![]() |
Греется после остановки двигателя
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда после остановки двигателя температура поднимается это нормально или нет. После повторного пуска падает в норму. |
Да, это тепловой удар, потарахти пару минут с кондиционером на 15 градусов и машинка подостынет
Это норма, до 115 на заглушенной растет в жару |
Радиаторы помой
|
Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов. По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается |
[QUOTE=Nivovod;238532]Причём тут радиаторы если это обычный тепловой удар после остановки помпы?
Наш вентилятор включается после 101, если заглушить машину будет 110-115 градусов. По штатной стрелке этого не видно, но там едреная жара начинается[/QUOTE] Все правильно. Вентилятор "докручивается" даже после того как заглушили мотор. Логично же, что движок не сразу в 0 остывает, а продолжает отдавать температуру. Вентилятор останавливается и "привет". Не критично все это. |
Радиаторы в любом случае мыть надо, желательно не реже раза в 3-5 лет, но всё зависит от условий эксплуатации.
|
Ребят такая же проблема. После выключения начинает расти температура,в жару доходит до вертикального положения, как завожу сразу падает на нормальную температуру. Это точно нормально? Просто было три машины до этой и с такой проблемой сталкиваюсь в первый раз. Что делать?
|
Включай климат и остужай, с ним вентиляторы крутятся принулительно и двигатель остывает
Но вертикально это что-то не очень нормальное |
может какую нибудь деталь нужно поменять? что это может быть такое?
|
Если выключить двигатель, как можно увидеть что температура растёт:confused:
|
Зажигание включаешь и все стрелочки поднимаются
|
Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?
|
[QUOTE=Александр92;238830]Ну чего есть у кого какие нибудь идеи?[/QUOTE]
Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает... |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238831]Мб вентилятор не докручивает после выключения, поэтому температура подрастает. После включения, естественно, все в норму приходит. Можно сам радиатор посмотреть на предмет чистоты. Грязный он хуже тепло отдает, больше накапливает...[/QUOTE]
Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы. |
[QUOTE=Александр92;238833]Вчера промыл все радиаторы, поменял термостат, залил новый антифриз. Вентилятор крутится очень тихо, почти не слышно, когда кондей включаю, второй начинает отлично крутится. Это происходит только летом в жару, турботаймер глушит машину, потом сажусь включаю зажигание и смотрю как начинает медленно ползти вверх стрелка. Покупал машину у друга, он сказал что всегда так было и он как то и не парился, едет и едет он говорил, но меня это напрягает. Больше напрягает что даже не знаю где искать источник проблемы.[/QUOTE]
Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:( |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238837]Так вентилятор и не шумит особо, у меня тоже не слышно, только когда машину глушишь, есть небольшой шум от него несколько секунд. Давать советы типа - "замени вентилятор" не буду, т. к. в чем проблема и проблема ли это вообще не знаю:([/QUOTE]
я тебя понял :( просто я не первый к кого такая фигня и никто решения не нашел, а кто то просто смирился с этим и катается |
да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.
|
[QUOTE=Phil;238852]да у многих на дорестайле такое бывает, обсуждалось уже. не парься.[/QUOTE]
А не скинешь ссылку на адрес темы где обсуждалось? Если это без последствий для двигателя тогда я забью, но если это негативно сказывается для него, тогда буду пытаться найти проблему. |
[B]Александр92[/B], не парься ;)
|
У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло
|
[QUOTE=shalke;238863]У меня была такая же проблема, промыл радиаторы - помогло[/QUOTE]
Везет тебе)) промыл вчера все и не помогло и еще плюс термостат поменял, только зря деньги на термостат потратил. Вентилятор мне говорят слабо и тихо крутится |
[B]Александр92[/B], замени вентилятор :D
|
[QUOTE=Сержъ;238870][B]Александр92[/B], замени вентилятор :D[/QUOTE]
Думаешь? У тебя слышно как вентилятор включается, естественно без кондея когда едешь. |
[B]Александр92[/B], завтра проверю если не забуду :rolleyes:
|
[QUOTE=Сержъ;238875][B]Александр92[/B], завтра проверю если не забуду :rolleyes:[/QUOTE]
На сколько я знаю у него есть несколько скоростей ( у вентилятора) и в зависимости от температуры он сам выбирает нужную скорость, так у меня он всегда крутится на одной скорости и мне почему то кажется что на самой маленькой, так как его вообще не слышно даже когда рядом с машиной стоишь, капот открываю вижу что крутится но очень тихо или слабенько, когда кондей включаю так сразу от второго вентилятора звук такой уверенной работы. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 38 секунд[/color][/size] В одном из разделов форума нашел что вентилятор должен крутиться после выключения двигателя 8-10 минут, у меня он крутится секунд 30. Это нормально? Или должно быть больше? Может из за этого и растет температура после выключения машины? |
У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся. |
[QUOTE=Nivovod;238882]У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.[/QUOTE] При чем здесь жалость к акб? Имхо, акб безразлично летом кручение карлсона )) Проверено ) |
[QUOTE=Nivovod;238882]У меня тоже крутится 30 секунд, какие минут 8? Это нереально, да и акб жалко.
Все нормально, остужаем кондиционером и не паримся.[/QUOTE] У меня по жаре крутится после остановки 2-3 мин, где так с секундомером рядом не сидел;) |
Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?
|
[QUOTE=Александр92;238890]Так чего, никто не знает в итоге как решить проблему с увеличением температуры двигателя, после его выключения?[/QUOTE]
В тенек машину ставить;) |
У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)
|
[QUOTE=Vainz;238894]У меня та же беда с температурой. И радиатор мыть бессмысленно, он то со своей функцией справляется. Мы глушим мотор, и нагревается антифриз в том месте, где стоит датчик температуры, и вентилятор пусть хоть закрутится. он ведь остужает радиатор. И пока снова мотор не заведем, остуженный антифриз не поступит к датчику. Вот сегодня с утра заглушил, стою возле машины, минут 5 крутил вентилятор, мне надоело, завел на 10 секунд, стрелка температуры устаканилась, заглушил и больше не крутит)[/QUOTE]
Ты датчик температуры не менял? |
Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик. |
[QUOTE=Vainz;238897]Не, ничего не менял. В нем точно проблемы нет. Он же не показывает завышенную температуру при езде. Кажет ровно - 90-100 градусов. А в случае вот этого вот послезаглушечного прогрева - 115-120 град (по торку смотрел)
А когда заводишь - за секунд 5-10 темпа падает до рабочих градусов. В общем проблема в том, что антифриз нагревается сильно именно в том месте, где датчик.[/QUOTE] Хммм то есть перегрева двигателя не будет из такой фигни [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 27 секунд[/color][/size] Значит получается циркуляция антифриза где то плохая, что не успевает прогнать весь горячий антифриз? Термостат я поменял, теперь возможная проблема может быть или в крышечке на радиаторе или в помпе?:confused: или забить и не париться так как в пробках при 30 градусной жаре температура держится нормальная, но для меня главное чтобы не было перегрева двигателя после того как я его глушу и стрелка растет почти в вертикальное положение, в зависимости от погоды на улице и бывает эта фигня только летом |
Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 22 секунды[/color][/size] А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный. |
[QUOTE=Vainz;238907]Крышечка рабочая у меня точно, т.к. есть разница в уровне в расширительном бачке между на горячую и на холодную - около половины уровня мин/макс. С помпой тоже не должно быть проблем. Когда машина заведена и термостат открыт, во всей системе по идее жидкость примерно одинаковой температуры. А вот после остановки двига она начинает нагреваться, ска...
Может попробовать антифриз заменить? У меня всё еще родной с завода фл22 или как он там залит.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 22 секунды[/color][/size] А вообще я не знаю, критично ли для двигателя подъем температуры до 120, скажем, градусов? Учитывая, что двигатель даже не работает, а просто стоит заглушенный.[/QUOTE] Я поменял антифриз на мотюль синий два дня назад и радиаторы промыл все, проблема осталась. Блин первый раз с машиной такая фигня, не понимаю почему антифриз горячий где то остается и начинает температура расти. Ну он нагревается до этой температуры, а потом ты минут через 30 садишься заводишь и смотришь как она у тебя из вертикального положения вниз возвращается, вот это мне интересно перегрев или нет? была мазда 6 и не было такого, а тут(( |
У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .
|
:eek::eek::eek:
|
[QUOTE=Антон1983;238943]У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .[/QUOTE]
жесть :(:(:( |
[QUOTE=Антон1983;238943]У меня так же было итог тепловой удар , хана мотору . Перегрев !!!!!!!!! Так что думайте .[/QUOTE]
Ты нашел причину почему грелась после остановки???? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors