![]() |
Помогите с покупкой сх7!!!
Ребят ,подскажите пожалуйста ,планирую покупать мазду сх7, 2008 года,2.3 турбо. Какова ее цена реальная ?и на что стоит сразу смотреть ,и стоит ли ее покупать,что скажите о ней хорошего и плохого ) и как с расходом,правда что 20-22 кушает?:confused:
|
[B]Зумзумовна[/B], По поводу цены - если в районе 600, то скорее всего двигатель и турбина под замену.
Почитайте темы про турбины и про капитальный ремонт. 2008 год - это дорестайл, соответственно, все болячки дорестайла рано или поздно проявятся. Редко можно найти машину, на которой владелец устранил все проблемы дорестайла. Я, к примеру, заменил и двигатель и турбину на абсолютно новый. Естественно, ни за 600, ни за 700 я свою ласточку не отдам. Сам на ней буду ездить до тех пор, пока не сгниет :) Смотреть при покупке нужно на следующие моменты: 1. Полная инструментальная диагностика со снятием впускного патрубка турбины для проверки осевого люфта турбины. 2. Обязательно замерить давление масла в двигателе с установкой механического датчика давления масла. 3. Проверить отсутствие течей масла из двигателя и раздатки 4. Проверка сканером на наличие ошибок 5. Проверка ходовой части 6. Проверка кузова По поводу расхода - все зависит от стиля езды. Лично у меня средний расход 14 л. на 100 км. Но я езжу в регионе, где пробок не много. |
[B]Зумзумовна[/B], средний расход 16-17, советую начинать искать рестайлинг, тк дорестайлинг найти в хорошем состоянии очень сложно тем более за такую сумму:dollar: Удачи в поиске:)
|
кто ищет то т всегда найдет!!! Я сам нашел месяц назад за 580 000 с пробегом 62 000, 2008гв белая турбо, все кроме люка!. на сервис загоняли итого поменял только лямбд зонд купил за 9100 и за работу и замену свечек отдал еще около 20 000... итого все вместе вышло 600 000. счас катаемся и довольны! Так что предлогаю не вешать нос и искать.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] расход у меня счас с кондером около 18л/100км. |
[B]Weto[/B], мои поздравления:) удачной эксплуатации:)
|
[B]Weto[/B], а ты не врёшь :confused::D
|
[B]Зумзумовна[/B], тему почитайте Довольны ли вы выбором сх7. Там много мнений.
Вам нужна машина с таким расходом? Турбированная не только бензин ест, она еще масло любит. А эта модель еще и в дорестайле совсем неудачная у мазды. Геморроя с ней много, тем более такого года. Тут люди с новыми маятся. |
[QUOTE=Garik80;235619][B]Зумзумовна[/B], тему почитайте Довольны ли вы выбором сх7. Там много мнений.
Вам нужна машина с таким расходом? Турбированная не только бензин ест, она еще масло любит. А эта модель еще и в дорестайле совсем неудачная у мазды. Геморроя с ней много, тем более такого года. Тут люди с новыми маятся.[/QUOTE] Гар, хорош гадить. Нет никаких супер проблем. |
[B]Garik80[/B], и с дорестайлингом все нормуль :)
|
Напугали уважаемую,не видать однако.;)
|
[B]Сержъ[/B], нет не вру, просто когда искали, выбирали между нескоблькими вариантами.. остановились и на данный момент не жалеем.... а только радуемся.....
|
[QUOTE=Garik80;235619][B]Зумзумовна[/B], тему почитайте Довольны ли вы выбором сх7. Там много мнений.
Вам нужна машина с таким расходом? Турбированная не только бензин ест, она еще масло любит. А эта модель еще и в дорестайле совсем неудачная у мазды. Геморроя с ней много, тем более такого года. Тут люди с новыми маятся.[/QUOTE] по поводу расхода бензина соглашусь, за масло нет, лью Motul раз в 8000 км, расход масла составляет 300 грамм это при учете что иногда надавить на тапочку!!!так что с маслом вы не правы |
[QUOTE=Зумзумовна;235082]Ребят ,подскажите пожалуйста ,планирую покупать мазду сх7, 2008 года,2.3 турбо. Какова ее цена реальная ?и на что стоит сразу смотреть ,и стоит ли ее покупать,что скажите о ней хорошего и плохого ) и как с расходом,правда что 20-22 кушает?:confused:[/QUOTE]
[B]Зумзумовна[/B] привет, ничего если на ты? Думаю что не против. Если честно, зачем тебе эта турбо помойка да ещё 08г, косяков там море и мне лично этот дизайн CX-7 уже начинает надоедать, хотя моей всего пару лет и брал новой.:smokin: Если просто нужна добротная и с дизайном не хуже чем семёрка , то BMW X5 E53 3.0 бенз вполне хорошая тачка и не особо проблемная , за 700+ можно взять живой экземпляр года на 3-4 эксплуатации и потом продать. ЗЫ: Могу в личку сбросить сайт где обсуждается как подобрать себе хороший вариант б\у. :) |
[QUOTE=Rocker;243802][B]Зумзумовна[/B] привет, ничего если на ты? Думаю что не против.
Если честно, зачем тебе эта турбо помойка да ещё 08г, косяков там море и мне лично этот дизайн CX-7 уже начинает надоедать, хотя моей всего пару лет и брал новой.:smokin: Если просто нужна добротная и с дизайном не хуже чем семёрка , то BMW X5 E53 3.0 бенз вполне хорошая тачка и не особо проблемная , за 700+ можно взять живой экземпляр года на 3-4 эксплуатации и потом продать. ЗЫ: Могу в личку сбросить сайт где обсуждается как подобрать себе хороший вариант б\у. :)[/QUOTE] X5 еще ломучей нашей в разы :D |
[B]CX7 buch[/B],если ты про новый X5 - то всё возможно, ранние версии менее капризны.:)
|
[QUOTE=Rocker;243810][B]CX7 buch[/B],если ты про новый X5 - то всё возможно, ранние версии менее капризны.:)[/QUOTE]
разговор был о бу cx7 соответственно и X5 бу,о новом и речи нет :) рестайлинг в хорошем состоянии за 600 не взять;) |
[QUOTE=Rocker;243802][B]Зумзумовна[/B] привет, ничего если на ты? Думаю что не против.
Если честно, зачем тебе эта турбо помойка да ещё 08г, косяков там море и мне лично этот дизайн CX-7 уже начинает надоедать, хотя моей всего пару лет и брал новой.:smokin: Если просто нужна добротная и с дизайном не хуже чем семёрка , то BMW X5 E53 3.0 бенз вполне хорошая тачка и не особо проблемная , за 700+ можно взять живой экземпляр года на 3-4 эксплуатации и потом продать. ЗЫ: Могу в личку сбросить сайт где обсуждается как подобрать себе хороший вариант б\у. :)[/QUOTE] имхо, это все твои мечты, бмв по совокупности в эксплуатации дороже значительно |
[QUOTE=Rocker;243802][B]Зумзумовна[/B] привет, ничего если на ты? Думаю что не против.
Если честно, зачем тебе эта турбо помойка да ещё 08г, косяков там море и мне лично этот дизайн CX-7 уже начинает надоедать, хотя моей всего пару лет и брал новой.:smokin: Если честно, то я допустим не считаю, что у меня турбопомойка 2008 г. Пошел уже 3-й год и за все время я выполнил следующие по моим меркам глобальные работы (большинство которых могли и не возникнуть): 1. Замена всего связанного с ГРМ - если бы до покупки я прошерстил форум, то это бы легло на плечи продавца, а не за мой счет. 2. Замена лямды - скорее всего умерла по сроку, пробег был в районе 70000 км. 3. Задние тормозные диски - могли еще жить дальше если бы не один сервис который делал полную диагностику и не сообщил о том, что износ задних колодок близок к нулю. 4. Бензонасос - жил бы и дальше если бы я не занимался периодическими экспериментами с замерами расхода топлива, постоянная езда почти с пустым баком и прогревом машины на парковке под хорошим уклоном и привела к его быстрой смерти. Таким образом за 2,5 года я на "Турбопомойке" мог поменять только лямду если бы не свои или чужие косяки. Поэтому на сегодняшний день я назову эту машину скорее "Турбообжоркой" и никак не "Турбопомойкой". Поэтому прежде чем писать, что дорестайл является помойкой нужно привести примеры на своем собственном опыте, а не на слухах и не забывать о том, что большая часть владельцев дорестайлов о форуме может даже и не знать. |
[B]Pitbull[/B], :good::good::good:
|
[B]Pitbull[/B], у меня на даче есть знакомый и у него CX-7 2.3T , брал в 2009г. За это время накатал 130тыс\км, машина не даёт расслабиться, постоянно что ни будь да чинит, мотор турбину и торм.диски по кругу точно делал. Он то и говорит что жалеет о том , что взял этот "помой" ломучий, хотя у его одноклассника 7-ка 2011г и всё окей - за 50тыс\км только расходники. В общем х.з.:beer:
Одно ясно, зачем девочке рекомендовать такой не однозначный авто как CX-7 2.3T 2008г. |
[B]Rocker[/B], 2009.(произведена, естественно в 2008) 77 тыс. Замена по гарантии втулок стабилизатора, далее ремонт кондея (электромагнитная муфта и шланг)- 15 тыщ руб., ну и замена передних дисков на пробеге 50 тысяч на TRW -9 тыщ руб. и замена блоков розжига на корейские. 3 тыс.руб.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] Сам ты помойка )) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 55 секунд[/color][/size] Товарищ откатал 60 тысяч (тоже 2009) и продал случайно две недели назад за 600 (просто знакомый попросил). Человек вообще ничего не делал и лил 92-й со дня покупки. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 11 секунд[/color][/size] Весной я пересёкся с парнем по работе, у него была такая же 2009 - ничего не ремонтировал, хотя я его расспросил о болячках. |
[QUOTE=Rocker;243960][B]Pitbull[/B], у меня на даче есть знакомый и у него CX-7 2.3T , брал в 2009г. За это время накатал 130тыс\км, машина не даёт расслабиться, постоянно что ни будь да чинит, мотор турбину и торм.диски по кругу точно делал. Он то и говорит что жалеет о том , что взял этот "помой" ломучий, хотя у его одноклассника 7-ка 2011г и всё окей - за 50тыс\км только расходники. В общем х.з.:beer:
Одно ясно, зачем девочке рекомендовать такой не однозначный авто как CX-7 2.3T 2008г.[/QUOTE] ха пятый тоже не вариант,который постоянно придется ремонтировать :smokin: |
Вообщем если называть вещи своими именами, то СХ7 с 2,3 требует несколько большего к себе внимания в сравнении допустим с теми же Тойотами.
У меня товарищ работает в Авилоне в кузовном, так он мне постоянно истории рассказывает про непутевых владельцев авто. Так вот, одна девушка приобрела БМВ пятерку (новую), на ТО она не появлялась, ну и тут звонит в Авилон и говорит мол машина не заводится и как жить дальше. Ей говорят пригоняйте на эвакуаторе и будем смотреть. Итог - стуканул двигатель (масляное голодание). Ей говорят - "А почему на ТО не приезжали масло менять", а она говорит "Там разве что то еще и менять нужно?! Я мол не в теме, что в ней еще и менять что то нужно". Вообщем горе владелица попала на замену движка за свой счет. Я эту историю привел к тому, что девушки бывают разные и непутевые и с головой на плечах ;) Если автор топика в себе уверена и понимает, что данная машина требует к себе особого внимания, то проблем не вижу найти хороший вариант, если же она хочет просто лить в машину бензин и изредка лить в нее масло, то лучше взять Тойота Королла и т.п. варианты. :) |
хорошая машина и полный привод хороший, всегда думаю что все:eek:! приехал, а нет не приехал:D
|
[B]colobus [/B], смотрю перешёл на личные оскорбления, чтож это не делает тебе чести.
|
[B]Rocker[/B], где ты личные оскорбления видел?
|
[B]Rocker[/B], [B]colobus[/B], успокойтесь, кажется Зумзумовне не нужна машина.
|
[B]Fuad[/B], я вообще то спокоен. Мне предъявили нелепое обвинение, я на него ответил.
|
[QUOTE=colobus;244454][B]Fuad[/B], я вообще то спокоен. Мне предъявили нелепое обвинение, я на него ответил.[/QUOTE]
Может он про помойку? |
[QUOTE=Fuad;244456]Может он про помойку?[/QUOTE]
Я не знаю, я к нему в голову залезть не могу :) Если человек не видит смайликов и не способен уловить риторику разговора, то я тут бессилен ..:) |
[QUOTE=CX7 buch;243979]ха пятый тоже не вариант,который постоянно придется ремонтировать :smokin:[/QUOTE]
Да тут дело не в том, что машина будет требовать к себе внимания, а в том ради чего это нужно конкретному человеку. Хочешь возить свой "зад" и не смотреть под капот - бери Камри и не парься особо. А если хочется погонять и чтоб машина радовала, то можно и простить машинке некие проблемки, связанные с жёсткой эксплуатацией. БМВ как собственно и Мазду любят за драйв и внешность , но бумеру прощают не надёжность любители марки, а вот Мазду многие выбрали как японца и хотели от неё такой же надёжности. Проблема в том, что инженеры пошли по простому пути (да и Ford "помог"), вместо того что бы создать хороший надёжный\производительный мотор, пусть и не столь экономичный как у немцев, зато надёжный и долговечный (как у Toyota Nissan Xonda) Но этого не случилось,и рестайловый 2010г 2.3Т по прежнему не блещет надёжностью. Именно из-за такого отношения к своим потенциальным покупателям, вкладывая финансы прежде всего в дизайн и рекламу -ZOOM ZOOM- но при этом не думая о ресурсе и надёжности машинны - я лично для себя вычёркиваю марку Mazda из своих будущих потенциальных автомобилей. Но свою CX-7, которой сейчас владею люблю, нравится она мне хоть и атмосферная, внешность правда мне уже приелась, но девчонке моей нравится и ладно. CX-7 в моём гараже появилась случайно, но останется там чувствую на долго,для девушки драйва хватит, а для себя поищу чего другого.:) |
[QUOTE=Rocker;244458]и рестайловый 2010г 2.3Т по прежнему не блещет надёжностью.[/QUOTE]
полностью согласен, говоря о том что немного переделана и стало лучше, бред полнейший! |
Купил чайку в феврале этого года сразу заменил двс и турбину, накатал почти 17.000км машиной очень доволен:) так что если после проблем не перейти к позитиву то конечно вам и мерс будет помойкой. Улыбайтесь люди:):):) и все будет хорошо!!!
|
[QUOTE=Rocker;244458]Да тут дело не в том, что машина будет требовать к себе внимания, а в том ради чего это нужно конкретному человеку. Хочешь возить свой "зад" и не смотреть под капот - бери Камри и не парься особо.
А если хочется погонять и чтоб машина радовала, то можно и простить машинке некие проблемки, связанные с жёсткой эксплуатацией. БМВ как собственно и Мазду любят за драйв и внешность , но бумеру прощают не надёжность любители марки, а вот Мазду многие выбрали как японца и хотели от неё такой же надёжности. Проблема в том, что инженеры пошли по простому пути (да и Ford "помог"), вместо того что бы создать хороший надёжный\производительный мотор, пусть и не столь экономичный как у немцев, зато надёжный и долговечный (как у Toyota Nissan Xonda) Но этого не случилось,и рестайловый 2010г 2.3Т по прежнему не блещет надёжностью. Именно из-за такого отношения к своим потенциальным покупателям, вкладывая финансы прежде всего в дизайн и рекламу -ZOOM ZOOM- но при этом не думая о ресурсе и надёжности машинны - я лично для себя вычёркиваю марку Mazda из своих будущих потенциальных автомобилей. Но свою CX-7, которой сейчас владею люблю, нравится она мне хоть и атмосферная, внешность правда мне уже приелась, но девчонке моей нравится и ладно. CX-7 в моём гараже появилась случайно, но останется там чувствую на долго,для девушки драйва хватит, а для себя поищу чего другого.:)[/QUOTE] у бумеров много по мелочи чего ломается, а мелочи там дорогие |
[QUOTE=AMO;245782]у бумеров много по мелочи чего ломается, а мелочи там дорогие[/QUOTE]
да там и не только по мелочи :smokin: |
[QUOTE=vetalbon;248181]по поводу расхода бензина соглашусь, за масло нет, лью Motul раз в 8000 км, расход масла составляет 300 грамм это при учете что иногда надавить на тапочку!!!так что с маслом вы не правы[/QUOTE]
+1 за расход масла, у меня точно так же и меняю тоже через 8000 км и ТОЛЬКО MOTUL!!!!! |
че и меня пужаете, тож собираюсь 8го года брать...:)
|
[QUOTE='AlexPshon;248353']8го года брать...[/QUOTE]
не пужайся, бери 10:) |
g
нее)) я у друга от сердца отрываю))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/color][/size] кстати, такая проблемка появилась с бортовым,- поменял он магнитолку, а как теперь, подскажите бортовиком пользоваться? |
[B]AlexPshon[/B], не как, если он штатный и не предусмотрен для сх7
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors