![]() |
Слабая компрессия в третьем цилиндре, причины??
Приветствую! Машина начала дергать, троить. Думал коробка. В итоге загорелся чек. Поехал читать ошибку - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Стандартно подумал на свечи, либо катушка. Поменял свечи, попробовал с новой катушкой поездить, чек горит. Подозревать стали фарсунку, но чтобы не менять просто так, решил померить давление компрессии в цилиндрах. Везде 12, в третьем 9. Третий цилиндр действительно оказался косячным. Мастера говорят, что очень похоже, что сгорели клапана, либо прокладка цилиндров. Что Нужно делать кап ремонт движка, снимать его и менять клапана. А там где клапана, там уже и кольца грех не менять, и прочие детали. Но работа п*да денег стоит сколько. Тем более, вдруг это не клапана, а вообще причина другая. Сегодня один знакомый сказал, может, раскоксовку сделать ? Залить в цилиндр жидкость специальную и дать машине просраться. Но я сомневаюсь, что это повлияет.
Кто сталкивался с подобным, какие могут быть причины такой низкой компрессии, что могло сломаться и как лечить ? Снимать движок или не факт ? )) Надеюсь на помощь знающих... :confused: |
9 это конечно не самое плохое давление. так ровно девять или больше, меньше?
а вообще не парься, сними головку блока и все сразу понятно станет. по работе не так долго. |
[B]osakovski[/B], обратитесь в R-P-M это клубный партнёр и они шарят в этом двигателе. Главное не суйтесь ко всяким "умельцам".
|
[B]colobus[/B], судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю [B]osakovski[/B], ввосторге от ответа:D |
[QUOTE=Amulet;232937][B]colobus[/B], судя по ваши ответам то на форуме не чего делать, на все вопросы один ответ, можно съездить в РПМ, по электрике в другой сервис, по ходовке тоже и т.д.:D
думаю [B]osakovski[/B], ввосторге от ответа:D[/QUOTE] Тут уже куча умников загубила этот движок криворукими "мастерами". Короче, я тут перед вами расстилаться не собираюсь. Умничайте со своими друзьями. |
[QUOTE=colobus;232942] криворукими "мастерами". [/QUOTE]
с этим согласен:smokin: а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы |
[QUOTE=Amulet;232943]..
а вот голову снять не чего трудного нет, да и двигатель не надо снимать, так, для инфы[/QUOTE] Не надо меня просвещать в конструкции автомобиля. Я вполне себе ориентируюсь на уровне "опытный пользователь" и принципы работы знаю. В данном случае, абсолютно очевидно, что человек ремонтировать сам не собирается. Сходил к одним ребятам - они дали своё заключение, друзья дали своё, третьи ребята дадут ещё один вариант. Я лишь пытаюсь донести, что это пройденный этап на форуме. Не нужно в таких случаях ставить эксперименты над двигателем, они череваты его заменой. Ни он первый, ни он последний. В ветке двигателей десяток топиков с подобным опытом. Вваливается бабло, делается - переделывается, а результат - покупка нового шорт-блока или двига в сборе. Есть специалисты, которые имеют прямые руки и знают досконально именно этот двигатель. Я просто пытаюсь помочь человеку в экономии денег и времени. |
[B]colobus[/B], все равно голову снять и посмотреть, а там и цилиндры видать.
я согласен с тобой, если движку снимать и разбирать полностью |
[QUOTE=Amulet;232972][B]colobus[/B], все равно голову снять и посмотреть..[/QUOTE]
У человека, вероятнее всего, ни навыков, ни инструмента, ни гаража. Чего он там снимет? Ну даже если и снимет, то чего увидит??? Понять может только тот, кто каждый день этим занимается. Человек так и написал - "надеюсь в помощи знающих". Ему дали знающих и понимающих. |
Раскоксовка и другие мероприятия не поднимут компрессию.Клапана и прокладка здесь не при чем.
Причина падения компресси это деформация 3 го цилиндра. Лечится заменой блока. |
[QUOTE=александ;232983]Клапана и прокладка здесь не при чем.
это деформация 3 го цилиндра. Лечится заменой блока.[/QUOTE] да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум? |
[QUOTE=Amulet;232987]да что вы говорите, клапана еще как могут влиять на давление т.к. они пропускать начинают
а вот про блок вы интересно написали, как вы это констатировали? и почему именно тогда один а не пару как минимум?[/QUOTE] Я словами не разбрасываюсь, все из моего личного опыта и не только. Это конструктивная особенность мотора L3T Много было грамотеев которые тупо меняли кольца и другие сопутствующие запчасти но компрессия не востанавливалась! Причина, перегрев. 1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается. 2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху. |
[QUOTE=александ;232990]
1 не правильный выпускной коллектор цилиндр не продувается как надо, соответственно не охлаждается. 2 позднее открытие термостата. Многие жалуются что после остановки стрелка температуры на верху.[/QUOTE] 1. тогда все без исключения мазды в той или иной степени с поведенными головками и собственно с убитыми движками 2 позднее открытие термостата, следствие ее не работоспособности, а значит замена а не жалование на то что открывается рано или поздно |
Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец
|
[QUOTE=Nivovod;233001]Зачем снимать бошку, засунуть туда камеру на гибкой ноге, как стетоскоп и посмотреть клапана и состояние цилиндрачерез свечной колодец[/QUOTE]
можно и так, но этот девайс не у всех есть:smokin: |
Это проще чем разбирать двигло, в разы
|
[B]Nivovod[/B], Кстати, интересная мысль.. я даже не подумал, что можно зонд опустить и посмотреть на клапана и что с цилиндром происходит вообще. Не знаешь, где такой зонд, в каком сервисе может быть ?
Всем спасибо за мнения и ответы! С Движком возиться, конечно, не хочется. Чтобы добраться до клапанов, снимать верхнюю головку придется, а чтобы к ней подобраться, надо снять кучу всего, за работу люди тыс 20 минимум возьмут.. а там когда снимешь, окажется, что кольца поменять бы, да и грм по-любому провисла.. еще что-нибудь.. и вот тебе будь здоров - кап ремонт движка.. Этим не хочется заморачиваться.. Проще продать... Никому, кстати, не нужна cx7 ? Отличная машина :D |
[B]osakovski[/B], Не знаю актуален ли будет мой ответ,так как время прошло уже достаточно и возможно причину вы устранили.....Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр...
|
[QUOTE='Викторыч;251014']Виноват во всем клапан EGR,он как раз и дует в третий цилиндр[/QUOTE]
А как он может дуть в один цилиндр? |
[B]Sisch[/B], Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
|
[B]Викторыч[/B], Ясно!
|
[B]Sisch[/B], :beer::)
|
[B]Викторыч[/B], Странно конечно, у меня после дроссельной выход с егр, а вообще да, они у меня заглушены :)
|
[B]Sisch[/B], Ну вот...и движок ведь нормально работает!Вот тоже думаю заглушить,просто видел на разобранных двигунах....столько каки....!!!!:)Вернее правильно сказать,при снятом впускном колекторе...просто чернота!
|
Нормально конечно, не думаю, что ему плохо работается без обратки.
Говна там полно, особенно на дизеле. |
[QUOTE='Викторыч;251043']Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать.[/QUOTE]
Интересно по поводу этого услышать мнение клубного партнера.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 38 секунд[/color][/size] [B]Викторыч[/B], и сколько эта приблуда стоит ?? |
[QUOTE=Викторыч;251043][B]Sisch[/B], Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.[/QUOTE]
Где эту хрень купить и сколько она стоит?? Подскажите плиз |
[url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0210[/url]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо? |
[QUOTE=podovan198;251775][url]http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-cx-7/tuning/mzl0210[/url]
Вот нашел , а программно егр тоже удалять надо?[/QUOTE] А почему у них нет ни телефона ни фактического адреса? Кому предъявлять в случае чего?) |
Вы правы, хотел завтра звякнуть им, а телефона и в правду нет
|
[B]podovan198[/B], Вот телефон MAZDA lab +7 (495) 991-19-31
|
Всем здрасте. Был сегодня в Дина Моторс Тюмень, менял опору двигателя номер 3. За одно проверил компрессию в клапанах... Слабая компрессия в 3 клапане. На первом цикле 8 на втором цикле 9. Замена 36 т.р. С работой, за одно цепь 39 т. р. Вот и чешу репу, что поменять сейчас, что потом. Деньги не малые. Буду рад каждому совету, за ранее благодарен.
|
Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???
|
Качественный ремонт двигателя с гильзовкой блока, заменой поршней, грм. Распредвалов, и.т.д выйдет более 120 т.р
|
[QUOTE=Макс186;285317]Я вчера тож мерил компрессию,у меня вообще пи**** 10-8-8-8 компрессия,поэтому и вибрация двигателя происходит,подскажите сколько ремонт двигателя стоит в маем случае???[/QUOTE]
Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь |
[QUOTE=dima_ace;285343]Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь[/QUOTE]
ОК!так и сделаю,для ночало! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] [QUOTE=dima_ace;285343]Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь[/QUOTE] Что такое Лавро???скинь пожалуйста ссылку где посмотреть можно!спс |
[QUOTE=dima_ace;285343]Погоди ремонтировать! Сделай раскоксовку ЛАВРом нормальную, потом поездий и еще замерь[/QUOTE]
только надо посмотреть подойдет ли это на турбированный двигатель и на свернет ли это масло и не забъет ли каналы? |
EGR клапан
Викторыч! Совет Оочень хороший про заглушить и прошить опосля, а если завести эти выхлопные газы после клапана не во впускной коллектор, а сразу в выпускной, ведь вся эта штуковина предназначенна только для улучшения экологии.
|
Добрый день!Смысл системы вентиляции картера- снизить давление картерных газов ниже атмосферного или ,как минимум уравнять.
При этом считается, что объем картерных газов не велик и соответствует плотной ЦПГ. В выхлоп отвести не получится там давление выше атмосферы. Повышенное давление в картере - однозначный симптом износа ЦПГ. Т.о. - только ремонт ЦПГ. Как очень временная мера- отвод газов в атмосферу. как-то так |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors