![]() |
Источник посторонего звука при запуски двигателя - фазовращатель ГРМ ДВС
Подскажите кто знает, где купить этот фазовращатель и где его лучше поменять в Москве. Если это конечно он является причиной дребезжания движка при запуске. Это опредилили в Рольфе при визуальном осмотре. И ответьте насколько криминально ездить с такой неисправностью? И что будет если не менять?:confused:
|
Была такая причина менял "успокоитель цепи" 6000р комплект, при запуске двигателя было дребезжание
|
А нельзя ли по-подробнее? Что за комплект?
|
"Езда" и "если не менять" - криминально! Чревато разрушением "фазовращателя"(вылетает заглушка,бывает с куском корпуса) и попаданием обломков в ГРМ и другие места. Если учесть ,что двигатель работает ...
|
[B]dianissimo[/B], тут раньше годом назад обсуждалась такая тема , и вроде причиной был какой то АКТУАТОР..:smokin:
|
Да вот и у меня такая же проблемма!!! подскажите все таки что же делать!!!Менять успокоитель цепи? или гидравлический натяжитель цепи? пожалуйста помогите!!!:confused:
|
Меняйте все!А еще лучше - автомобиль!Купите VOGUE и не парьтесь!Вернее,парьтесь только в бане!;)
|
Че нормально по теме ответить трудно зачем умничать,или сильно умный?
|
тоже поддерживаю.будьте терпимее.если сказать нечего не надо ёрничать
|
вы лечитесь по телефону?Я - нет.
|
[QUOTE='kol'ka;28163']Езда" и "если не менять" - криминально! Чревато разрушением "фазовращателя"(вылетает заглушка,бывает с куском корпуса) и попаданием обломков в ГРМ и другие места. Если учесть ,что двигатель работает ...[/QUOTE]
продолжу с вашего разрешения- движку хана ремонт от 100 тыс и выше, хотя шанс что обломки не повредят механизм ГРМ тож. присутствует. у меня была сх с заваренным фазовращателем, короче посмотрел я под клапанную крышку.... пи..ц цепь борозд на крышке и блоке наделала, звезда с зубами обломанными.. |
[QUOTE='анд;29567']продолжу с вашего разрешения- движку хана ремонт от 100 тыс и выше,
хотя шанс что обломки не повредят механизм ГРМ тож. присутствует.[/QUOTE]Добавлю чуть-чуть.Если цепь перескочит на звездочке - позагибает клапана,в худшем случае - оборвет.Тогда - полный пипец,задранные,если не пробитые,стенки цилиндров,сломанные распредвалы и т.д.В общем - жуть.Пахнет заменой блока,т.е. практически всего двигателя. |
[QUOTE=Шангареев Марат;29571]Добавлю чуть-чуть.Если цепь перескочит на звездочке - позагибает клапана,в худшем случае - оборвет.Тогда - полный пипец,задранные,если не пробитые,стенки цилиндров,сломанные распредвалы и т.д.В общем - жуть.Пахнет заменой блока,т.е. практически всего двигателя.[/QUOTE]
ну зачем так сразу? человека до инфаркта довести можно :) |
"Фазовращатель" он же "актуатор изменения фаз впускного распредвала". Успокоитель и "башмак" натяжителя цепи из строя, как правило, не выходят.Если проблема ТОЛЬКО в актуаторе, то потребуются : 1.Актуатор;2.Фрикционные шайбы 2шт(под актуатором и звездой распредвалов);3Прокладка топливного насоса высокого давления;4.Герметик;5.Прокладка клапанной крышки и ее болты(согласно мануалу являются деталями одноразового монтажа,как и фрикционные шайбы).Во избежание неприятных сюрпризов - вытянувшаяся цепь,неисправный натяжитель шума которого может быть не слышно из-за шума от актуатора, и как следствие повторной разборки, к первому списку можно добавить: цепь привода ГРМ, натяжитель цепи,болт шкива коленвала, фрикционная шайба под болт шкива 1шт , минус одна фрикц.шайба распредвала.
|
Попытался объединить всё вышесказанное в один список. Собираюсь через месяц менять актуатор и всё что с ним связано. В данном списке я всё учёл или что то пропустил (может в количестве)? Или лишнего написал?
1) L3K9-12-4X0B Звездочка распредвала (актуатор) – 1шт. 2) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1шт. 3) LF17-12-428 Болт (шкива и актуатора) – 2шт. 4) L3K9-12-429 Кольцо стопорное (шкива и актуатора) – 2шт. 5) L3K9-12-201 Цепь ГРМ – 1шт. 6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ – 1шт. 7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ – 1шт. 8) L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ – 1шт. 9) LF17-12-717A Болт (натяжителя цепи) – 1шт. 10) 9XG0-36-430L Болт с двухгранной головкой (Планки натяжителя) – 1шт. 11) L3K9-14-151 Цепь масляного насоса – 1шт. 12) L3K9-14-500 Натяжитель цепи – 1шт. 13) L3K9-14-614 Планка направляющая цепи ГРМ – 1шт. 14) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки – 1шт. 15) L3K9-10-237 Болты клапанной крышки – 14шт. 16) L321-14-302-9U Фильтр масляный – 1шт. 17) Масло на две замены. |
если делаешь не у дилнра то-
L3K9-12-4X0С Устройство исполнительное механизма изменения фаз газораспределения (актуатор) L3K9-12-201A ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала L3K9-10-230 Прокладка крышки головки блока цилиндров у дилера + LFBL-10-237 Болт крепления крышки головки блока цилиндров 14 шт LF01-11-406 Болт крепления шкива коленчатого вала L3K9-11-407 Шайба стопорная 2шт |
делаю не у дилера, но неужели планки натяжителя и натяжитель цепи не износился за 150тыс пробега? Машину ещё пару лет планирую использовать, хочу на совесть всё сделать.
|
раньше цепь меняли с натяжителем.потом с мазды пришло письмо.что не надо его менять. если бюджет позволяет. то меняй. да и совесть спокойней будет:)
|
Я тут подумал что болты наверное менять не обязательно а вот всё остальное наверное стоит и планирую остановиться на этом списке:
1) L3K9-12-4X0B Звездочка распредвала (актуатор) – 1шт. 2) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1шт. 3) L3K9-12-429 Кольцо стопорное (шкива и актуатора) – 2шт. 4) L3K9-12-201 Цепь ГРМ – 1шт. 5) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ – 1шт. 6) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ – 1шт. 7) L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ – 1шт. 8) L3K9-14-151 Цепь масляного насоса – 1шт. 9) L3K9-14-500 Натяжитель цепи – 1шт. 10) L3K9-14-614 Планка направляющая цепи ГРМ – 1шт. 11) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки – 1шт. 12) L3G6-10-602 Сальник передний коленчатого вала – 1шт. 13) L321-14-302-9U Фильтр масляный – 1шт. 14) Масло на две замены. Вроде всё что нужно и ничего лишнего. Так? |
к моему списку добавь. натяжитель и 2 планки.цепь на насос менять не надо.
номера в твоем списке старые.(цепь.муфта) |
Пожалуйста, напиши полный список того что нужно с актуальными номерами. Хочу уже заказывать это всё. И кстати, у меня американка 2006 года. Есть ли разница европа-америка (в номерах этих деталей)?
|
А кто есть в Москве хочу послушать и сравнить оно или нет?
На гарантии авто, дилер хочет мотор половинить, а я не очень! Говорит мол шатун у тебя стучит!Ну не может он стучать 15тыс км! Vanos дизелит! |
Запчастей получилось на 15 т.р. ровно ну и работа с маслом ещё 6.т.р.
|
Всем привет! Планирую проделать те же работы по своей машинке, сейчас нахожусь на стадии закупки запчастей и мне стало непонятно чем отличаются L3K9124X0B от L3K9124X0C . Может кто-то знает?
|
Это у турбиновой версии такие проблемы встречаются ?
|
Вроде только на дорестайлинге.
|
что не может не радовать )
|
Двигатели идентичные на до и после , все происходит от 15 до 65 в зависимости от многих причин , накатаете на рестайлинге 60 потом ставьте скобочки , хорошо если они влево будут , а тем у кого уже началось ,совет внизу написан .... Так как ремонт дорог , сумма вложения ростки а надежность уменьшается ...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 13 секунд[/color][/size] Да и еще, нормальный худо -бедно ,двигатель должен ходить 150 -200 без залезания внутрь |
Может кому-то будет интересно. Вот, что у меня получилось по необходимым деталям (цены брал с экзиста):
1) L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1-шт 344,29р. 2) LFBL10237 Болт клапаной крышки 14-шт 3566,08р. 3) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1-шт 642,15р. 4) L3K9-11-407 Кольца стопорные, комплект 2-шт 676,66р. 5) L3K9-11-316A Шестерня коленвала 1-шт 913,83р. 6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1127,78р. 7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 1300,37р. 8) L3K9-12-201A Цепь грм 1-шт 1820,22р. 9) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1-шт 2183,84р. 10)L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1-шт 5800,18р. 11)LF01-11-406 Болт крепления шкива 1-шт 408,26р. Итого - 18 783,66р. Сюда также можно добавить натяжитель цепи ГРМ L3K9-12-500A - 2 684,65р. (пока еще не решил буду его покупать или нет) По поводу цепи: Есть две разновидности - L3K9-12-201 (это самая первая модификация цепи ГРМ, она растягивается и начинает греметь, думаю ее покупать не стоит) и L3K9-12-201A (а вот это уже модифицированная цепь, в которой как утверждают представители Mazda устранены проблемы предыдущей ) По поводу моего вопроса про различия в деталях звездочки распредвала (L3K9124X0B и L3K9124X0C). У Mazda детали индексируются по алфавиту, т.е чем старше последняя буква в коде детали тем свежее модификация. Кароче надо брать L3K9124X0C )))) |
по запчастям все понятно, а где лучше в Москве это все поменять?
|
[QUOTE=БЕС;45454]Двигатели идентичные на до и после , все происходит от 15 до 65 в зависимости от многих причин , накатаете на рестайлинге 60 потом ставьте скобочки , хорошо если они влево будут , а тем у кого уже началось ,совет внизу написан .... Так как ремонт дорог , сумма вложения ростки а надежность уменьшается ...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 13 секунд[/color][/size] Да и еще, нормальный худо -бедно ,двигатель должен ходить 150 -200 без залезания внутрь[/QUOTE] Невесёлые перспективы, поживём-увидим. |
Да и ничего страшного ! они как исправные продаются так и сломанные ,заберут все .
|
[QUOTE=Snake;39433]Пожалуйста, напиши полный список того что нужно с актуальными номерами. Хочу уже заказывать это всё. И кстати, у меня американка 2006 года. Есть ли разница европа-америка (в номерах этих деталей)?[/QUOTE]
Ну что есть или нету? код у запчастей одинаковый? |
Добрый день мужики подскажите что может быть поменял все, цепь, вти, гидронатяжитель успокоитель, вообщем все что надо дизеление ушло а шум при заводке двигателя остался, что еще нужно поменять? заранее спасибо
|
Я поменял все что в списке:
1) L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1-шт 2) LFBL10237 Болт клапаной крышки 14-шт 3) L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1-шт 4) L3K9-11-407 Кольца стопорные, комплект 2-шт 5) L3K9-11-316A Шестерня коленвала 1-шт 6) L3K9-12-671 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 7) L3K9-12-614 Планка натяжителя ГРМ 1-шт 8) L3K9-12-201A Цепь грм 1-шт 9) L3K9-12-425A Шкив распредвала 1-шт 10)L3K9-12-4X0C Шестерня распредвала 1-шт 11)LF01-11-406 Болт крепления шкива 1-шт 12)L3K9-12-500A Натяжитель цепи 1-шт Плюс заменил масло на синтетику. Проблема дизеления ушла. Может у тебя проблема не в том, что еще нужно менять, а в том на каком сервисе это нужно было делать? |
все то же самое и я поменял дизиления нет у меня у при запуске движка посторонний звук
|
Может запчасть брачная - актуатор он же фазовозвращатель. Основная причина постороннего шума при запуске она
|
Всем доброго времени суток!
Извините за влезание в тему, но очень уж интересна она мне. Планирую покупку СХ7 08-09 г.в. но останавливает та сумма, которую мне озвучивали за замену цепи ГРМ и всего что с этим действием связано - порядка 100 т.р. за запчасти и работу. А получается что враки? Тут я вижу ну максимум 30-35 т.р. за все? Все верно? |
да все верно замена цепи муфты успокоителей обходится 35000 р
|
Спасибо!:beer:
Это уже не так критично. А замена турбины ~ 40 т.р. получается? А то наслушавшись "знакомых знакомых, у которых кто-то что-то..." я уж было начал сомневаться в целесообразности приобретении данного авто... :confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors