Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Когда автомобиль заводится из выхлопной трубы выхлоп черный (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10461)

Гена1975 11.02.2014 18:46

Когда автомобиль заводится из выхлопной трубы выхлоп черный
 
почему когда завожу автомобиль первые 5 сек.черный дым???

Вадим Дмитриевич 11.02.2014 19:03

[QUOTE=Гена1975;210236]почему когда завожу автомобиль первые 5 сек.черный дым???[/QUOTE]

При холодном двигателе обогащенная смесь подается+ ненагретый катализатор из за этого черный дым это норма

Fuad 11.02.2014 22:14

[B]Гена1975[/B], богатый смесь, норма ;)

Phil 11.02.2014 22:45

это только на морозе, если ниже -10 как правило :) если теплее то черного дыма нет.

colobus 11.02.2014 22:50

Может и норма, но я этой нормы ни разу не заметил :smokin: Норма, это когда у всех, хотя бы иногда.

CX7 buch 11.02.2014 22:51

[B]Гена1975[/B], главное чтобы по теплу не дымила;)

colobus 11.02.2014 22:54

Чёрный дым это неполное сгорание топлива. Если на новых и просто исправных машинах этого нет априори, то это не может быть нормой.

Belebei 13.02.2014 22:10

у меня была такая фигня, пока на место катализатор не вернул, при исправном этом агрегате чёрного дыма быть не должно:p

WolfHan 20.04.2014 13:34

Добрый день! Вот у меня такая-же беда,когда с утра заводишь то первые секунд 5 дым валит,только белый...потом в течении дня вроде все нормально,расхода масла вроде нет,проверяю...в выхлопной жидкость как вода,на масло вроде не похоже...машина 2010 года,эксплуатация с апреля 2011,2.3t..купил в мэйджоре эксперт,так диагностика никаких проблем не показала...я за эти две недели уже всю голову сломал,начитался на форуме про турбину и другие проблеммы...
что может быть? мож тоже у кого такие симптомы...? машина тянет и едет как нужно,только этот дым на первых секундах после запуска на холодную спокойно спать и не даёт...
Спасибо...

FlyAway 20.04.2014 15:23

[B]WolfHan[/B], белый дым, это уже турбина. Не норма.

WolfHan 20.04.2014 17:45

[QUOTE=FlyAway;225580][B]WolfHan[/B], белый дым, это уже турбина. Не норма.[/QUOTE]

Без вариантов?

FlyAway 20.04.2014 18:02

[QUOTE=WolfHan;225591]Без вариантов?[/QUOTE]

Чтобы понять с вариантами или без, это нужно гнать на сервис. Загоните к нашему клубному партнеру R-P-M и они все расскажут про Ваш автомобиль, что с ним так или не так. Чего гадать?

славамурава 20.04.2014 18:27

[QUOTE=WolfHan;225591]Без вариантов?[/QUOTE]

Турбина,,, полетела в космос:D
Андрей правильно советует,,, Рпм, норма цены, поменяют и забудете...

WolfHan 20.04.2014 22:14

Все ясно,надо с ними созваниваться....Спасибо...

Fuad 20.04.2014 23:33

[B]WolfHan[/B], не слушай никого. Первые 15-20секунд белый это не дым а пар. Можешь даже понюхать, почувствуешь запах конденсата.
Турбине конец когда идет сизый или синий дым или белый дым не прекращается.

CX7 buch 21.04.2014 08:07

[QUOTE=Fuad;225658][B]WolfHan[/B], не слушай никого. Первые 15-20секунд белый это не дым а пар. Можешь даже понюхать, почувствуешь запах конденсата.
Турбине конец когда идет сизый или синий дым или белый дым не прекращается.[/QUOTE]

Верно, если турбине был конец дым был бы постоянно :)

WolfHan 21.04.2014 08:22

[B]Fuad[/B], [B]CX7 buch[/B],
Спасибо что присоединились! Я тоже так думаю,что дымить то должна постоянно...сегодня с утра завел,еле-еле виднелся и пропал,когда из трубы конденсат вытек...

CX7 buch 21.04.2014 08:46

[QUOTE=WolfHan;225675][B]Fuad[/B], [B]CX7 buch[/B],
Спасибо что присоединились! Я тоже так думаю,что дымить то должна постоянно...сегодня с утра завел,еле-еле виднелся и пропал,когда из трубы конденсат вытек...[/QUOTE]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=6_SVwTdmt8M&feature=player_detailpage[/url]

WolfHan 21.04.2014 08:49

[B]CX7 buch[/B],
Вот что-то типа того,но тока первые пять секунд с утра на холодную,а потом нормально все...

Fuad 21.04.2014 10:11

[B]WolfHan[/B], не может быт у тебя как на видео, на видео видно, что не белый пар, а конкретно сероватый дым и при нажатие педали газа еще валит и не прекращается.
Короче, понюхай выхлоп и отпишись, если запах горелого масла то, турбина.

CX7 buch 21.04.2014 10:17

[B]WolfHan[/B], да и за уровнем следи постоянно:)

Fuad 21.04.2014 18:58

[QUOTE=CX7 buch;225701][B]WolfHan[/B], да и за уровнем следи постоянно:)[/QUOTE]

Да, одновременно понюхай и замеряй уровень, а то не в счет :D Шутка :)

CX7 buch 21.04.2014 19:07

[QUOTE=Fuad;225794]Да, одновременно понюхай и замеряй уровень, а то не в счет :D Шутка :)[/QUOTE]

Это как же надо изловчится;):D

RockKhan 25.04.2014 09:20

[QUOTE='Fuad;225658']Первые 15-20секунд белый это не дым а пар.[/QUOTE]

я так понимаю что и это происходит далеко не у всех, раз первое что предположили в этой теме - хана турбине. У меня во всяком случае так же, секунд 20 обороты под 2т. разгоняется турбина и пар - как правило утром или при долгом простое.

Лось 25.04.2014 09:40

[QUOTE='RockKhan;226394']я так понимаю что и это происходит далеко не у всех[/QUOTE]У меня тоже самое.

Polystar 25.04.2014 10:53

[QUOTE='RockKhan;226394'] секунд 20 обороты под 2т. разгоняется турбина и пар - как правило утром или при долгом простое.[/QUOTE]

Не переживайте, у меня аналогично. Был на ТО месяц назад, сказали, это норма. К турбине вопросов не возникло, работает в штатном режиме

Fuad 25.04.2014 18:08

[B]RockKhan[/B], пар не имеет отношение к турбине.
У меня 2,5 атмо, тоже парит несколько секунд, особенно видно при холодной или прохладной погоде. Летом не заметно будет.
Это накопивший конденсат. 15-20 секунд и прекращается.
Опять таки говорю, если есть сомнения то, понюхайте.

RockKhan 25.04.2014 18:22

[B]Fuad[/B], я вроде уже понял и успокоился на этот счет еще в другой теме, спасибо)))
просто в этой при описании похожего случая сразу на турбину начинают грешить, вот я и говорю неужели разница между "хана турбине" или конденсат не столь очевидна?)

Fuad 25.04.2014 18:25

[QUOTE=RockKhan;226549] просто в этой при описании похожего случая сразу на турбину начинают грешить, вот я и говорю неужели разница между "хана турбине" или конденсат не столь очевидна?)[/QUOTE]

Может пятница было и ребята начали расслабляться, вот и грешили на все. :D

vvp 25.04.2014 18:26

[B]RockKhan[/B], разница огромна, погляди видюхи на ютубе про дымящие чайки и спи спокойно :) желаю вживую такого не видеть ;)

CX7 buch 25.04.2014 18:55

главное чтобы постоянно не дымило;)

WolfHan 26.04.2014 22:08

Ну вот,прошло несколько дней,за это время заменил масло и проехал около тысячи(половину по трассе 110-140км/ч)...уровень на месте,запаха горелого масла нет,а по утрам и вечером после работы все равно дымит или парит когда заводишь,+конденсат в выхлопной...с утра сегодня (t+7*) завел и дымок,прокатился за город(в нашем городе это две минуты чтобы выехать на свободную трассу),разогнал до 120км/ч и все пропало и сухие трубы...а если ездить весь день с перерывами час-полтора,то дыма не будет совсем....все-таки я думаю что при такой температуре воздуха пара быть не должно,по крайней мере не трешка не шестерка(мазды) в это время по утрам не дымили или пар не выпускали....может масло маздовское все-таки попробовать заменить на какое другое?
p.s. Cx-7 у меня всего месяц,может чего не понимаю,не судите строго...

Fuad 26.04.2014 22:26

[B]WolfHan[/B], еще раз повторяю, если дым пропадает максимум через минута то, все нормально, если нет - проблема имеется.

WolfHan 26.04.2014 22:36

[QUOTE=Fuad;226812][B]WolfHan[/B], еще раз повторяю, если дым пропадает максимум через минута то, все нормально, если нет - проблема имеется.[/QUOTE]

Да вот не хочет он пропадать пока не проедешь....в трубах конденсат(не масло)...утром с автозапуска заведешь и пока выйдешь(3-5минут),дымок или пар небольшой но все равно есть. Оборотов на скорости прибавишь и после остановки пропадает и дым и конденсат из труб..
И в Москву сорваться времени нет чтоб посмотрели умные головы,и тут по месту показать некому...

WolfHan 29.04.2014 07:17

Может кто подскажет,а где именно просверлить дренажное отверстие в глушителе чтобы сливался конденсат?
Спасибо.

KAAnd 29.04.2014 07:23

[QUOTE=WolfHan;226815]Да вот не хочет он пропадать пока не проедешь....в трубах конденсат(не масло)...утром с автозапуска заведешь и пока выйдешь(3-5минут),дымок или пар небольшой но все равно есть. Оборотов на скорости прибавишь и после остановки пропадает и дым и конденсат из труб..
И в Москву сорваться времени нет чтоб посмотрели умные головы,и тут по месту показать некому...[/QUOTE]
У меня было так же. Правда пару раз было, когда резко стартанул, вообще дымовое облако. Сейчас на СТО, вроде бы антифриз как-то попадал в масло и сгорая образовывался дымок. Проверь антифриз, у меня уровень упал, хорошо еще не успел перегреть...

WolfHan 29.04.2014 08:09

[B]KAAnd[/B],
За антифризом и маслом смотрю,все нормально...

Андрей Гафа 09.07.2014 05:23

Здравствуйте! Скажите можно ли вместо замены турбины заменить катридж ? Или всетаки надо менять турбину?

Phil 09.07.2014 06:28

деньги на ветер только выбросишь сменой картриджа.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size]
[QUOTE=WolfHan;227110]Может кто подскажет,а где именно просверлить дренажное отверстие в глушителе чтобы сливался конденсат?
Спасибо.[/QUOTE]

в самом низком месте банки глушителя.

CX7 buch 09.07.2014 08:02

[QUOTE=Андрей Гафа;235577]Здравствуйте! Скажите можно ли вместо замены турбины заменить катридж ? Или всетаки надо менять турбину?[/QUOTE]

Замена картриджа решит проблему совсем ненадолго, просто выкинешь деньги:dollar: поэтому только менять турбину. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors