![]() |
Замена цепи ГРМ на MAZDA CX-7 в автосервисе R-P-M.
Замена цепи ГРМ на автомобиле MAZDA CX-7 в автосервисе R-P-M за [COLOR="Red"][B]24000[/B][/COLOR] руб.
Перечень работ и запчастей: Цепь ГРМ Фазорегулятор Сальник коленчатого вала Прокладка клапанной крышки Расходные материалы ( герметик, очиститель и т.д.) Снятие установка цепи ГРМ [B]Общая стоимость работ с запчастями - [COLOR="Red"]24000[/COLOR] рублей.[/B] |
Давайте уже открывайте филиал в Новосибе!!!
С такими ценами и с таким Вашим умением (как отзываются) мы точно к ВАМ!!! |
[QUOTE=KAAnd;215490]Давайте уже открывайте филиал в Новосибе!!!
С такими ценами и с таким Вашим умением (как отзываются) мы точно к ВАМ!!![/QUOTE] Спасибо!:beer: Все впереди. Может и в Новосибирске филиальчик откроем!:) |
А сколько будет стоить замена замена цепи ГРМ с полным комплектом, т.е. с заменой шестерен, болтов, направляющих цепи и цепи привода маслянного насоса ?
|
[QUOTE=Tog095;216848]А сколько будет стоить замена замена цепи ГРМ с полным комплектом, т.е. с заменой шестерен, болтов, направляющих цепи и цепи привода маслянного насоса ?[/QUOTE]
У них на сайте есть инфа;) |
Простите, но кроме информации по замене минимального комплекта, другой информации не нашел. Вроде раздел цены весь перелопатил.:(
|
Нужен совет! Машина с пробегом 30 тысяч, год выпуска 2008, пробег реальный 100 процентов, обслуживалась только у официалов. На пробеге 25000 была рекомендована замена цепи(официалами). Никаких посторонних звуков не наблюдается , цепь при проверке через маслозаливную горловину натянута не так сильно. Вопрос-нужно ли менять муфту, или достаточно сменить цепь на доработанную? Судя по сервисному регламенту нужно менять только цепь
|
[QUOTE=KAAnd;215490]Давайте уже открывайте филиал в Новосибе!!!
С такими ценами и с таким Вашим умением (как отзываются) мы точно к ВАМ!!![/QUOTE] Полностью согласен с тобой. За одно ещё в Новом Уренгое откройте, а то ближайший ОД в 800стах км, не наездишься. Хоть и уже не на гарантии. |
[B]dslmn[/B], цепь меняется на 80-100т км,это она ходит :),вы все верите что за 30т км можно цепь растенуть,там скорее всего пробег по больше;)
|
Здравствуйте! Думаю за 30 т.км. цепь растянуться не может. А, вот как у меня при пробеге 68т.миль может. Вообщем проскочила цепь и загнуло клапана. Сейчас изучаю форум по всем темам, дабы ознакомиться как можно лучше с машинкой.
|
[QUOTE=Baibol;227405]Здравствуйте! Думаю за 30 т.км. цепь растянуться не может. А, вот как у меня при пробеге 68т.миль может. Вообщем проскочила цепь и загнуло клапана. Сейчас изучаю форум по всем темам, дабы ознакомиться как можно лучше с машинкой.[/QUOTE]
Купите б/у головку блока в сборе, притирите и отрегулируйте клапана.Выйдет дешевле,чем перебирать головку. |
У нас таких машин мало, разборок нет.
|
Поеду в пн на диагностику к другим официалам, о результатах сообщу
|
[QUOTE=dslmn;227418]Поеду в пн на диагностику к другим официалам, о результатах сообщу[/QUOTE]
Был у других официалов,сказали цепь в порядке,замена не требуется. продам комплект запчастей ,Казань;) |
[QUOTE=CX7 buch;227240][B]dslmn[/B], цепь меняется на 80-100т км,это она ходит :),вы все верите что за 30т км можно цепь растенуть,там скорее всего пробег по больше;)[/QUOTE]
Исчо раз про ГРМ - знакомый недавно словил кулак дружбы, как одна из причин - растянутая цепь и смерть долбанного фазовращателя -> детонация из-за сбитых фаз -> дырка в блоке. Пробег ~100 ткм, упорное игнорирование дизеления из под капота на холодную. Подивиться на последствия можно вот тут, красивые фотки: [url]http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?p=43882[/url] |
[QUOTE=GhostStalker;227973]Исчо раз про ГРМ - знакомый недавно словил кулак дружбы, как одна из причин - растянутая цепь и смерть долбанного фазовращателя -> детонация из-за сбитых фаз -> дырка в блоке. Пробег ~100 ткм, упорное игнорирование дизеления из под капота на холодную.
Подивиться на последствия можно вот тут, красивые фотки: [url]http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?p=43882[/url][/QUOTE] Фотки просто жесть, вывод один при дизелении сразу на замену цепи:) |
[QUOTE=CX7 buch;227977]Фотки просто жесть, вывод один при дизелении сразу на замену цепи:)[/QUOTE]
Я для себя понял, что у нас замена цепи должна быть как один из обязательных пунктов на ТО-75 и 150 соответственно. Причем для дорестайлов на 75 - полная замена на комплект от рестайла. Дизеление это уже признак того, что цепь сильно растянута и "гуляет". |
День добрый! Подскажите где в Питере осуществляют качественную замену цепи? и сколько это стоит вместе с работой и запчастями.
|
Дизеление должно быть явным? Просто после замены цепи небольшой бубнеж как был так и остался. Как на холодный так и на горячий двигатель.
|
[QUOTE=Taks;232348]Дизеление должно быть явным? Просто после замены цепи небольшой бубнеж как был так и остался. Как на холодный так и на горячий двигатель.[/QUOTE]
а там точно все поменяли:confused: |
Менял в R-P-M, надеюсь что все.
|
[QUOTE='GhostStalker;227980'] замена цепи должна быть как один из обязательных пунктов на ТО-75 и 150 соответственно.[/QUOTE]
у меня уже стуканул в 60 |
[QUOTE=Taks;232404]Менял в R-P-M, надеюсь что все.[/QUOTE]
Подскажи как у тебя с динамикой и расходом после замены в рпм? У меня после замены на горячую дизелит. Машина тупит. Помогите!!!! Пробег 75 000. |
все осталось также как и до замены, звук такой же, расход и динамика тоже. Может я к звуку придираюсь.
|
[QUOTE=Taks;235393]все осталось также как и до замены, звук такой же, расход и динамика тоже. Может я к звуку придираюсь.[/QUOTE]
Одноклубники, кто что еще подскажет? На холодную двигло шепчет что при 1000 оборотах, что при 4000. В Рпм меняли только цепь и муфту. Не считая прокладок. На горячую жалко крутить двигатель даже до 3000 шумит. На холостых дизелит на горячую в районе грм и клапанов. Ошибок нет. Завтра поеду в рпм посмотреть компом на горячую что по смеси. |
[QUOTE=Shmel89;235395]Одноклубники, кто что еще подскажет? На холодную двигло шепчет что при 1000 оборотах, что при 4000. В Рпм меняли только цепь и муфту. Не считая прокладок.
На горячую жалко крутить двигатель даже до 3000 шумит. На холостых дизелит на горячую в районе грм и клапанов. Ошибок нет. Завтра поеду в рпм посмотреть компом на горячую что по смеси.[/QUOTE] так точно не должно быть! нахера было выкладывать не малую сумму что бы иметь эффект еще хуже! езжай в сервис обратно |
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
Читал пейджер, много думал;), но особо нихрена не понял: Открываю маслозаливную горловину ( турбо, дорестайл)- должна ли цепь быть натянута или ее ( цепь) можно приподнять на звезде распредвала? Просто любопытно, тк даже на W140 c M 119 на звезде распреда ( при снятой крышке) двухрядную цепь можно было приподнять милиметров на 5-7. А уж у Мазды, сцепью от детского велосипеда, подвижность цепи не вызывает сомнений, или на рестайле все по другому? С уважением, Сергей |
Все тоже самое, когда выключен мотор давление масла минимальное (то есть его нет). Хотя натяжитель должен держать натяжку. Поэтому, при износе цепи возможен перескок (как у меня), итог: Замена цепи, звездочек, натяжителя. До перескока цепи проверял натяжку, - да, цепь можно было приподнять на 3-5мм. спокойно.
|
[QUOTE=Baibol;241820]Все тоже самое, когда выключен мотор давление масла минимальное (то есть его нет). Хотя натяжитель должен держать натяжку. Поэтому, при износе цепи возможен перескок (как у меня), итог: Замена цепи, звездочек, натяжителя. До перескока цепи проверял натяжку, - да, цепь можно было приподнять на 3-5мм. спокойно.[/QUOTE]
Спасибо!:) Какой отсюда вывод? Я так понимаю, что у всех цепь свободно приподнимается на звезде. А как при этом диагностировать износ цепи и возможность "перескока"? Какой у Вас пробег перед бедой с грм был? С уважением, Сергей |
[QUOTE=cosmos71;241822]Спасибо!:)
Какой отсюда вывод? Я так понимаю, что у всех цепь свободно приподнимается на звезде. А как при этом диагностировать износ цепи и возможность "перескока"? Какой у Вас пробег перед бедой с грм был? С уважением, Сергей[/QUOTE] первым делом услышишь дизеление,тогда все и ясно будет:smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;241824]первым делом услышишь дизеление,тогда все и ясно будет:smokin:[/QUOTE]
Термин расплывчатый!)) Хрен знает, у всех слух разный, сколько слушаю- есть легкий звучок первые пару секунд после пуска. Да и вообще, после V8 М113 от МВ, мотор конечно шумноват, но основное количество шума идет от ТНВД, как и на всех моторах с непосредственным впрыском топлива. Кстати, шум при работе был одной из основных претензий покупателей СХ-7 и Хонды RDX ( там аналогичный мотор был) прошлого поколения, после на Хонде V6 поставили. А какой пробег обычно критичен для цепи? У моей около 46 тысяч, мотор идеально ровно раБотаетя, тяга отменная. Что скажете, Браты? |
[B]cosmos71[/B], сам менял на ста, кто ранее :smokin:но с твоим пробегом(если честый;)) рано об этом думать:smokin:
|
[QUOTE=CX7 buch;241835][B]cosmos71[/B], сам менял на ста, кто ранее :smokin:но с твоим пробегом(если честый;)) рано об этом думать:smokin:[/QUOTE]
Благодарствуйте, понято!:) Пробег честный, масло меняю через 5-6 тысяч, тут на неделе свечи махнул, :) безрезультатно! Думаю, что бы еще такого придумать, что бы не скучно было!;) |
[QUOTE=cosmos71;241837]Благодарствуйте, понято!:)
Пробег честный, масло меняю через 5-6 тысяч, тут на неделе свечи махнул, :) безрезультатно! Думаю, что бы еще такого придумать, что бы не скучно было!;)[/QUOTE] все правильно делаешь:good:просто катайся;)не заморачивайся:) |
[QUOTE=cosmos71;241822]Спасибо!:)
Какой отсюда вывод? Я так понимаю, что у всех цепь свободно приподнимается на звезде. А как при этом диагностировать износ цепи и возможность "перескока"? Какой у Вас пробег перед бедой с грм был? С уважением, Сергей[/QUOTE] to, тезка, пробег был 60 тыс.км. |
могу добавить что манипуляции с нащупыванием цепи на проверку натяжки цепи по рецепторных свойствам пальцев:D (как я сказал:D:D)
не чего не дает и проверить не возможно, т.к. пощупав раз ты может быть нащупаете как вам кажется провис, заведя авто и потом заглушив его проведя повторно вы почувствуете натяжение, далее прокатнувшийсь вы опять залезете и не поймете толь провисла, то в том нужном положении. |
[QUOTE=Baibol;241890]to, тезка, пробег был 60 тыс.км.[/QUOTE]
Вот как!:( А пробег на Ваш взгляд родной? На мой взгляд рано для растяжения цепи, но думаю, что очень зависит от того, как жали на гашетку! Если всю дорогу газ в пол/тормозив пол, то знакопеременные нагрузки любой грм ухандохают!:) |
[QUOTE=cosmos71;241968]Вот как!:(
А пробег на Ваш взгляд родной? На мой взгляд рано для растяжения цепи, но думаю, что очень зависит от того, как жали на гашетку! Если всю дорогу газ в пол/тормозив пол, то знакопеременные нагрузки любой грм ухандохают!:)[/QUOTE] Газ в пол и тормозив в пол конечно сказываются на растяженнии цепи, но не настолько чтоб за 30т км растянуть до замены |
[QUOTE=CX7 buch;241974]Газ в пол и тормозив в пол конечно сказываются на растяженнии цепи, но не настолько чтоб за 30т км растянуть до замены[/QUOTE]
Поддержу Вашу мысль!:) |
[QUOTE=cosmos71;241968]Вот как!:(
А пробег на Ваш взгляд родной? На мой взгляд рано для растяжения цепи, но думаю, что очень зависит от того, как жали на гашетку! Если всю дорогу газ в пол/тормозив пол, то знакопеременные нагрузки любой грм ухандохают!:)[/QUOTE] Думаю, что пробег на щитке не "родной", как ее гоняли до меня не знаю. "Гашетка" вообще-то не должна влиять на долговечность привода ГРМ, да и вообще автомобиля в целом. Я думаю, что производителю не выгодно делать качественные авто, расчитанные на многолетнюю эксплуатацию без поломок - вот и выпускают авто (все больше, как "одноразовые") рассчитанные на гарантийный период.:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors