![]() |
Тупка при реском нажатии на акселератор
Добрый день!
Кто подскажет: на прогретой машине при нажатии газа в пол обороты набирает крайне неохотно, кик-даун срабатывает с большой задержкой. На скорости это менее заметно, но при троганьи с места - очевидно. Вроде бы на холодной машине проявляется сия проблема в меньшей степени. Горит чек - ошибка ЕГР, но сервисмены говорят, что связи нет. Еще на ХХ плавают обороты при прогреве. |
[QUOTE=Dmitriy_B;238068]Добрый день!
Кто подскажет: на прогретой машине при нажатии газа в пол обороты набирает крайне неохотно, кик-даун срабатывает с большой задержкой. На скорости это менее заметно, но при троганьи с места - очевидно. Вроде бы на холодной машине проявляется сия проблема в меньшей степени. Горит чек - ошибка ЕГР, но сервисмены говорят, что связи нет. Еще на ХХ плавают обороты при прогреве.[/QUOTE] На прогретой машине все просто, под капотом жара, впускная (пластмассо-резиновая) система горячая. Чем выше температура воздуха, тем больше его надо всосать для обеспечения нормального сгорания топлива, интеркулер сток такие объемы не успевает охладить, соответственно, теряется мощность, отсюда маленькая динамика. Если машина без чип тюнинга, то вообще печаль, там и при обычном нажатии на педаль, турба начинает неохотно крутиться. решение есть, но там уже денежка и не очень то и маленькая) На скорости динамика лучше, т. к. снижается температура воздуха на впуске, тем самым облегчая задачу машинке и она охотнее набирает. Естественно, на холодной машине и воздух максимально холодный, вот она и едет. Как то так. По ошибке не подскажу, может лямбда, может еще что. |
Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)
|
[QUOTE=Dmitriy_B;238073]Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)[/QUOTE]
Грамотный чип-тюнинг может снизить только уверенность водителей всяких хюндаев и прочих братьев кроссоверов ( в едином ценовом диапазоне) на дороге в правильности выбора автомобиля. Ресурс двигателя (у cx 7 он не осбо большой) при этом как был 150-200к, так и останется. Турба не нагнетается выше 1 бара, а на таком бусте она живет вполне себе хорошо. Ее быстрее убьет мгновенное выключение двигателя после остановки машины. Поэтому, многие рекомендуют устанавливать турбо таймер. Я катаю без него. Не ломает посидеть в машине 3-4 минуты после поездки. |
)))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?
|
[QUOTE=Dmitriy_B;238076])))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?[/QUOTE]
Нет, это вентилятор за радиатором докручивается) |
[QUOTE=Dmitriy_B;238076])))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?[/QUOTE]
Верно это вентилятор:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] [QUOTE=Dmitriy_B;238073]Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)[/QUOTE] Жаркое лето весьма сказывается;) |
Спасибо также! Для меня правда загадка, зачем вентилятор крутится еще 5 минут после остановки двигателя, ну да ладно)
|
[B]Dmitriy_B[/B], потому что жара;)
|
Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается. |
Я снимал его, чистил, но ошибка не пропала...видимо электронный блок накрылся
|
[QUOTE=Fuad;238101]Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается.[/QUOTE] у нас жара :pooh: |
[QUOTE=Fuad;238101]Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается.[/QUOTE] Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]
100% попадание!,..воздух нужен и много да еще и холодный ;) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]
Верняк :good: |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]
Это так и есть, всем известный факт но при этом ошибку егр не выдает. |
Егр поменяю, 1500 на разборке всего стоит. Может еще подскажете 1 момент: тут читал на форуме, что под датчиком дроссельной заслонки должна располагаться пластмассовая лапка, которая нажимает на него. У меня ее просто нет - как он работает вообще тогда?
|
[B]Dmitriy_B[/B], может она у тебя сломано?
|
это то я и пытаюсь понять)
|
[QUOTE=Dmitriy_B;238174]это то я и пытаюсь понять)[/QUOTE]
У нас тут об этом был разговор, только найти не могу. |
Да я вот тоже вчера читал, там парень эту лапку помечал даже. Я вспомнил, что у меня на двигателе она отсутствует и теперь гадаю о ее надобности
|
[QUOTE=Fuad;238175]У нас тут об этом был разговор, только найти не могу.[/QUOTE]
да верно был совсем не давно:) |
[QUOTE=Dmitriy_B;238176]Да я вот тоже вчера читал, там парень эту лапку помечал даже. Я вспомнил, что у меня на двигателе она отсутствует и теперь гадаю о ее надобности[/QUOTE]
Даже фото было этой лапки. |
[B]Fuad[/B], кажется с ним был разговор syrkovz
|
[QUOTE=CX7 buch;238180][B]Fuad[/B], кажется с ним был разговор syrkovz[/QUOTE]
Короче найти не могу, кажется R-P-M посоветовал посмотреть сломано ли это лапка. |
[QUOTE=Fuad;238182]Короче найти не могу, кажется R-P-M посоветовал посмотреть сломано ли это лапка.[/QUOTE]
точняк :good: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 30 секунд[/color][/size] Нашел :beer::beer::beer: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10376&page=3[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 22 секунды[/color][/size] [B]Dmitriy_B[/B], вот там фотка;) |
Спасибо всем! Судя по фото лапка отдельно не меняется.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors