Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Евросиб Авто СПб (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=66)
-   -   ТО 30 000 на Евросиб Пулковское (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1203)

tulin 04.05.2010 15:11

ТО 30 000 на Евросиб Пулковское
 
Подошло время прибыть на очередное ТО -30000 км.Ближайшее ко мне территориальное сервисное чудо -ЕвроСиб на Пулковском.Время потраченное на сервис -2 часа. По телефону прошу озвучить предварительную стоимость - 8000 - 9000 рубликов.Стоимость всего ТО фактически - 23950.18.Что делали:замена масло -масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтра,замена тормозной жидкости.Перед ТО озвучиваю мастерам -появилось биение руля при торможении. Ответ- деформация тормозных дисков.Не гарантийный случай, так что сами господа!Сами!Спрашиваю , как так прошел 30000 - диск погнут- ответ гарантия дается на 5000 км.,либо на 1 год обслуживания.Стоимость дисков 4900х2, плюс тормозные колодки передние 4500. Эта беда почти всех СХ7,9.
Обратил внимание , что сервис зависит и от смен их проводящих ( проходил 03 мая).Приняли авто,вернули без видимых пятен в салоне, что бывает там очень редко.После ТО-помыли силовое отделение.Уже на стоянке увидел свежую царапину на двери.Вот мойка авто на 3-.
Жду ответа на мою претензию по поводу замены фары.Отпишусь!
Хорошей Вам дороги господа, товарищи!

Mikeauto 04.05.2010 20:09

Прикол! В этот день и в том же месте я проходил ТО-0. Замена масла, фильтра и общий осмотр. Все про все 3600 руб.

global 22.07.2011 17:24

Не удивляйтесь, мне выставили счет за ТО 15000 в сумме 27 187 руб.
У другого дилера 7 700 руб. Подробности опишу здесь: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=67[/url]

[QUOTE=Mikeauto;13769]Прикол! В этот день и в том же месте я проходил ТО-0. Замена масла, фильтра и общий осмотр. Все про все 3600 руб.[/QUOTE]

Sergee 22.07.2011 19:30

[B]tulin[/B], обидно но видими надо возвращатся к Совку-присутствовать при ремонте авто. У моей подруги при то-15000 на ниссане все с тормозами было ок. Но при 15500 начали колодки гриметь, обратились в сервис ответ: что выработка на 70% и дисков и колодок:eek: и это у девушки при езде до 70 км/ч, оказалось заменили диски и колодки на совсем б/у.:mad:

Arkadyj 31.07.2011 19:26

[B]tulin[/B], сочувствую(( Подонки те еще! Что-нибудь сдвинулось там с места-то? Сам в автопойнт хожу, тут решил почитать, что про другие сервисы пишут. Что-то не радует :( так что своим выбором доволен...

tulin 27.08.2011 12:34

Подошло очередное ТО-60000 км. Буду проводить на Евросиб Пулково. там поменялся "старшой",сотрудники говорят, что прибыл с ОД Ниссана ( с Косыгина) .Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.

Volk 30.08.2011 15:40

[QUOTE=tulin;44733]
Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.[/QUOTE]

Любопытно, как получится. Ждем-с :)

ДедВаня 03.09.2011 11:58

[QUOTE=tulin;44733]Подошло очередное ТО-60000 км. Буду проводить на Евросиб Пулково. там поменялся "старшой",сотрудники говорят, что прибыл с ОД Ниссана ( с Косыгина) .Поменялись и люди, и отношение.Отпишусь после прохождения.[/QUOTE]

Очень даже любопытно!:)

Серенький 7 23.12.2011 17:33

[QUOTE=tulin;13755]Подошло время прибыть на очередное ТО -30000 км.Ближайшее ко мне территориальное сервисное чудо -ЕвроСиб на Пулковском.Время потраченное на сервис -2 часа. По телефону прошу озвучить предварительную стоимость - 8000 - 9000 рубликов.Стоимость всего ТО фактически - 23950.18.Что делали:замена масло -масляного фильтра, замена воздушного и салонного фильтра,замена тормозной жидкости.Перед ТО озвучиваю мастерам -появилось биение руля при торможении. Ответ- деформация тормозных дисков.Не гарантийный случай, так что сами господа!Сами!Спрашиваю , как так прошел 30000 - диск погнут- ответ гарантия дается на 5000 км.,либо на 1 год обслуживания.Стоимость дисков 4900х2, плюс тормозные колодки передние 4500. Эта беда почти всех СХ7,9.
Обратил внимание , что сервис зависит и от смен их проводящих ( проходил 03 мая).Приняли авто,вернули без видимых пятен в салоне, что бывает там очень редко.После ТО-помыли силовое отделение.Уже на стоянке увидел свежую царапину на двери.Вот мойка авто на 3-.
Жду ответа на мою претензию по поводу замены фары.Отпишусь!
Хорошей Вам дороги господа, товарищи![/QUOTE]

Биение руля возникало два раза. признавали два раза гарантийным случаем

Huk 04.09.2012 12:04

Так все-таки, гарантийный это случай или нет? как доказывать?

Паулюс 04.09.2012 12:19

[B]Huk[/B], дружище, гарантийным случаем они признают тормозные диски только при пробеге до 15 тысяч км., хотя были случаи, что по гарантии меняли и на 25 тысячах, но при этом бодание с дилером необходимо...

Huk 04.09.2012 14:55

съездил сегодня к дилеру (Евросиб) по поводу биения руля. Сказали, что случай не попадает под гарантию, т.к. гарантия на диски 15тыс или год, у меня уже 22. Предложили поставить штатные за 10 рублей или расточить имеющиеся за 3 рубля + 3 часа ожидания. Отказался.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 1 секунду[/color][/size]
[B]Паулюс[/B], если самому поставить ротора + колодки (естественно не у дилера), не слетит ли при этом гарантия?

Rat 04.09.2012 15:29

[QUOTE=Huk;110147] если самому поставить ротора + колодки (естественно не у дилера), не слетит ли при этом гарантия?[/QUOTE]

на что? ;)

Huk 04.09.2012 15:32

[QUOTE=Rat;110149]на что? ;)[/QUOTE]
сам факт обращения в другой сервис )

Rat 04.09.2012 15:41

[QUOTE=Huk;110150]сам факт обращения в другой сервис )[/QUOTE]

пофигу. Есть гарантия на ДВС, подвеску и т.д. Если, скажем, Вы поставили левые колесные диски и накрылись какие-либо элементы подвески, то дилер закономерно (предварительно, правда, надо доказать, что установка именно таких дисков привела к поломке) снимет подвеску с гарантии. Но гарантия на ДВС и всё остальное - останется.
Посему можно что угодно делать с тормозной системой (хоть шестипоршневые суппорты вкорячить), но с этого самого момента она останется на Вашей совести.
В Вашем случае гарантия на родные тормозные диски истекла (15 тыс.), это, суть, расходник, так есть ли смысл ставить родные, которые не рассчитаны на "тушку" ЦиКсы? У меня тоже начало руль колбасить, зиму докатаю, весной поставлю Ротору или DBA. Колодки можно ставить родные, вроде неплохие.

Huk 04.09.2012 15:45

[B]Rat[/B], спс за ответ. Пожалуй, сделаю так же. А что лучше поставить? от cx-9 с заменой суппортов или rotora? И, вообще, поменять только передние или по кругу?
вроде на ебее можно заказать типа роторов, только в разы дешевле.

Rat 04.09.2012 15:56

[B]Huk[/B], я планирую только передние, какие именно - в раздумьях, благо варианты есть. От CX-9 не хочу, надо что-нибудь подходящее по размерам. Благо есть на форуме люди, ставившие и Ротора, и DBA, и TRW. Смысла в замене по кругу не вижу, ибо с задними как правило, ничего не происходит и в процессе торможения они задействованы в горааааздо меньшей степени. Хотя, если деньги лишние есть - почему бы и нет? ;)

Huk 04.09.2012 16:03

[B]Rat[/B], на ебее что то типа роторов стоят 150$ вместе с колодками керамическими и даже кто то с форума заказывал и ставил, вот найти не могу эту тему )

Eagle_ZZ 16.09.2012 12:57

На ТО-2 пожаловался на появившееся и пропавшее биение рулевого. Приговорили 1 передний диск, сказали протачиваем за 3 рубля и ставим новые колодки. Отказался, лучше сразу поставлю новые неоригинал диски (думаю про ATE) и колодки (оригинал). Но сейчас биения со 120-140 практически не чувствую, возможно колодка притерлась. Вот и думаю: доездить до весны и поменять или забить до следующего ТО?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors