Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Подтвердите мой диагноз (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11459)

Настин папа 27.07.2014 20:52

Подтвердите мой диагноз
 
Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.

betonu 27.07.2014 20:59

[QUOTE=Настин папа;237263]Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.[/QUOTE]

Да, это возможно, падение давления в топливной системе из-за, грязного фильтра. (если вы про топливный фильтр говорите)

Настин папа 27.07.2014 22:57

Да,я имел в виду топливный фильтр.попробую поменять.

syrkovz 28.07.2014 01:30

колодки не меняли?

Настин папа 28.07.2014 08:01

Меняли колодки, все в круг.

Phil 28.07.2014 11:09

возможно тормозуху пролили на косу.

colobus 28.07.2014 11:17

[QUOTE=Настин папа;237275]Меняли колодки, все в круг.[/QUOTE]

Вот это грустно ((. Если фильтр не поможет, а он не поможет, езжайте на диагностику косы проводки. Ремонт около 20, а новая около 100:(

CX7 buch 28.07.2014 11:23

[QUOTE=Настин папа;237275]Меняли колодки, все в круг.[/QUOTE]

а тормозуху не доливали, ранее до замены колодок:(

Настин папа 28.07.2014 11:58

Тогда сначала на диагностику косы?Но ведь если бы было повреждение проводки, дергалась бы все время, а так только при резком ускорении.

colobus 28.07.2014 12:04

[B]Настин папа[/B], поменяй фильтр, при твоём пробеге это и так пора сделать. А чек не загорается?

Настин папа 28.07.2014 13:09

Чек не горит.ошибок нет.

славамурава 28.07.2014 20:43

[B]Настин папа[/B], Надейся на грязный фильтр,,, замена должна вылечить, ну а если коса то грусть:(

Настин папа 28.07.2014 22:20

Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.

colobus 28.07.2014 23:05

[QUOTE=Настин папа;237313]Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.[/QUOTE]

Пальцы крестиком за тебя держим. Просто такие совпадения (замена колодок и глюки), как правило, в 95% случаев....
з.ы. Но бывают и исключения из правил :)

mi6kap 28.07.2014 23:20

Мотор мыли-свечи,замена колодок-коса,блямда.Замена фильтра не поможет(старый жигулевский прием-заменю поедет,полетит).Проверено,к бабке не ходи.Удачи:)

colobus 28.07.2014 23:32

[B]mi6kap[/B], ребята, вы можете писать по-русски? Просто запятые расставляйте логически! Уважение же надо иметь к людям))). Мозг разрушишь, пока вникнешь в суть написанного...:)

syrkovz 29.07.2014 00:30

Вложений: 1
[ATTACH]12163[/ATTACH] в каком месте искать повреждение косы? Это реально увидеть или это диагностика? И неужели диагностика косы 20р стоит?

colobus 29.07.2014 00:57

Визуально не увидишь, точнее, сложно увидеть. Диагностика стоит обычных денег. Ремонт дорогой. Может и не 20. Это я сказал основываясь на последних фактах.

Trudoogolik 07.08.2014 11:14

Подождите лезть к косе. У меня 2008 г. 110000 пробега, точно такая-же ситуация была. Во первых вопрос номер 1 !Заправлялись ли вы на какой нибудь лукойловской заправке каким-нибудь очищающим бензином? Во вторых, как меняли давно свечи, когда делали промывку инжектора последний раз? Я промыл инжектор и поменял свечи, проблема ушла.Свечки у нас ооочень капризные!

Sergei$ 07.08.2014 11:43

[B]Trudoogolik[/B], на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:

CX7 buch 07.08.2014 11:49

[QUOTE=Sergei$;238167][B]Trudoogolik[/B], на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:[/QUOTE]

92 в семерку:eek: жесть

Fuad 07.08.2014 11:54

[B]Sergei$[/B], брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все.

Sergei$ 07.08.2014 12:03

[QUOTE=Fuad;238173][B]Sergei$[/B], брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все.[/QUOTE]

я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;)

Fuad 07.08.2014 12:07

[QUOTE=Sergei$;238178]я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;)[/QUOTE]

Да, я тебя понял.
Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился.

Sergei$ 07.08.2014 12:12

[QUOTE=Fuad;238181]Да, я тебя понял.
Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился.[/QUOTE]

ок,Брат!,о чем и речь...

Настин папа 31.08.2014 23:15

Ну в общем поменял я топливный фильтр,ситуация не поменялась.При нормальном разгоне, до 3000 оборотов, все норм на любых скоростях от 0 до 130 км/ч,как только сильнее поддашь газку начинают плавать обороты.форсунки мыл, дроссель мытый,в чем проблема ума не приложу.И ведь Джеки чан не загорается,ошибок нет.завтра запишусь
од на диагностику.

syrkovz 03.09.2014 01:55

Коса проводов E222-67-020F скорей всего коротит, в следствии заменый колодок, тормозуха пролилась. Как итог верхний датчик кирдык, отпишись, что сказал ОД.

Настин папа 03.09.2014 03:09

Побывал у од.результат НОЛЬ.только машину помыли.сказали все датчики норм, коса норм, лямбда живая.просидел там три часа.записали на 10 сентября,к какому то супер спецу,надо будет его покатать,а он с буком будет логи смотреть.теперь у меня есть мысль,а могли форсы после чистки скончаться?и как это будет выглядеть если их мыл од,они возьмут ответственность за их неисправность?

Phil 03.09.2014 03:40

форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.

Настин папа 04.09.2014 01:15

[QUOTE=Phil;240992]форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.[/QUOTE]

Ну вот наверное проблема здесь и притаилась.

Сержъ 04.09.2014 07:31

[B]Настин папа[/B], мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :(

Настин папа 04.09.2014 21:20

[QUOTE=Сержъ;241085][B]Настин папа[/B], мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :([/QUOTE]

Да хз, может и насос,подождем 10 сентября, посмотрю что диагност скажет под нагрузкой.

Настин папа 10.09.2014 19:57

Нашли проблему,всё таки оказалась лямбда.под нагрузкой проявила себя.косу проверили все норм,наверно время лямбде пришло умереть.заказал новую через экзист,приедет через месяц.пока будем кататься с откинутым кислородн ком и горящем чеке.

syrkovz 10.09.2014 21:40

мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?

Настин папа 10.09.2014 22:02

[QUOTE=syrkovz;242025]мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?[/QUOTE]

Разобрали оплетку,померяли сопротивление проводов.

Настин папа 02.10.2014 19:43

Ну вроде как мучения закончились,датчик приехал и закрутился насвое место,косу отремонтировали.машина едет и радует.турбина дует.еще пока ждал лямбду,заменил все сайлентблоки в задней ходовке,теперь вообще красота.все работает как и должно работать (тьфу тьфу,чтоб не сглазить).всем спасибо за дельные советы.

syrkovz 02.10.2014 20:42

ремонт косы сколько стоит? ты же писал что коса в норме...

Настин папа 02.10.2014 22:39

Частичный ремонт косы стоит 1600.когда лямбду поменяли,начали смотреть,а после прогрева показатели поплыли,стали еще раз смотреть.по твоему опыту я им весь мозг свернул чтобы сделали все хорошо,а то этот маленький такой кислородник стоит 10500,как то не улыбает его второй раз покупать.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 45 секунд[/color][/size]
И что самое интересное,график вываливается только под нагрузкой,на холостых и в боксе все норм.так что надо брать бук и катать диагностов пока не увидят ошибок.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors