![]() |
Зарядка аккумулятора
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не дорогое хорошее зарядное устройство и опишите процедуру заряда АКБ в домашних условиях. АКБ 3 года. Подсел ввиду того, что мало катаюсь, но каждый день - не успевает подзарядиться. Не слетят ли какие либо настройки при простое авто на время зарядки АКБ? Спасибо! |
[B]akbullets[/B], радио, часы собьются,стеклоподьемники придется обучить:)
|
[B]CX7 buch[/B], Ну это ерунда. В сервис ехать не придётся для настройки технических параметров?
|
[B]akbullets[/B], Современные зарядки позволяют заражать АКБ на авто не отсоединяя!
|
[QUOTE=akbullets;252301][B]CX7 buch[/B], Ну это ерунда. В сервис ехать не придётся для настройки технических параметров?[/QUOTE]
нет такого быть не должно:) |
заряжаю всегда не отсоединяя акум
|
[QUOTE=Sisch;252304][B]akbullets[/B], Современные зарядки позволяют заражать АКБ на авто не отсоединяя![/QUOTE]
Это гараж нужен, не у всех есть |
[QUOTE='colobus;252310']Это гараж нужен, не у всех есть[/QUOTE]
Удлинителя достаточно. |
[B]Sisch[/B], У меня гаража нет. Во дворе дома с 15 этажа удлинитель спускать как то не камильфо )
Зарядник подскажите какой лучше взять и при каких параметрах заряжать? Что выставлять? |
[B]akbullets[/B], Посмотри в магазинах чего сейчас, у меня старенький, брал в РУСИ наш какой то! Все делает в автоматическом режиме.
Бери которые автоматически все делают, чтобы не заморачиваться. |
Вложений: 1
Пользуюсь вот таким, есть три режима зарядки, 2А, 6А и 12А - для долгой, но полной зарядки, для обычной зарядки для пользования и для быстрой зарядки, чтобы завести и поехать. Можно посмотреть напряжение батареи и в процессе зарядки покажет ошибки, если появятся с зарядом... (заряд происходит не просто током выбранного номинала, а по разным разработанным кривым. в инструкции прорисованы) В общем пока устраивает и плюс есть гнездо прикуривателя.
|
[QUOTE=akbullets;252296]Добрый день!
Подсел ввиду того, что мало катаюсь, но каждый день - не успевает подзарядиться.[/QUOTE] Какие симптомы? При ежедневной эксплуатации исправного автомобиля аккумулятор не может "подсесть" |
[QUOTE=Vzor;252356]Какие симптомы?
При ежедневной эксплуатации исправного автомобиля аккумулятор не может "подсесть"[/QUOTE] Зависит от режима движения. Если ездить 5 км туда, 5 обратно, с подогревами и светом, да по пробкам - легко сядет. |
Купите новый АКБ и будет Вам счастье. Если у вас кородкие и частые поездки не покупайте емкостью больше 70Ач, и меняйте батарею раз в 2 года. Ваша батарея просто умерла от постоянного недозаряда. При такой эксплуатации АКБ умирают в 2 раза быстрее.
Не вижу смысла каждый день заряжать "мёртвую" АКБ.;) |
[QUOTE=betonu;252389]Купите новый АКБ и будет Вам счастье. Если у вас кородкие и частые поездки не покупайте емкостью больше 70Ач, и меняйте батарею раз в 2 года. Ваша батарея просто умерла от постоянного недозаряда. При такой эксплуатации АКБ умирают в 2 раза быстрее.
Не вижу смысла каждый день заряжать "мёртвую" АКБ.;)[/QUOTE] Абсолютно верно! Но в свою долил пол литра дистилированной воды и стало получше крутить, проверте уровень электролита, (моему акб около 3-х лет) |
[B]Mr.McDuck[/B], всё так и есть. 2 раза в день по 15 минут по стоящему МКАД. Этого не достаточно. При такой эксплуатации акум не получает заряда практически
|
[QUOTE=akbullets;252411][B]Mr.McDuck[/B], всё так и есть. 2 раза в день по 15 минут по стоящему МКАД. Этого не достаточно. При такой эксплуатации акум не получает заряда практически[/QUOTE]
Возможно аккумулятор изготовленный по технологии-AGM успеет получит заряд за такую поездку.Вот только ценник:confused: |
[QUOTE=Руслан1;252435]Возможно аккумулятор изготовленный по технологии-AGM успеет получит заряд за такую поездку.Вот только ценник:confused:[/QUOTE]
Не успеет. Вопрос не в аккумуляторе - вопрос в режиме работы генератора. |
Доя коротких поездок лучше всего подойдет электромобиль
|
[QUOTE=SDAN;252400]Абсолютно верно!
Но в свою долил пол литра дистилированной воды и стало получше крутить, проверте уровень электролита, (моему акб около 3-х лет)[/QUOTE] При постоянном недозаряде и критических разрядах уменьшение ёмкости АКБ происходит за счёт [COLOR="Red"]сульфатации пластин батареи - этот процесс необратимый![/COLOR]:( К сожалению долив принципиально картину не изменит, если конечно там не "выкипело" половина электролита, но [COLOR="Red"]диссоциация[/COLOR] больше характерна для перезаряда. Кому интересно, о болезнях и правильной эксплуатации почитайте интересные статьи по ссылкам ниже: [URL="http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm"][COLOR="Blue"]АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ[/COLOR][/URL] [URL="http://pulsar.kiev.ua/support/wiki/bolezni-akkumuljatorov"][COLOR="blue"]"Болезни" аккумуляторов[/COLOR][/URL] |
7 пункт в преимуществах читайте. [url]http://www.akbtrade.ru/index/pg/cor/env/nid/eq/2/nex/id/eq/19[/url]
|
[QUOTE=Руслан1;253960]7 пункт в преимуществах читайте. [url]http://www.akbtrade.ru/index/pg/cor/env/nid/eq/2/nex/id/eq/19[/url][/QUOTE]
Чушь написана. |
[B]Sisch[/B],[B]Sisch[/B],
|
[QUOTE='Дмитрий сх;254011']Sisch,Sisch,[/QUOTE]
Чем обязан такому вниманию?:D |
[QUOTE=Mr.McDuck;254010]Чушь написана.[/QUOTE]
Ну сам,что-нибудь добавь.На короткие фразы все мастера |
[QUOTE=Руслан1;254016]Ну сам,что-нибудь добавь.На короткие фразы все мастера[/QUOTE]
Да без проблем. Задача - во время пуска стартер возьмет из аккумулятора 5 А/ч, а во время поездки генератор подзарядит на 3 А/ч. Вопрос - причем здесь тип и емкость аккумулятора, если имеется дефицит энергии? Или АГМ волшебным образом увеличит количество ампер-часов, отданное генератором, в семь раз? Так, вроде бы, закон сохранения энергии никто пока не отменял. |
Стартерный ток скока? 300а? Длится 2-4 сек?
А отдает генератор 80а на протяжении # минут/часов езды за высетом потребителей. Не должно быть дефицита [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 32 секунды[/color][/size] А может и не 80а, а все 110а не помню точно |
[QUOTE=dima_ace;254026]А отдает генератор 80а на протяжении # минут/часов езды за высетом потребителей. Не должно быть дефицита
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 32 секунды[/color][/size] А может и не 80а, а все 110а не помню точно[/QUOTE] Генератор-то отдает. Но мало, т.к. работает недолго и в неоптимальных условиях. Если поездка - 15 минут и в пробке, т.е. на холостых практически - там до аккумулятора почти ничего и не доходит. PS. Сила тока генератора, по мануалу - 110 А. Но это на всех потребителей и на максимальных оборотах. |
Машине и аккумулятору три года, может быть я и неправильно делаю, но ни разу не снимал, не заряжал, да и зарядного устройства нет, крутит вроде бы нормально, понятно, что рано или поздно всему придет трындец, ну тогда куплю новый:beer:
|
[QUOTE=Паулюс;254062]Машине и аккумулятору три года, может быть я и неправильно делаю, но ни разу не снимал, не заряжал, да и зарядного устройства нет, крутит вроде бы нормально, понятно, что рано или поздно всему придет трындец, ну тогда куплю новый:beer:[/QUOTE]
Долговечность аккумулятора сильно зависит от режима движения - если он нормально подзаряжается каждый день, не был сильно разряженным, не замораживался в таком состоянии - "прослужит долго". :) PS. Да и погоды в Москве не требуют от аккумулятора чего-то особенного. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors