![]() |
УПСС!!!!! Стуканул!
Доброго времени,господа Маздоведяне! "Маздоводы" как то не к уху пришлось! Пишу по понятно какой причине из вышеизложенного названия темы! Случилось, ура! В связи с этой проблемой прошу Вас откликнуться советами! Первый - точатся ли коленвалы на 2.3 турбо 2007г.в.? У кого есть размеры для шлифовки? Второй - кто сможет быстро помочь с запчастями, конечно же не с ценой от самолета?!В третьих - может у кого нибудь есть фотоотчет о ремонте и разборке? Для начала нужны усиленные шатуны и маслонасос, остальное после дефектации!В четвертых - стоит ли заморачиваться с балансиром, или же пусть живет? Двигатель делаю сам, ни официалам, тем более Кулибиным местного розлива не доверяю! Опыт по ремонту большой. Все ответы, отзывы и пожелания будут рассмотрены, прочитаны и зафиксированы, кому не отвечу, заранее приношу извинения!Рад сотрудничеству со знающими профессионалами своего дела!
С уважением, Геннадий! (имя настоящее) |
Уважение отважному человеку решившему самостоятельно сделать такой сложный ремонт. К сожалению ответить на Ваши вопросы не могу (я поискал бы ремонтные вкладыши в интернете и в зависимости от результата получил бы ответы на часть вопросов), при этом хочется понять из-за чего у опытного автолюбителя стуканул движок (врятли ездил без масла или перегрел)?
|
Спасибо за комплимент! Хендаеавский CRDI намного сложнее! А на вопрос почему, могу ответить что пока сам не знаю, недавно приобрёл, и кто там лазил и что делал без понятия! Я поменял турбину, цепь ГРМ с вытекающими последствиями. Проехал около 1000 км, и вот результат! На масло не грешу, видимо пришла пора! Есть такое понятие как "усталость металла". Вскрытие покажет, вернее уже показало, я имел ввиду когда он на верстаке висеть будет после детальной диагностики выяснится и причина всего геморроя! А вот просторы инета пока молчат, хотя там есть вкладыши на заказ от 0,25 до 1,5, но судя о моей практике мне не верится что такие коленвалы могут точится до таких размеров! И как я указал выше что Хендаевский сложнее, могу пояснить что там вкладыши собираются по цветам до третьей цифры!!! Вот почему я и затеял сырбор по поводу расточки колена и подбора вкладышей!!!
|
[B]Garri&Co[/B], вот тема, вдруг пригодится
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7712&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF[/url] |
Почитав форумы у меня сложилось впечатление, что лично я не буду в случае чего свой движок точить. Очень много времени надо потратить, а в случае успеха всё равно будет грустно из-за того что у точёного движка будет ограничен ресурс. Уважаемый мной коллега по форуму грегор42 возился с движком, но в итоге купил за 200 тыс. руб новый. Мой опыт по точению "жигулят" видимо к этим движкам слабо применим, да и фирмачи гнут в сторону шортблоков видимо неспроста.
|
Спасибо господам Fuad, zoschenko, видел, читал, изучал!!! Благодарю! Ценю Ваше внимание к моей проблеме! Я прекрасно понимаю что авто не из дешёвых и ремонт не дёшево будет стоить, шатуны однозначно к замене, прчем все, но в глубине души ещё теплится надежда что хоть расточка колена не даст семейному бюджету не пойти на дно морское как кирпич с веревкой, на конце которой привязана моя буйна головушка!
|
Удачи Вам! Как говорится: "Всё что не убивает, делает сильнее".
|
1. Если блок цел , но задраны горшки, наш движок гильзуется, но только один раз, при этом есть большая вероятность, что гильзы просядут или встанут с перекосом, поэтому это лотерея, даже при рукастых мастерах.
2. Колено при малых задирах шлифуется. 3. Если есть деньги, надо брать усиленные тюнинговые вкладыши, кованые шатуны. 4. Если машину собираетесь раздувать более чем до 300 сил,то и кованые поршни, они лучше переносят детонации, но шумят и с ними угорает масло. 5. Усиленных маслонасосов не встречал. Обычно для увеличения давления в системе глушат каналы балансировочных валов и снимают их. Вот немного теории. Нормальных мотористов по нашему двигателю единицы. Лезть в него самому, это реальный героизм! И как сами будете балансировать коленвала? А без этого лучше не собирать двигатель. И АКПП придётся снимать, в общем целый геморроище. |
[B]Garri&Co[/B], Поверьте моему горькому опыту.
Шансов на успешный ремонт оччень не много. FUAD правильно указал профильную тему с описаниями всех главных моментов капитального ремонта. ЭКсист дает два ремонтных размера вкладышей. То есть коленвал точится под первый и под второй ремонт. НО!! Вот допусков на проточку - мне найти не удалось. В моем случае я промерил коленвал (он был проточен под первый ремонтный размер) заменил вкладыши, но давления масла не было - видимо вкладыши были прослаблены (зазор во вкладышах был больше необходимого). В итоге все мои потуги реанимировать двигатель ни к чему не привели. Так что рекомендую ознакомиться с профильной темой и принять для себя решение. Быстрее и проще заменить двигатель на новый. Если бы я сразу пошел по этому пути, то в итоге сэкономил бы 150 тыс. руб. А так я сначала 3 месяца занимался попытками капиталки, купив запчастей больше, чем на 100 тыс. руб., убил кучу времени, сил, денег за работу, а потом купил новый двигатель и установил его самостоятельно. |
Колено с балансировкой 35-40, вкладыши, шатуны 25-30 кованые, шпильки, кучка прокладок, работы это уже перевалит за 100, и это неполный список.
Новый блок уже не кажется чем то далеким по цене, это факт( |
Хорошо!Брать контракт ни как-то опять кот в мешке! Движок полностью я не поляну единоразово. Теперь кто подскажет где можно найти нижний блок(блок,колено,шатуны в сборе) по понятно приемлемой цене! Ваши варианты, господа!
|
[B]Garri&Co[/B], Пишите в личку Косте-мотору.
Либо мне на почту - [email]kislitsyn.g@mail.ru[/email] На форуме этот участник жестко банится.... |
[B]Gregor42ru[/B], все абсолютно верно написано. Поддерживаю и автору советую быстрый путь.
|
Вот и пошёл я быстрым шагом! Да вдруг на пути стояночка образовалась, трубки кондея рассоеденить не в силах путник пеший! Взывает криком о помощи Маздоведян бывалых! Да не помогут ли советом деловым без флуда лишнего и речей длинных? Да смилуйтесь,господа высокие, люди добрые да человека знатные!!!
|
[B]Garri&Co[/B], Мудреный слог у Вас.... Только с третьего раза понял о чем речь...
Оправка нужна специальная. Забивают эту оправку по всей окружности трубки и, преодолевая сопротивление пружины внутри замка разъединяют соединение кондейных трубок. Описать словами сложно - проще к кондейщикам подъехать - они на раз снимают... У них все приспособы в наличии, так как используются практически ежедневно. А я их не разъединял. Конденсор (радиатор кондиционера) на трубках отводил в сторону и подвязывал. В итоге снимал двигатель не разгерметизировав кондей. |
[B]Garri&Co[/B], какие симптомы было,что полетело:confused:
|
[QUOTE=CX7 buch;241657][B]Garri&Co[/B], какие симптомы было,что полетело:confused:[/QUOTE]
Стук-стук сделал! Конь, вернее кобыла она теперь педальная,целую семью на колени поставила!!!!! Пусть очкует, селаю я её! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;241656][B]Garri&Co[/B], Мудреный слог у Вас.... Только с третьего раза понял о чем речь... Оправка нужна специальная. Забивают эту оправку по всей окружности трубки и, преодолевая сопротивление пружины внутри замка разъединяют соединение кондейных трубок. Описать словами сложно - проще к кондейщикам подъехать - они на раз снимают... Ради шутки, да народ повеселить! Спасибо за совет, завтра займусь этим вопросом. |
[QUOTE=Garri&Co;241665]Стук-стук сделал! Конь, вернее кобыла она теперь педальная,целую семью на колени поставила!!!!! Пусть очкует, селаю я её![/QUOTE]
Пишешь весьма интересно,но главно позитивный настрой;):good: |
[QUOTE=CX7 buch;241667]Пишешь весьма интересно,но главно позитивный настрой;):good:[/QUOTE]
Так что теперь, плакать? Ну произошло, теперь делать надо, не выбрасывать же! Со всяким может быть, чего никому не желаю! |
[QUOTE=Garri&Co;241668]Так что теперь, плакать? Ну произошло, теперь делать надо, не выбрасывать же! Со всяким может быть, чего никому не желаю![/QUOTE]
Верно от этого никто не застрахован:smokin: починишь и все будет ок:) |
[B]Garri&Co[/B], Замечательный настрой!
Сам через все это прошел. Сопли размазывать по экрану - это не наш метод. Нужно стиснув зубы преодолеть невзгоды, починить коня и седлать его. Ну или ее! :) |
Вложений: 2
Вот и началось! Потихоньку, по легоньку и кишки наруже! Сегодня повешу на верстаке, начну потрошить завтра!
|
Вложений: 2
А вот и та сволочь из-за которого все началось!!!
|
[QUOTE=Garri&Co;241752]Вот и началось! Потихоньку, по легоньку и кишки наруже! Сегодня повешу на верстаке, начну потрошить завтра![/QUOTE]
быстренько ты с ним;) |
[B]Garri&Co[/B], молодец ;)
|
[QUOTE=Garri&Co;241753]А вот и та сволочь из-за которого все началось!!![/QUOTE]
Началось или закончилось? Вот в чем вопрос. |
[QUOTE=Garri&Co;241753]А вот и та сволочь из-за которого все началось!!![/QUOTE]
Сволочь из-за которой всё началось - предыдущий хозяин твоей машины! :) При должном обслуживании и отсутствии перманентного насилия над силовым агрегатом таких чудеса крайне редко происходят. |
[B]Garri&Co[/B], ты не пробовал донора вскрытого найти в инете?
я не думаю что разобранные движки дорогие. и просьба фоткать все, чтобы наглядно было, да и тыкнуть кому нибудь далее пригодится. а так удачи, не думаю что все кретично с ремонтом и з/частями, на сайтах бехи, мерины за копейки делают, но не много превращают в жигули, :D но все же работают:smokin: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 23 секунды[/color][/size] [B]colobus[/B], но с другой стороны, многие ведутся на дешевые авто и получают такой случай, за то при покупке гордо говорят "завысил цену, на сайте полно намного дешевле" что самое интересное они потом вспоминают тех людей кто просил, пусть на 100 т.р. дороже, но с прозрачной и правдивой историей???? |
В Жигули никто и ни чего превращать не хочет и не будет, машины на которых езжу я и моя супруга делаю сам! Никому не доверяю! Опыт по ремонту более 25лет. Просто сейчас этим не занимаюсь, и считаю что предусмотрено заводом изготовителем так и должно быть и никак иначе. Если на рестайле стоят усиленные шатуны, поставлю и я! Но переделки, заглушиание, перетачивание - считаю нецелесообразным! Главное найти причину поломки и устранить. А с запчастями на сегодняшний день проблем вообще нет! Любой каприз за ваши деньги, только плати- домой пивезут! Исходя из выше изложенного как Мандолина была с завода, такая и останется, даже хомуты и стяжки поменяю если необходимо и они должны быть на этом месте!!! И я понимаю что попал на бабло, но упрощать и удешевлять ремонт не намерен! Пусть я проезжу на ней полгода-год, и продам её не по той цене которую выложил на покупку и ремонт, но зато никто не плюнет мне в спину и не скажет что купил чермет!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 24 минуты 57 секунд[/color][/size] Господа Маздоведяне! Кто подскажет размеры коленвала, как стандартного, так и ремонтных размеров?!! |
Вложений: 1
Перед началом процесса...
|
[B]Garri&Co[/B], Правильная позиция!!! Уважаю!!
по размерам коленвала: Коренная шейка: Стандарт: 51,980-52,000 мм. 0,25 уменьшенный: 51,730-51750 мм. Максимальная овальность - 0,05 мм. Шатунная шейка: Стандарт: 49,980-50,000 мм. 0,25 уменьшенная: 49,730-49,750 мм. Максимальная овальность - 0,05 мм. |
Вложений: 2
Спустя три часа...
Внимание! На постелях распредвалов есть нумерация, но буквы выбиты на некоторых вверх ногами.В последующем для правильной установки постелей накернены с стороны выпускного и выпускного коллекторов. |
[B]Garri&Co[/B], скорее всего канал подачи масла на вал был забит и не подавал масла.
в любом случае продуй все каналы, перед сборкой, хотя еще не мало до сбора фото и еще раз фото, не ленись выкладывать!:good: |
[B]Amulet[/B], Канал подачи масла на коленвал - это главная масляная магистраль. Она 10 мм в диаметре. Ее забить не реально...
|
по размерам коленвала:
Коренная шейка: Стандарт: 51,980-52,000 мм. 0,25 уменьшенный: 51,730-51750 мм. Максимальная овальность - 0,05 мм. Шатунная шейка: Стандарт: 49,980-50,000 мм. 0,25 уменьшенная: 49,730-49,750 мм. Максимальная овальность - 0,05 мм.[/QUOTE] Ну и ещё на всякий случай на 0,50, пожалуйста! |
Вложений: 1
[B]Gregor42ru[/B], такими каками как на фото можно:D
|
[QUOTE=Garri&Co;241908]Перед началом процесса...[/QUOTE]
Удачи :good: |
[QUOTE='Garri&Co;241917']Ну и ещё на всякий случай на 0,50, пожалуйста![/QUOTE] Увы, нету. А вычислять - боюсь ошибиться в допусках...
Как говорится - за что купил, за то продал. Написанные размеры сам получал на форуме чуть более года назад. Evernote рулит! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size] [QUOTE='Amulet;241918']такими каками как на фото можно[/QUOTE] Такими каками все можно! |
[QUOTE=Amulet;241918][B]Gregor42ru[/B], такими каками как на фото можно:D[/QUOTE]
легко :D:D:D |
Вложений: 2
Вот и распотрошил... Сижу пока в недоумении, почему только второй шатун? На фото видно что износ начался со 2го цилиндра, потом 3,4,1! Давление масла после фильтра расходится на коренные шейки и балансиры, после чего на шатуны. Вкладыши балансиров в идеальном состоянии, так же распредвалы и их постели тоже в идеале! Кто-то скажет?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors