![]() |
Вопрос по шаровой опоре!
Доброго времени суток! В сервисе приговорили шаровые опоры и утвердительно сказали что они меняются только в сборе с верхним рычагом передней подвески (я так понял что не выпрессовываются). Залез на exist, там шаровые продаются отдельно со стопорными кольцами, вот и думаю правы ли были в сервисе, подскажите плиз. Заранее благодарен.
|
Приветствую. Думаю имелся в виду не верхний, а нижний рычаг передней подвески, т.к. там только он :) Они правы в том, что в оригинале шаровых отдельно нет, они идут только с рычагом, но Вам ничего не мешает заменить их на аналог, который выдает экзист. Однако аналог этот - Китай. Учитывая то, что нижняя шаровая - достаточно важный элемент подвески, я бы не стал ставить китай...
В своем случае я заказал оригинальный рычаг за 6700, но горе-мастера при установке закосячили мне пыльник на шаровой, теперь с ним невезуха какая-то - уже 2 раза менял пыльники, а их какого-то ... прокручивает вместе с поворотным кулаком:( ПС: есть еще вариант - поставить неоригинальные рычаги в сборе от фирмы GTR кажется...стоят чуть меньше 3000 за шт., форумчанин Gregor42ru устанавливал их на свою Мазду, вроде ходят:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 26 минут 13 секунд[/color][/size] Пользуясь случаем, задам свой вопрос... То ли лыжи не едут, то ли я...:confused: В общем пыльник на шаровой был порван... Заказал пыльник - единственный вариант Фебест. Заехал в сервис, поставили. Поездил, решил посмотреть как там снизу... Колесо вывернул и смотрю - весь пыльник скрючился... Верхняя его часть цепляется за поворотный кулак, за то место, куда торцом упирается, ну а нижняя соответственно держится на месте на рычаге. Вот его и кочевряжит туда-сюда при поворотах руля. Ну, думаю, поставили коряво, может зажали как. Заказал пыльник и сам поменял. И опять та же хрень:(:(:( С другой стороны пыльник стоит как должен, кулаком его не затягивает никуда. А этот как прилипает к кулаку... Што за х..:eek: |
Я езжу на рычагах GTR. Пока проблем нет. Откатал уже около 20 тыс км.
Своих денег точно стоят. Поменял именно по той причине, что шаровые отдельно заменить можно, но раз они начали люфтить, то и до сайлентблоков недалеко.... А менять сначала одно, потом другое.... Лишний геморой. Купил рычаги в сборе, заменил и забыл... |
[B]Валериус[/B], шаровые менять отдельно не стоит. Они конструктивно не меняются и их при замене надо приваривать для безопасности.
Если не хочется покупать оригинальные рычаги, то действительно лучше купить китайские GTR, нежели менять шаровую. Новый рычаг идет сразу с шаровой и 2мя сайлентблоками. |
шаровая
Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.
|
[QUOTE=lansys;215394]Ставьте не парься только 555 sb-1772 ставил фебест 1500 км и пипец,а 555 уже 7500 полет нормальный.[/QUOTE]
ты всмысле просто шаровые заменил???? |
всем привет. тоже присоединяюсь к теме, сайленблоки в идеальном состоянии, а шаровые застучали. так кто нибудь уже занимался их заменой.? цена вопроса от 750 до 1200 на екзисте.
|
приваривать шаровую точно не надо,сама не вылетит,хотя бы потому что она вниз выпрессовывается...
про рычаги по 3000 думаю вариант проще...отходят как и китайские шаровые тысяч 30 точно |
Коллеги, подскажите такой вопросик: только отъехал от дома, застучало. Проехал 400 км, поднял на подъемник - левая шаровая, причем колесо даже немного можно пошатать. Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать??? А поехал то ведь блин турбину к официалам менять:confused:
|
[QUOTE=Алексей25061983;230480]Колесо не отвалится, если обратно 400 км проехать, или лучше не рисковать??? А поехал то ведь блин турбину к официалам менять:confused:[/QUOTE]
рисковать не стоит, но если прижимает то можно, главное на кочках сильно не гонять. и тем более если к официалам возьми шаровую да и пусть заодно поставят, или рычаг в сборе возьми. сейчас на складах их полно, ждать не надо по долгу (день два) |
Да я понимаю, что лучше не рисковать, только на турбину выложился с комплектующими плюс замена у официалов! Да и, если честно, просто дорого очень официалы хотят- за рычаг в сборе 12 т. р. , а шаровой отдельно, как тут уже говорилось, у них в принципе нет. Я хотел спросить чем это чревато применительно к модели? Колесо поперек встанет, отвалится, резину будет жрать...?!
|
[QUOTE=Алексей25061983;230517]Да я понимаю, что лучше не рисковать, только на турбину выложился с комплектующими плюс замена у официалов! Да и, если честно, просто дорого очень официалы хотят- за рычаг в сборе 12 т. р. , а шаровой отдельно, как тут уже говорилось, у них в принципе нет. Я хотел спросить чем это чревато применительно к модели? Колесо поперек встанет, отвалится, резину будет жрать...?![/QUOTE]
вот скажи честно авто когда брал на что обращал внимание? купил наверно рублей за 600 якобы в идеале вот и плоды теперь, ладно не обращай внимания. а по поводу резины не парься есть не должно, сильно на развал и схождение не влияет, а вот если наконечники и тяги, тогда да есть будет, хотя с убитой ходовкой проехал почти 3 тыс км. резину не жалко было т.к. она сама убитая была) |
Ну вообще взял у проверенного знакомого-точнее поменял Машку с доплатой. Я его машину взял, а он мою. В принципе не убитый экземпляр и пробег сейчас только 77000, просто я думаю, что коэффициент надежности у сх-7 никакой. Была шестерка, взял с пробегом 70000, продал с пробегом 100000 - не вложил вообще ничего, абсолютно!!! А тут чем больше читаешь форум, тем хуже становится...!!! А так, тяги живые, саленблоки и косточки поменял две недели назад (причем проверяли, ни чего не было)- я имею ввиду люфта шаровой, стуки...
|
[QUOTE=Алексей25061983;230528] А тут чем больше читаешь форум, тем хуже становится...!!! [/QUOTE]
:D:D:D есть такое, но это когда в авто реально не чего не делалось, по этому на форуме лучше авто покупать т.к. люди общаются, видно что менялось в авто т.к. человек отписывается что и как. так а если ходовку пару недель смотрели как они не обратили на шаровую? я не думаю что она за 2 недели ушаталась? скорее всего прежний владелец реально не копейки не вкладывал на ремонт. к стати я делал ремонт ходови в начале мая полностью, в итоге у меня есть рычаги могу продать состояние хорошие. причина замены ОД сказал на замену при диагностике когда хотел поставить на трейд ин., в итоге когда поменяли в сервисе слесаря не поняли зачем надо было их менять т.к. в хорошем состоянии, да и не только эти детали были в хорошем состоянии, так что если что пиши:smokin: |
Не увидели, потому что шараш-монтаж гараж, а не сервис у нас тут...!!! Но сам я точно видел, что никакого люфта и стуков не было (Архангельская обл., г. Мирный). Короче, наверное, надо продавать это чудо японской инженерии...!!!
|
[QUOTE=Алексей25061983;230530]Не увидели, потому что шараш-монтаж гараж, а не сервис у нас тут...!!! Но сам я точно видел, что никакого люфта и стуков не было (Архангельская обл., г. Мирный). Короче, наверное, надо продавать это чудо японской инженерии...!!![/QUOTE]
вот из за таких как ты потом и отзывы такие что авто не стоит того, изначально надо было купить авто стоящее а не убитое. ладно не парься отремонтируешь да и будет себе счастье, авто очень хорошее, но в рабочем состоянии:pooh: |
Да я и не спорю, просто когда авто надежное, у нее на 70-100 тыс. км не накрывается турбина например или не накрывается движок...!!! А я уже не говорю про другие- более мелкие проблемы... Согласись...!!! У меня просто тоже это далеко не первый автомобиль... Хотя, может просто мне не повезло, но не я один об этом пишу на форуме, это тоже факт!!! Раньше, я считаю, машины делались на выносливость, а сейчас политика такая, что приезжай и башляй...
|
замерь компрессию, в цилиндрах. а про турбу в другой ветке тебе ответил
|
[QUOTE=Алексей25061983;230537]Да я и не спорю, просто когда авто надежное, у нее на 70-100 тыс. км не накрывается турбина например или не накрывается движок...!!! А я уже не говорю про другие- более мелкие проблемы... Согласись...!!! У меня просто тоже это далеко не первый автомобиль... Хотя, может просто мне не повезло, но не я один об этом пишу на форуме, это тоже факт!!! Раньше, я считаю, машины делались на выносливость, а сейчас политика такая, что приезжай и башляй...[/QUOTE]
Возможно, не повезло. Понимаешь, какая штука...подавляющее большинство владельцев CX-7 и знать не знают про форумы..ездят и ездят. Копание в интернете и, как следствие, посещение профильного форума начинается в случае появления каких-либо проблем. Ну как правило. Сейчас вообще не выгодно вечноживучие машины делать, типа Мазды 626 и Тойоты Короны Премио...Надо, чтобы авто , наконец, сломалось и владелец купил новое. Джаст бизнес ;) |
[QUOTE=Rat;230541]подавляющее большинство владельцев CX-7 и знать не знают про форумы..ездят и ездят. Копание в интернете и, как следствие, посещение профильного форума начинается в случае появления каких-либо проблем[/QUOTE]
правильно сказал:good: |
Все верно, тут даже добавлять нечего...!!!
|
Вот тут почитайте.
Волосы дыбом встают... [url]http://ribalych.ru/2014/05/23/kuda-devayut-neprodannye-avtomobili/[/url] |
Товарищи!!! Я немного пересмотрел своё отношение к сх-7!!! Шаровая левая была убита наглухо (колесо можно было руками шевелить если поднять на подъемник), турбина потихоничку, но умирала (ехал менять) , проехал 800 км, при этом по грунтовкам в том числе... Вообще получается автомобиль то надежный!!!:):):)
|
[QUOTE=Алексей25061983;230850]Товарищи!!! Я немного пересмотрел своё отношение к сх-7!!! Шаровая левая была убита наглухо (колесо можно было руками шевелить если поднять на подъемник), турбина потихоничку, но умирала (ехал менять) , проехал 800 км, при этом по грунтовкам в том числе... Вообще получается автомобиль то надежный!!!:):):)[/QUOTE]
При должном внимании к ней, цехе сносу нет;) |
[QUOTE=Виталий 82;230857]При должном внимании к ней, цехе сносу нет;)[/QUOTE]
полностью соглашусь, но забыл дописать! и эксплуатации на ровных европейских дорогах:D:D:D |
Да-да!!! Спасибо всем за позитив!!! Теперь негатив: если двигло не умрет (официалы не знают что с машиной???)
|
[QUOTE=Алексей25061983;230875]Да-да!!! Спасибо всем за позитив!!! Теперь негатив: если двигло не умрет (официалы не знают что с машиной???)[/QUOTE]
можешь не парится, движки у них отличные;) |
чет читаю читаю один флуд.
Дайте плиз номерок шаровых. Менять их можно без проблем, главное найти правельные. ФЕБЕСТ- шлак. |
[B]JonnyBil[/B],
привет! уже пройденый этап, если только на продажу хочешь то вот Akitaka 0520-CX Febest 0520-CX 555 SB-1772 Ashika 73-03-326 Japan Parts BJ-326 Sidem 51080 фебест и 555 ставил хватает на пол года примерно 15-17т пробега |
Менял шаровую, пробежал 60 тыс.км застучала,купил новую опять поменял,думаю пробежит не меньше.
|
Уважаемый Валериус!Я заменил шаровую опору ровно за 1час не имея ни подъёмника ни ямы.Саму шаровую фирмы 555 купил в ближайшем магазине автозапчастей за 4000 тенге(1100 руб.)Живу в провинциальном городке в Казахстане.Никаких рычагов менять не надо-это развод на деньги
|
После замены шаровой проехал 60 тысяч,надеюсь что опять пробежит не меньше.
|
Шаровая 555
полет нормальный уже второй год :) |
Ну так что решили)) Лучше купить всборе ГТР рычаг или отдельно шаровую? то какую фирму на дольше хватит? Оигинал дорого выходит около 18к..
|
[QUOTE=Artemkosurgut;277898]Ну так что решили)) Лучше купить всборе ГТР рычаг или отдельно шаровую? то какую фирму на дольше хватит? Оигинал дорого выходит около 18к..[/QUOTE]
18к за один рычаг :confused: и впрямь дорого. |
[QUOTE=LexaCX7;277939]18к за один рычаг :confused: и впрямь дорого.[/QUOTE]
за один :buee: |
Маленький ликбез по рычагам. На данный момент на Российском рынке существует такой производитель запчастей как CTR (Корея). В инете можете найти кучу всякой инфы о ней. Главные ее плюсы при небольшой цене хорошее качество!!! Если меняете шаровую отдельно советую обратить внимание на этого производителя! Если рычаг в сборе тоже советую эту фирму!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 55 секунд[/color][/size] Вот он [url]https://www.avito.ru/kaluga/zapchasti_i_aksessuary/rychag_podveski_mazda_cx-7_07_620665144[/url] для форумчан цена вопроса четыре тыр рублей штука!!! |
[B]Oleg981[/B], о, спасибо! А ведь емексы да экзисты не выдают почему-то таких рычагов, а они вроде как и есть:D
CQMZ-5R и CQMZ-5L их артикулы по-видимому. 3400 на емексе, красота) Еще б отдельно шарики СТR были, вообще б цены не было:D |
На 110000 км заменил левый рычаг в сборе из-за стуков в подвеске при проезде неровностей. Люфтила шаровая. Купил оригинал пару месяцев назад за 9800 рублей. Считаю что 100000 км для оригинальной шаровой достойный показатель и искать ей замену не имеет смысла, так как безопасность дороже. До этого на 100000 заменил рулевые наконечники, которые тоже стали люфтить. Ставил оригинальные. Но выбор всегда за вами!
|
Vainz, а ты сообразительный! Тогда пользуйся на здоровье! ;)
Только есть маленький нюанс с корректором фар!!! Шаровые тоже есть, могу номерок шепнуть! CTR самая лучшая фирма из всего неоригинала, за нее никогда не стыдно! |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors