![]() |
Бу турбина на cx-7 2.3
Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо. |
[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE] Ставь внутренности от Гарретт чтобы самолет получился |
[QUOTE=zeienuy;222932]Мужики, у меня такая затея, хочу купить восстановленную турбу со всем что там нужно еще поменять, комплектом короче. Свою отправлю на ремонт с заменой картриджа, и будет у меня 2 турбины =)
Теперь вопрос : где подешевле и понадежней это (купить) можно сделать. Заранее спасибо.[/QUOTE] Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size] [B]zeienuy[/B], где купить - подскажем. Оригинальная была 38. Сейчас бакс подорожал, может и дороже. Не ведись на китай и восстановление. Это всё тысяч на 5-10 пробега или и того меньше. |
[QUOTE=colobus;222948]Херовая затея. Только оригинал и только новый. Тут уже обожглись сто человек.[/QUOTE]
Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:) |
[QUOTE=Сайракс;222953]Почему только оригинал? я бы себе Garrett GT2871R взял потому что потом можно будет затюнить машину до 400л.с.:)[/QUOTE]
Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет? |
[QUOTE=colobus;222955]Не, про гаррет новую я ничего не говорил. Она дороже просто
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 7 секунд[/color][/size] [B]Сайракс[/B], но вопрос в том, что даст тебе одна турбина гаррет?[/QUOTE] Как пишут заменив оригинальную турбину на турбину Гарретт это дает прирост 20-30л.с. без настройки и 40-50л.с. с настройкой:) |
гаррет 3071 или 2871 дороже на 20к примерно, устанавливается как есть на место штатной, потребуются перенастройки двигателя некоторые. Но в отличие от штатной ее можно дуть чуть больше чем 1.15-1.3 бара, и ресурс у них конечно же выше.
|
[B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D
|
[QUOTE=colobus;222970][B]Сайракс[/B], на заборе тоже пишут:D. Ну получишь ты 20 лошадей и чего? Ты сильнее станешь? Вот и американец говорит, что сила в деньгах :D:D[/QUOTE]
Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:) |
Если брать то GTX серию, я бы Garrett GTX2867R брал, у нее спул норм, а для нас спул это все!!! :) но за мотор стремна)) и живут гареты недолго, тыщ 40-60 если не особо жарить, с чего ему дольше штатной турбы то жить? он на шарике, а сток на втулке... втулка более живуча на нашем моторе :smokin:
Кстати насчет картриджа есть положительная практика, знаю чела уже 20 тыщ накатал на перебранной турбе, но затея эта из серии 50 на 50, может и норм все будет, а может и размолотить крыльчатку турбы и мотору хана :mad: |
[B]vvp[/B], а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )
|
[QUOTE=Сайракс;222978]Все зависит от того, планирует человек тюнить двигатель или нет, если нет то лучше новую оригинал, а если собирается то первым делом это заменить турбину на Garrett GT2871R 57тыр. или Garrett GT3071R 59тыр.:)[/QUOTE]
Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид. |
[QUOTE=colobus;222992]Если бы планировал, то как и сказал бы. Люди думают, что воткнув турбине гаррет получат болид.[/QUOTE]
Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:) |
[QUOTE=dima_ace;222990][B]vvp[/B], а что за мотор у нас такой особенный? всем гаррет хорошо а нам почему то хуже? )[/QUOTE]
да не только нам :) почитай в инете полно инфы, ключевое слово ЕГТ :). Шарик конеш крута и спул быстрый, но нифига не надежнее наших сток турб на исправном моторе. Я видел Гаррет сдохший после 40 тыщ на сх7, это что ресурс??? на MPS-ках у многих Гарреты стоят и дохнут тоже, т.е.нельзя однозначно сказать что гаррет надежнее особенно у нас. Сток турба может и более 100 тыс.км отходить и примеров масса, Гаррет никогда столько не ходил. |
[B]vvp[/B], а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..
|
[QUOTE=dima_ace;223009][B]vvp[/B], а правда что на мпс3 штатная турба больше? может ее тогда лучше? ну в случае если уж покупать новую..[/QUOTE]
а фиг знает... Когда держал в руках разницы не заметил вообще! Ремонтники говорили, что раньше крыльчатка для мпс была побольше чем для сх7, но и спул у ее чуть позже должен быть из-за этого. Я пересмотрел штук 5 разных конченных турб и на глаз разницы не углядел, но я не спец :) Судя по тому, что картридж для мпс не подходит в турбу сх7 они разные, но лично я не сталкивался с этим. |
[QUOTE=Сайракс;222999]Чтобы был болид надо Nissan GTR брать, а так просто, чтобы со светофора кого-нибудь надрать:)[/QUOTE]
Гаррет не даст со светофора. Либо делать всё как надо, либо забыть. Раздуй штатную до штатного же режима. Нефига ломатьть дальше. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] Если заниматься тюнингом двигателя, то это не только замена турбины. |
да уж, отжатая сток турба может быть не хуже гаррета такого же размера, главное чтоб мотор выжил после отжатия :))) А большие ведра нам ставить без толку, на автомате мы поедем только послезавтра, особенно со светофора :D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors