![]() |
Полезное - в копилку
Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.
P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного. Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет. |
[QUOTE=Motivator;232558]
Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE] Спасибо, напомнил про фильтр)) |
[QUOTE=Motivator;232558]Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.
P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного. Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE] (lx-2632)это номер Knecht (Mahle Filter), а у Mann номер C 31 012 |
Мне вот такие нравятся фильтры, юзаю активно.
[IMG]https://corksport.com/images/thumbnails/900/375/detailed/15/Mazdaspeed-3-airfilter.jpg[/IMG] |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246235]Мне вот такие нравятся фильтры, юзаю активно.
[IMG]https://corksport.com/images/thumbnails/900/375/detailed/15/Mazdaspeed-3-airfilter.jpg[/IMG][/QUOTE] И какого цвета лучше брать, какой из них лучше?))) |
Я гоняю с синим. Норм сочетается с белым кузовом:) С красным видел только mps 3, серый кто то себе ставил на cx-7 тоже не жаловался.
|
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246237]Я гоняю с синим. Норм сочетается с белым кузовом:) С красным видел только mps 3, серый кто то себе ставил на cx-7 тоже не жаловался.[/QUOTE]
И какая прибавка по мощности получилась? Одной заменой фильтра не обойдешься, тут надо всю систему до турбины менять чтобы эффект был плюс еще настраивать желательно. |
[QUOTE=Сайракс;246238]И какая прибавка по мощности получилась? Одной заменой фильтра не обойдешься, тут надо всю систему до турбины менять чтобы эффект был плюс еще настраивать желательно.[/QUOTE]
полный впуск у меня до турбы corksport, до ежика я так и не доехал на корректировку мафа после установки инлета. Прибавки особой не ожидаю (10-15 на маховик, если повезет). пока что просто на чипе катаюсь, да и на стенд после корректировки не поеду, смысла нет копейки такие замерять. Так что только жопометр и пыщь-пыщь под капотом. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246239]полный впуск у меня до турбы corksport, до ежика я так и не доехал на корректировку мафа после установки инлета. Прибавки особой не ожидаю (10-15 на маховик, если повезет). пока что просто на чипе катаюсь, да и на стенд после корректировки не поеду, смысла нет копейки такие замерять. Так что только жопометр и пыщь-пыщь под капотом.[/QUOTE]
А у тебя чип под какой бензин? Может заедем чтобы проверить работу твоего фильтра? У меня чип под 95 бензин от Спортека)) |
у меня под 95. Заехать можно. Только маф не клиброван, так что просто чип 95. На выходные ближайшие планирую калибровку, если согласится ежик, как раз после замены масла и переобувания на липучку.
|
Ну переобуваться еще рановато, ну хотя если липучка то можно. Ну тогда когда на троишься пиши.
|
[QUOTE=Motivator;232558]P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного.[/QUOTE]
Угу,,, напомнил,,, а фильтра одинаковые? что 2.5 что 2.3:confused: |
[QUOTE=славамурава;246253]Угу,,, напомнил,,, а фильтра одинаковые? что 2.5 что 2.3:confused:[/QUOTE]
Канешь одинаковые;) |
[QUOTE=Motivator;232558]Господа, после посещения сервиса проверяйте - затянут ли хомут резинового гофра, идущего к корпусу воздушного фильтра. Этот хомут регулярно забывают затягивать, а из-за этого в двигатель подтягивается воздух мимо расходомера и машина "тупит" при разгоне.
P.S. Еще всем совет поменять воздушный фильтр после сезона пуха, даже если он не выглядит грязным, он весь бывает набит спресованным пухом, который довольно сложно отличить от материала фильтра. Кстати, по поводу фильтра - мне лично фильтр Mann (lx-2632) нравится больше родного. Надеюсь мой совет кому-нибудь поможет.[/QUOTE] так какой фильтр ставишь ,манн или кнечт , ставил кнечт по весне мне не понравился ,после родного машина стала тупей ,купил родной и опять машина ожила ,если ставишь манн ,хотелось бы узнать как сделан, как машинка себя чувствует ,кнечт с виду сделан хорошо а вот пропускная способность подкачала |
Юзал и оригинал и кнехт, разницы никакой не заметил совершенно. Воздух на пути в двигатель встречает слишком много преград ввиду интересной конструкции сток впуска. Хоть какой фильтр поставь в штатный короб, ничего не изменится по сути, даже от нулевика так называемого (обычно k&n).
|
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246403]Юзал и оригинал и кнехт, разницы никакой не заметил совершенно. Воздух на пути в двигатель встречает слишком много преград ввиду интересной конструкции сток впуска. Хоть какой фильтр поставь в штатный короб, ничего не изменится по сути, даже от нулевика так называемого (обычно k&n).[/QUOTE]
не скажи ,очень много тестов фильтров и как раз пропускная способность и качество материала играет очень большую роль в качестве филтра ,а проверить на глаз качество материала не получиться ,только в лаборатории |
[QUOTE=Андрей 5;246429]не скажи ,очень много тестов фильтров и как раз пропускная способность и качество материала играет очень большую роль в качестве филтра[/QUOTE]
Спорить не буду, по своему опыту - как сток фильтр ни крути, ничего не почувствуешь, если только не воткнешь УГ, которое доп. препятствие воздуху будет создавать. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246430]Спорить не буду, по своему опыту - как сток фильтр ни крути, ничего не почувствуешь, если только не воткнешь УГ, которое доп. препятствие воздуху будет создавать.[/QUOTE]
спецыально почитал сейчас тесты ,так вот при неплохих пораметрах фильтра кнечт у него практически во всех тестах самая плохая пропускная способность ,а вот фильтр манн ниче ,поеду закажу пару штук ,поэкспериментирую ,заодно и салонных надо заказать ,а то последний недавно поставил |
[QUOTE=Андрей 5;246432]спецыально почитал сейчас тесты ,так вот при неплохих пораметрах фильтра кнечт у него практически во всех тестах самая плохая пропускная способность ,а вот фильтр манн ниче ,поеду закажу пару штук ,поэкспериментирую ,заодно и салонных надо заказать ,а то последний недавно поставил[/QUOTE]
Как раз отчет не помешает о проведенном эксперименте;) |
Поговорил с Ежиком. Буду менять местоположение фильтра... Прям расстроился немного. Как то не выходит тюнинг в скромный бюджет. Если делать, то конкретно и с норм бюджетом. Печаль.
|
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246497]Поговорил с Ежиком. Буду менять местоположение фильтра... Прям расстроился немного. Как то не выходит тюнинг в скромный бюджет. Если делать, то конкретно и с норм бюджетом. Печаль.[/QUOTE]
Хороший тюнинг сложно уместить в скромном бюджете:) не растраивайся:)Удачи |
[QUOTE=CX7 buch;246535]Хороший тюнинг сложно уместить в скромном бюджете:) не растраивайся:)Удачи[/QUOTE]
Все бы хорошо, скромность можно и раздуть, но тут еще и жена есть, а это очень весомый аргумент в части согласования расходов на "никому не нужный" тюнинг:) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246547]Все бы хорошо, скромность можно и раздуть, но тут еще и жена есть, а это очень весомый аргумент в части согласования расходов на "никому не нужный" тюнинг:)[/QUOTE]
в соседней теме прокаченный cx продают(нормальный за свои деньги), только уже другой хозяин:) можно купить и подшаманить;) |
Дорейстайл, кто его только не шаманил, нужно ставить на него ручку, пробег значительный, хоть и ковка. Довести свою , еще практически, извините, целочку, до желаемого результата, выйдет дешевле, чем заниматься с той;)
|
[QUOTE=Mr. Nibatsu;246557]Дорейстайл, кто его только не шаманил, нужно ставить на него ручку, пробег значительный, хоть и ковка. Довести свою , еще практически, извините, целочку, до желаемого результата, выйдет дешевле, чем заниматься с той;)[/QUOTE]
хозяин барин :good: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors