![]() |
Когда автомобиль заводится из выхлопной трубы выхлоп черный
почему когда завожу автомобиль первые 5 сек.черный дым???
|
[QUOTE=Гена1975;210236]почему когда завожу автомобиль первые 5 сек.черный дым???[/QUOTE]
При холодном двигателе обогащенная смесь подается+ ненагретый катализатор из за этого черный дым это норма |
[B]Гена1975[/B], богатый смесь, норма ;)
|
это только на морозе, если ниже -10 как правило :) если теплее то черного дыма нет.
|
Может и норма, но я этой нормы ни разу не заметил :smokin: Норма, это когда у всех, хотя бы иногда.
|
[B]Гена1975[/B], главное чтобы по теплу не дымила;)
|
Чёрный дым это неполное сгорание топлива. Если на новых и просто исправных машинах этого нет априори, то это не может быть нормой.
|
у меня была такая фигня, пока на место катализатор не вернул, при исправном этом агрегате чёрного дыма быть не должно:p
|
Добрый день! Вот у меня такая-же беда,когда с утра заводишь то первые секунд 5 дым валит,только белый...потом в течении дня вроде все нормально,расхода масла вроде нет,проверяю...в выхлопной жидкость как вода,на масло вроде не похоже...машина 2010 года,эксплуатация с апреля 2011,2.3t..купил в мэйджоре эксперт,так диагностика никаких проблем не показала...я за эти две недели уже всю голову сломал,начитался на форуме про турбину и другие проблеммы...
что может быть? мож тоже у кого такие симптомы...? машина тянет и едет как нужно,только этот дым на первых секундах после запуска на холодную спокойно спать и не даёт... Спасибо... |
[B]WolfHan[/B], белый дым, это уже турбина. Не норма.
|
[QUOTE=FlyAway;225580][B]WolfHan[/B], белый дым, это уже турбина. Не норма.[/QUOTE]
Без вариантов? |
[QUOTE=WolfHan;225591]Без вариантов?[/QUOTE]
Чтобы понять с вариантами или без, это нужно гнать на сервис. Загоните к нашему клубному партнеру R-P-M и они все расскажут про Ваш автомобиль, что с ним так или не так. Чего гадать? |
[QUOTE=WolfHan;225591]Без вариантов?[/QUOTE]
Турбина,,, полетела в космос:D Андрей правильно советует,,, Рпм, норма цены, поменяют и забудете... |
Все ясно,надо с ними созваниваться....Спасибо...
|
[B]WolfHan[/B], не слушай никого. Первые 15-20секунд белый это не дым а пар. Можешь даже понюхать, почувствуешь запах конденсата.
Турбине конец когда идет сизый или синий дым или белый дым не прекращается. |
[QUOTE=Fuad;225658][B]WolfHan[/B], не слушай никого. Первые 15-20секунд белый это не дым а пар. Можешь даже понюхать, почувствуешь запах конденсата.
Турбине конец когда идет сизый или синий дым или белый дым не прекращается.[/QUOTE] Верно, если турбине был конец дым был бы постоянно :) |
[B]Fuad[/B], [B]CX7 buch[/B],
Спасибо что присоединились! Я тоже так думаю,что дымить то должна постоянно...сегодня с утра завел,еле-еле виднелся и пропал,когда из трубы конденсат вытек... |
[QUOTE=WolfHan;225675][B]Fuad[/B], [B]CX7 buch[/B],
Спасибо что присоединились! Я тоже так думаю,что дымить то должна постоянно...сегодня с утра завел,еле-еле виднелся и пропал,когда из трубы конденсат вытек...[/QUOTE] [url]http://www.youtube.com/watch?v=6_SVwTdmt8M&feature=player_detailpage[/url] |
[B]CX7 buch[/B],
Вот что-то типа того,но тока первые пять секунд с утра на холодную,а потом нормально все... |
[B]WolfHan[/B], не может быт у тебя как на видео, на видео видно, что не белый пар, а конкретно сероватый дым и при нажатие педали газа еще валит и не прекращается.
Короче, понюхай выхлоп и отпишись, если запах горелого масла то, турбина. |
[B]WolfHan[/B], да и за уровнем следи постоянно:)
|
[QUOTE=CX7 buch;225701][B]WolfHan[/B], да и за уровнем следи постоянно:)[/QUOTE]
Да, одновременно понюхай и замеряй уровень, а то не в счет :D Шутка :) |
[QUOTE=Fuad;225794]Да, одновременно понюхай и замеряй уровень, а то не в счет :D Шутка :)[/QUOTE]
Это как же надо изловчится;):D |
[QUOTE='Fuad;225658']Первые 15-20секунд белый это не дым а пар.[/QUOTE]
я так понимаю что и это происходит далеко не у всех, раз первое что предположили в этой теме - хана турбине. У меня во всяком случае так же, секунд 20 обороты под 2т. разгоняется турбина и пар - как правило утром или при долгом простое. |
[QUOTE='RockKhan;226394']я так понимаю что и это происходит далеко не у всех[/QUOTE]У меня тоже самое.
|
[QUOTE='RockKhan;226394'] секунд 20 обороты под 2т. разгоняется турбина и пар - как правило утром или при долгом простое.[/QUOTE]
Не переживайте, у меня аналогично. Был на ТО месяц назад, сказали, это норма. К турбине вопросов не возникло, работает в штатном режиме |
[B]RockKhan[/B], пар не имеет отношение к турбине.
У меня 2,5 атмо, тоже парит несколько секунд, особенно видно при холодной или прохладной погоде. Летом не заметно будет. Это накопивший конденсат. 15-20 секунд и прекращается. Опять таки говорю, если есть сомнения то, понюхайте. |
[B]Fuad[/B], я вроде уже понял и успокоился на этот счет еще в другой теме, спасибо)))
просто в этой при описании похожего случая сразу на турбину начинают грешить, вот я и говорю неужели разница между "хана турбине" или конденсат не столь очевидна?) |
[QUOTE=RockKhan;226549] просто в этой при описании похожего случая сразу на турбину начинают грешить, вот я и говорю неужели разница между "хана турбине" или конденсат не столь очевидна?)[/QUOTE]
Может пятница было и ребята начали расслабляться, вот и грешили на все. :D |
[B]RockKhan[/B], разница огромна, погляди видюхи на ютубе про дымящие чайки и спи спокойно :) желаю вживую такого не видеть ;)
|
главное чтобы постоянно не дымило;)
|
Ну вот,прошло несколько дней,за это время заменил масло и проехал около тысячи(половину по трассе 110-140км/ч)...уровень на месте,запаха горелого масла нет,а по утрам и вечером после работы все равно дымит или парит когда заводишь,+конденсат в выхлопной...с утра сегодня (t+7*) завел и дымок,прокатился за город(в нашем городе это две минуты чтобы выехать на свободную трассу),разогнал до 120км/ч и все пропало и сухие трубы...а если ездить весь день с перерывами час-полтора,то дыма не будет совсем....все-таки я думаю что при такой температуре воздуха пара быть не должно,по крайней мере не трешка не шестерка(мазды) в это время по утрам не дымили или пар не выпускали....может масло маздовское все-таки попробовать заменить на какое другое?
p.s. Cx-7 у меня всего месяц,может чего не понимаю,не судите строго... |
[B]WolfHan[/B], еще раз повторяю, если дым пропадает максимум через минута то, все нормально, если нет - проблема имеется.
|
[QUOTE=Fuad;226812][B]WolfHan[/B], еще раз повторяю, если дым пропадает максимум через минута то, все нормально, если нет - проблема имеется.[/QUOTE]
Да вот не хочет он пропадать пока не проедешь....в трубах конденсат(не масло)...утром с автозапуска заведешь и пока выйдешь(3-5минут),дымок или пар небольшой но все равно есть. Оборотов на скорости прибавишь и после остановки пропадает и дым и конденсат из труб.. И в Москву сорваться времени нет чтоб посмотрели умные головы,и тут по месту показать некому... |
Может кто подскажет,а где именно просверлить дренажное отверстие в глушителе чтобы сливался конденсат?
Спасибо. |
[QUOTE=WolfHan;226815]Да вот не хочет он пропадать пока не проедешь....в трубах конденсат(не масло)...утром с автозапуска заведешь и пока выйдешь(3-5минут),дымок или пар небольшой но все равно есть. Оборотов на скорости прибавишь и после остановки пропадает и дым и конденсат из труб..
И в Москву сорваться времени нет чтоб посмотрели умные головы,и тут по месту показать некому...[/QUOTE] У меня было так же. Правда пару раз было, когда резко стартанул, вообще дымовое облако. Сейчас на СТО, вроде бы антифриз как-то попадал в масло и сгорая образовывался дымок. Проверь антифриз, у меня уровень упал, хорошо еще не успел перегреть... |
[B]KAAnd[/B],
За антифризом и маслом смотрю,все нормально... |
Здравствуйте! Скажите можно ли вместо замены турбины заменить катридж ? Или всетаки надо менять турбину?
|
деньги на ветер только выбросишь сменой картриджа.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] [QUOTE=WolfHan;227110]Может кто подскажет,а где именно просверлить дренажное отверстие в глушителе чтобы сливался конденсат? Спасибо.[/QUOTE] в самом низком месте банки глушителя. |
[QUOTE=Андрей Гафа;235577]Здравствуйте! Скажите можно ли вместо замены турбины заменить катридж ? Или всетаки надо менять турбину?[/QUOTE]
Замена картриджа решит проблему совсем ненадолго, просто выкинешь деньги:dollar: поэтому только менять турбину. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors