![]() |
рывки при троганье
Добрый день!
Почитав форум с вопросами и ответами не нашел интересующий меня ответ. Дело значит такое: мазда сх7, г/в 2011, 2,3 турбо (238 л.с.), пробег 33600км. Купил 3 недели тому назад, проехал 600 км. Суть проблемы: завел холодный движок (после ночи)(некогда было греть), поставил на драйв и тронулся. Машина проехала 5 метров и все 5 метров она дергалась, остановился, включил заднюю поехал назад, тоже дергалась. Испугался до кирпичей в штанах. Постоял, прогрел движок минут 10 и поехал. Когда движок прогретый проблемы нет. Хотелось бы понять, дерганье на холодном движке(коробке) это такая реакция на холодный движок и коробку и нужно просто греть или это проблема, которую нужно лечить??? ПРОШУ дать мне совет, по возможности, квалифицированный. За диагностику официалы просят 3000 и 2 часа времени. За ранее благодарю! С уважением, Копытов Владимир. |
[B]Violent Gale[/B], дергалась когда отпускал тормоз и нажимал газ? Или когда просто отпускал тормоз и она дергалась?
|
на драйве отпустил тормоз, покатилась, чуток нажал газ - дергалась как по стиральной доске. На задней то же самое.
|
[B]Violent Gale[/B], а драйв включил прямо сразу после того как завел?
|
[B]dima_ace[/B],
У меня есть еще вопрос. когда я ездил на механиках, там было такое натяжение ручника, что особо и не тронешься, вообщем заметно что что то не так, а вот на сх7 можно ехать и не чувствовать что ручник включен. это у меня натяжение плохое или у всех так? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 2 секунды[/color][/size] секунды через 3, и как только переключил, обороты резко упали и почувствовалась нагрузка на движок. |
Надо сканером смотреть что со смесью происходит у тебя на холодную в эти моменты. Вообще я так никогда не делал, всегда жду пока стрелка тахометра не опуститься к тыщи обортов и " пусть весь мир подождет" :smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=Violent Gale;225085][B]dima_ace[/B], У меня есть еще вопрос. когда я ездил на механиках, там было такое натяжение ручника, что особо и не тронешься, вообщем заметно что что то не так, а вот на сх7 можно ехать и не чувствовать что ручник включен. это у меня натяжение плохое или у всех так? [/QUOTE] Ножник надо давить сильнее, ну можно и подтянуть на сто [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 18 секунд[/color][/size] Лямбда козлит скорее всего потому что холодная и неадекватные параметры выдает. Нельзя на холодную нагрузку давать, лямбда погреться должна и не только лямбда.. |
Вот спасибо!
Четкий ответ, на интересующий вопрос! Еще раз спасибо! |
Сканер недорогой в р-не 1.5 тыс.р. советую приобрести, проги для смартфонов в избытке. Штука полезная :smokin:
С включенным ножником ездить не получиться машина запищит и выдаст сообщение на дисплей о том что он включен :) |
[QUOTE=dima_ace;225094]Сканер недорогой в р-не 1.5 тыс.р. советую приобрести, проги для смартфонов в избытке. Штука полезная :smokin:
С включенным ножником ездить не получиться машина запищит и выдаст сообщение на дисплей о том что он включен :)[/QUOTE] dima_ace я один раз немного проехался на ножнике у меня ни чего не пищало и на дисплее не показывало |
[B]Сайракс[/B], немого это сколько? :) он пищит стабильно толи через пару тройку метров толи через пару тройку секунд драйва на нем, я так и не понял до конца. Но пищит :smokin:
|
[B]Violent Gale[/B], дергаться на холодную может при умирающей лямбде. Думаю это не нормально, у меня ничего не дергается, хоть сразу после заводки езжай.
По ручнику/ножнику - подтянуть его надо, правильно написал [B]dima_ace[/B]. Со временем перестает держать, подтянешь и на драйве ручник спокойно будет держать авто. И да, при движении на ручнике пищит и лампа горит на приборке :) |
[QUOTE=dima_ace;225099][B]Сайракс[/B], немого это сколько? :) он пищит стабильно толи через пару тройку метров толи через пару тройку секунд драйва на нем, я так и не понял до конца. Но пищит :smokin:[/QUOTE]
Была жара мозги плавились)) проехал матров 20-30 и не мог понять почему машина еле едет:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=vvp;225103][B]Violent Gale[/B], дергаться на холодную может при умирающей лямбде. Думаю это не нормально, у меня ничего не дергается, хоть сразу после заводки езжай. По ручнику/ножнику - подтянуть его надо, правильно написал [B]dima_ace[/B]. Со временем перестает держать, подтянешь и на драйве ручник спокойно будет держать авто. И да, при движении на ручнике пищит и лампа горит на приборке :)[/QUOTE] Лампа горит, а не пищало это точно |
[B]Сайракс[/B], не только лампа на приборке, на дисплей выводится красное сообщение типа " включен ручной тормоз" или чтото в этом духе не помню
|
[QUOTE=dima_ace;225108][B]Сайракс[/B], не только лампа на приборке, на дисплей выводится красное сообщение типа " включен ручной тормоз" или чтото в этом духе не помню[/QUOTE]
точно не было писка и сообщения на экране машине тогда было всего 3-4 месяца, если как вариант бракованная попалась)), можно конечно еще раз попробовать да растягивать трос ножника не хочется |
Я ножник ставлю только если машина под уклоном стоит:)
|
Спецом совсем слегка выжал и проехал метров 5 и вот: [IMG][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i528/1404/2f/9d3daeeb2dbd.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
Нечетко слегка, потому что при нажатии на тормоз сообщение исчезает, пришлось фотать на ходу )) |
Я сегодня когда с работы выезжал специально попробовал у меня ни чего не загорелась и не запищало((, надо в мануале почитать и если что поеду к Дилеру на диагностику
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 17 секунд[/color][/size] Может датчик какой-то там не работает(( |
Может мало проехал? Важно педали тормоза не касаться )) метров 5 уже срабатывает ну может 7
|
Был тоже один раз случай ручник не снял, музыка играла и ремень пищал, даже не слышал, но как ремень перестал сразу понял:eek:
|
На холодную ехать нельзя. Про лямбду пока не паникуйте. При старых свечах будет дергаться любой инжектор на холодную. У Вас пробег маленький и если уверены в его правдивости, то может Вы или до Вас где-то заправились очень плохим бензином и засрали свечи. Оригинальные свечи ходят до 120 тыс.км.
|
[QUOTE=dima_ace;225412]Может мало проехал? Важно педали тормоза не касаться )) метров 5 уже срабатывает ну может 7[/QUOTE]
Сегодня попробовал еще раз ножник, проехал метров 7-10 и НИХУА не запищало и на экране не высветилось:(, теперь придется ножник подтягивать. Короче когда на следующее ТО поеду кину претензию Официалам почему у меня машина не пищит и на экране не горит надпись СНИМИ МЕНЯ ТОРМОЗ:):):) |
[B]Сайракс[/B], попробуй на 1-2 щелчка и побыстрее поехать. Тормозам хуже не станет, но сигнал должен пройти от датчика педали. Я так и не понял сам как она срабатывает толи от скорости определенной толи от расстояния..
|
[QUOTE=dima_ace;226324][B]Сайракс[/B], попробуй на 1-2 щелчка и побыстрее поехать. Тормозам хуже не станет, но сигнал должен пройти от датчика педали. Я так и не понял сам как она срабатывает толи от скорости определенной толи от расстояния..[/QUOTE]
Я по разному попробовал, теперь у меня ножник держит если его до конца утопить(( |
[B]Сайракс[/B], обычно они пищит, если даже слегка на педаль дотрагиваться.
|
Скорее всего дело в кнопке на педали, которая отжимается при постановке на ручник, датчик сигнализирует от нее. Надо долезть и почистить или побррзгать ВД-40 и понажимать - контакт окислился и не срабатывает. Проблема на полкопейки.
|
не понимаю причем тут тормоз (ручник)?!
у меня дергается на холодную тоже. ощущения что при разгоне на холодную не может переключиться на 4 или 5 передачу. при этом тахометр скачет с 5000 на 3000, и так происходит до тех пор пока не скинешь ГАЗ (пожалеешь машину). Был на диагностике у ОД. отключили 1 лямба-зонд. сказали что 100% он. НИФИГА. езжу уже 3 недели и дергаюсь только еще ЧЕК горит (отключен ЛЯМБА). В субботу еду на новую диагностику. На горячую ничего не дергает. Прошита у ГЛАНСА - думамю не причем. Пробег 120 тыс. все ТО пройдены у ОФФ. Какие соображения?! |
У меня так было, когда заедала заслонка клапана wastegate - пока турбина не согреется, она заедала и происходил передув. Определяется это, когда начинаешь двигать привод заслонки воздухом из пистолета. Заслонка должна четко открываться/закрываться (четко хлопать), а она ходила со скрипом. Вылечилось заменой турбины по гарантии. Еще дерганье и перерасход бывает при подыхании первой лямбды.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors