![]() |
установка в Mazda CX-7 2000cc мотора.
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть??? |
[B]zoool[/B], было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?
|
[QUOTE=Rat;248216][B]zoool[/B], было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками :) Только вот как со всем остальным быть, типа блока управления двигателем? Тоже на фордовский менять?[/QUOTE]
Мозги элементарно прошиваем, поменяв одну константу..ну если в грубом приближении. Голову, обвязку и все все все юзаем от мазды, от форда только шортблок. Хотя конечно если найду мотор в сборе, то попробую запихнуть целиком:-) |
Только блок - это уменьшение объема и , как следствие, снижение мощности.
Смысла не вижу. С тем же результатом можно понизить давление наддува ниже стокового. |
[B]zoool[/B], Не совсем догнал для чего всё же менять моторы, если исключительно из-за боязни проворота вкладышей, то на мой взгляд это недостаточный аргумент. При замене движка будет много дорогостоящих неожиданностей (трубки короче, провода недотягиваются, мешает радиатор, не закрывается капот, неподходит одно,другое). Мотор 2,3 у меня стоял на М6, я на ней 200 с лишним тыс. км отездил и ничего не провернул. При этом, и наваливал ей (там нет ограничителя по скорости), только масло доливал вёдрами. Никаких там цепей ГРМ и прочей х*йни не знал, вообще мотор не трогал, только перед продажей сдуру свечи поменял.
|
Тех.характеристики выложены ниже, мошьность форда больше на 2 силы,момент моньше, что вполне логично в плане объемов, Но у форда нет пока примеров провнорота вкладыша. И по цене пока есть вопрос, что дешевле...мазда или форд. Опять же,на 2х литровом удаление балансирных валов будет еще менее заметно чем на 2.3. Я вот вообще разницы на хх не прчувствовал:-)
|
Дружище, ну хочется тебе фордовский воткнуть - воткни, я не против. Вот если бы ты пытался вкрячить более сильный агрегат, это было бы занятно, например от сх-9. Всем чиповщикам бы зад надрал. А ставить более слабые моторы на мой взгляд не совсем разумно, тебе сама мазда говорит - хотите экономичного овощника? - вот вам мотор 2,5, наслаждайтесь, зачем мудрить?
|
Вопрос не экономии а цены агрегата!
Но ладно, если я хочу силы, я делаюсилы:-) сделать из 2х литров 300 сил вообще проблем нет. Мысль о мпс3, на полном приводе акпп и 600 сильном моторе тоже была:beer: |
[QUOTE=zoool;248249]Вопрос не экономии а цены агрегата!
[/QUOTE] ставь 13B-MSP - 170 тыр новый двигатель без навесного :) |
Я похож на умолишенного?:-)
|
[QUOTE=zoool;248214]Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???[/QUOTE] А как ставить на учет в ГАИ? |
[B]Mr.McDuck[/B], без проблем. Двигатели бойцы ДПС сейчас в документы не заносят, только номер кузова.
|
вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.
|
[QUOTE=zoool;270687]вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.[/QUOTE]
Оба ЭкоБусты? Это, кстати, интересное ноу-хау. Сколько :dollar: разница собранного 2-х литрового с новым движком 2,3? |
блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.
|
Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)
|
[QUOTE=Павел174;308281]Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)[/QUOTE]
Чукча не читатель? Чукча писатель? Блок остается РОДНОЙ. |
[QUOTE=zoool;270687]вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.[/QUOTE]
за счет чего такой расход? :) |
[QUOTE=Павел174;308281]Проблемы в гибдд будут. Дело в том что в начале отменили, а сейчас проверяют, только первые цифры буквы ( чтобы мощнее не ставили):)[/QUOTE]
ничего не будет, недели три назад пассата на учет ставил, двигател не проверяют, так же данная машина с производства снята, так что делай с ней что хочешь;) |
При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с
|
[QUOTE=zoool;270695]блоки L3. колено, шатун, поршень-экобусты) деньги не считали- начинка досталась за муку. надо смотреть почем кв на разборках есть.[/QUOTE]
башка родная с L3 ставилась или с экобуста |
[QUOTE=александ;308796]При таком раскладе можно заказать кованые шатуны на 2.0 колено под стоковый палец Мпс-сх7 получится тот же экобуст с большим запасом прочности. При чиповке такого мотора снимали 400 л.с[/QUOTE]
Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=hjvf;308801]башка родная с L3 ставилась или с экобуста[/QUOTE] родная, у экобуста другие форсунки, другой привод ТНВД и вообще, от экобуста было только колено, поршневая и шатун. Ставилось это не мощности ради, а просто было некоторое количество комплектов и некоторое количество рыгнувших родных коленвалов от мпс-сх7. Приятный бонус в виде упавшего расхода- это просто бонус а не самоцель |
[QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит! Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить. |
400 сил это очень много
Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться. Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" . Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size] Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 20 секунд[/color][/size] Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит. |
[QUOTE=александ;308879][QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит! Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.[/QUOTE] Вам фото пальцев приложить?) С микрометром? Это раз. Два. До колена 2,0 от чего? Экобуст? Тогда Вы опять вводите людей в заблуждение. Ибо у 2,0 экобуста форда Нет ремонтных размеров и юзают как раз Мазду. Кстати экобуст колено и л3 колено в диаметре шеек в номинале 1в1. Если до размеров 2,0 форд дуратек...то это достаточно спорно...хотя бы потому что специфика проворота вкладыша в л3 моторе в том, что появляется трещина. Так что что вы там собираетесь точить... Ну и на сладкое. Трещина не появляется на экобустовом колене... Ответь почему, на л3 трещина появляется от стучания шатуна а на экобусте нет? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 15 секунд[/color][/size] [QUOTE=sagitaries;308906]400 сил это очень много Тут блоком коленом и кованиной просто так не отделаться. Турба,насос, форсы, кулек(интеркуллер) впуск, выпуск 3" . Грамотно прошить мозг возможно еще впрыск метанола нужен будет. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size] Эволюшин 9 380сил в стоке без катов в сопли. Это предел для эвика с минимальными затратами и неизвестным ресурсом мотора. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 20 секунд[/color][/size] Но на эво уже с завода фронт и радиатор охл.масла и турбина не хилая стоит.[/QUOTE] Ну это много, но возможно. Другая уля, коллектор, выпуск. Перенос кулька тоже Фигня, да и 400+ снимают на Субара с топмаунтом. Вопрос только усиленного Тнвд [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 49 секунд[/color][/size] [QUOTE=александ;308879][QUOTE=zoool;308861]Нет много раз) это бесполезно, экоуствовое колено не выдержет 400сил) палец на экобусте и мпс-сх7 одинаковый по диаметру. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] Я никогда не пишу о том чего не было проверено на практике. Ставили на Мпс колено от LF 2.0. С шатунами На заказ под Мпс палец до сих пор ездит! Сейчас хотим протачивать стуканутые л3 колена до размера 2.0. Азотировать его и ставить те же кованые шатуны. С нынешним курсом бакса должно бюджетно выходить.[/QUOTE] Вы в общем перепутали теплое и мягкое.тема про экобуст колено и потроха. Вы говорите про атмосферные железки. Тут да, и палец другой и шейка по шатуну другая. Сильно сомневаюсь что это колено будет держать 400 сил. Но опровергать не буду, все может быть. |
как себя моторы ведут?! время норм прошло вроде
|
[QUOTE=zoool;270687]вернемся к теме, собрано 2 мотора. оба на обкатке. на данный момент расход порядка 11.5 литров. крутиться чуть веселее(r\s решает). как обкатаю свой-поеду на стенд.[/QUOTE]
Приветствую!интересная тема!скажи если все будет путем с движкой-заказать такой конструктор можно будет? например старый движок + денежка на твой перебраный? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors