![]() |
У меня сильный запах масла из выхлопной трубы, подскажите в чем проблема?
Здравствуйте! у меня сильный запах масла из выхлопной трубы,подскажите в чем проблема! Мазда СХ-7, 2.3 турбо! Даже дым голубоватый!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 27 секунд[/color][/size] Мне чистили катализатор, выбили какие соты, это в дальнейшем не скажется на работе автомобиля? |
[QUOTE='Андрей Гафа;216893'] у меня сильный запах масла из выхлопной трубы[/QUOTE]
[QUOTE='Андрей Гафа;216893']Даже дым голубоватый![/QUOTE]Это начало конца турбины. |
[B]Андрей Гафа[/B], похоже на умирающую турбину :(
|
Я согласен с предыдущими ораторами)))
|
[B]Андрей Гафа[/B], за уровнем масла следи, почаще ))
|
[QUOTE=Макс Стебаслов;216901]Я согласен с предыдущими ораторами)))[/QUOTE]
спасибо за поддержку:good: |
[B]Андрей Гафа[/B], это постоянные симптомы или немножко только при старте? Когда авто долго стоит на холостых а потом газуете дым валит резко?
|
Когда стою на холостых,то дыма не много,но маслом ваняет и чернота в трубах обоих,а когда газую ,то дым валит ! В салоне порой тоже ваняет!
|
[B]Андрей Гафа[/B], Грустные перспективы...
Судя по характеру сообщений жить машине не долго остается. Либо упустите уровень масла и придется двигатель менять, либо мягкий вариант - замена турбины, катализатора.. Либо готовиться к крупным затратам (60+++++), либо избавляться от автомобиля, если не готовы на такие затраты. |
[QUOTE=Андрей Гафа;216931]Когда стою на холостых,то дыма не много,но маслом ваняет и чернота в трубах обоих,а когда газую ,то дым валит ! В салоне порой тоже ваняет![/QUOTE]
За масло теперь следи постоянно не упусти :( |
[QUOTE=Андрей Гафа;216893]
Мне чистили катализатор, выбили какие соты, это в дальнейшем не скажется на работе автомобиля?[/QUOTE] так может и запах от того что кат вырезали? |
[B]Андрей Гафа[/B], турбина, катализатор + верхний лямбдазонд скорее всего под замену.
|
[B]Fuad[/B], Ну и вырезанный катализатор. Я лично поставил вместо вырезанного здоровый. Не люблю, когда на машине что-то задуманное конструкторами ампутировано.
|
[QUOTE=Gregor42ru;217070][B]Fuad[/B], Ну и вырезанный катализатор. Я лично поставил вместо вырезанного здоровый. Не люблю, когда на машине что-то задуманное конструкторами ампутировано.[/QUOTE]
Абсолютно верно, я всегда согласен с твоими принципами. Многие хотят внедрит, что с каталиком турбина быстрее умирает но это к сожалению бред. |
Почему из труб маслом ваняет,а уровень в норме?
|
[B]Андрей Гафа[/B], может бензин такой. Где заправляешься?
|
[QUOTE=Андрей Гафа;217542]Почему из труб маслом ваняет,а уровень в норме?[/QUOTE]
А сизый дым из труб есть? |
[QUOTE=Андрей Гафа;217542]Почему из труб маслом ваняет,а уровень в норме?[/QUOTE]
Для начала попробуй сменить заправку и следи за уровнем:) |
Катализатор зря выбили, он как говорят спецы вечный, жрет все.У меня была такая дикая мысль, но хорошо умные люди отговорили. На протяжении многих лет при длительной стоянке или при движении на низких оборотах несколько минут валил из грушаков странный синий дым и был запах масла. Перовое, что сделал проверил компрессию. В третьем цилиндре хуже всех. Попробовал раскоксовать лавром два раза в год. Похоже кольца залегли. Второе, что дало главный результат уменьшил поступление картерных газов (масла) во впускной коллектор. Можно купить вентиляционный комплект L3Y1-13-S80B. Либо снять крышку головки и заполнить пустые короба отсечки масла медной проволокой скрученной в спираль. Металлическую губку для мойки сковородок использовать нельзя. Она со временем рассыпается. Год проездил запаха и дымовой завесы нет. Еще советую переделать уплотнительное кольцо я сфотографировал сегодня в разделе - сколько служит турбина. А так
недежнее Мазды авто нет! Удачи. |
[QUOTE=дед;223796]Катализатор зря выбили, он как говорят спецы вечный, жрет все.[/QUOTE]
плохие у вас спецы :) так получилось что проехал на дохлой турбине почти 200 км.. за это время влил около 8 литров масла...в итоге: к мертвой турбине + мертвый лямбда зонд + убитый кат + свечи поменял заодно. |
Астор, обоснуйте зачем выбивать катализатор? Я пишу про запах масла. Проблема начинается с заливки некачественной подделки. Его льют даже у ОД. Причина одна загубить авто, 3 года и на свалку. Сначала залипают кольца, потом увеличивается поток карторных газов. Пропускает уплотнительное кольцо со стороны компрессора и всасывающего патрубка. Не принимаеш меры тогда далее увеличивается люфт турбины, она выходит из строя. Затем стуканет движок. Тут не надо иметь 7 пядей во лбу. А спец действительно один из лучших по диагностике двигателей и коробки
|
А где вы увидели что я советую его выбивать? Я лишь сказал и привел пример что он не вечный. Если бы мой не умер, я бы не вырезал.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors