Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нужна помощь! Масло. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10874)

zeienuy 06.04.2014 12:29

Нужна помощь! Масло.
 
Всем привет, я уже писал про подозрение на то что масло уходит. Ситуация вообще не понятная, если с вечера на остывшей машине проверять масло то показывает ближе к середине или минимум, если же протереть щуп и оставить на ночь и утром вытащить то показывает макисмум, если тут же еще раз проверить то опять та же середина и сбоку как бы до максимума.
У меня течь из под прокладки клапанной крышки, залезли снижу посмотреть там тоже в масле. Не могу понять возможно ли что столько натекает сверху от клапанной крышки. Прилагаю фото
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_7107005_11570438.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/3/8/2014040611_7107005_11570438.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_4355375_11570441.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/1/2014040611_4355375_11570441.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_3340690_11570444.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/4/4/4/2014040611_3340690_11570444.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040611_5155180_11570446.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/4/4/6/2014040611_5155180_11570446.jpg[/img][/url]

Gregor42ru 06.04.2014 12:52

А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.

zeienuy 06.04.2014 12:55

[QUOTE=Gregor42ru;222526]А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.[/QUOTE]

Подскажите пожалуйста, впускной патрубок он где?) И как понять что от туда гонит масло? Я просто не шарю, но очень хочу )

Gregor42ru 06.04.2014 13:00

[B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.

zeienuy 06.04.2014 13:09

[QUOTE=Gregor42ru;222529][B]zeienuy[/B], Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно.
Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе.
На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя.
Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.[/QUOTE]
Вот фото, на нем я указал место где по виду масло турбина она намного ниже этого места?
[url=http://pixs.ru/showimage/1111jpg_3183279_11570918.jpg][img]http://i6.pixs.ru/thumbs/9/1/8/1111jpg_3183279_11570918.jpg[/img][/url]

Gregor42ru 06.04.2014 15:09

[B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :(

zeienuy 06.04.2014 17:43

[QUOTE=Gregor42ru;222537][B]zeienuy[/B], Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов.
Проверьте компрессию.
Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться....
В любом случае, это не нормально.
Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. :([/QUOTE]
Если б еще эти сервисы были... Есть люди, но к ним не попасть... Завтра поеду менять прокладку клапанной крышки, точнее на герметик посажу, т.к. прокладка не пришла до сих пор... А если это действительно изб давл карт газов, эт очень плохо? ) Я так понимаю недалеко до капиталки? или я не прав? Заранее спасибо за ответы.

Gregor42ru 06.04.2014 19:16

[B]zeienuy[/B], Прежде, чем говорить о перспективах капиталки - нужно сделать полноценную диагностику.
И замер компрессии, и диагностика турбины, и компьютерная диагностика.
Так сразу ставить диагноз по одной фотографии - дело не благодарное.

zeienuy 06.04.2014 19:32

На комп диагностику заезжал, по двигателю и коробке сказали что все нормально. Компрессию буду завтра мерить если получится, я вот только не знаю какая она должна быть на этом двигателе. По турбине завтра сниму акум и попробую до нее добраться и проверить люфт.

Gregor42ru 07.04.2014 05:07

[B]zeienuy[/B], Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках.
Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...

zeienuy 07.04.2014 18:18

[QUOTE=Gregor42ru;222739][B]zeienuy[/B], Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках.
Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...[/QUOTE]
Вообщем компрессию померять не получилось сегодня, снял клапанную крышку, посадил на герметик и попытался подлезть к турбине, не получилось ( Прилагаю фото. На одном из фото я фоткал сняв акум предполагаемое место крепления к турбине патрубка. Там в масле.

[url=http://pixs.ru/showimage/2014040713_3803876_11589989.jpg][img]http://i6.pixs.ru:/thumbs/9/8/9/2014040713_3803876_11589989.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040713_3961550_11589990.jpg][img]http://i6.pixs.ru:/thumbs/9/9/0/2014040713_3961550_11589990.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040713_6371581_11589992.jpg][img]http://i6.pixs.ru:/thumbs/9/9/2/2014040713_6371581_11589992.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040713_1921548_11589993.jpg][img]http://i6.pixs.ru:/thumbs/9/9/3/2014040713_1921548_11589993.jpg[/img][/url]
[url=http://pixs.ru/showimage/2014040714_9104080_11589994.jpg][img]http://i6.pixs.ru:/thumbs/9/9/4/2014040714_9104080_11589994.jpg[/img][/url]

Gregor42ru 07.04.2014 18:35

[B]zeienuy[/B], Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.

zeienuy 08.04.2014 20:06

[QUOTE=Gregor42ru;222906][B]zeienuy[/B], Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.[/QUOTE]
Проверил компрессию, правда у какого-то сомнительного мужика.
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая...

NiPeLuD 08.04.2014 20:44

При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.

zeienuy 08.04.2014 20:49

[QUOTE=NiPeLuD;223199]При такой компессии двигатель может не ровно работать на холостом ходу. А так можно ездить.[/QUOTE]
Все ровно работает. Расход бензина средний 14 литров, учитывая прогревы, на трассе скорость 140 +. В режиме P обороты вообще не плавают. Просто разбег по горшкам получается аж в 3. Писали что если выше 1 то пизнес. Вот я и очкую. Хотя в остальных вообще ровно и почти 13. Вот и думаю что делать...

NiPeLuD 08.04.2014 21:03

Ездить дальше.
Если бы владельцы отечественных машин проверяли бы регулярно компрессию, то половина бы из них каждые 30 000км делали бы капиталку.

В общем хорошо бы разобраться из-за чего плохая компрессия(поршневая или клапона)
А турбина штука непредсказуемая. Может завтра встать, а может тысяч тридцать ещё проехать, тока масло жрать будет.

sot_cti1 09.04.2014 20:45

[QUOTE=zeienuy;223198]Проверил компрессию, правда у какого-то сомнительного мужика.
Итог: 13 10 12.8 12.8 Пздц короче. Компьютерную диагностику делал 2 раза, по двигателю и коробке сказали что все отлично. Я на этом и успокоился, похоже что зря. Про расход масла мужик сказал что 90% это из за турбины. И говорит что думает что скорей всего дело в клапанах (он какой то еще прибор цеплял к горшкам). Спрашиваю типа какие последствия могут быть, говорит что скорей всего никаких. хз как так. Она ведь и едет резво и заводится нормально а компрессия вот такая...[/QUOTE]
странно, обычно в третьем цилиндре падает, а у тебя второй. Причин падения компрессии может быть несколько от залегания колец до прогорания клапанов. При залегании колец кстати тоже масло машина кушать начинает, так что иди от простого к сложному, залей масло в цилиндры и попробуй измерить, если восстановится значит кольца (можно попробовать раскоксовать).

zeienuy 10.04.2014 16:39

[QUOTE=Gregor42ru;222906][B]zeienuy[/B], Да. На последней фотки и есть соединение пластикового патрубка с впуском турбины.
Крепится на хомуте (с винтом)
Хомут нужно ослабить и снять патрубок. Тогда появится доступ к валу турбины.
Масло много. Два источника, откуда оно может попасть:
1. Сапун - забрасывает из-за повышенного давления картерных газов.
2. Осевой люфт турбины с повреждением масляных уплотнений и соответственно, гон масла и течь вниз...
В любом случае нужно добраться до вала турбины и проверить отсутсутвие или наличие осевого люфта.
Также крайне желательно замерить компрессию во всех цилиндрах.[/QUOTE]

Пытался сейчас долезть до турбины. Снял акум, ослабил хомут, и не смог скинуть патрубок... ощущение что каких то миллиметров не хватает, упирается в трубку от коробки где уровень масла мерять. крутил крутил, не получилось. делал на улице, поэтому через час замерз и собрал все обратно... ( Но масла там (на самом входе в турбину) дофига, прям если снизу патрубка потрогать то аж капли остаются на пальцах, соотв-но и внизу все в масле

Gregor42ru 10.04.2014 16:57

[B]zeienuy[/B], Трубка щупа коробки действительно мешает. Но она откручивается от коробки - один болтик и после этого она поворачивается и перестает мешать!
Так что Вы почти дошли до цели!
А то, что много масла - это плохо. Но главное - проверить осевой люфт турбины. Поперечный люфт должен быть, а продольного быть не должно.

zeienuy 10.04.2014 17:00

[QUOTE=Gregor42ru;223582][B]zeienuy[/B], Трубка щупа коробки действительно мешает. Но она откручивается от коробки - один болтик и после этого она поворачивается и перестает мешать!
Так что Вы почти дошли до цели!
А то, что много масла - это плохо. Но главное - проверить осевой люфт турбины. Поперечный люфт должен быть, а продольного быть не должно.[/QUOTE]
Да чтож такое ) Уже начал искать турбину. готов на не оригинал или на бу. На выходных попробую еще раз доползти до турбины, если погода позволять будет

Gregor42ru 10.04.2014 17:17

[B]zeienuy[/B], Кроилово ведет к попадалову.
Не повторяйте моих ошибок.
Тоже сначала отремонтировал свою турбину, проехал на ней 2000 км. Опять умерла. Поменял на ней картридж - проехал 400 км и она опять сдохла.
Купил новую оригинальную - пробег 17000 - нет замечаний.
Турбина умирает не сама по себе.
Ее убивает двигатель. Прежде всего снижением давления в маслосистеме и снижением пропускной способности трубки маслоподачи от двигателя на турбину (тонкая длинная извилистая трубка). Если не найдете и не устраните причину - будете менять турбины как перчатки, и они будут умирать....
Нужно найти первопричину и устранить ее.
Замерьте давление масла в двигателе.
На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть 1 Бар, а на 3000 оборотов - от 3,5 до 4,1 Бар.
Если на холостых давление ниже 0,8, а на 3000 ниже 3,0 - то с маслосистемой двигателя есть большие проблемы.
Если надумаете менять турбину - обязательно замените трубку маслоподачи. Она главным образом влияет на маслоснабжение турбины и может убить абсолютно здоровую турбину даже при исправной маслосистеме двигателя.

zeienuy 10.04.2014 17:35

[QUOTE=Gregor42ru;223586][B]zeienuy[/B], Кроилово ведет к попадалову.
Не повторяйте моих ошибок.
Тоже сначала отремонтировал свою турбину, проехал на ней 2000 км. Опять умерла. Поменял на ней картридж - проехал 400 км и она опять сдохла.
Купил новую оригинальную - пробег 17000 - нет замечаний.
Турбина умирает не сама по себе.
Ее убивает двигатель. Прежде всего снижением давления в маслосистеме и снижением пропускной способности трубки маслоподачи от двигателя на турбину (тонкая длинная извилистая трубка). Если не найдете и не устраните причину - будете менять турбины как перчатки, и они будут умирать....
Нужно найти первопричину и устранить ее.
Замерьте давление масла в двигателе.
На полностью прогретом двигателе на холостых должно быть 1 Бар, а на 3000 оборотов - от 3,5 до 4,1 Бар.
Если на холостых давление ниже 0,8, а на 3000 ниже 3,0 - то с маслосистемой двигателя есть большие проблемы.
Если надумаете менять турбину - обязательно замените трубку маслоподачи. Она главным образом влияет на маслоснабжение турбины и может убить абсолютно здоровую турбину даже при исправной маслосистеме двигателя.[/QUOTE]
Я уже понял что лучше все вместе менять. Осталось найти турбину за приемлемые деньги )

zoschenko 10.04.2014 17:39

А что с этой трубкой делать в рамках профилактики? Она изначально слабая по сечению или забивается м. отложениями? Ослиную промывку заливать, систему мыть, или менять на толстую рестайл?

dima_ace 10.04.2014 18:15

[B]zoschenko[/B], трубка от рестайла толще ??

Gregor42ru 10.04.2014 18:23

[B]zoschenko[/B], Рестайлинговая трубка такая же.
Причина простая. Нужно просто почаще менять масло в двигателе и использовать хорошие масла.

vvp 10.04.2014 18:42

Одинаковые там трубки и почистить нормально её не получится, уж слишком тонкая, извилистая и конструктивно странная она. Разрезали в сервисе как-то такую, так там масло на изгибах просто в невероятно твердый кокс превращается, сечение и без того узкой трубочки становится совсем никаким, соотв-но масла турбине поступает меньше положенного ну и дальше всем понятно к чему это приводит :((( Но почему она стоит космических денег непонятно... видимо потому же, почему и крышки омывателей фар :mad:
Кстати люди, меняющие турбину с трубкой, отмечали что новое масло темнеет намного позже, чем до замены.

CX7 buch 10.04.2014 19:35

[QUOTE=Gregor42ru;223605][B]zoschenko[/B], Рестайлинговая трубка такая же.
Причина простая. Нужно просто почаще менять масло в двигателе и использовать хорошие масла.[/QUOTE]

вот это точно:)

zoschenko 10.04.2014 20:24

Половина форума парятся с турбинами, что все идиоты льют "минералку"? Какое-то решение ведь есть на уровне профилактики, что говорят сраные дилеры? Сейчас такая химия есть растворяет не только кокс, все сальники и резинки растворит. Gregor42 прав, турбина - причина, а следствие - трубка, а почему трубка? Плохое масло. Что у всех плохое? Может письмо кто писал в мазду? Интересно почитать как они мажутся про турбину и расплавленные задние фонари.

CX7 buch 10.04.2014 20:27

[B]zoschenko[/B], про фанари здесь много раз писали:)можно почитать,а турбина надо чаще менять масло ;) а не 15ткм на дексели ганять;)

Gregor42ru 10.04.2014 20:41

[B]zoschenko[/B], Очень много народу покупая машину доверяют ОД и сервисной книжке, где черным по белому написано - замена масла через 15 тыс. км. И масло рекомендовано Декселия.
Для турбового двигателя такая редкая замена масла - нонсенс!!!!
Это и есть главная причина жалоб на турбину.
На турбированном двигателе масло в турбине существенно греется и выступает в роли теплоотвода от турбины. Соответственно, стареет быстрее, чем на атмосферниках. Кроме того, когда глушишь двигатель после активной поездки и турбина разогрета - остановка двигателя приводит к тому, что масло в подшипниках турбины реально кипит. Естественно, оно от этого не улучшается.
Турботаймер частично решает эту проблему, но какой процент владельцев его ставит? Даже не 10%. Меньше.
В итоге имеем одну большую причину - ошибки Мазды в указании межсервисного пробега.

zoschenko 10.04.2014 20:53

Да я хотел о мазды услышать ответы на наши недуги, мы то с Вами меням чаще масло, ставим диодные лампы, а дилеры что молчат? Где отзывные компании, да просто честное признание, что обосрались, мол недодумали, просчитались. Или например - мы думали что в России температура выше минус пяти градусов не поднимается и поэтому фонари плавиться не должны, а Российские автолюбители в перерывах между танцами с медведями очень любят преждевременную замену масла.

dima_ace 10.04.2014 20:59

[B]Gregor42ru[/B], там нет ошибок в указании интервала, многие плохо читают инструкцию к авто.. Там написано что менять чаще надо в два раза при хотя бы одном из многих тяжелых условий эксплуатации.. А нам при этих условиях еще и погонять надо успеть, вот и получается что 5-7 тыс норм интервал замены а не как не 15

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size]
[B]zoschenko[/B], на счет фонарей они не думали что в рф будет дурацкий закон о постоянном ближнем свете принят )) ночь то у нас не полярная ведь ))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 24 секунды[/color][/size]
Если погуглишь интереса ради, обнаружишь что общая рекомендация интервала замены масла для турбовых авто -5 тыс.км;)

славамурава 10.04.2014 21:14

Бережем и обслуживаем своих Mazd сами,,, если хотим что бы они служили нам верой и правдой:)
Надеяться не приходится на ОД...

zoschenko 10.04.2014 21:43

Я берёг и самостоятельно обслуживал (и получал в своё время от этого удовольствие) Жигули. Сейчас цена нашей машины должна говорить о надёжности и приемлемом ресурсе. Выходит нас опять развели? Типа парням купившим новую тачку на 3-4 года хватит, не развалится, они потом опять у нас купят новую, а вторичный рынок можно опять подоить впаривая им кусок резинки и железяку (трубку и турбину).

dima_ace 10.04.2014 21:44

[B]zoschenko[/B], да не, цена не говорит о ресурсе вещи уже давно :) ломается сейчас все и самое дорогое также как и самое дешевое :)

zoschenko 10.04.2014 22:10

Маркетинговый успех - быстро устарело или скоро безнадёжно сломалось. Общемировая практика. Китайцы скоро всех натянут начнут ставить бешеные движки на свои изделия из фальги и мы потянемся к ним, всё равно выбрасывать через три года, что мазду что китай. Немчура тоже стали работать по принципу купил-выбросил. Сейчас старьё типа фольц Б3 отомрёт и всё. Тойота на мой взгляд ещё держит марку, у них много машин покупают попуасы, а те не любят часто тачки менять.

CX7 buch 10.04.2014 22:26

[QUOTE=zoschenko;223682]Маркетинговый успех - быстро устарело или скоро безнадёжно сломалось. Общемировая практика. Китайцы скоро всех натянут начнут ставить бешеные движки на свои изделия из фальги и мы потянемся к ним, всё равно выбрасывать через три года, что мазду что китай. Немчура тоже стали работать по принципу купил-выбросил. Сейчас старьё типа фольц Б3 отомрёт и всё. Тойота на мой взгляд ещё держит марку, у них много машин покупают попуасы, а те не любят часто тачки менять.[/QUOTE]

вот тебя подзадорило ;)

Fuad 10.04.2014 23:22

[QUOTE=zeienuy;223587]Я уже понял что лучше все вместе менять. Осталось найти турбину за приемлемые деньги )[/QUOTE]

Как состояние турбины? Проверил то что я тебе написал?

Андреич 11.04.2014 08:48

Подскажите пожалуйста,вот такая вот проблема: когда машина едет на повышенных оборотах(под нагрузкой) то начинает в салон затягивать запах горелого масла ???

Пшелка 11.04.2014 10:47

На счёт разной компрессии в цилиндрах: залей раскоксовыватель колец с последующей заменой масла. У меня такое было на toyta spacio, в 1 2 4 цилиндрах было по 9 атм, а в 3 кое как надавили до 7 атм. После профилактики раскоксовывателем колец, давление во всех цилиндрах было заменено и боло равным 13 атм. Расход бензина снизился примерно на 10 - 15%, появилась динамика, т.е. ехать стало веселей. Чудес на свете не бывает, но факты говорят сами за себя, пробег на тот момент составлял около 120тыс км. Масло менял сам через 9 - 10 тыс.км. масло лил тойотовское. Так что удачи.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors