![]() |
Подтвердите мой диагноз
Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.
|
[QUOTE=Настин папа;237263]Всем здравствуйте.ситуация следующая,при плавном разгоне все хорошо,ровно набирает обороты и плавно разгоняется,а если разгоняться примерно с 2500 и выше оборотов то дергается.мне кажется это фильтр хочет меняться.или я не прав.может у кого была схожая проблема?пробег 118000,2007 год.2,3 мотор.[/QUOTE]
Да, это возможно, падение давления в топливной системе из-за, грязного фильтра. (если вы про топливный фильтр говорите) |
Да,я имел в виду топливный фильтр.попробую поменять.
|
колодки не меняли?
|
Меняли колодки, все в круг.
|
возможно тормозуху пролили на косу.
|
[QUOTE=Настин папа;237275]Меняли колодки, все в круг.[/QUOTE]
Вот это грустно ((. Если фильтр не поможет, а он не поможет, езжайте на диагностику косы проводки. Ремонт около 20, а новая около 100:( |
[QUOTE=Настин папа;237275]Меняли колодки, все в круг.[/QUOTE]
а тормозуху не доливали, ранее до замены колодок:( |
Тогда сначала на диагностику косы?Но ведь если бы было повреждение проводки, дергалась бы все время, а так только при резком ускорении.
|
[B]Настин папа[/B], поменяй фильтр, при твоём пробеге это и так пора сделать. А чек не загорается?
|
Чек не горит.ошибок нет.
|
[B]Настин папа[/B], Надейся на грязный фильтр,,, замена должна вылечить, ну а если коса то грусть:(
|
Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.
|
[QUOTE=Настин папа;237313]Сегодня весь вечер ездил особо не торопясь,не было даже намека на дерганье.заказал топливный фильтр.приедет поменяю и будем посмотреть.[/QUOTE]
Пальцы крестиком за тебя держим. Просто такие совпадения (замена колодок и глюки), как правило, в 95% случаев.... з.ы. Но бывают и исключения из правил :) |
Мотор мыли-свечи,замена колодок-коса,блямда.Замена фильтра не поможет(старый жигулевский прием-заменю поедет,полетит).Проверено,к бабке не ходи.Удачи:)
|
[B]mi6kap[/B], ребята, вы можете писать по-русски? Просто запятые расставляйте логически! Уважение же надо иметь к людям))). Мозг разрушишь, пока вникнешь в суть написанного...:)
|
Вложений: 1
[ATTACH]12163[/ATTACH] в каком месте искать повреждение косы? Это реально увидеть или это диагностика? И неужели диагностика косы 20р стоит?
|
Визуально не увидишь, точнее, сложно увидеть. Диагностика стоит обычных денег. Ремонт дорогой. Может и не 20. Это я сказал основываясь на последних фактах.
|
Подождите лезть к косе. У меня 2008 г. 110000 пробега, точно такая-же ситуация была. Во первых вопрос номер 1 !Заправлялись ли вы на какой нибудь лукойловской заправке каким-нибудь очищающим бензином? Во вторых, как меняли давно свечи, когда делали промывку инжектора последний раз? Я промыл инжектор и поменял свечи, проблема ушла.Свечки у нас ооочень капризные!
|
[B]Trudoogolik[/B], на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:
|
[QUOTE=Sergei$;238167][B]Trudoogolik[/B], на Юге не очень хорошего качества бензин,знаю многих людей которые льют на CX-7 92, я удивляюсь как она вообще у них еще ездит,..может и действительно проблема в этом :confused:[/QUOTE]
92 в семерку:eek: жесть |
[B]Sergei$[/B], брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все. |
[QUOTE=Fuad;238173][B]Sergei$[/B], брат в России заправляюсь только 92-м - сам знаешь, в эксплорер в Азербайджане тоже лью 92-й. Обе машины едет нормально, нарекании не вижу.
92-й нельзя к турбированным и все.[/QUOTE] я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;) |
[QUOTE=Sergei$;238178]я про 2,3 забыл уточнить,...и все таки очень много зависит он качества бензина,...на юге не очень хороший даже 98! а что уж говорит о 92!:confused: старая тема не буду подымать ;)[/QUOTE]
Да, я тебя понял. Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился. |
[QUOTE=Fuad;238181]Да, я тебя понял.
Например, в Азербайджане местный оставили только 92-й, атмосферников она устраивает а 95 и 98 только из европы начали таскать, потому что бодяжный 95-й видимо совсем опозорился.[/QUOTE] ок,Брат!,о чем и речь... |
Ну в общем поменял я топливный фильтр,ситуация не поменялась.При нормальном разгоне, до 3000 оборотов, все норм на любых скоростях от 0 до 130 км/ч,как только сильнее поддашь газку начинают плавать обороты.форсунки мыл, дроссель мытый,в чем проблема ума не приложу.И ведь Джеки чан не загорается,ошибок нет.завтра запишусь
од на диагностику. |
Коса проводов E222-67-020F скорей всего коротит, в следствии заменый колодок, тормозуха пролилась. Как итог верхний датчик кирдык, отпишись, что сказал ОД.
|
Побывал у од.результат НОЛЬ.только машину помыли.сказали все датчики норм, коса норм, лямбда живая.просидел там три часа.записали на 10 сентября,к какому то супер спецу,надо будет его покатать,а он с буком будет логи смотреть.теперь у меня есть мысль,а могли форсы после чистки скончаться?и как это будет выглядеть если их мыл од,они возьмут ответственность за их неисправность?
|
форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.
|
[QUOTE=Phil;240992]форсунки мыть не стоит :) черевато последствиями.[/QUOTE]
Ну вот наверное проблема здесь и притаилась. |
[B]Настин папа[/B], мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :(
|
[QUOTE=Сержъ;241085][B]Настин папа[/B], мне кажется у тебя топливный насос мудрит ;) если бы форсунки она у тебя вообще не ехала :([/QUOTE]
Да хз, может и насос,подождем 10 сентября, посмотрю что диагност скажет под нагрузкой. |
Нашли проблему,всё таки оказалась лямбда.под нагрузкой проявила себя.косу проверили все норм,наверно время лямбде пришло умереть.заказал новую через экзист,приедет через месяц.пока будем кататься с откинутым кислородн ком и горящем чеке.
|
мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?
|
[QUOTE=syrkovz;242025]мне тоже сказали коса норм. поставил новый датчик. через три дня датчик за 7 тыс.р наебн.... как тебе диагностировали косу?[/QUOTE]
Разобрали оплетку,померяли сопротивление проводов. |
Ну вроде как мучения закончились,датчик приехал и закрутился насвое место,косу отремонтировали.машина едет и радует.турбина дует.еще пока ждал лямбду,заменил все сайлентблоки в задней ходовке,теперь вообще красота.все работает как и должно работать (тьфу тьфу,чтоб не сглазить).всем спасибо за дельные советы.
|
ремонт косы сколько стоит? ты же писал что коса в норме...
|
Частичный ремонт косы стоит 1600.когда лямбду поменяли,начали смотреть,а после прогрева показатели поплыли,стали еще раз смотреть.по твоему опыту я им весь мозг свернул чтобы сделали все хорошо,а то этот маленький такой кислородник стоит 10500,как то не улыбает его второй раз покупать.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 45 секунд[/color][/size] И что самое интересное,график вываливается только под нагрузкой,на холостых и в боксе все норм.так что надо брать бук и катать диагностов пока не увидят ошибок. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:35. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors