце заряда, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При заряде не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо её долить.
Доливают воду из-за того, что идет выделение водорода и кислорода при зарядке акб.
и откуда ты такой умный?))
с точки зрения теории получается щелочь при полном разряде и вода. Но ожог по идее все равно будет)))

dik30 10.02.2014 08:58

Ребята! Спасибо Вам!
Забыл сказать, после того как сел аккумулятор, почему то не открывается крышка багажника??

colobus 10.02.2014 10:22

[QUOTE=dik30;209763]Ребята! Спасибо Вам!
Забыл сказать, после того как сел аккумулятор, почему то не открывается крышка багажника??[/QUOTE]

Как только зарядишь аккумулятор она сразу откроется ;)

Garik80 10.02.2014 12:28

[QUOTE=colobus;209771]Как только зарядишь аккумулятор она сразу откроется ;)[/QUOTE]

Там разве электрические замок? Похож вроде на механический.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors