Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Запчасти и дополнительные услуги (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Мойка/обслуживание радиаторов (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11833)

Processor Vanches 15.10.2014 00:27

Мойка/обслуживание радиаторов
 
Доброго времени. Искал тему, но толком ничего не нашёл. Подскажите, встречался кто с такой необходимостью, продувки/мойки, чистки радиаторов???
Как понять насколько это необходимо, и когда пора?:smokin::smokin:
Спасибо.

Fuad 15.10.2014 00:36

[B]Processor Vanches[/B], обычно моют радиатор в случае перегрева. Если есть такие симптомы то, надо промывать радиатор.

Processor Vanches 15.10.2014 00:55

Перегрев во время работы двигателя? Правильно понимаю?

Fuad 15.10.2014 01:06

[QUOTE=Processor Vanches;246522]Перегрев во время работы двигателя? Правильно понимаю?[/QUOTE]

Да, например на приборке видите стрелка температуры наверху, она обычно на середине.

Processor Vanches 15.10.2014 01:37

все в порядке с положением стрелки. :beer:
Просто тут на днях мне навязывали эту услугу, показав мне немного пуха и пыли на блоке воздушного конденсатора кондиционера...
Очередной развод видимо...:smokin:

CX7 buch 15.10.2014 05:24

[QUOTE=Processor Vanches;246526]все в порядке с положением стрелки. :beer:
Просто тут на днях мне навязывали эту услугу, показав мне немного пуха и пыли на блоке воздушного конденсатора кондиционера...
Очередной развод видимо...:smokin:[/QUOTE]

Все зависит от количества пуха и пыли:) если немного то не стоит заморачиватся:)

Gregor42ru 15.10.2014 06:56

[B]Processor Vanches[/B], Если машина уже в возрасте (4-5 лет) то я бы порекомендовал сделать очистку пространства между конденсором кондиционера и радиатором двигателя. Обычно там скапливается очень много "природного войлока", который затрудняет охлаждение.
Сейчас, с наступлением зимнего времени это уже не сильно актуально, но по весне это сделать стоит.
Косвенной причиной напряженного температурного состояния двигателя является работа вентиляторов охлаждения после выключения зажигания.
Для этой процедуры необходимо снять панель вентиляторов и отклонить радиатор двигателя к впускному коллектору. Тогда появится возможность добраться туда Керхером. Количеству грязи будете неприятно удивлены.
Если же машина относительно новая, пробег не большой и косвенных признаков не проявляется - не парьтесь.

Processor Vanches 15.10.2014 10:03

[B]Gregor42ru[/B], спасибо за исчерпывающую информацию. Да, машина относительно "новая".
Весной сам доберусь туда;)
Тот специалист который рекомендова мойку радиаторов, сказал что подбираться к ним нужно через снятие бампера, сначала продувка, потом промывка....

CX7 buch 15.10.2014 10:06

[B]Processor Vanches[/B], потом когда помоешь :) поставь себе сетку,а то у меня один раз радиатор пробился:(

Gregor42ru 15.10.2014 10:15

[B]Processor Vanches[/B], Снять бампер можно, только толку от этой операции нет. Промыть конденсор спереди можно и через решетки в бампере. А конденсор снимается внутрь (сначала снимается панель вентиляторов, затем радиатор двигателя и только потом конденсор. Поэтому для того, чтобы добраться до пространства между радиаторами не требуется снятия бампера. Достаточно снять панель вентиляторов и отклонить радиатор двигателя.

Processor Vanches 15.10.2014 10:30

Отлично. Спасибо. :beer:
Про снятый бампер, это на клиента, видимо, жути нагнать, чтоб за деньги не думал...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 36 секунд[/color][/size]
[B]CX7 buch[/B], сетку за соты в бампере?

CX7 buch 15.10.2014 10:36

[QUOTE=Processor Vanches;246561]Отлично. Спасибо. :beer:
Про снятый бампер, это на клиента, видимо, жути нагнать, чтоб за деньги не думал...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 36 секунд[/color][/size]
[B]CX7 buch[/B], сетку за соты в бампере?[/QUOTE]

да :) точняк;)

Gregor42ru 15.10.2014 10:42

[B]Processor Vanches[/B], На самом деле снятие бампера - абсолютно простое и не дорогое мероприятие. Бампер снимается за 15 минут без всяких специнструментов.
Просто машина без бампера выглядит устрашающе...
Главное понимать, зачем его снимать и не дергать клипсы туда-сюда просто так...

TPE4 15.10.2014 17:44

Советую мыть. И мыть по чаще. Раз в год стабильно.
Забивается там все очень сильно. Грязи там не мерено.
Но можете не мыть конечно. Сумма то в 10-20 тысячь не большая, а вот потом в процессе перегрев мотора или замена компрессора кондея. Будет стоить в разы дороже.
Решать вам.

Денис Харионовский 26.06.2015 22:05

[B]Gregor42ru[/B], Если не сложно, можно поподробнее про промывку радиаторов,в Автосервисе оценили в 5000 руб. и день работы (со снятием бампера),может под вашим руководством сам осилю, Руки и автомойка имеются.

dima_ace 27.06.2015 00:02

В РПМ моют нормально без снятия радиаторов, но со снятием бампера

Денис Харионовский 27.06.2015 21:37

[B]dima_ace[/B], я в Ебурге :) до Москвы далековато будет бампера помыть, но за инфу спасибо.

Xromos 29.06.2015 10:10

скажите,целесообразно еще и интеркулер промыть/продуть наверное заодно. баммер снимать нужно?

x-tremist 29.06.2015 11:52

Интеркулер сверху на ДВС стоит, для его снятия, чистки и мойки бампер снимать не нужно.

OUT 17.05.2018 21:47

Сегодня снял бампер и промыл радиаторы, ну кондея во всяком случае точно )). Он конечно весь был в нижней части забит грязью!! Видимо скоро вообще придётся менять его: много сот повыпадало банально от старости.
Причина была сего мероприятия такая: в пробке или при стоянке кондей дует еле прохладным воздухом, в движении вроде нормально, но думаю, что должно быть ещё холодней - на других машинах всегда прибавлял температурку. Вот что заметил: при включении кондиционера карлсоны включаются оба, но не на самую быструю скорость. Разве так должно быть?

IDKFA 18.05.2018 01:05

[B]OUT[/B], есть такое, от старости радиатор кондея плохо отдает тепло, да и летом подкапотка жаркая. Еще неплохо бы на аппарате слить хладон, осушить систему, залить хладон по норме и с маслом. Все это аппараты в автоматическом режиме за полчаса делают.

OUT 18.05.2018 07:19

[QUOTE=IDKFA;354854][B]OUT[/B], есть такое, от старости радиатор кондея плохо отдает тепло, да и летом подкапотка жаркая. Еще неплохо бы на аппарате слить хладон, осушить систему, залить хладон по норме и с маслом. Все это аппараты в автоматическом режиме за полчаса делают.[/QUOTE]

Дружище, систему как раз заправил...

С вентиляторами посмотрите как-нибудь: включается ли сразу быстрая скорость при включения кондея.

IDKFA 18.05.2018 07:55

[B]OUT[/B], включается повышенная скорость, если нагорячую ткнуть кондей и 18*С сразу выставить. Видимо комп кондея видит дельту температуры контуров и сразу решает ситуацию исправить. :)

Если установить, допустим, +21*С, то даже с горячей подкапоткой запуск кондея "плавный", вентиляторы не молотят громко.

aXXXel 18.05.2018 14:01

[QUOTE=OUT;354847]Сегодня снял бампер и промыл радиаторы, ну кондея во всяком случае точно )). Он конечно весь был в нижней части забит грязью!! Видимо скоро вообще придётся менять его: много сот повыпадало банально от старости.
Причина была сего мероприятия такая: в пробке или при стоянке кондей дует еле прохладным воздухом, в движении вроде нормально, но думаю, что должно быть ещё холодней - на других машинах всегда прибавлял температурку. Вот что заметил: при включении кондиционера карлсоны включаются оба, но не на самую быструю скорость. Разве так должно быть?[/QUOTE]

Вот и я помыл радиаторы с разбором :) Тоже не смогли снять радиатор кондея и из него соты посыпались. Как итог - купил новый радиатор Koyorad (70 баксов) и сейчас жду трубку с разбора, которая отломалась при демонтаже.

Rat 18.05.2018 22:29

[QUOTE=aXXXel;354861]Вот и я помыл радиаторы с разбором :) Тоже не смогли снять радиатор кондея и из него соты посыпались. Как итог - купил новый радиатор Koyorad (70 баксов) и сейчас жду трубку с разбора, которая отломалась при демонтаже.[/QUOTE]

Поставил koyorad 2 недели назад. Пришлось подпилить миллиметра на 4 носик трубки обратки, ибо у штатного приёмная часть (куда трубка вставляется), чуть длиннее, не защелкивалась. Советую примерить, как трубка влезает, до монтажа радиатора.
P. S. цена на радиатор отличная

aXXXel 19.05.2018 23:48

[QUOTE=Rat;354863]Поставил koyorad 2 недели назад. Пришлось подпилить миллиметра на 4 носик трубки обратки, ибо у штатного приёмная часть (куда трубка вставляется), чуть длиннее, не защелкивалась. Советую примерить, как трубка влезает, до монтажа радиатора.
P. S. цена на радиатор отличная[/QUOTE]

после завтра трубка придет. Радиатор уже на машине. Носик трубки что входит в радиатор пусть подпилят или на радиаторе чтото пилить надо?

Rat 20.05.2018 06:56

Вложений: 1
[QUOTE=aXXXel;354878]после завтра трубка придет. Радиатор уже на машине. Носик трубки что входит в радиатор пусть подпилят или на радиаторе чтото пилить надо?[/QUOTE]

На радиаторе ничего не надо. Носик нижней (тонкой) трубки. Сначала пусть попробуют защелкнуть так. Может, получится. Там, такое ощущение, что приёмная часть на радиаторе, куда эта трубка вставляется, чуть короче штатной. Дали давление - её вырвало. Пришлось миллиметра 3-4 сточить. Там запас есть, носик длинный. Может, такая фигня конкретно на моём Koyo была, ХЗ.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors