![]() |
CorkSport Mazda Accessory
Вложений: 1
Просыпаемся после зимней спячки ;)
Предлагаю выкладывать тут установленный нами тюнинг от Коркспорт. Начну с мегадевайса :D - крышка радиатора |
Порадует глаз ремонтника? )
|
Чего еще интересного,,, кроме крышки:)
|
наклейка )
|
это тюнинг :eek::confused:
|
Вложений: 4
вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;) |
[QUOTE=GooDVin;220805]вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;)[/QUOTE] Круто! Все деффки Стеревого твои :) |
[B]dima_ace[/B], а то)
[B]GooDVin[/B], супер! Куда предполагается установка шильдика с такими длинными болтами (вторая картинка)? |
Вложений: 1
[QUOTE=num_1;220877] Куда предполагается установка шильдика с такими длинными болтами (вторая картинка)?[/QUOTE]
честно говоря идею позаимствовал у одноклубника [B]Gregor42ru[/B];) |
[QUOTE=GooDVin;220805]вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;)[/QUOTE] Я конечно извиняюсь, но такой колхоз имени 1го мая ни когда бы , даже с приплатой мне бы не впендюрил. Шумка грамотная, чип, диски тормозные и литые это максимум на что лично я бы себя сподвиг, все остальное( имхо) от лукавого |
[QUOTE=Droopy;220929]Я конечно извиняюсь, но такой колхоз имени 1го мая ни когда бы , даже с приплатой мне бы не впендюрил. Шумка грамотная, чип, диски тормозные и литые это максимум на что лично я бы себя сподвиг, все остальное( имхо) от лукавого[/QUOTE]
полностью соглсен |
[B]GooDVin[/B], А красные брызговики Sparco купил уже?:D
|
[QUOTE=GooDVin;220882]честно говоря идею позаимствовал у одноклубника [B]Gregor42ru[/B];)[/QUOTE]
респект :beer: |
каждому свое ИМХО :smokin:
|
Вложений: 5
Дал двигателю вдохнуть полной грудью) установив короткий впуск. По информации от производителя за счет различных разработок должно добавиться +25 момента и +33 лошадки.
[url]http://www.corksport.com/corksport-stage-ii-power-series-short-ram-intake-for-cx7.html[/url] Инструкция очень подробная и с картинками, английский знать совсем не обязательно) Выкидываем пластмассовый интейк с ужасной резиновой гофрой и ставим это чудо инженерной мысли)) гладкий алюминиевый интейк с силиконовыми шлангами, т-образные хомуты из нержавейки, диффузор в алюминиевом корпусе MAF датчика и сухой фильтр нулевого сопротивления. На вид все очень качественно и надежно. Собственно ниже фото. |
Вложений: 1
Опрессовка впуска на герметичность
|
[B]num_1[/B], а выдохнуть ему дал как следует с прямотоком? :)
|
[B]dima_ace[/B], не все сразу)
|
Вложений: 5
Установка заняла не более часа, но а дальше пришлось усердно колдовать)
Так как Корк больше не выпускает короба для наших CX-7, то пришлось купить от 3ки, с надеждой на минимальные переделки, но не тут то было... Короб пришлось хорошенько порезать, мострячить подиум и заводить патрубок. Задача отгородить фильтр от жара двигателя, дать ему забор свежего холодного воздуха ну и слегка снизить шум нулевика. [url]http://www.corksport.com/corksport-2010-mazdaspeed-3-airbox-for-corksport-sri.html[/url] |
Вложений: 5
Возникнут вопросы, - спрашивайте.
|
[B]num_1[/B], судя по фотам норм конструкция. Получается забор воздуха идет как со штатным коробом и дренаж вместе с резонатором потока остался на месте?
|
[B]vvp[/B], да. Делал так, чтобы была возможность легкого возврата на сток.
|
[B]num_1[/B], и правильно! Дело даже не в возврате в сток, а в надежности и удобстве, есть дренаж для воды, есть короб для изоляции и тишины.
|
[QUOTE=vvp;222725]и тишины.[/QUOTE]
)) приходилось слышать как через конический нулевик всасываются большие объемы воздуха? [B]vvp[/B], для инсталляции airbox'а было бы удобнее использовать нижнюю часть штатного корпуса, но тогда его пришлось бы тоже порезать. |
[B]num_1[/B], да приходилось, приходилось также искать бесконечные места подсоса, говновпуск оказался :((( не калибровался и не настраивалась машина.
В итоге вернул сток коробку т.к. прибавки не оказалось. |
[B]vvp[/B], маздаводы вообще крайне редко делают опрессовку, а зря) По крайней мере поиск на форуме молчит об этом.
Не первый год пользую приспособу с предыдущей страницы, дунул во впуск 1-1,5 атмосферы и сразу нашел дыры. А чем настраивал? |
[QUOTE=num_1;222719][B]vvp[/B], да. Делал так, чтобы была возможность легкого возврата на сток.[/QUOTE]
А не проще было поставить вот такой нулевик [url]http://kn-filter.ru/product/33-2279/[/url] или от такого толку мало? |
[B]num_1[/B], настраивал не я, я не спец))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], под него тоже надо калибровать маф чтоб хоть то-то выжать. Фильтрующая способность у него низкая судя по отзывам, не охота чтоб мотор пыль глотал, лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил. |
[QUOTE=vvp;223030] лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.[/QUOTE]
а это дает какой-то ощутимый эффект? |
[QUOTE=vvp;223030][B]num_1[/B], настраивал не я, я не спец))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], под него тоже надо калибровать маф чтоб хоть то-то выжать. Фильтрующая способность у него низкая судя по отзывам, не охота чтоб мотор пыль глотал, лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.[/QUOTE] отзывы разные нашел, кто пишет что ни чего не изменилось, а кто наоборот пишет что стало лучше:) |
[QUOTE=dima_ace;223033]а это дает какой-то ощутимый эффект?[/QUOTE]
эффект дает если не менять :))) потом как заменишь сразу эффект! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], хочешь попробовать?)) |
[QUOTE=vvp;223036]эффект дает если не менять :))) потом как заменишь сразу эффект!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], хочешь попробовать?))[/QUOTE] Думаю можно попробовать, пока машина на гарантии не хочу что то глобальное делать. А тут цена вопроса 2,5т.р. с промывкой, вот только не понятно эффект есть или нет. |
[QUOTE=Сайракс;223029]А не проще было поставить вот такой нулевик [url]http://kn-filter.ru/product/33-2279/[/url] или от такого толку мало?[/QUOTE]
Сравнительный тест от корка На сколько лучшая отдача воздуха в % над стоком [IMG]http://www.corksport.com/blogs/186-FLowTest/Picture1.png[/IMG] Первый столбик как раз подобие варианта с нулевиком в штатном коробе. [QUOTE=vvp;223030]штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.[/QUOTE] Полностью согласен, новый воздушный фильтр - залог успеха турбомотора :beer: |
Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. [URL="http://www.bbrgti.com/product_details.php?id=6832&make=18&model=823"]Jetex Airforce Induction Kit[/URL]
|
Во многих местах пишут что смазываемые маслом выносят дмрв, с сухими не ясно тоже сколько они там фильтруют и фильтруют ли вообще
|
х/з, сам использовал оба варианта. Сейчас сухой, т.к. корк продвигает их. С этим впуском машина едет заметно бодрее после 3 тысяч оборотов.
|
[QUOTE=num_1;223525]Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. [URL="http://www.bbrgti.com/product_details.php?id=6832&make=18&model=823"]Jetex Airforce Induction Kit[/URL][/QUOTE]
не оч.понятно что это? и что оно дает? :confused: |
[QUOTE=num_1;222708] Задача отгородить фильтр от жара двигателя, дать ему забор свежего холодного воздуха [/QUOTE]
По результатам замеров температуры на пиндосских сайтах, с коробом на впуске температура ВЫШЕ чем без него. И ещё вопрос - а что со штатным заборщиком тише сильно получается или не сравнивал? Просто меня первое время звук впуска радовал очень сильно, но последнее время что-то начал заё... |
[QUOTE=num_1;223525]Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. [URL="http://www.bbrgti.com/product_details.php?id=6832&make=18&model=823"]Jetex Airforce Induction Kit[/URL][/QUOTE]
за 120евро он ничего толком не дает,просто чипанутся;) |
[QUOTE=GhostStalker;223641]По результатам замеров температуры на пиндосских сайтах, с коробом на впуске температура ВЫШЕ чем без него. И ещё вопрос - а что со штатным заборщиком тише сильно получается или не сравнивал? Просто меня первое время звук впуска радовал очень сильно, но последнее время что-то начал заё...[/QUOTE]
а можно ссыль на пиндофорум? я там по семерке таких экспериментов не находил, а у mazdaspeed под капотом места меньше, компоновка плотнее и горячее. Мы когда эксперементировали, температура впуска с коробом была ниже чем без него, не помню уже на сколько градусов, но ниже и росла она гораааздо медленнее. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;223645]за 120евро он ничего толком не дает,просто чипанутся;)[/QUOTE] не понял мысли??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors