Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Полезное - в копилку (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11226)

Motivator 13.06.2014 01:32

Полезное - в копилку
 
Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.

P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного.

Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.

colobus 13.06.2014 01:36

[QUOTE=Motivator;232558]
Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE]

Спасибо, напомнил про фильтр))

Сайракс 13.10.2014 14:25

[QUOTE=Motivator;232558]Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.

P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного.

Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE]

(lx-2632)это номер Knecht (Mahle Filter), а у Mann номер
C 31 012

Mr. Nibatsu 13.10.2014 16:02

Мне вот такие нравятся фильтры, юзаю активно.
[IMG]https://corksport.com/images/thumbnails/900/375/detailed/15/Mazdaspeed-3-airfilter.jpg[/IMG]

Сайракс 13.10.2014 16:06

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246235]Мне вот такие нравятся фильтры, юзаю активно.
[IMG]https://corksport.com/images/thumbnails/900/375/detailed/15/Mazdaspeed-3-airfilter.jpg[/IMG][/QUOTE]

И какого цвета лучше брать, какой из них лучше?)))

Mr. Nibatsu 13.10.2014 16:09

Я гоняю с синим. Норм сочетается с белым кузовом:) С красным видел только mps 3, серый кто то себе ставил на cx-7 тоже не жаловался.

Сайракс 13.10.2014 16:18

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246237]Я гоняю с синим. Норм сочетается с белым кузовом:) С красным видел только mps 3, серый кто то себе ставил на cx-7 тоже не жаловался.[/QUOTE]

И какая прибавка по мощности получилась? Одной заменой фильтра не обойдешься, тут надо всю систему до турбины менять чтобы эффект был плюс еще настраивать желательно.

Mr. Nibatsu 13.10.2014 16:21

[QUOTE=Сайракс;246238]И какая прибавка по мощности получилась? Одной заменой фильтра не обойдешься, тут надо всю систему до турбины менять чтобы эффект был плюс еще настраивать желательно.[/QUOTE]

полный впуск у меня до турбы corksport, до ежика я так и не доехал на корректировку мафа после установки инлета. Прибавки особой не ожидаю (10-15 на маховик, если повезет). пока что просто на чипе катаюсь, да и на стенд после корректировки не поеду, смысла нет копейки такие замерять. Так что только жопометр и пыщь-пыщь под капотом.

Сайракс 13.10.2014 17:10

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246239]полный впуск у меня до турбы corksport, до ежика я так и не доехал на корректировку мафа после установки инлета. Прибавки особой не ожидаю (10-15 на маховик, если повезет). пока что просто на чипе катаюсь, да и на стенд после корректировки не поеду, смысла нет копейки такие замерять. Так что только жопометр и пыщь-пыщь под капотом.[/QUOTE]

А у тебя чип под какой бензин? Может заедем чтобы проверить работу твоего фильтра? У меня чип под 95 бензин от Спортека))

Mr. Nibatsu 13.10.2014 17:26

у меня под 95. Заехать можно. Только маф не клиброван, так что просто чип 95. На выходные ближайшие планирую калибровку, если согласится ежик, как раз после замены масла и переобувания на липучку.

Сайракс 13.10.2014 17:30

Ну переобуваться еще рановато, ну хотя если липучка то можно. Ну тогда когда на троишься пиши.

славамурава 13.10.2014 17:35

[QUOTE=Motivator;232558]P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного.[/QUOTE]

Угу,,, напомнил,,, а фильтра одинаковые? что 2.5 что 2.3:confused:

CX7 buch 13.10.2014 18:37

[QUOTE=славамурава;246253]Угу,,, напомнил,,, а фильтра одинаковые? что 2.5 что 2.3:confused:[/QUOTE]

Канешь одинаковые;)

Андрей 5 13.10.2014 20:00

[QUOTE=Motivator;232558]Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.

P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного.

Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE]

так какой фильтр ставишь ,манн или кнечт , ставил кнечт по весне мне не понравился ,после родного машина стала тупей ,купил родной и опять машина ожила ,если ставишь манн ,хотелось бы узнать как сделан, как машинка себя чувствует ,кнечт с виду сделан хорошо а вот пропускная способность подкачала

Mr. Nibatsu 14.10.2014 09:17

Юзал и оригинал и кнехт, разницы никакой не заметил совершенно. Воздух на пути в двигатель встречает слишком много преград ввиду интересной конструкции сток впуска. Хоть какой фильтр поставь в штатный короб, ничего не изменится по сути, даже от нулевика так называемого (обычно k&n).

Андрей 5 14.10.2014 11:43

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246403]Юзал и оригинал и кнехт, разницы никакой не заметил совершенно. Воздух на пути в двигатель встречает слишком много преград ввиду интересной конструкции сток впуска. Хоть какой фильтр поставь в штатный короб, ничего не изменится по сути, даже от нулевика так называемого (обычно k&n).[/QUOTE]

не скажи ,очень много тестов фильтров и как раз пропускная способность и качество материала играет очень большую роль в качестве филтра ,а проверить на глаз качество материала не получиться ,только в лаборатории

Mr. Nibatsu 14.10.2014 11:45

[QUOTE=Андрей 5;246429]не скажи ,очень много тестов фильтров и как раз пропускная способность и качество материала играет очень большую роль в качестве филтра[/QUOTE]

Спорить не буду, по своему опыту - как сток фильтр ни крути, ничего не почувствуешь, если только не воткнешь УГ, которое доп. препятствие воздуху будет создавать.

Андрей 5 14.10.2014 12:12

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246430]Спорить не буду, по своему опыту - как сток фильтр ни крути, ничего не почувствуешь, если только не воткнешь УГ, которое доп. препятствие воздуху будет создавать.[/QUOTE]

спецыально почитал сейчас тесты ,так вот при неплохих пораметрах фильтра кнечт у него практически во всех тестах самая плохая пропускная способность ,а вот фильтр манн ниче ,поеду закажу пару штук ,поэкспериментирую ,заодно и салонных надо заказать ,а то последний недавно поставил

Mr. Nibatsu 14.10.2014 16:29

[QUOTE=Андрей 5;246432]спецыально почитал сейчас тесты ,так вот при неплохих пораметрах фильтра кнечт у него практически во всех тестах самая плохая пропускная способность ,а вот фильтр манн ниче ,поеду закажу пару штук ,поэкспериментирую ,заодно и салонных надо заказать ,а то последний недавно поставил[/QUOTE]

Как раз отчет не помешает о проведенном эксперименте;)

Mr. Nibatsu 14.10.2014 19:25

Поговорил с Ежиком. Буду менять местоположение фильтра... Прям расстроился немного. Как то не выходит тюнинг в скромный бюджет. Если делать, то конкретно и с норм бюджетом. Печаль.

CX7 buch 15.10.2014 05:49

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246497]Поговорил с Ежиком. Буду менять местоположение фильтра... Прям расстроился немного. Как то не выходит тюнинг в скромный бюджет. Если делать, то конкретно и с норм бюджетом. Печаль.[/QUOTE]

Хороший тюнинг сложно уместить в скромном бюджете:) не растраивайся:)Удачи

Mr. Nibatsu 15.10.2014 09:20

[QUOTE=CX7 buch;246535]Хороший тюнинг сложно уместить в скромном бюджете:) не растраивайся:)Удачи[/QUOTE]

Все бы хорошо, скромность можно и раздуть, но тут еще и жена есть, а это очень весомый аргумент в части согласования расходов на "никому не нужный" тюнинг:)

CX7 buch 15.10.2014 10:08

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246547]Все бы хорошо, скромность можно и раздуть, но тут еще и жена есть, а это очень весомый аргумент в части согласования расходов на "никому не нужный" тюнинг:)[/QUOTE]

в соседней теме прокаченный cx продают(нормальный за свои деньги), только уже другой хозяин:) можно купить и подшаманить;)

Mr. Nibatsu 15.10.2014 10:11

Дорейстайл, кто его только не шаманил, нужно ставить на него ручку, пробег значительный, хоть и ковка. Довести свою , еще практически, извините, целочку, до желаемого результата, выйдет дешевле, чем заниматься с той;)

CX7 buch 15.10.2014 10:12

[QUOTE=Mr. Nibatsu;246557]Дорейстайл, кто его только не шаманил, нужно ставить на него ручку, пробег значительный, хоть и ковка. Довести свою , еще практически, извините, целочку, до желаемого результата, выйдет дешевле, чем заниматься с той;)[/QUOTE]

хозяин барин :good:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors