![]() |
Помогайте загадка Турбины
Народ выручайте советами. В общем история такая. Жил товарищ у меня в москве сильно увлекался тюнингом движков и всего что с ними связанно. И три года назад приобрел он себе Mazda CX7 и понеслось......
Долго рассказывать не буду но вот что получил он на выходе : — Двигатель гильзованный и на ковке. — турбина Garrett GTX2867R — масло и жидкости Motul — CP-E интеркулер увеличенный (TMIC) — выхлоп полностью CP-E — Опора двигателя передняя SURE — Шатуны Eagle — Усиленные шпильки ГБЦ ARP — Усиленные шпильки постелей коленвала ARP — CP-E топливный насос высокого давления — Поршня Wiseco 9.5:0 — Портинг ГБЦ — Удалены балансировочные валы — Подвеска Tokico Performance (перед.+ зад.)-япония оригинал — новый аккумулятор — Амортизаторы капота — Распорка кузова AutoExe полный комплект(перед., зад., низ. и верх)-япония оригинал В общем по его рассказам лошадом 330-350 на выходе быть должно. Так вот по семейным причинам переехал он назад к нам в родной Краснодар и вынужден был продать машину и в Германию на лечение чухнул. Соответствнно не раздумывая купил такую цацу ибо знал что делалось это как для себя а то и лучше. Радости моей не было предела, пока не выявил досадный косяк..... Когда турбина дует на холодную ( тоесть с утреца завел прогрел до рабочих 90*С и поехал) у машины просто ураганная динамика, даже в сиденья вдавливает, но после 5-6 хороших тапок в пол и дикого подхвата, динамиа пропадает, при последущих тапках в пол чувство будто турбина вообще пропала, машина еле набирает. Если встать постоять пол часа - час таже самая картина, первые 5 раз бешенный подхват и динамика, после словно турбины и нет вообще. Звонил этому товарищю клянеться что такого не было у него, в общем дорого к нему звонить. Решил по местным мастерам. Для начала поменяли все что можно из серии ТО, масло, антифриз, фильтра, свечи, провериле все под капотом, ничего не течет, все сухо, чисто, температура движки в норме, не греется, компы никаких ошибок не выдают. Долго катаясь по мастерам пришли к выводу что по механике все ок, вплане турбо живая только что душит ее. Нашли только два вариант возможной поломки электронная заслонка перед турбиной, либо сама заслонка внутри турбины от нагревания слегка клинит и при небольшом остывании опять отпускает ее. В общем решили померить давление в турбе когда едет и когда не едет, если показания будут разные знаить и вправду дело в этих заслонка. Если кто сталкивался с похожем буду рад дельному совету. P.S. Mazda CX-7 2007 год выпуска куплена январь 2008го. Комплектация максималка без люка. P.S.S. Движка работает стабильно, масло не кушает, не греется, дыма сизого с выхлопа нет, коробка тоже все четко, ничего не гремит не стучить и прочих явных признаков неисправности. Почистили все радиаторы с керхера, в общем все что можно было обслужить было обслужено, только в саму турбу не лезли. Дросельную салонку смотрели чистили, хотя и так чистая была, датчик массового расхода воздуха проверили все нич. В общем хз что за беда |
[B]ARISTO[/B], да загадка прям :confused:
|
[B]ARISTO[/B], обычная машина так ведёт себя в 30+. Стоковый интеркулер не справляется.
|
colobus так интеркулер не стоковый стоит увеличенный от CP-E вот такой
[IMG]http://www.mazdalab.ru/assets/galleries/593/tn_tmic-shroud.jpg[/IMG] Да самая первая догадка была по поводу температуры, полезли в линию антифриза, проверили все, нигде ничего не течет, антифриз заменил, продул и долил и температура в движке как вкопанная 90 всегда как бы я не наваливал и в жару и в холод. P.S. по поводу динамики на холодную, ехал пол часа назад от родителей где машина часа два стояла, так вот без особого труда наказал MB E 300 В новом кузове, но хватило этого всего лишь на 3 светофора, на 4 на старте уже мерс как жигуля сделал ибо тяга прямо на глазах пропала, машина как будто лошадей 120 под капотом. (( |
[B]ARISTO[/B], я писал про ОБЫЧНУЮ машину, т.е. стоковую. Просто похожие симптомы. Думаю, копать нужно в эту сторону. Определённо, с твоих слов, проблема похожа. Я не спец, но думал бы про смесь, в первую очередь.
|
Да понятно что беда именно там, турбо не дует как надо полное сжигание не идет, а от этого и нет тяги и увеличенный расход бенза. В общем чую как бы не хотел но думаю придется снимать турбу и глядеть заслонки на ней.
|
[B]ARISTO[/B], думаешь заслонки? а мне думается, что раньше проблема возникает :confused: Я, всё таки, грешу на твой модный интеркулер.
|
[B]ARISTO[/B], согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах. Система не исправляется с горячим воздухом. А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты? |
[QUOTE=Fuad;245136][B]ARISTO[/B], согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах. Система не исправляется с горячим воздухом. А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты?[/QUOTE] Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду. |
[QUOTE=ARISTO;245164]Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.[/QUOTE]
Любой тюнер тебе скажет, что для такого конфига топ маунт вообще никак не подходит, даже увеличенный. Да, он больше, но его хватает на чуть большее время и не для такого железа, как у тебя под капотом. Фронтал решит, тут даже и велосипед придумывать не надо. Кстати, бензин то не сжигается как раз по причине высокой температуры входящего воздуха. Кулер попросту не справляется и как он установлен? Пластиковая крышка стоковая закрывает его? У меня топ маунт увеличенный закрыт стоковой крышкой, у нее неплохое направление потока воздуха на обдув, я просто снял резинку с этой крышки, чтобы она кулер не трогала и все, обдувает норм, но в жару не особо спасает. Уличная температура +10+15 достаточно оптимальна для такого решения. Но все равно, это не фронтал, но у меня и не гаррет, а обычная сток турба) |
[B]Mr. Nibatsu[/B], Привет,а зачем резинку снял,..у меня с ней стоит норм,и обдув есть..:confused:
|
[QUOTE=Sergei$;245186][B]Mr. Nibatsu[/B], Привет,а зачем резинку снял,..у меня с ней стоит норм,и обдув есть..:confused:[/QUOTE]
Привет, я примерял, резинка до кулера достает, получается, что воздух только в лоб кулера дует, а дальше не проходит из-за нее, вот и снял, валяется теперь на балконе) |
[B]ARISTO[/B], я чего-то не глянул изначально. Топ маунт не под гаррет у вас. Здесь фронтальный нужен.
|
[QUOTE=colobus;245189][B]ARISTO[/B], я чего-то не глянул изначально. Топ маунт не под гаррет у вас. Здесь фронтальный нужен.[/QUOTE]
Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги. Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом. |
[QUOTE=ARISTO;245190]Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги.
Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом.[/QUOTE] Не будет, тут fmic однозначно. Топ маунт стоит над движком и постоянно подогревается, хоть как его обдувай. |
[B]ARISTO[/B], в пробку встанете и все жабры ваши потеряют смысл :)
|
[QUOTE=ARISTO;245190]Да об этом как то я и не подумал, надо будет с пирометром в понедельник поиграться, померить температуру куллера при отсутствии тяги.
Да как вариант вместо FMIC можно будет сделать обдув воздуха через капот тупо сделав красивую и функциональную жабру на капоте. Думаю по эффективности будет как фронтальный куллер с таким дополнительный обдувом.[/QUOTE] В жару в пробке смысл потеряется :smokin: |
[QUOTE=colobus;245195][B]ARISTO[/B], в пробку встанете и все жабры ваши потеряют смысл :)[/QUOTE]
Да пошерстил я магазины с тюняшкой, в общем хз по бюджету что купить штатную турбу и мозг себе не делать, что заказать FMIC по деньгам почти тоже в районе 40 - 45 косарей. Вот и думаю теперь. Наверное зиму покатаю так думаю проблем с охлаждением от +5 до минусовых быть не должно, а вот к лету штатную турбу поставлю и мозг парить не буду. Задачи у меня делать самолет из CX нет, так что и с такой конфигой на норм прошике со штатной турбой явно будет приятно мазда ехать всегда, а не как сейчас первые 5 раз, да и к тому же думаю по бензу выгода явная будет. |
[B]ARISTO[/B], ну как вариаант! А гаррет ещё скинуть можно будет рубликов за 20.
|
[QUOTE=colobus;245200][B]ARISTO[/B], ну как вариаант! А гаррет ещё скинуть можно будет рубликов за 20.[/QUOTE]
На этом думаю и порешаем. Всем огромное спасибо за советы. Товарищ Админ можете прикрывать тему. |
[QUOTE=ARISTO;245202]На этом думаю и порешаем.
Всем огромное спасибо за советы. Товарищ Админ можете прикрывать тему.[/QUOTE] Я бы ставил интеркулер фронтальный. Турбина сейчас будет рублей 45-47 (курс бакса поднялся), плюс к ней болтов и прокладок рублей на восемь, плюс работа на десятку (если сам не спец). И уж если полезли, то трубку маслоподачи за 4 рубля надо обязательно поменять. Итого рублей 60-70. Да и с хорошим железом глупо ставить стоковый компрессор. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 39 секунд[/color][/size] Ставь фронт маунт. Он лишним не будет точно для любой из турбин. Летом с пробками стоковую и топ не спасает! |
[QUOTE=colobus;245211]Я бы ставил интеркулер фронтальный. Турбина сейчас будет рублей 45-47 (курс бакса поднялся), плюс к ней болтов и прокладок рублей на восемь, плюс работа на десятку (если сам не спец). И уж если полезли, то трубку маслоподачи за 4 рубля надо обязательно поменять. Итого рублей 60-70. Да и с хорошим железом глупо ставить стоковый компрессор.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 39 секунд[/color][/size] Ставь фронт маунт. Он лишним не будет точно для любой из турбин. Летом с пробками стоковую и топ не спасает![/QUOTE] Фронт выйдет дешевле, чем замена на сток турбу. Единственное, что спасет - продажа гаррета и получится выход в ноль по деньгам и потеря в динамике, сток турба уже не задует привычную динамику. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;245216]Фронт выйдет дешевле, чем замена на сток турбу. Единственное, что спасет - продажа гаррета и получится выход в ноль по деньгам и потеря в динамике, сток турба уже не задует привычную динамику.[/QUOTE]
Да ну впринципе может и правы, а то на финише построения хорошего двигла взять и отказаться от всего. Может и стоит доукомплектовать двигло до конца и тогда уже оценивать динамику и прочие радости построения движка. Тем более через пару недель приедет впуск холодный CPE который под FMIC тоже подойдет,а если и FMIC CPE брать то вообще красота будет. А на счет турбы у нас за 30 косых продают на авито с полным комплектом трубок и прокладок для установки. Значит буду доделывать этот проект уже до конца. |
[B]ARISTO[/B], не вздумай за 30 покупать с полным комплектом. Это 100% китай
|
[QUOTE=ARISTO;245218]Да ну впринципе может и правы, а то на финише построения хорошего двигла взять и отказаться от всего. Может и стоит доукомплектовать двигло до конца и тогда уже оценивать динамику и прочие радости построения движка. Тем более через пару недель приедет впуск холодный CPE который под FMIC тоже подойдет,а если и FMIC CPE брать то вообще красота будет.
А на счет турбы у нас за 30 косых продают на авито с полным комплектом трубок и прокладок для установки. Значит буду доделывать этот проект уже до конца.[/QUOTE] за 30 левак 100%:smokin: |
[B]CX7 buch[/B], у тебя свои мысли есть вообще? За@бал уже повторять за мной и другими. Зачем через час писать то же самое, что было сказано?? И вообще, зачем в различных темах дублировать ответы?
|
[B]colobus[/B], значит надо было написать бери все ок, или после того как[B]colobus[/B], написал нельзя ничего писать, гуру епть:D
|
[B]CX7 buch[/B], я конечно перегнул палку, но порой реально раздражает читать твои повторы предыдущих постов. Просто засоряешь ветки.
|
[B]colobus[/B], форум для того чтобы общаться :)
|
[QUOTE=CX7 buch;245325][B]colobus[/B], форум для того чтобы общаться :)[/QUOTE]
Да не вопрос, но зачем в каждой ветке писать - "тоже так думаю"? Тебе нужна статистика? Давай админа попросим и он тебе вкорячит 10000 сообщений в аккаунт! |
[QUOTE=colobus;245326]Да не вопрос, но зачем в каждой ветке писать - "тоже так думаю"? Тебе нужна статистика? Давай админа попросим и он тебе вкорячит 10000 сообщений в аккаунт![/QUOTE]
получается так вопрос-ответ,другие молчат:( ,вкорячивать и когото просить не стоит:smokin: это форум;) |
[QUOTE=CX7 buch;245327]получается так вопрос-ответ,другие молчат:( ,вкорячивать и когото просить не стоит:smokin: это форум;)[/QUOTE]
Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным. |
В общем отправил запрос на заказ CPE FMIC для 3 ки MPS , вроде как кент на 6 MPS такое ставил подошло, значит и мне встанет. Жду ответа сколько и когда будет сея радость
|
[QUOTE=colobus;245329]Короче, не пиши после меня "тоже так думаю", а в остальных случаях поступай как считаешь нужным.[/QUOTE]
по второму согласен:),а по первому это форум ;) |
[QUOTE=CX7 buch;245336]по второму согласен:),а по первому это форум ;)[/QUOTE]
Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.:beer: |
[QUOTE=ARISTO;245337]Да ладно народ хватит дискутировать. Главное помогли найти решения. Создавая тему я вообще грешил на заслонку турбы и хотел уже разбирать ее, а методом мозгового штурма коллективного пришли к верному выводу что тупо не хватает охлаждения Гаррету. Так что BIG RESPECT всем от меня. Жду теперь на заказ мой FMIC. хотя и так уже холода у нас за бортом, сейчас машинка и без него пулят должна, так что только к след лету оценю новый FMIC.:beer:[/QUOTE]
У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера) |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;245338]У вас в городе нет контор, которые занимаются тюнячкой машин? Зачем ждать кусок аллюминия из пендосии, если можно сделать аналогичное и без сильных распилов кузова (если есть местные мастера)[/QUOTE]
Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE. |
[QUOTE=ARISTO;245340]Да вот хз поискать надо, есть пару мастерских которые EVO и STI колупают, думаю к ним обратиться придумают что нить. НО с другой стороны если уже делать хорошо то почему бы и не закончить хорошо. Выхлоп весь CPE ,впуск через две недели приедет тоже CPE , ну и куллер турбины тоже думаю от этого же бренда заказать ибо как я понял CPE отвечает за качество своего бренда. К тому жу у них все идет Bolt on , соответственно не надо будет изобретать велосипед, все на штатные места под штатные разьемы, так что думаю все таки ее заказать и закончить этот проект как изначально думалось. Да и к тому де FMIC CPE идет как раз таки под впуск CPE а не под штатные, а ко мне через пару недель приедет впуск CPE.[/QUOTE]
Как бы на CX-7 нет болт он fmic китов. Соединительный патрубок от кулера к впуску сделать вообще не проблема - силикона море повсюду. если делают субы и митсу, то и на мазду сделают с минимум распила. Я видел болт он на mps 3, как то не совсем болт он, потрубок интеркулера терся о патрубок кондея. Так что я бы обратился к ребятам за консультацией по их возможностям, да и гарантию дадут. CP-E круто, конечно, но можно сделать аналогично и в два раза дешевле. Но, деньги не мне считать чужие:) |
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сегодня с утра как ни в чем не бывало доехал до работы. Захотел в обед слегка перекусить в ближайшей столовой. Сажусь в тачилу завожу, завожу, завожу, завожу и не заводиться. Стартер крутит, бензонасос маслает. В общем не выдержала душа моя и решил разбирать движку, а именно воздушную часть, турбу и все что с ней связано. В общем уже нашел пару проблем, маслоуловитель был заполнен до отвалу, и масло летело в турбу и в интеркуллер, сняли интеркуллер замочили его в соляре откисает, турби открутить еще не успели ибо тяжело долезть до нее, но и так видно что стенки в маслеце свежем, почистили все патрубки, проверим турбу и если что тоже солярой отмоем от масла. Хочу отметить что машина не дымила, хотя масла визуально на стенках турбы столько что коптить должна была на пол квартала. В общем думаю забитый маслом куллер и патрубки могли быть причиной перегрева и пропажей тяги. В общем разбор движки начало...... Решил кинуться в это дело как в омут с головой, зато буду потом уверен что движок сами перебрали и буду точно знать что где и в каком состоянии, а не как сейчас словно в лотерею играю, что сломается и когда, угадай
|
[QUOTE=colobus;245284][B]CX7 buch[/B], у тебя свои мысли есть вообще? За@бал уже повторять за мной и другими. Зачем через час писать то же самое, что было сказано?? И вообще, зачем в различных темах дублировать ответы?[/QUOTE]
:D:D:D:D:D:D:D:D:shark: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors