Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Греется после остановки двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11514)

Стас7777777 10.08.2014 21:06

Греется после остановки двигателя
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда после остановки двигателя температура поднимается это нормально или нет. После повторного пуска падает в норму.

Nivovod 10.08.2014 21:11

Да, это тепловой удар, потарахти пару минут с кондиционером на 15 градусов и машинка подостынет
Это норма, до 115 на заглушенной растет в жару

shalke 10.08.2014 22:06

Радиаторы помой

Nivovod 10.08.2014 22:44

Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов.
По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается

Mr. Nibatsu 11.08.2014 14:12

[QUOTE=Nivovod;238532]Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов.
По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается[/QUOTE]

Все правильно. Вентилятор "докручивается" даже после того как заглушили мотор. Логично же, что движок не сразу в 0 остывает, а продолжает отдавать температуру. Вентилятор останавливается и "привет". Не критично все это.

colobus 11.08.2014 18:49

Радиаторы в любом случае мыть надо, желательно не реже раза в 3-5 лет, но всё зависит от условий эксплуатации.

Александр92 12.08.2014 22:48

Ребят такая же проблема. После выключения начинает расти температура,в жару доходит до вертикального положения, как завожу сразу падает на нормальную температуру. Это точно нормально? Просто было три машины до этой и с такой проблемой сталкиваюсь в первый раз. Что делать?

Nivovod 12.08.2014 23:10

Включай климат и остужай, с ним вентиляторы крутятся принулительно и двигатель остывает
Но вертикально это что-то не очень нормальное

Александр92 12.08.2014 23:34

может какую нибудь деталь нужно поменять? что это может быть такое?

Сержъ 13.08.2014 07:42

Если выключить двигатель, как можно увидеть что температура растёт:confused:

Александр92 13.08.2014 08:37

Зажигание включаешь и все стрелочки поднимаются

Александр92 13.08.2014 15:13

Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?

Mr. Nibatsu 13.08.2014 15:17

[QUOTE=Александр92;238830]Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?[/QUOTE]

Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает...

Александр92 13.08.2014 15:25

[QUOTE=Mr. Nibatsu;238831]Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает...[/QUOTE]

Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы.

Mr. Nibatsu 13.08.2014 15:33

[QUOTE=Александр92;238833]Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы.[/QUOTE]

Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:(

Александр92 13.08.2014 15:43

[QUOTE=Mr. Nibatsu;238837]Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:([/QUOTE]

я тебя понял :( просто я не первый к кого такая фигня и никто решения не нашел, а кто то просто смирился с этим и катается

Phil 13.08.2014 16:26

да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.

Александр92 13.08.2014 16:38

[QUOTE=Phil;238852]да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.[/QUOTE]

А не скинешь ссылку на адрес темы где обсуждалось? Если это без последствий для двигателя тогда я забью, но если это негативно сказывается для него, тогда буду пытаться найти проблему.

CX7 buch 13.08.2014 18:09

[B]Александр92[/B], не парься ;)

shalke 13.08.2014 18:35

У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло

Александр92 13.08.2014 18:54

[QUOTE=shalke;238863]У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло[/QUOTE]

Везет тебе)) промыл вчера все и не помогло и еще плюс термостат поменял, только зря деньги на термостат потратил. Вентилятор мне говорят слабо и тихо крутится

Сержъ 13.08.2014 20:35

[B]Александр92[/B], замени вентилятор :D

Александр92 13.08.2014 20:42

[QUOTE=Сержъ;238870][B]Александр92[/B], замени вентилятор :D[/QUOTE]

Думаешь? У тебя слышно как вентилятор включается, естественно без кондея когда едешь.

Сержъ 13.08.2014 20:44

[B]Александр92[/B], завтра проверю если не забуду :rolleyes:

Александр92 13.08.2014 20:48

[QUOTE=Сержъ;238875][B]Александр92[/B], завтра проверю если не забуду :rolleyes:[/QUOTE]

На сколько я знаю у него есть несколько скоростей ( у вентилятора) и в зависимости от температуры он сам выбирает нужную скорость, так у меня он всегда крутится на одной скорости и мне почему то кажется что на самой маленькой, так как его вообще не слышно даже когда рядом с машиной стоишь, капот открываю вижу что крутится но очень тихо или слабенько, когда кондей включаю так сразу от второго вентилятора звук такой уверенной работы.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 38 секунд[/color][/size]
В одном из разделов форума нашел что вентилятор должен крутиться после выключения двигателя 8-10 минут, у меня он крутится секунд 30. Это нормально? Или должно быть больше? Может из за этого и растет температура после выключения машины?

Nivovod 13.08.2014 21:48

У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.

Adrax 13.08.2014 22:07

[QUOTE=Nivovod;238882]У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.[/QUOTE]
При чем здесь жалость к акб? Имхо, акб безразлично летом кручение карлсона )) Проверено )

CX7 buch 13.08.2014 22:10

[QUOTE=Nivovod;238882]У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.[/QUOTE]

У меня по жаре крутится после остановки 2-3 мин, где так с секундомером рядом не сидел;)

Александр92 13.08.2014 22:24

Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?

CX7 buch 13.08.2014 22:28

[QUOTE=Александр92;238890]Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?[/QUOTE]

В тенек машину ставить;)

Vainz 14.08.2014 05:46

У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)

Александр92 14.08.2014 07:32

[QUOTE=Vainz;238894]У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)[/QUOTE]

Ты датчик температуры не менял?

Vainz 14.08.2014 10:39

Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.

Александр92 14.08.2014 11:29

[QUOTE=Vainz;238897]Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.[/QUOTE]

Хммм то есть перегрева двигателя не будет из такой фигни

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 27 секунд[/color][/size]
Значит получается циркуляция антифриза где то плохая, что не успевает прогнать весь горячий антифриз? Термостат я поменял, теперь возможная проблема может быть или в крышечке на радиаторе или в помпе?:confused:
или забить и не париться так как в пробках при 30 градусной жаре температура держится нормальная, но для меня главное чтобы не было перегрева двигателя после того как я его глушу и стрелка растет почти в вертикальное положение, в зависимости от погоды на улице и бывает эта фигня только летом

Vainz 14.08.2014 11:46

Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 22 секунды[/color][/size]
А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный.

Александр92 14.08.2014 12:04

[QUOTE=Vainz;238907]Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 22 секунды[/color][/size]
А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный.[/QUOTE]

Я поменял антифриз на мотюль синий два дня назад и радиаторы промыл все, проблема осталась. Блин первый раз с машиной такая фигня, не понимаю почему антифриз горячий где то остается и начинает температура расти. Ну он нагревается до этой температуры, а потом ты минут через 30 садишься заводишь и смотришь как она у тебя из вертикального положения вниз возвращается, вот это мне интересно перегрев или нет? была мазда 6 и не было такого, а тут((

Антон1983 15.08.2014 09:12

У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .

Vainz 15.08.2014 09:14

:eek::eek::eek:

CX7 buch 15.08.2014 09:20

[QUOTE=Антон1983;238943]У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .[/QUOTE]

жесть :(:(:(

Александр92 15.08.2014 10:49

[QUOTE=Антон1983;238943]У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .[/QUOTE]

Ты нашел причину почему грелась после остановки????


Часовой пояс GMT +3, время: 22:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors