Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Запчасти и дополнительные услуги (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Бу турбина на cx-7 2.3 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10888)

zeienuy 07.04.2014 20:49

Бу турбина на cx-7 2.3
 
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.

Сайракс 07.04.2014 21:13

[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE]

Ставь внутренности от Гарретт чтобы самолет получился

colobus 07.04.2014 21:16

[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE]

Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size]
[B]zeienuy[/B], где купить - подскажем. Оригинальная была 38. Сейчас бакс подорожал, может и дороже. Не ведись на китай и восстановление. Это всё тысяч на 5-10 пробега или и того меньше.

Сайракс 07.04.2014 21:19

[QUOTE=colobus;222948]Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.[/QUOTE]

Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)

colobus 07.04.2014 21:21

[QUOTE=Сайракс;222953]Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)[/QUOTE]

Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
[B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?

Сайракс 07.04.2014 21:29

[QUOTE=colobus;222955]Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size]
[B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?[/QUOTE]

Как пишут заменив оригинальную турбину на турбину Гарретт это дает прирост 20-30л.с. без настройки и 40-50л.с. с настройкой:)

dima_ace 07.04.2014 21:40

гаррет 3071 или 2871 дороже на 20к примерно, устанавливается как есть на место штатной, потребуются перенастройки двигателя некоторые. Но в отличие от штатной ее можно дуть чуть больше чем 1.15-1.3 бара, и ресурс у них конечно же выше.

colobus 07.04.2014 21:40

[B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D

Сайракс 07.04.2014 21:46

[QUOTE=colobus;222970][B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D[/QUOTE]

Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:)

vvp 07.04.2014 21:53

Если брать то GTX серию, я бы Garrett GTX2867R брал, у нее спул норм, а для нас спул это все!!! :) но за мотор стремна)) и живут гареты недолго, тыщ 40-60 если не особо жарить, с чего ему дольше штатной турбы то жить? он на шарике, а сток на втулке... втулка более живуча на нашем моторе :smokin:
Кстати насчет картриджа есть положительная практика, знаю чела уже 20 тыщ накатал на перебранной турбе, но затея эта из серии 50 на 50, может и норм все будет, а может и размолотить крыльчатку турбы и мотору хана :mad:

dima_ace 07.04.2014 21:59

[B]vvp[/B], а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )

colobus 07.04.2014 22:01

[QUOTE=Сайракс;222978]Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:)[/QUOTE]

Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид.

Сайракс 07.04.2014 22:14

[QUOTE=colobus;222992]Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид.[/QUOTE]

Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:)

vvp 07.04.2014 22:37

[QUOTE=dima_ace;222990][B]vvp[/B], а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )[/QUOTE]
да не только нам :) почитай в инете полно инфы, ключевое слово ЕГТ :). Шарик конеш крута и спул быстрый, но нифига не надежнее наших сток турб на исправном моторе. Я видел Гаррет сдохший после 40 тыщ на сх7, это что ресурс??? на MPS-ках у многих Гарреты стоят и дохнут тоже, т.е.нельзя однозначно сказать что гаррет надежнее особенно у нас. Сток турба может и более 100 тыс.км отходить и примеров масса, Гаррет никогда столько не ходил.

dima_ace 07.04.2014 22:59

[B]vvp[/B], а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..

vvp 07.04.2014 23:06

[QUOTE=dima_ace;223009][B]vvp[/B], а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..[/QUOTE]
а фиг знает... Когда держал в руках разницы не заметил вообще! Ремонтники говорили, что раньше крыльчатка для мпс была побольше чем для сх7, но и спул у ее чуть позже должен быть из-за этого. Я пересмотрел штук 5 разных конченных турб и на глаз разницы не углядел, но я не спец :)
Судя по тому, что картридж для мпс не подходит в турбу сх7 они разные, но лично я не сталкивался с этим.

colobus 07.04.2014 23:23

[QUOTE=Сайракс;222999]Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:)[/QUOTE]

Гаррет не даст со светофора. Либо делать всё как надо, либо забыть. Раздуй штатную до штатного же режима. Нефига ломатьть дальше.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size]
Если заниматься тюнингом двигателя, то это не только замена турбины.

vvp 07.04.2014 23:40

да уж, отжатая сток турба может быть не хуже гаррета такого же размера, главное чтоб мотор выжил после отжатия :))) А большие ведра нам ставить без толку, на автомате мы поедем только послезавтра, особенно со светофора :D


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors