![]() |
Турботаймер — это обязательно?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ , ТУРБОТАЙМЕР-ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО?
|
Необязательно конечно
|
Но полезно для турбы
:) |
Если аккуратно пользоваться мотором, то можно и без него...
|
После того как я накрыл одну турбину- для меня обязательно!!!
|
В штате нет, но в скором времени поставлю обязательно. Не всегда голова срабатывает с дороги дать мотору поработать. Руки оказываются быстрей мозгов, а турбина этого не любит.
|
[QUOTE='zema;11221']Не всегда голова срабатывает с дороги дать мотору поработать. Руки оказываются быстрей мозгов,[/QUOTE]Что,едешь 150 пол часа,а потом мгновенно глушишь мотор?Не поверю,что так бывает.
|
[QUOTE=Шангареев Марат;11226]Что,едешь 150 пол часа,а потом мгновенно глушишь мотор?Не поверю,что так бывает.[/QUOTE]
150 даже по полчаса ни разу не ездил, но 120-130 бывает и дольше, если в хвост советской фуре не воткнёшься. Но почитав литературу по турбинам, внемлю советам - после двух часовой езды по Киевке и получасовой по Варшавке надо дать авто хотя минуту дать поработать на холостых. Честно, с турбинами не знаком, и если мои руки умней головы, поправь, а лучше где почитать про турбину простым языком, без формул, т.к. это я даже в школе не освоил. |
[QUOTE='zema;11336']Но почитав литературу по турбинам, внемлю советам - после двух часовой езды по Киевке и получасовой по Варшавке надо дать авто хотя минуту дать поработать на холостых.[/QUOTE]дело не во времени работы,а в нагрузке, т.е. в оборотах и температуре.Если ты едешь 10 часов с оборотами 1500 это считай что обороты холостого хода.От них турбина "не устанет".А вот если "зажигаешь",тогда да,ей нужно какое-то время, что бы придти в себя от повышенных оборотов и температуры.Как раз те самые одну-две-три минуты турботаймера.Но в реальной жизни,согласись,никогда не останавливаешься мгновенно,всегда подъезжаешь,пристраиваешься,музычка,окна,ждешь кого-нибудь (даже "мента" который тебя остановил на 150).Вот и проходят те самые минутки для отдыха и успокоения сами собой,даже думать не надо.Теперь вопрос,ну и на кой он нужен этот турботаймер?Деньги потратить?Ну,тоже развлечение.
|
mazda за тебя подумала и не поставила таймер. расслабься и прислушайся к советам не глушить сразу после быстрой езды и не допускать корявые руки к штатной электронике.
|
я тоже так думал, но турбина и 25000 не прожила...:( так что думайте сами решайте сами:)
|
[QUOTE='nesma;11349']но турбина и 25000 не прожила[/QUOTE]это наверное все-таки не из-за отсутствия турботаймера.Хотя после такого опасения вполне понятны,во всем перестраховывыться будешь!
|
Видимо у Марата, и слава богу! ещё ни одна турбина не накрывалась!
|
[QUOTE='P00H;11373']слава богу! ещё ни одна турбина не накрывалась[/QUOTE]У меня их всего две.Одна "молодая",а другая уже пожила,знает что к чему.Но терпит.:D
|
[QUOTE=P00H;11373]Видимо у Марата, и слава богу! ещё ни одна турбина не накрывалась![/QUOTE]
ага:) точно:) |
[B]P00H[/B],
[B]nesma[/B], молчите!Мысли материальны!:buee: |
:):):):):)
|
[QUOTE=andr240270;11346]... и не допускать корявые руки к штатной электронике.[/QUOTE]
Ключевая фраза! И по простейшей механике то накосячат, так что руководствовался такими же доводами, когда не стал устанавливать турбо-таймер и какую-то доп сигнализацию - электрики в автосервисах всегда какие-то "загадочные", или умеют работать только со стандартными диагностическими комплексами, или (если поумней) начинают разводить на бабки за пустяковые неисправности. Да и как я смотрю по форуму, проблемы с турбинами бывают и с таймером и без таймера. На практике, обычно удается остудить турбинку заранее - более спокойной ездой, вещи пока достаешь и т.д. Минуты 2-3 всегда вроде находятся. |
Умеете вы и посоветовать, и дать поразмышлять мозгам, которые отстают от рук:D:D:D
|
Завод производитель не требует ,дилер тоже ,а гарантию дают .По моему сервисняки рекомендуют и зарабатывают!!!Я не поставил !
|
турбина на наших моторах врашаеться всегда,на рабочие давление она выходит с 3000 об,охлаждается она маслом,тепература очень высока и не важно как сильно вы ехали,лутьше сразу неглушить ,а дать поработать мин 1 мин после остановки чтобы масло отвело тепло от втулок турбины.ну а если жарили по полной, подольше подождать.это поможет сушественно увеличить жизнь вашей турбе.турботаймер для этого.
|
Откуда такая информация, что турбина вращается всегда?
|
Походите по форуму! Тема обсосана до основания!:beer:
|
на нашем моторе всегда. вршение идет за счет выхлопных газов.заглушил рано, не дал остыть турбе ,масло во втулках коксуется и врезультате давит уплотнительные кольца,вследствие чего масло летит во впуск
вот тебе и дым белый на холостом ходу и конец турбе:D а по ездовым качествам не будет особо заметно.такая вот у нас турбина:D |
В мануале четко написано, остановился 30 сек. дал поработать и заглушил.
|
[QUOTE='Vadim4ik;25411']Откуда такая информация, что турбина вращается всегда?[/QUOTE]из учебника.А как еще иначе может быть?
|
[B]Шангареев Марат[/B], а почему тогда турботаймер советуют включать именно после отжига?
Если она крутиться всегда, тогда что машину никогда нельзя сразу глушить? |
Турботаймер включается сам.
|
а у меня походу накосячили с установкой...иногда вообще не включается (т.е авто заглушилось а вся электроника еще работает положенное по турботаймеру время), а иногда: машина глохнет и снова заводится...у кого что-нить подобное было??? а то в субботу на ТО 5000 еду, хочу знать куда тыкнуть горе установщиков....сигналка старлайн Б6
|
[QUOTE=P00H;25555]Турботаймер включается сам.[/QUOTE]
Турботаймер включаешь сам, путем постановки автомобиля на ручник и выключения зажигания (во всяком случае у меня так) |
[QUOTE=Vadim4ik;25561]Турботаймер включаешь сам, путем постановки автомобиля на ручник и выключения зажигания (во всяком случае у меня так)[/QUOTE]
Поддерживаю.... |
[QUOTE=Vadim4ik;25561]Турботаймер включаешь сам, путем постановки автомобиля на ручник и выключения зажигания (во всяком случае у меня так)[/QUOTE]
Мне тоже так объяснил манагер, но у меня можно элементарно поставить коробку в режим P и таймер включен! Ручником не пользуюсь. Тем более он как третья педаль в Секси! Я когда увидел, был в шоке. Но увидел когда уже выезжал на новой машине от дилера. |
[QUOTE='Vadim4ik;25553']Если она крутиться всегда,[/QUOTE]А что,все таки сомнения одолевают?Какие все таки варианты тогда?
Как только выхлопные газы пошли - турбина закрутилась.Другой вопрос что ее эффективная работа начинается не с холостых оборотов.Турбина - она как ветряк,только вместо ветра - выхлоп.;) |
[QUOTE='saltterra;25560']иногда вообще не включается (т.е авто заглушилось а вся электроника еще работает положенное по турботаймеру время), а иногда: машина глохнет и снова заводится...[/QUOTE]Такая же хрень. Старлайн С9. Установщики (ОД) ничего толком не говорят. Типа так мозги решили...Мож это Старлайн???:confused:ХЗ
|
[B]P00H[/B], В субботу скатаюсь - отпишу что расскажут.
|
[QUOTE=Саня 72;11171]ДОБРЫЙ ДЕНЬ , ТУРБОТАЙМЕР-ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО?[/QUOTE]
Нет даже с моей точки зрения лучше! Когда нужно будет остановить быстро двигатель, то заминки не будет, а так не забываем дать от 1-3мин паузы, вот и все,даже если случайно выключил, то ни чего страшного запусти сразу заново и дай остыть турбине. |
[QUOTE='iRusl;25566']Тем более он как третья педаль в Секси! Я когда увидел, был в шоке.[/QUOTE]Америкосы такую третью педаль ставят чуть ли не с 80-х годов в свои тачки. Не на все конечно, но вот в кадиллаке STS такое было....:smokin:
|
[QUOTE=iRusl;25566] Тем более он как третья педаль в Секси! Я когда увидел, был в шоке. [/QUOTE]
Ручник даже на АКПП штука нужная, поскольку когда машинка висит на ручнике в положении "паркинг" существенно снижается нагрузка на тот пиписечный штифтик, который стопорит входящий вал АКПП |
[QUOTE=Саня 72;11171]ТУРБОТАЙМЕР-ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО?[/QUOTE]
Установка турботаймера дело личное каждого. по деньгам обходится в 1 тысячу рублей плюс к стоимости "брэндовой" сигнализации. Привязан как правило к "ручнику", в нашем случае к "ножнику" (или педали тормоза, что по мне так менее удобно). Инструкция по эксплуатации рекомендует: "После движения по автостраде или преодоления подъема перед выключением двигателя для охлаждения турбокомпрессора дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд". Дело Ваше, сидеть ждать или использовать для этого функцию сигнализации. Также привязка к "ножнику", если например, доехал только от дома до магазина на низких оборотах, позволяет не включать турботаймер, путем элементарного действия - стояночный тормоз... (все тот же ножник) не нажимаете и Т.Т. не срабатывает выдавая скромное предупреждение. P.S. а вот откуда взялись 3 минуты, не знаю, видел только в настройках турботаймера сигнализации "1 минута / 2 минуты / 3 минуты" |
я поставил турботаймер, включается автоматически.
Интеллектуальный (хотя меня он бесит) лучше бы всегда работал 2 минуты, а то минуту то две. Вообще нет тот вопрос денег что бы его не ставить, если турбина будет работать дольше то хорошо, если нет то не тот вопрос денег что бы зажимать их учитывая категорию и стоимость машины. Сугубо моё личное мнение. Вот ставить всякие клапаны избыточного давления на турбину вот это глупость. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors