![]() |
Уровень масла в двигателе. Помогите плз
Вообщем недавно купил 2007 год, пробег 150к, масло судя по всему давно не менялось + лилось мобил 5w40. Вообщем приехал домой, поставил, дал остыть минут 10, проверил (2 раза) - середина. Щуп вытер, поставил - ушел. Утром выхожу (на улице 0), достаю щуп - максимум. Проехал, подождал 10 мин, проверил вообще меньше половины, при этом видно что по краям щупа есть масло и оно до максимума как бы. Не понимаю как так. Когда масло проверяешь обязательно сразу щуп доставать? или можно доверять показаниям утренним в условиях что двигатель не заводился. Может вообще дело в старом масле? Это возможно? =)
Заранее спасибо за ответы. ЗЫ: мож вопрос глупый, в таком случае сорри =) |
[B]zeienuy[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8732[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 54 секунды[/color][/size] [B]zeienuy[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8968[/url] на сайте все есть пользуйтесь поисковиком...;) |
Блин, я знаю как нужно пррверять. У меня чет наоборот как то. Прогрею подожду, 2 раза проверю - масла мало. А если щуп воткнуть и не сразу доставать. А там через час то показывает максимум. Вот и не пойму как так
|
Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[url]http://pixs.ru/showimage/2014032911_5458448_11454107.jpg[/url] |
[B]zeienuy[/B], я не об этом,если поюзать темы может там есть ответ на Ваш вопрос...у меня уровень не меняется!,не важно когда сделать замер утром,вечером,или через час после езды....чуток выше макс,...авто 11 года куплена в 12 году 2.3 турбо пробег 38 тыс.км..меняю масло через каждые 5 тыс км...Удачи..;)
|
[B]zeienuy[/B], строго на прогретом авто, после нескольких минут на стекание масла. Попробуй вынь щуп и подожди несколько минут а потом замерь
|
[B]zeienuy[/B], после остановки подожди минут 15-20 и проверяй.
|
[QUOTE=Fuad;220565][B]zeienuy[/B], после остановки подожди минут 15-20 и проверяй.[/QUOTE]
Ну вот если таким методом - тогда как на фотке, такое ощущение что масло как бы это сказать, "не липнет на щуп сверху =)" ну или стекает быстро. Потому что если я подожду как-раз минут 20, потом щуп протру и перевоткну пару раз, затем опять протру и поставлю на место, то утром когда достану будет под максимум. короче фигня какая-то. Просто долил 700мл до максимума, проехал вообще фигню, км 400 и типа опять минимум. Есть течь, прокладка клапанной крышки(но не столько же выходить может), с низу не было возм-ти посмотреть (если бы от туда текло то под машиной лужа бы была наверно) Не знаю даже что делать |
[QUOTE=zeienuy;220571] Не знаю даже что делать[/QUOTE]
Устранить течь и поменять масло. |
[QUOTE=zeienuy;220489]Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[url]http://pixs.ru/showimage/2014032911_5458448_11454107.jpg[/url][/QUOTE] Вот это цвет, прям сажа какая то, меняй скорей |
Это масло уже потерял свойство, вот и не пристает к щупу.
|
[QUOTE=zeienuy;220489]Вот я про что. Это на прогретом двигателе, спустя 10 мин (ну и где-то около часа).
[url]http://pixs.ru/showimage/2014032911_5458448_11454107.jpg[/url][/QUOTE] меняй это дерьмо скорее :eek: |
[B]zeienuy[/B], меняй масло и лей 5w30 меняй чаще :)
|
Жду фильтр. На днях надеюсь будет и сразу менять, хотел вообще совместить с заменой прокладки
|
Вот вчера спецом дал остыть, пару раз протер, воткнул. и поставил чисты щуп на место и ушел домой. Счас утром вышел, вытащил, получился максимум. Если тут же опять проверять - то минимиум, с другой стороны щупа где нет отметок даже ниже минимума, ну и по краям до максимума. Мне вот интересно можно ли доверять вот этой утренней проверке если ее так можно назвать. Думаю мож пока фильтра нет заехать на экспресс замену масла и залить такое же но свежее, затем откататься 1000км и уже поменять на норм масло вместе с фильтром? Посоветуйте плз.
И еще, какое масло вы посоветуете залить? Я вот склоняюсь к мотюль 8100 Eco-Clean 5W30. Живу на Севере. зы: от масла запах бензина [url=http://pixs.ru/showimage/2jpg_7289314_11466966.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/9/6/6/2jpg_7289314_11466966.jpg[/img][/url] |
[B]zeienuy[/B], думаю если и делать замену масла на 1000 км то тоже только с заменой фильтра
|
Поменял масло, пока залил такое же, т.е. мобил 5w40, старое масло было как бы это сказать, вообщем вода. очень черная вода. Выкачали 5литров, залили 5400 где-то, завел, немного поработала, заглушил, уровень макс. Приехал домой, постояла машина немного, проверяю там выше максимума аж до изгибов на щупе. Завтра поеду откачивать
|
[QUOTE=zeienuy;220867]Поменял масло, пока залил такое же, т.е. мобил 5w40, старое масло было как бы это сказать, вообщем вода. очень черная вода. Выкачали 5литров, залили 5400 где-то, завел, немного поработала, заглушил, уровень макс. Приехал домой, постояла машина немного, проверяю там выше максимума аж до изгибов на щупе. Завтра поеду откачивать[/QUOTE]
Боюсь соврать, но у меня вошло вроде как 5700. А чего, на севере проблемы с расходниками типа фильтров- колодок? |
[QUOTE=Droopy;220926]Боюсь соврать, но у меня вошло вроде как 5700. А чего, на севере проблемы с расходниками типа фильтров- колодок?[/QUOTE]
Ну в маленьком городке - да =) Сам удивился но вот фильтр пришлось заказывать ) |
По поводу показаний щупа, как версия:
Возьми балон очистителя ABBRO для карбов помоему он называется, попшикай на щуп и чистой тряпкой насухо протри, процедуру несколько раз повтори. У меня такое было на Пежо, на щупе вечно какая то ерунда показывалась ... Abbro помогает, правда не на долго) |
Как я уже ответственно заявлял, у меня проблема полностью устранилась, когда я перешел на лукойловскую синтетику с декселии и перестал эспериментировать с 92-м бензином. Когда ездил на 92-м, масло было при замене жидкое и бензинное. Может быть в глубинке с заправками сетевыми проблема, где бы бензин не бодяжили?
Масло меняю раз в 5000-7500, фильтр через раз (типа по инструкции, хотя, может быть, из жадности). Отработка сливается черная, хорошая. Я спокоен, значит масло хорошо моет и мотор чистый. |
Объясните пожалуйста у меня масло родное на прогретом двигателе после 10 минут простоя на щупе мах. а на холодном двигателе после ночи мin. Как такое возможно,как будто горячие масло увеличивается в объёме.
|
[B]Klimovmv[/B], на этом автомобиле верный уровень при прогретом двигателе, 10-15 минут после простоя.
|
Если у вас на 2.5 тоже самое то это проблема с маслом декселия, потому то кто ездит на другом масле такого не пишет. У меня было много авторобилей и разумно что после отстоя масло должно быть на щупе больше чем после прогрева.Я могу предположить что декселия после прохождения через насос каким то образом увеличивается в объёме и это не очень хорошо. А с другой стороны у меня до cx7 была мазда 6 и с декселией такого не было.
|
[B]Klimovmv[/B], с декселией нет ни каких проблем. Чудес с маслом не бывает, поддон, ни что иное, как стакан с маслом.
|
У меня всегда уровень 2мм ниже максимума, катаюсь на декселие.
|
[B]zeienuy[/B], перейдите на мотюль. Мобил неплохой вариант, но лично я маслу мотюль больше доверяю. 72 тыс. пробега, замена через 7,5 - уровень всегда в идеале. Ни разу не доливал.
|
Я согласен что поддон это стакан с маслом, я не пойму почему увеличивается объём масла на прогретом автомобиле
|
[QUOTE='Klimovmv;222858']Объясните пожалуйста у меня масло родное на прогретом двигателе после 10 минут простоя на щупе мах. а на холодном двигателе после ночи мin. Как такое возможно,как будто горячие масло увеличивается в объёме.[/QUOTE]А ты утром, после ночи, два раза померь уровень.Увидишь разницу.:beer:
|
Не может его там быть больше ни каким образом. Погрешности измерений, масло не стекло, щуп пачкает или еще чего.
|
[QUOTE=Sisch;223057]Не может его там быть больше ни каким образом. Погрешности измерений, масло не стекло, щуп пачкает или еще чего.[/QUOTE]
Мне уже это масло сниться... Вообщем я еще раз масло поменял, уже с фильтром в этот раз, все вроде в норме было пару дней, затем опять достал - протер - воткнул - достал протер = чуть ниже середины и по краю щупа до максимума. Если воткнуть, потом чуть достать (совсем чуть чуть) и опять воткнуть то показывает нужный максимум. Как так я не пойму. При этом вчера клапанную крышку снимал и пока в гараже стоял проверил обычным способом - уровень на максимуме. Утром вышел, что на холодную что на прогретую (спустя минут 15) уровень ниже середины и по бокам до максимума. Тут же втыкаю, чуть щуп приподнимаю и опять опускаю = показывает максимум только уже не по бокам щупа а полностью его заполняя. Не пойму, можно ли доверять показаниям щупа в условиях когда засунул, потом чуть достал и еще раз опустил |
[B]zeienuy[/B], выбери для себя оптимальный интервал времени и положения щупа когда на нем столько масла сколько тебе хочется. И замеряй так всегда, будет стабильный результат :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] Я например замеряю на одном и том же месте возле дома, спустя несколько минут после выключения мотора. Результат всегда понятный :) |
[QUOTE=dima_ace;223119][B]zeienuy[/B], выбери для себя оптимальный интервал времени и положения щупа когда на нем столько масла сколько тебе хочется. И замеряй так всегда, будет стабильный результат :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] Я например замеряю на одном и том же месте возле дома, спустя несколько минут после выключения мотора. Результат всегда понятный :)[/QUOTE] Ну я вот тоже в одном и том же месте. Дело в том, что если проверять как все то ближе к минимуму, если вытащить протереть вставить, чуть подвытащить и еще раз опустить тогда максимум. По идее ведь нет разницы подвытащил я или нет , а результат сильно различается. |
[B]zeienuy[/B], разница может очень даже быть, воздух из трубки выходит при вытаскивании и трубка заполняется маслом
|
[QUOTE=dima_ace;223123][B]zeienuy[/B], разница может очень даже быть, воздух из трубки выходит при вытаскивании и трубка заполняется маслом[/QUOTE]
Ну это я понимаю, но я ведь смотрю на показания только на второй раз, т.е. воздух выходит, а там все тот же "ниже середины и по бокам до макс" если же чуть вытащить а не полностью, и опустить то макс. =) |
не дай бог мне так заморочиться :D :D
|
Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д. Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ! |
[QUOTE=Sisch;223132]Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д. Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ![/QUOTE] Ну я ведь совсем чуть чуть его вытаскиваю, т.е. щуп об стенки не трется, буквально на 5 миллиметров. |
[B]zeienuy[/B], да у тебя там целый ритуал с бабнами получается :D :D
|
[QUOTE=Sisch;223132]Я не понимаю, зачем его предвытаскивать, накой фиг такой алгоритм.
Чем больше действий с щупом, тем больше вероятность, что он испачкается в масле, об стенки и т.д. Вынул - вытер - вставил - вынул - смотри уровень ВСЕ![/QUOTE] Верно, проверил все :) Зачем его чуть чуть достовать:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors