![]() |
что делать с двигателем???
mazda cx 7 2008 г.в. пробег 95000 (какой реальный пробег, никто не знает, подозрения на то, что движка поменяна). вчера сделали замер давления масла на 3000 оборотов 3,7 бар. нижний и верхний предел 3,0 - 5,5. дизиление, цепь гремит и муфта тоже. масло поменял 2000 км. назад, масло черное как деготь. сказали на сервисе масло срочно поменять и залить (для пробы 5w60) посмотреть что получится...
кто знает, что получится??? |
[B]splin801[/B], лить только 5w30 и менять комплект ГРМ :)
|
а если не поможет? цепь возможно и гремит из-за низкого давления.:confused:
|
[QUOTE=splin801;238150]а если не поможет? цепь возможно и гремит из-за низкого давления.:confused:[/QUOTE]
цепь гремит из-за того что растянулась и к хорошему это точно не превидет |
[B]splin801[/B], если гремит цепь то, даже мёд не поможет. Чтобы убедится, что цепь растянулось, засунь палец в маслозаливную горловину и пощупай цепь. Если на самом деле она то заменить.
|
ну поменяю все, а как давление из-за замены цепи поднимется?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size] а что я пальцем нащупаю? провисание? |
Давление 3,7 на 3000 оборотов - это нормально!!!!! Не грейте голову.
нужно вскрыть клапанную крышку и проверить натяжение цепи и износ постелей распредвалов. Перейти на хорошее масло нормальной вязкости 5W30. Может быть придется поменять цепь и муфту VVTi. Также замерьте компрессию. Важно отсутствие разницы по цилиндрам. Вот выписка из руководства по ремонту на тему масла. Обратите внимание на температуру масла при замере. Давление масла очень сильно зависит от температуры. Завожу холодный двигатель - у меня на холостых оборотах давление почти 4 Бара. А на полностью прогретом - на 3000 оборотов давление 3,5. Двигатель новый - замененный. Oil pressure (reference value) [oil temperature: 100 °C {212 °F}] 297— 551 kPa {3.03— 5.61 kgf/cm2, 43.1— 79.9 psi} [3,000 rpm] |
[B]Gregor42ru[/B], большое спасибо за ответ. компрессия одинакова, давление измеряли на прогретом двигателе. все, решено, иду заказывать з/п. и на сервис.
|
[B]splin801[/B], Сначала вскройте клапанную крышку - это не долго. лучше проверить состояние шеек распредвалов. У меня на старом двигателе дизеление проявлялось именно вследствие износа шеек распредвалов и постелей распредвалов. Звук был очень не приятный - ГРМ просто громыхал. Износ был вызван масляным голоданием.
Если будете менять цепь и муфту - про натяжитель не забудьте. Его частенько закусывает. |
[B]Gregor42ru[/B], да, нужно искать хороший сервис... а если распредвал, то и его под замену?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], еще когда набирает обороты появляется звук (не знаю как описать в буквах) - примерно гыр-гыр-гыр-гыр и так пока да 3 передачи не переключится. это тоже цепь? |
[B]splin801[/B], По звуку диагностировать не умею.
Если распредвалы изношены, то скорее всего изношены и постели. А это значит, что ГБЦ под замену. Сразу не хочу пугать. нужно вскрывать и смотреть. Такой диагноз ставится за 30 минут на любом вменяемом сервисе. |
[B]Gregor42ru[/B], а двигатель нужно снимать или нет? мне вчера на сервисе сказали, что нижнюю цепь менять, значит двигатель снимать...
|
Очень может быть, что всё не так страшно и замена цепи и.т.д. решит все проблемы. Я бы посоветовал поехать на диагностику исключительно к ОД. Денег за это много не возьмут. Ну а менять цепь только у официалов!!! Был бы ты в МСК, то там есть специализированные сервисы по мазде.., а в Смоленске с этим двиглом лучше не экспериментировать.
|
[B]colobus[/B], ты меня прямо расстроил... я записался на завтра в центр bosh в смоленске, единственные вменяемые люди. попробуем вскрыть, поставить диагноз и закрыть, а потом думать где менять...
до москвы не далеко. |
[B]splin801[/B], не, ну если вменяемые, то ОК. Но менять цепь я бы всё равно у них не стал. Лучше возьми з/ч и поменяй у клубного партнёра. Надёжно и дешевле чем у ОД.
|
Для замены цепи двигатель снимать не стоит. Можно на месте сделать. Нижняя цепь - я так мыслью - цепь на маслонасос. Ее вообще не стоит трогать.
Ну а если капитальный ремонт двигателя - то это уже со снятием. |
[B]colobus[/B], у клубного партнёра? поясни пожалуйста, я на форуме со вчерашнего дня...
|
[B]splin801[/B], [url]http://r-p-m.ru[/url]
|
[QUOTE=splin801;238292][B]colobus[/B], у клубного партнёра? поясни пожалуйста, я на форуме со вчерашнего дня...[/QUOTE]
Тебе CX7 buch написал |
[B]CX7 buch[/B], если не трудно, сообщи № тел. я позвоню
|
[B]splin801[/B], В век интернета достаточно перейти по ссылке и будет тебе телефон
[url]http://r-p-m.ru[/url] |
[B]splin801[/B], +7 (495) 785-8101
|
[B]Fuad[/B], открыл масло горловину, цепь шатается влево-вправо на пару мм.
|
[QUOTE=splin801;238306][B]Fuad[/B], открыл масло горловину, цепь шатается влево-вправо на пару мм.[/QUOTE]
Влево-вправо шатать не надо. Посмотри как она шатается наверх-вниз. [url]https://www.youtube.com/watch?v=1OZiICYyKUU[/url] |
[B]Fuad[/B], еще раз посмотрел. влево-право люфт, залез пальцем как мог подальше (чуть не сломал) почти не двигается при нажатии вниз
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] завтра все скажут, сегодня отгоню на вскрытие, потом буду голову ломать... надо же было из 3-х машин которые смотрели на очень хорошем сервисе в смоленске выбрать именно эту, у двух других были дефекты по кузове и подвеске, а у этой зато самое дорогое - двигло!:confused::confused::confused::confused: |
[QUOTE=splin801;238316][B]Fuad[/B], еще раз посмотрел. влево-право люфт, залез пальцем как мог подальше (чуть не сломал) почти не двигается при нажатии вниз[/QUOTE]
Вниз она не будет толкаться, она же висит. Как на видео наверх надо поднять что бы понять. Можно цеплять проволокой и тянуть. Кстати, чтобы заменить именно эту цепь не надо двигатель снимать. Пусть не гонят мастера. |
[QUOTE=splin801;238302][B]CX7 buch[/B], если не трудно, сообщи № тел. я позвоню[/QUOTE]
[url]http://r-p-m.ru/contacts.html[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 7 секунд[/color][/size] [B]splin801[/B], при нажатии вниз она и не будет двигатся,тяни только в верх на себя;) |
всем доброе утро. вчера сняли крышку, состояние распредвала нормальное, цепь висит, на крышке 3 проточки от цепи образовались, цепь, муфту и тд под замену. масло было хреновое залито. масло поменяли, стала сразу тише работать... :p
|
[B]splin801[/B], Рад за Вас!
С цепью (заменой) не тяните. Если перескочит на зуб - большая беда будет... Лучше машинку до прихода запчастей поставить от греха... Потом, когда замените - накатаетесь вдоволь на исправной машине. |
[B]splin801[/B], если цепь висит то лучше поменяй комплект грм:)
|
большое спасибо, машину пока поставлю, во вторник комплект грм заменят...:beer:
|
[QUOTE=splin801;238485]большое спасибо, машину пока поставлю, во вторник комплект грм заменят...:beer:[/QUOTE]
Молодец :) |
доброе утро, как видео выложить? хочу выложить виде о работе двс...
|
[B]splin801[/B], выложить ан ютуб, а ссылку сюда
|
[QUOTE=splin801;238652]доброе утро, как видео выложить? хочу выложить виде о работе двс...[/QUOTE]
когда пишешь сообщение нажимаешь расширенный режим, далее на верху скрепка ее нажимаешь и вибираешь файл который хочешь приложить;) |
[url]http://youtu.be/_b7Nl5_R9KI[/url] вот ссылка, походу заменой цепи я не обойдусь...:confused:
|
у меня грузовик так же работает :D
Походу, да... |
[QUOTE=splin801;238661][url]http://youtu.be/_b7Nl5_R9KI[/url] вот ссылка, походу заменой цепи я не обойдусь...:confused:[/QUOTE]
комплект ГРМ меняй и не откладывай:smokin: |
[B]CX7 buch[/B], спасибо, уже завтра, надеюсь, что не придется искать котрактный или новый двс:eek:
|
Да-да, на дизилек похоже очень!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors