![]() |
Редкий белый дым из выхлопа
Внезапно задымила машина, как паравоз, дым белый и густой, на всех оборотах, на больших -больше. запаха масла нет, пахнет гарью, при высоких оборотах вылетают капли и набралась лужеца, не маслянистая, без запаха - просто вода, через некоторое время (минут 20) дым пропал. Связал с плохой заправкой, машина масло не ест, эмульсии нет, антифриз не уходит, в бачке не пузырит. Сегодня проблема повторилась и минут через 10 езды прошла. Что может быть?
|
[B]Rastabrodyga[/B], турбина умирает :(
|
Да по всей видимости турбина начала масло бросать.
|
турбине кирдык
|
Да чтож вы настроение то портите, она просифонит и потом как на тапку не жми, ни паринки ничего... маслом выхлоп не воняет, вода с выхлопа именно вода...
|
[QUOTE=Rastabrodyga;237603]Да чтож вы настроение то портите, она просифонит и потом как на тапку не жми, ни паринки ничего... маслом выхлоп не воняет, вода с выхлопа именно вода...[/QUOTE]
авто дорестайл? если нет -турбине кирдык, если да -система вентиляции картера модернизирована? если нет -модернизируй и залей масло 5-40 если да -турбине кирдык |
Турбина!
Тоже утешал себя надеждами, дым же не черный, не воняет, редко появляется, то когда газонешь (и то не всегда), то после отстоя на холостых(тоже редко)... масло не уходило, но потом ды иногда стал черным, потом жор масла (небольшой кстати), ну а теперь готовлюсь покупать новую... Люфт кстати проверял, сначала совсем незаметный был, теперь же чуть до стенок лопасти не достают... |
[QUOTE=Rastabrodyga;237603]Да чтож вы настроение то портите, она просифонит и потом как на тапку не жми, ни паринки ничего... маслом выхлоп не воняет, вода с выхлопа именно вода...[/QUOTE]
cледи за уровнем,посмотри нигде негонит масло :smokin: |
пришло время менять сток на гаррет)
|
Дорестайл, модификации вентиляции картера не было, как это реализовать?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] Про гаррет думал Сейчас как на тапку не жму, дыма нет вообще |
[QUOTE=Rastabrodyga;237630]Дорестайл, модификации вентиляции картера не было, как это реализовать?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] Про гаррет думал Сейчас как на тапку не жму, дыма нет вообще[/QUOTE] вот тут раскрыта тема: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8855&highlight=%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0&page=2[/url] |
А вариант с конденсатом после длительного простоя? У меня что на мертвой турбине, что на новой, после 4х-5ти часового простоя при запуске двигателя пар идет, обороты же поднимаются до 2х, вот и интенсивно испаряется конденсат, секунд 30 и все норм. А вот когда умерла турбина, там уже дым, а не пар. Вонючий такой дым и густооооой))
|
[QUOTE=RockKhan;237640]А вариант с конденсатом после длительного простоя? У меня что на мертвой турбине, что на новой, после 4х-5ти часового простоя при запуске двигателя пар идет, обороты же поднимаются до 2х, вот и интенсивно испаряется конденсат, секунд 30 и все норм. А вот когда умерла турбина, там уже дым, а не пар. Вонючий такой дым и густооооой))[/QUOTE]
Да, бым был вонюч и тяжел, и очень плотный, но маслом не пахло, плюс это все закончилось и вызвать в 3ий раз, как не пытался - не мог. Если турбина мудит, разьве это происходит не напостой? |
[QUOTE=Rastabrodyga;237642]Да, бым был вонюч и тяжел, и очень плотный, но маслом не пахло, плюс это все закончилось и вызвать в 3ий раз, как не пытался - не мог. Если турбина мудит, разьве это происходит не напостой?[/QUOTE]
само по себе это не является признаком неисправности турбины, это говорит о продавливании масла через ее уплотнения в катализатор, после которого масло превращается в белый густой дым. возникает при двух единовременных обстоятельствах: 1. повышенное давления в системе вентиляции картера (нужно лечить вентиляцию картера), 2. износ уплотнений турины (определяется люфтом вала самой турбины, если этот износ минимальный турба может еще прослужить годы) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size] чтобы вызвать в третий раз, дай мотору поработать на холостом ходу минут 15, а потом погазуй хорошенечко |
[QUOTE='dima_ace;237643']это говорит о продавливании масла через ее уплотнения в катализатор, после которого масло превращается в белый густой дым.[/QUOTE]
А при этом можно заметить снижение уровня масла? или продавливание ничтожно мало... для запаха разве что?)) |
[QUOTE=RockKhan;237646]А при этом можно заметить снижение уровня масла? или продавливание ничтожно мало... для запаха разве что?))[/QUOTE]
если уплотнения относительно в порядке уровень может и не снижаться |
Дым из выхлопной
Добрый вечер!Прочитала тему про дым,у меня такая же фигня.Год назад начала дымить при чем только летом и без кондиционера.Как только включаешь кондиционер,перестает дымить.Поехала на мазду центр мне сказали что их диагностика не выявит причину.Затем поехала в мастерскую сказали либо катализатор либо турбина.Машина 2008года,прошла 80.тысяч.Может кто менял расскажите прошел ли этот дым?Боюсь поменяю а дым останется.Заранее спасибо.
|
[QUOTE=Валерия22;237765]Добрый вечер!Прочитала тему про дым,у меня такая же фигня.Год назад начала дымить при чем только летом и без кондиционера.Как только включаешь кондиционер,перестает дымить.Поехала на мазду центр мне сказали что их диагностика не выявит причину.Затем поехала в мастерскую сказали либо катализатор либо турбина.Машина 2008года,прошла 80.тысяч.Может кто менял расскажите прошел ли этот дым?Боюсь поменяю а дым останется.Заранее спасибо.[/QUOTE]
Кстати да, не за долго до этого у меня сгорел электромагнит в компрессоре кондиционера, уже поставил в сборе компрессор и кондей вернулся... как не отжигал, дыма пока не было. Бу восстановлю: перемотка обойдется в 1000 р. И продам)))) цена на бу около 14к. (Просто не хотел, чтоб машина стояла, пока мотают) |
[B]Валерия22[/B], это что за мазда центр такой?:confused:, диагностика которого не может выявить причину? Езжайте к официальному дилеру.
|
я живу в ростове там ее и покупала,туда и поехала.Наверное такой сотрудник попался.Так мне лучше ставить новую турбину?:confused:
|
[B]Rastabrodyga[/B], рассказываю свою историю. 2,5 года назад машина на пробеге 48 тыс. поработала минут 30 на холостых и пошёл густой белый дым. Без запаха. Был апрель месяц и ещё снежок мокрый лежал, так что про конденсат не могу сказать, ибо его хрен увидишь в подобных погодных условиях, плюс вечерние сумерки. Испугался )). Сел, отъехал в безлюдную зону и надавил на тапку - сжёг маслице на коллекторе и дым ушёл. Больше не появлялся. Общался с официалами (гарантия закончилась) ребята сказали, что такое бывает.
К сожалению, не могу дать конструктивный совет, ибо не являюсь дипломированным специалистом)). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 5 секунд[/color][/size] [QUOTE=Валерия22;237768]я живу в ростове там ее и покупала,туда и поехала.Наверное такой сотрудник попался.Так мне лучше ставить новую турбину?:confused:[/QUOTE] Ничего Вам ставить сейчас не нужно. Найдите нормального диагноста. Ростов большой город, наверняка есть и другой дилер. |
Спасибо большое,но это не наш случай так как машина на протяжении 4лет не знала что такое педаль тормоза)))
|
[B]Валерия22[/B], если масло не ест?,нет большого расхода бензина,и присутствует нормальная тяга,...пока не стоит менять,может у кого еще проконсультироватся Ростов большой,надо поискать нормального диагноста!,...жаль поздно написали был у Вас три дня назад у знакомых,можно было посмотреть как у Вас турбина работает,:)
|
[QUOTE=Валерия22;237771]Спасибо большое,но это не наш случай так как машина на протяжении 4лет не знала что такое педаль тормоза)))[/QUOTE]
В любом случае, сначала диагностика, а уж потом ремонт. И в вашем случае обычный автосервис не прокатит. Нужен специализированный. |
Масло берет 0,5-0,7 ну это нормально,расход по городу в среднем 17литров,едет отлично никаких проблем.Да я тоже думала ростов большой)))сейчас ищу может в краснодаре есть специалисты.Да жаль что вы уже уехали)просто я не знаю уже что делать,хоть к бабке вези)))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] в мазде центре сказали что если нет ошибки то диагностика не выявит причину |
[B]Валерия22[/B], ошибки и не будет. Белый дым из трубы - очевидная неисправность. Вероятно, когда вы обращались дыма не было.
|
А какая диагностика тогда покажет?
|
[B]Валерия22[/B], может пока и не стоит панику подымать!,тем более по Вашим словам с маслом и бензином и тягой все в норме,...дилер там у Вас один я там ТО-1 делал,насчет диагностики не скажу как они спецы не знаю,если есть в Краснодаре то я думаю можно сгонять,300 км расстояние большое но если они смогут диагностировать Вашу проблему,надо ехать предварительно созвонится конечно....да, можно видио записать сюда закинуть,...на обсуждение,может чем и поможем!!!
|
[QUOTE=Валерия22;237778]А какая диагностика тогда покажет?[/QUOTE]
Это уже не ваша забота)). Пригоняете авто с явными признаками неисправности (белый дым) к оф. дилеру, а уж они обязаны найти причину. |
я тогда завтра позвоню,я все равно на следующей недели еду в краснодар.Спасибо большое за ответ.Просто удивительно машина не новая и их куча и неужели ни у кого такого в ростове не было?По городу едешь много дымят,один раз попробовала спросить так меня послали))
|
[B]Sergei$[/B], нафига в Краснодар? Просто дятел попался девушке. Надо ещё раз ехать и разговаривать с дилером.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 30 секунд[/color][/size] [B]Валерия22[/B], просто попросите продиагностировать саму турбину. Это 10 минут. Человек руками пощупает есть ли люфт в лопастях и сразу будет понятно. |
ооо,спасибо огромное.если есть,то турбина?
|
[QUOTE=colobus;237782][B]Sergei$[/B], нафига в Краснодар? Просто дятел попался девушке. Надо ещё раз ехать и разговаривать с дилером.[/QUOTE]
там он один!!!! и если честно там много дятлов!,мне масло то с горем по палам поменяли,..но! вторая попытка не пытка Авось повезет....надо пробовать.:confused: |
попробую)))спасибо огромное за советы)))
|
[B]Валерия22[/B], Вы потом напишите в чем была причина,ок!;)
|
конечно))))))))))))
|
[QUOTE=Валерия22;237784]ооо,спасибо огромное.если есть,то турбина?[/QUOTE]
Самый простой и адекватный способ. Не должно быть продольного люфта. Если лопасти гуляют, то можно смело менять агрегат. Если нет, то искать дальше. |
[QUOTE=colobus;237789]Самый простой и адекватный способ. Не должно быть продольного люфта. Если лопасти гуляют, то можно смело менять агрегат. Если нет, то искать дальше.[/QUOTE]
Какой гаррет поставить место штатной, чтоб не чиповать, ибо лошадей имхо достаточно, а вот турбояма огого.... |
[QUOTE=Rastabrodyga;237790]Какой гаррет поставить место штатной, чтоб не чиповать, ибо лошадей имхо достаточно, а вот турбояма огого....[/QUOTE]
Я бы лично поставил оригинал штатный. А яму убрать невозможно, ибо таков принцип работы турбодвигателей. Я использую программу ЭБУ от Гланса. Яма никуда не делась, но, по началу, были ощутимые изменения! Скажем так, яма стала меньше. Но, соответственно, по прошествии двух лет после заливки новой программы я уже и не помню как оно было раньше. Смысл установки мощной турбины обусловлен комплексом доводок. Начнём с интеркулера, который и штатную то толком не охлаждает в жару... |
[QUOTE=Валерия22;237784]ооо,спасибо огромное.если есть,то турбина?[/QUOTE]
спасибо ребятам можешь сказать кнопкой в правом нижнем углу:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors