Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Тупка при реском нажатии на акселератор (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11501)

Dmitriy_B 06.08.2014 16:20

Тупка при реском нажатии на акселератор
 
Добрый день!
Кто подскажет: на прогретой машине при нажатии газа в пол обороты набирает крайне неохотно, кик-даун срабатывает с большой задержкой. На скорости это менее заметно, но при троганьи с места - очевидно. Вроде бы на холодной машине проявляется сия проблема в меньшей степени. Горит чек - ошибка ЕГР, но сервисмены говорят, что связи нет. Еще на ХХ плавают обороты при прогреве.

Mr. Nibatsu 06.08.2014 17:29

[QUOTE=Dmitriy_B;238068]Добрый день!
Кто подскажет: на прогретой машине при нажатии газа в пол обороты набирает крайне неохотно, кик-даун срабатывает с большой задержкой. На скорости это менее заметно, но при троганьи с места - очевидно. Вроде бы на холодной машине проявляется сия проблема в меньшей степени. Горит чек - ошибка ЕГР, но сервисмены говорят, что связи нет. Еще на ХХ плавают обороты при прогреве.[/QUOTE]

На прогретой машине все просто, под капотом жара, впускная (пластмассо-резиновая) система горячая. Чем выше температура воздуха, тем больше его надо всосать для обеспечения нормального сгорания топлива, интеркулер сток такие объемы не успевает охладить, соответственно, теряется мощность, отсюда маленькая динамика. Если машина без чип тюнинга, то вообще печаль, там и при обычном нажатии на педаль, турба начинает неохотно крутиться. решение есть, но там уже денежка и не очень то и маленькая)
На скорости динамика лучше, т. к. снижается температура воздуха на впуске, тем самым облегчая задачу машинке и она охотнее набирает.
Естественно, на холодной машине и воздух максимально холодный, вот она и едет.
Как то так.
По ошибке не подскажу, может лямбда, может еще что.

Dmitriy_B 06.08.2014 17:43

Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)

Mr. Nibatsu 06.08.2014 17:52

[QUOTE=Dmitriy_B;238073]Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)[/QUOTE]

Грамотный чип-тюнинг может снизить только уверенность водителей всяких хюндаев и прочих братьев кроссоверов ( в едином ценовом диапазоне) на дороге в правильности выбора автомобиля. Ресурс двигателя (у cx 7 он не осбо большой) при этом как был 150-200к, так и останется. Турба не нагнетается выше 1 бара, а на таком бусте она живет вполне себе хорошо. Ее быстрее убьет мгновенное выключение двигателя после остановки машины. Поэтому, многие рекомендуют устанавливать турбо таймер. Я катаю без него. Не ломает посидеть в машине 3-4 минуты после поездки.

Dmitriy_B 06.08.2014 17:55

)))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?

Mr. Nibatsu 06.08.2014 18:00

[QUOTE=Dmitriy_B;238076])))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?[/QUOTE]

Нет, это вентилятор за радиатором докручивается)

CX7 buch 06.08.2014 18:31

[QUOTE=Dmitriy_B;238076])))) грациас еще раз!! у меня че-то переодически шумит под капотом после выключения зажигания (похоже вентилятор гоняет воздух). это не турбо-таймер часом?[/QUOTE]

Верно это вентилятор:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Dmitriy_B;238073]Спасибо! Вероятно сказывается еще жаркое лето...чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя и турбины как его части?)[/QUOTE]

Жаркое лето весьма сказывается;)

Dmitriy_B 06.08.2014 18:46

Спасибо также! Для меня правда загадка, зачем вентилятор крутится еще 5 минут после остановки двигателя, ну да ладно)

CX7 buch 06.08.2014 19:03

[B]Dmitriy_B[/B], потому что жара;)

Fuad 06.08.2014 22:42

Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается.

Dmitriy_B 06.08.2014 22:54

Я снимал его, чистил, но ошибка не пропала...видимо электронный блок накрылся

CX7 buch 06.08.2014 23:06

[QUOTE=Fuad;238101]Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается.[/QUOTE]

у нас жара :pooh:

Mr. Nibatsu 07.08.2014 09:30

[QUOTE=Fuad;238101]Народ, причем тут жара?
У человека датчик ЕГР выдает ошибку. Скорее всего клапан ЕГР засорялся и заклинивает когда открывается или закрывается.[/QUOTE]

Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)

Sergei$ 07.08.2014 09:51

[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]

100% попадание!,..воздух нужен и много да еще и холодный ;)

CX7 buch 07.08.2014 10:10

[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]

Верняк :good:

Fuad 07.08.2014 10:12

[QUOTE=Mr. Nibatsu;238128]Может и так. Но не единым ЕГР жива динамика в турбированном аппарате. В жару CX-7 без увеличенного интеркулера не валит;)[/QUOTE]

Это так и есть, всем известный факт но при этом ошибку егр не выдает.

Dmitriy_B 07.08.2014 11:10

Егр поменяю, 1500 на разборке всего стоит. Может еще подскажете 1 момент: тут читал на форуме, что под датчиком дроссельной заслонки должна располагаться пластмассовая лапка, которая нажимает на него. У меня ее просто нет - как он работает вообще тогда?

Fuad 07.08.2014 11:44

[B]Dmitriy_B[/B], может она у тебя сломано?

Dmitriy_B 07.08.2014 11:55

это то я и пытаюсь понять)

Fuad 07.08.2014 11:57

[QUOTE=Dmitriy_B;238174]это то я и пытаюсь понять)[/QUOTE]

У нас тут об этом был разговор, только найти не могу.

Dmitriy_B 07.08.2014 11:58

Да я вот тоже вчера читал, там парень эту лапку помечал даже. Я вспомнил, что у меня на двигателе она отсутствует и теперь гадаю о ее надобности

CX7 buch 07.08.2014 12:03

[QUOTE=Fuad;238175]У нас тут об этом был разговор, только найти не могу.[/QUOTE]

да верно был совсем не давно:)

Fuad 07.08.2014 12:03

[QUOTE=Dmitriy_B;238176]Да я вот тоже вчера читал, там парень эту лапку помечал даже. Я вспомнил, что у меня на двигателе она отсутствует и теперь гадаю о ее надобности[/QUOTE]

Даже фото было этой лапки.

CX7 buch 07.08.2014 12:05

[B]Fuad[/B], кажется с ним был разговор syrkovz

Fuad 07.08.2014 12:09

[QUOTE=CX7 buch;238180][B]Fuad[/B], кажется с ним был разговор syrkovz[/QUOTE]

Короче найти не могу, кажется R-P-M посоветовал посмотреть сломано ли это лапка.

CX7 buch 07.08.2014 12:13

[QUOTE=Fuad;238182]Короче найти не могу, кажется R-P-M посоветовал посмотреть сломано ли это лапка.[/QUOTE]

точняк :good:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 30 секунд[/color][/size]
Нашел :beer::beer::beer:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10376&page=3[/url]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 22 секунды[/color][/size]
[B]Dmitriy_B[/B], вот там фотка;)

Dmitriy_B 07.08.2014 12:29

Спасибо всем! Судя по фото лапка отдельно не меняется.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors