Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ремонт двигателя 2,3 в автосервисе R-P-M (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12052)

R-P-M 26.11.2014 16:39

Ремонт двигателя 2,3 в автосервисе R-P-M
 
Ремонт двигателя на автомобиле Mazda CX-7

Если на Вашем автомобиле произошла поломка двигателя (избыточное давление в поддоне картера, провернуло вкладыши, обрыв шатуна, стук в ШПГ и т.д.) – для этого не нужно менять двигатель в сборе потому, что как правило, головка блока цилиндров не имеет повреждений. Достаточно заменить блок цилиндров.

Замена блока цилиндров двигателя MAZDA CX-7 за 200000 руб.

Перечень работ и запчастей:

Блок цилиндров (новый)
Комплект прокладок
Масло и масляный фильтр
Антифриз
Расходные материалы (герметик, очиститель и т.д.)
Работа по замене блока цилиндров

Гарантия: *1 год* без ограничения по пробегу при условии прохождения ТО в автосервисе RPM.

Sisch 26.11.2014 16:44

Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите?

R-P-M 26.11.2014 16:50

[QUOTE=Sisch;252447]Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите?[/QUOTE]

Механика, центр-мотор, а мы ставим. Замена новых деталей (колен.вал, шатуны, поршня) выходит дороже, чем замена блока в сборе.

Sisch 26.11.2014 16:56

[B]R-P-M[/B], Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.

R-P-M 26.11.2014 17:12

[QUOTE=Sisch;252449][B]R-P-M[/B], Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.[/QUOTE]

Естественно мы не приговариваем замену блока, если есть незначительные повреждения например вкладышей. Но как правило люди приезжают с гораздо большими проблемами.

Это предложение сделано для людей, которые считают, что если с двигателем проблема, то нужно менять его целиком. А заменить блок несколько дешевле.

Sergey1982 08.04.2015 09:11

[B]R-P-M[/B], Цена еще действительна?

cosmos71 27.06.2015 00:16

А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки?
Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора.

R-P-M 27.06.2015 08:19

[QUOTE=cosmos71;277804]А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки?
Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора.[/QUOTE]

ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку.

cosmos71 27.06.2015 11:09

[QUOTE=R-P-M;277811]ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку.[/QUOTE]

Понял.
А были случаи установки ГБЦ без ремонта?
Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид.

А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены?

И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите?

R-P-M 27.06.2015 11:25

[QUOTE=cosmos71;277816]Понял.
А были случаи установки ГБЦ без ремонта?
Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид.

А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены?

И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите?[/QUOTE]

Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный).
Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию.

cosmos71 27.06.2015 11:47

[QUOTE=R-P-M;277819]Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный).
Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию.[/QUOTE]

Понято!
Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется!
Про гбц понял, буду знать.
Спасибо!:)

R-P-M 27.06.2015 12:05

[QUOTE=cosmos71;277820]Понято!
Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется!
Про гбц понял, буду знать.
Спасибо!:)[/QUOTE]

Не за что! Обращайтесь!

cosmos71 27.06.2015 12:14

[QUOTE=R-P-M;277821]Не за что! Обращайтесь![/QUOTE]

Спасибо!:)
Буду надеяться, что не придется!
Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало....
У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора?
По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе?
Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое).

R-P-M 27.06.2015 12:41

[QUOTE=cosmos71;277822]Спасибо!:)
Буду надеяться, что не придется!
Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало....
У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора?
По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе?
Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое).[/QUOTE]

Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.

cosmos71 27.06.2015 13:33

[QUOTE=R-P-M;277823]Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.[/QUOTE]

Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!

ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.

R-P-M 27.06.2015 13:50

[QUOTE=cosmos71;277827]Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5!
Вязкость не так важна, как HTHS!
Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан.
С моей точки зрения, только А3!
Может в этом проблема кроется!
На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка!

ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру).
Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.[/QUOTE]

От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.

cosmos71 27.06.2015 14:15

[QUOTE=R-P-M;277829]От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.[/QUOTE]

Да, именно это я и хотел сказать!

ВладимирВВ 02.07.2015 18:28

А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?

cosmos71 02.07.2015 18:38

[QUOTE=ВладимирВВ;278341]А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?[/QUOTE]

Владимир, все будет хорошо, не стоит сразу выносить приговор двигателю!
Сначала диагностика, после выводы!

С уважением, Сергей

Пс: неправильно установили цепь или фазовращатель и гбц прокладку может старую или деффектную поставили...

VladimirF 15.07.2015 20:04

Здравствуйте. Проблема нужен контрактный двигатель дизель 2.2 173 лс. Проблема в том, что Я нахожусь в Чебоксарах и машина стоит в сервисе(треснул один поршень). Тут совсем нельзя ничего найти. Все ссылаются на Москву. Посредников полно и все требуют предоплаты. А тех кто кидает полно. Тут ссылаются на R-P-M, можно ли доверять и есть ли альтернативы компании?

M@zdy@K@ 20.01.2016 16:24

Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?

R-P-M 20.01.2016 16:58

[QUOTE=M@zdy@K@;301516]Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?[/QUOTE]

Здравствуйте! Блок есть в наличии.
[url]http://r-p-m.ru/promo/mazda-cx-7/special-offer-08-mazda-cx-7[/url]

M@zdy@K@ 20.01.2016 20:54

[QUOTE=R-P-M;301521]Здравствуйте! Блок есть в наличии.
[url]http://r-p-m.ru/promo/mazda-cx-7/special-offer-08-mazda-cx-7[/url][/QUOTE]

Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами?

konanbest 14.02.2016 17:09

Регулировка пятна контакта шестерни сх-7
 
Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email]

DemonDL 23.04.2017 19:05

Здравствуйте, интересует сколько будет стоить замена шатунных вкладышей для профилактики, мотор 2.3, с полной отмывкой поддона? А также стоимость возможной замены масляного мотора после замера давления? А также снять балансировочные валы и заглушить маслоканал.

DemonDL 23.04.2017 20:16

И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?

R-P-M 27.04.2017 13:15

[QUOTE=konanbest;305855]Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email][/QUOTE]

Такой информацией не владеем

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size]
[QUOTE=M@zdy@K@;301550]Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами?[/QUOTE]

Да, конечно поможет. Это единственное верное решение проблемы

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 45 секунд[/color][/size]
[QUOTE=DemonDL;343665]И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?[/QUOTE]
Насколько мы понимаем, на все вопросы было отвечено по телефону)

DemonDL 27.04.2017 13:32

[B]R-P-M[/B], да, спасибо, записан уже на комплекс работ.

Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались.

R-P-M 27.04.2017 13:39

[QUOTE=DemonDL;343952][B]R-P-M[/B], да, спасибо, записан уже на комплекс работ.

Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались.[/QUOTE]

Сделаем все необходимое. Ждем Вас П.с. каталик выбиваем,если машина рестайл - прошиваем

IDKFA 27.04.2017 16:30

[QUOTE][B]konanbest[/B],Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email][/QUOTE]

Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [url]http://www.fayloobmennik.net/6968048[/url]

Страницы 51-53.

PS Вообще-то это тема RPM, зачем вы здесь такую информацию запрашивали, а не в соответствующем разделе?

R-P-M 27.04.2017 16:37

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size]
[QUOTE=IDKFA;343966]Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [url]http://www.fayloobmennik.net/6968048[/url]

Страницы 51-53.[/QUOTE]

:good::good:

zuewwadim 23.05.2017 19:41

Добрый день! Помогите найти двигатель на сх-7 2,3 турбо!

Amulet 04.10.2018 05:21

а не кто не пробовал ставить двигатель от другого авто с переделкой?
2.3 это двигатель фордовский.
у моего знакомого на лендровере поставили движок от бмв и не парится теперь, на лендах проблема еще та была с движками
у нас есть кто переделывал?

DemonDL 04.10.2018 07:27

Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?

Rat 04.10.2018 21:41

[QUOTE=DemonDL;357314]Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?[/QUOTE]

Чтоб жрала не 20, а 30 :D

DemonDL 04.10.2018 21:52

[B]Rat[/B], 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.

Андрей 5 05.10.2018 09:56

[QUOTE=DemonDL;357339][B]Rat[/B], 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.[/QUOTE]

А без пробок наверное десять :D

DemonDL 05.10.2018 10:02

[B]Андрей 5[/B], По трассе 9, и это более тяжелая CX-9, да и динамика останется, даже чуть интереснее на низах будет, чем 2.3Т, а вообще никто физику не отменял, масса+мощность=расход и подругому не будет.

IDKFA 05.10.2018 10:32

[B]DemonDL[/B], ЗОГчем??? :rolleyes: Ради экономии 2-4 литров на сотню? Тогда стоит подсчитать сперва бюджет, как мне кажется. Я на Исузу свапил АКПП, там одни подгонки колокола, распайка косы, заняли больше полутора месяцев, "для себя". Бюджет три-четыре года назад сто с плюсом, экономно, так как многое делал сам, логистику не считал, хорошо есть служебная тачка от предприятия. Устав от свапа - продал через полгода, хотя бензотрактор ехал, как ему положено, катайся-наслаждайся (взял в результате для рыбалки за копейки древний кирпич на ручке, проблем проходимости в жыжах нет).

Свапер мотора другого Исузу полгода простоял, недособрав - продал, надоело, "то то, то это" (иногда при свапе не учитывают неочевидные вещи, например подвеска не держит более тяжелый мотор или трансмиссию, надо переколхоживать; опоры распирают лонжероны не так, как задумано, момент крутит кузов, зазоры плывут; переделанные и переваренные "насмерть" привода рвет). Понимаю, если бы посадочные совпадали, допустим бОльший мотор был бы в базе на такой же модели, тогда да, а впихивать не рассчитанный на модель мотор - это лишь для удовольствия можно, когда под рукой другая тачка, мастерская в "четырегаража", станочный парк какой-никакой и инструмента завались.

Это все от обилия свободного времени, ИМХО, намного проще подсобрать :dollar: и взять аппарат подороже/поновее/понадежнее, любой, на который глаз ляжет. Бюджет свапа мотора "для себя" будет примерно 250-300 т.р., ИМХО.
Во всех машинах есть слабое звено (как я уже понял, на полноприводных Исузу - это коробка, не переваривающая приличный момент мотора V6, а на циксе это как оказалось мотор). Вот, для примера, почитать о удачном свапе от одноклубника с другого форума: [url]https://www.drive2.ru/l/469749576488715183/[/url], по итогу для кого делалось, продал быстро. На подобной моей предыдущей Вехе свап коробки [url]https://www.drive2.ru/l/481940686539587655/[/url] и то занял 150К рублей в БЮДЖЕТНОЙ Украине, а с АКПП-то проблем по замене поменьше.

RPM и так вам откапиталит движок за 150, будет как новенький, и масло жрать не будет, не придумывайте себе головную боль. :)

Ну а для удовольствия - тут да, простор эксперимента, на Маздаспидфорум есть ветка любящего переделки маздовода (Торкманьяк), достаточно её просмотреть, чтобы понять, с чем придется столкнуться даже в самом начале, [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/big-turbo-build-cx-7-p-168742/[/url], и это он только турбину побольше прикрутил и коробку подстроил. :) :D

DemonDL 05.10.2018 10:37

[B]IDKFA[/B], согласен полностью, про 3.7 мысли вслух и не более.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors