![]() |
Продама CX-7, 2011год, 2.5, пробег 20000
Вложений: 5
Продам в шикарном состоянии CX-7 c 20000km пробега. Состояние идеальное. из минусов - только вот что утерен колпачок колесного диска.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64757328-dc61c5.html[/url] |
[B]vidayHA[/B], В Салоне не пили, не курили, матом не ругались !!! :D допиши ещё что не трахались :D
А так удачи в продаже ;) |
[B]vidayHA[/B], Машина нужна для перемещения в булочную и обратно :) :confused:
|
Ничего в ней шикарного нет. Тем более 2,5.
|
тем и шикарна что 2.5 ,хватит завидовать :D
|
[QUOTE=Андрей 5;237970]тем и шикарна что 2.5 ,хватит завидовать :D[/QUOTE]
а чему завидовать:D |
[QUOTE=CX7 buch;237978]а чему завидовать:D[/QUOTE]
меньшему геморою :D |
[QUOTE=Андрей 5;237981]меньшему геморою :D[/QUOTE]
шутник:D:D:D |
Так началось,у кого больше!:D
|
[QUOTE=игара.66.;238032]Так началось,у кого больше!:D[/QUOTE]
и толще :D:D:D |
Сексом не занимались ))))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 50 секунд[/color][/size] забыл дописать торг уместен ) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size] Забыл дописать, что разумный торг на месте уместен :) |
[B]vidayHA[/B], Не торопись цену скидывать,если авто впоряде с родным пробегом,ценник надо дежать, она ведь новая:eek:;)
|
[B]vidayHA[/B], отличная машина и удачной продажи. Фотки как будто рыбий глазом сфоткано но в обратную сторону :)
Кстати, она не минивен а кроссовер ;) |
Какой-нибудь девочке доставлять свой попец до места назначения точно подойдет. Жалко, что 2,5(
Удачной продажи, ценник вполне себе адекватный. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238158] Какой-нибудь девочке доставлять свой попец до места назначения точно подойдет. Жалко, что 2,5([/QUOTE]
Ты лучше за речью следи, тут все таки 50-ти летние мужчины катаются на 2.5. А чем тебе не нравится безпроблемный авто отличие от 2.3Т? |
[QUOTE=Fuad;238169]Ты лучше за речью следи, тут все таки 50-ти летние мужчины катаются на 2.5.
А чем тебе не нравится безпроблемный авто отличие от 2.3Т?[/QUOTE] Я ни в коем случае не хотел никого обижать. Приношу свои извинения, если таковое случилось. Может быть, я просто не очень люблю езду в режиме "пенсия" и это отразилось в моем комментарии. В силу молодого возраста, все-таки, предпочтительнее динамика под стать дизайну, нежели "тошнилово" на атмо. Еще раз извиняюсь, если обидел. Может, с возрастом, это пройдет. Ну а сейчас вот так. Ничего не поделаешь. Не понимаю какие проблемы у 2,3t могут быть по сравнению с атмо, турбина? |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238190]Я ни в коем случае не хотел никого обижать. Приношу свои извинения, если таковое случилось. Может быть, я просто не очень люблю езду в режиме "пенсия" и это отразилось в моем комментарии. В силу молодого возраста, все-таки, предпочтительнее динамика под стать дизайну, нежели "тошнилово" на атмо. Еще раз извиняюсь, если обидел. Может, с возрастом, это пройдет. Ну а сейчас вот так. Ничего не поделаешь.
Не понимаю какие проблемы у 2,3t могут быть по сравнению с атмо, турбина?[/QUOTE] да турбина и расход;) |
[QUOTE=CX7 buch;238191]да турбина и расход;)[/QUOTE]
На то он и постоянный полный привод с непосредственным впрыском. А как же эстетика, 2 трубы на выхлопе;) Ну и для меня передний привод сомнителен при таких габаритах. Не знаю, есть 2,5 полноприводные? |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238193]На то он и постоянный полный привод с непосредственным впрыском. А как же эстетика, 2 трубы на выхлопе;) Ну и для меня передний привод сомнителен при таких габаритах. Не знаю, есть 2,5 полноприводные?[/QUOTE]
2,5 только моно привод;) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238193]На то он и постоянный полный привод с непосредственным впрыском.
сильно сказано :eek::D |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238193]На то он и постоянный полный привод с непосредственным впрыском. А как же эстетика, 2 трубы на выхлопе;) Ну и для меня передний привод сомнителен при таких габаритах. Не знаю, есть 2,5 полноприводные?[/QUOTE]
он, так то, подключаемый. Причем не всегда в нужный момент :D:D:D а 2 трубы на моноприводах уже у половины форумчан, наверное ;) |
[QUOTE=Rat;238202]он, так то, подключаемый. Причем не всегда в нужный момент :D:D:D
а 2 трубы на моноприводах уже у половины форумчан, наверное ;)[/QUOTE] Каюсь, матчасть не всю знаю. Привод подключаемый. Все равно атмо далеко не турбо:p |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238204]Каюсь, матчасть не всю знаю. Привод подключаемый. Все равно атмо далеко не турбо:p[/QUOTE]
Это точно :) (..и слава Богу!) ;) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238193]На то он и постоянный полный привод с непосредственным впрыском. А как же эстетика, 2 трубы на выхлопе;) Ну и для меня передний привод сомнителен при таких габаритах. Не знаю, есть 2,5 полноприводные?[/QUOTE]
Не бывает СХ-7 постоянный полный. Она передний, с автоматически подключаемым задним. Имеешь введу эти трубы? ;) Так, что эстетику лучше не трогай. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11523&d=1399797842[/IMG] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=228233#post228233[/url] Вот хайлендер такой сарай с передним приводом, вроде двигается. |
[QUOTE=Fuad;238308]Не бывает СХ-7 постоянный полный. Она передний, с автоматически подключаемым задним.
Эстетику не трогай, лучше посмотри фото моего 2.5. ;) Вот хайлендер такой сарай с передним приводом, вроде двигается.[/QUOTE] Да, матчасть пришлось подтянуть по вопросу. Эстетика эстетике рознь. Для меня внутреннее наполнение автомобиля куда важнее, нежели, чем внешнее. Машину посмотрел, со стороны красивая, но при ближайшем рассмотрении двигатель 2,5 перестает сразу возбуждать, как ни крути, никуда не денешься. Возраст берет свое и больше хочется мощи под капотом и некоторых удобств салоне, а не пороги, решеточки, спойлерочки, колесики и прочие радости внешнего наполнения. |
[QUOTE='Fuad;238308']Не бывает СХ-7 постоянный полный. Она передний, с автоматически подключаемым задним.[/QUOTE]Бывает Брат. При обычной езде распределение момента 90 перед 10 зад( он всегда подключен. При необходимости муфта распределяет до 50 на 50.
|
[B]Mr. Nibatsu[/B], я так то не гонщик, а вам тем более в Москве где показывать мощь под капотом?
Вот в данный момент владею новым эксплорером, под капотом почти 300 лошадей, все равно больше 120-140 нет возможностей ехать. Сам написал про эстетику и сам же себя противоречил. Тогда зачем надо было про трубы написать? Салоны этих машин абсолютно одинаковые.;) |
[QUOTE=Fuad;238315][B]Mr. Nibatsu[/B], я так то не гонщик, а вам тем более в Москве где показывать мощь под капотом?
Вот в данный момент владею новым эксплорером, под капотом почти 300 лошадей, все равно больше 120-140 нет возможностей ехать. Сам написал про эстетику и сам же себя противоречил. Тогда зачем надо было про трубы написать? Салоны этих машин абсолютно одинаковые.;)[/QUOTE] Про трубы - 2,5 с одной трубой мне не нравится фу-фу:p. по городу ездит очень много т. н. "тошнителей", девочек с белыми волосами, бабушек и прочих любителей пенсионного режима вождения, так вот, чтобы объехать такие препятствия на дороге, нужно что-то иметь под капотом. Макс скорость меня не интересует, потому что для ее набора требуется летать по трассе, ни расход ни штрафы за такие эксперименты меня не радуют. Разумная динамика в пределах 0-120 вполне себе оправдывает. Может быть не совсем понятно про салон написал, тут мог появиться вопрос - а чего не взял субарик или эвик, а потому что еще жену вожу и дети скоро, потому и не субару и эвиком) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;238308]Не бывает СХ-7 постоянный полный. Она передний, с автоматически подключаемым задним. Имеешь введу эти трубы? ;) Так, что эстетику лучше не трогай. Вот хайлендер такой сарай с передним приводом, вроде двигается.[/QUOTE] Не видел я таких заводских 2,5) Вот был у меня пежо 307 1,6 110 HP, не стал я на него разведение на две трубы делать, и на 2,5 160 hp тоже не стал бы;) Ну а так, да, красиво, но не совсем функционально. |
[B]Mr. Nibatsu[/B], я же тебе показал 2.5 с 2-я трубами :D
|
[QUOTE=Fuad;238324][B]Mr. Nibatsu[/B], я же тебе показал 2.5 с 2-я трубами :D[/QUOTE]
Да хоть с 4))) быстрее не поедет от этого:) |
[B]Mr. Nibatsu[/B], куда гонять-то собрался? 2,5 для своего веса и всех остальных ттх нормально и разгоняется и максималку держит.
Если уж хочется втопить как следует и порвать всех со светофоров, то любители ладыприоры с двумя трубами посоветуют на что пересесть))) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238325]Да хоть с 4))) быстрее не поедет от этого:)[/QUOTE]
Тебя не угодишь, говоришь эстетика - показываю эстетику. :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size] [B]Mr. Nibatsu[/B], если честно, до 100-120 2.3 и 2.5 почти одинаково разгоняется. Это я своими глазами видел, 2.3 от 2.5 оторвался на пол корпуса до 100-120. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=Mr. Nibatsu;238321] Ну а так, да, красиво, но не совсем функционально.[/QUOTE] Что имеешь введу под фразой функционально? |
[QUOTE=Fuad;238330]Тебя не угодишь, говоришь эстетика - показываю эстетику. :D
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size] [B]Mr. Nibatsu[/B], если честно, до 100-120 2.3 и 2.5 почти одинаково разгоняется. Это я своими глазами видел, 2.3 от 2.5 оторвался на пол корпуса до 100-120. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 39 секунд[/color][/size] Что имеешь введу под фразой функционально?[/QUOTE] для 2,5 160 вполне достаточно 1 трубы под выпуск выхлопных газов, ну стало 2 трубы, ничего не изменилось, но 2 трубы уже эстетика, но функционально ничего не изменилось, машина не прибавила 100 hp и даже 20 hp не прибавила, вот я о чем. |
[B]Mr. Nibatsu[/B], выхлопная система у обеих машин абсолютно одинаковые, только у 2.3 2 трубы торчать. Вот и многие как и я взяли глушак от 2.3Т спорта и воткнули в 2.5.
Естественно ничего не изменилось кроме симметрии. Иногда спрашивают, а вторая труба тоже дымит? :D |
[QUOTE=Fuad;238339][B]Mr. Nibatsu[/B], выхлопная система у обеих машин абсолютно одинаковые, только у 2.3 2 трубы торчать. Вот и многие как и я взяли глушак от 2.3Т спорта и воткнули в 2.5.
Естественно ничего не изменилось кроме симметрии. Иногда спрашиваю, а вторая труба тоже дымит? :D[/QUOTE] по поводу половины корпуса могу сказать одно, 2,3 европеец задушен неплохо и выезжает свои паспортные 8,3 только после чипа, поэтому здесь и может быть такое небольшое отличие от 2,5. Ну и я очень сильно сомневаюсь, что 160 лошадей могут нормально вытягивать машину после 60 км/ч, откуда взять сил на 1800+ веса машины. Конечно дымит труба, когда турба накрывается, чего бы и не подымить то) А вот и разгон 2,5 [url]http://www.youtube.com/watch?v=Ws0FwcHo0aQ[/url] А это 2,3т едет по паспорту [url]http://www.youtube.com/watch?v=RRZ_zK3ARRM[/url] Разница очевидна |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238342]по поводу половины корпуса могу сказать одно, 2,3 европеец задушен неплохо и выезжает свои паспортные 8,3 только после чипа, поэтому здесь и может быть такое небольшое отличие от 2,5. Ну и я очень сильно сомневаюсь, что 160 лошадей могут нормально вытягивать машину после 60 км/ч, откуда взять сил на 1800+ веса машины.
Конечно дымит труба, когда турба накрывается, чего бы и не подымить то)[/QUOTE] Чтобы сомнении не было, надо покататься на этой авто и судить по факту. С место 2.3Т резвее но не на много, так как катался на ней тоже. Но выше 120 2.3Т уходить смело. Авто весить 1600кг почти как седан. |
[QUOTE=Fuad;238330]Тебя не угодишь, говоришь эстетика - показываю эстетику. :D
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size] [B]Mr. Nibatsu[/B], если честно, до 100-120 2.3 и 2.5 почти одинаково разгоняется. Это я своими глазами видел, 2.3 от 2.5 оторвался на пол корпуса до 100-120. думаю что к 100-120 турбо поедет побыстрее;) |
[QUOTE=DIR;238329][B]Mr. Nibatsu[/B], куда гонять-то собрался? 2,5 для своего веса и всех остальных ттх нормально и разгоняется и максималку держит.
Если уж хочется втопить как следует и порвать всех со светофоров, то любители ладыприоры с двумя трубами посоветуют на что пересесть)))[/QUOTE] Отец мне так же говорит: куда гонять то?! если бы никуда не надо было гонять, то комплектации 2,3t и не делали бы. Раз сделали, значит так надо и есть у такой модификации свои любители в т. ч. и я. А на что пересесть надо, я и так знаю, смысла пока что не вижу. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;238346][QUOTE=Fuad;238330]Тебя не угодишь, говоришь эстетика - показываю эстетику. :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 35 секунд[/color][/size] [B]Mr. Nibatsu[/B], если честно, до 100-120 2.3 и 2.5 почти одинаково разгоняется. Это я своими глазами видел, 2.3 от 2.5 оторвался на пол корпуса до 100-120. думаю что к 100-120 турбо поедет побыстрее;)[/QUOTE] Ну как 0-100 за 12 секунд и 0-100 за 8.3-8.5 почти одинаково? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 28 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;238345]Чтобы сомнении не было, надо покататься на этой авто и судить по факту. С место 2.3Т резвее но не на много, так как катался на ней тоже. Но выше 120 2.3Т уходить смело. Авто весить 1600кг почти как седан.[/QUOTE] открываем ПТС, масса без нагрузки 1843 кг, это турбина с кулером весят 243 кг, наверно... |
[B]Mr. Nibatsu[/B], на первой видео по приборке кажется вообще не мазда.
|
[QUOTE=Fuad;238353][B]Mr. Nibatsu[/B], на первой видео по приборке кажется вообще не мазда.[/QUOTE]
То была канадка. Ну вот, для России моделька [url]http://www.youtube.com/watch?v=0-1pkxQ4jHc[/url] РРррычит то как ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors