![]() |
Нужна помощь!!!!
Доброго времени суток! Машинка СХ7 2007 г.в 2,3Т. Проблема в следующем. При запуске двигателя на холодную, машина подтраивает и загорается чек. Происходит это не всегда. Делаю диагностику, выдает (сбой системы зажигания в четвертом цилиндре). Свечи поменяны, катушки местами менял (тоже не помогло). Куда смотреть дальше и что с этим делать??? Может кто сталкивался и может подсказать???
|
Компрессию надо мерить.
|
[QUOTE=colobus;245707]Компрессию надо мерить.[/QUOTE]
мерил 13 во всех цилиндрах. грм поменян |
как удалить эту тему?
|
[B]ixtrim[/B], Нашли причину?
|
[QUOTE=Gregor42ru;245714][B]ixtrim[/B], Нашли причину?[/QUOTE]
Нет, просто тему такую нашел, думаю причина всетаки в форсунке. |
Элементарно провод может пробивать...
|
[QUOTE=Inspek;246742]Элементарно провод может пробивать...[/QUOTE]
Тоже думал об этом. Только как вот проверить!? Пропуски идут не на постоянку. |
[B]ixtrim[/B], не пробовал средство для очистки форсунок?
|
[QUOTE=ixtrim;247256]Тоже думал об этом. Только как вот проверить!? Пропуски идут не на постоянку.[/QUOTE]
Проверить только заменой (у соседа на пару минут попросить провод с наконечником). :) |
Всем спасибо за подсказки! В итоге победил Лавром (очиститель форсунок и топливной системы). Пока полет нормальный, чека нет. В довесок сделали мне чип тюнинг. Машина резвее стала, расход город при спокойной езде комп показывает 15л (было 22л), по трассе (110-120км/ч)10-11л (было 17-18).:beer:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors