![]() |
Ремонт двигателя 2,3 в автосервисе R-P-M
Ремонт двигателя на автомобиле Mazda CX-7
Если на Вашем автомобиле произошла поломка двигателя (избыточное давление в поддоне картера, провернуло вкладыши, обрыв шатуна, стук в ШПГ и т.д.) – для этого не нужно менять двигатель в сборе потому, что как правило, головка блока цилиндров не имеет повреждений. Достаточно заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров двигателя MAZDA CX-7 за 200000 руб. Перечень работ и запчастей: Блок цилиндров (новый) Комплект прокладок Масло и масляный фильтр Антифриз Расходные материалы (герметик, очиститель и т.д.) Работа по замене блока цилиндров Гарантия: *1 год* без ограничения по пробегу при условии прохождения ТО в автосервисе RPM. |
Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите? |
[QUOTE=Sisch;252447]Ощущение безвыходности от такого объявления!:)
А если просто провернуло вкладыши или еще чего не сильно страшное, вы ремонтируете блок или партнеры например типа механики, центр мотор, а вы ставите?[/QUOTE] Механика, центр-мотор, а мы ставим. Замена новых деталей (колен.вал, шатуны, поршня) выходит дороже, чем замена блока в сборе. |
[B]R-P-M[/B], Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.
|
[QUOTE=Sisch;252449][B]R-P-M[/B], Понято, что есть определнный предел заменяемых элементов, свыше которого целесообразно купить новый шорт. Просто предложение по ремонту тоже должно быть.[/QUOTE]
Естественно мы не приговариваем замену блока, если есть незначительные повреждения например вкладышей. Но как правило люди приезжают с гораздо большими проблемами. Это предложение сделано для людей, которые считают, что если с двигателем проблема, то нужно менять его целиком. А заменить блок несколько дешевле. |
[B]R-P-M[/B], Цена еще действительна?
|
А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки? Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора. |
[QUOTE=cosmos71;277804]А при замене блока цилиндров- ГБЦ старую без проф. ремонта ставите?
Или по результатам деффектовки? Год гарантии- это достаточно большой срок, тем более для турбомотора.[/QUOTE] ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку. |
[QUOTE=R-P-M;277811]ГБЦ осматриваем и если есть подозрение на дефект ГБЦ, то отправляем ее на дефектовку.[/QUOTE]
Понял. А были случаи установки ГБЦ без ремонта? Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид. А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены? И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите? |
[QUOTE=cosmos71;277816]Понял.
А были случаи установки ГБЦ без ремонта? Видел голову, направляющие клапанов хлипкие на вид. А новая цепь, натяжитель, звезды в 200 кр включены? И про замену блока: поршни/кольца/вкладыши новые или со старого мотора? Колено если просело по размерам или задиры на нем меняете/ точите?[/QUOTE] Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный). Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию. |
[QUOTE=R-P-M;277819]Блок либо новый,либо ремонтный с расточенным колен.валом.Поршня,кольца новые. Гбц без ремонта ставили(как правило с ГБЦ ничего плохого не происходит).У нас блоки в наличии (т.е. снимаем Ваш блок и ставим другой,уже отремонтированный).
Цепь,натяжитель и т.д. смотрим по состоянию.[/QUOTE] Понято! Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется! Про гбц понял, буду знать. Спасибо!:) |
[QUOTE=cosmos71;277820]Понято!
Адекватный вариант! Очень удобно, что блоки в наличии, тк не надо ждать и тратить время. В Штатах такая практика замены блоков давно применяется! Про гбц понял, буду знать. Спасибо!:)[/QUOTE] Не за что! Обращайтесь! |
[QUOTE=R-P-M;277821]Не за что! Обращайтесь![/QUOTE]
Спасибо!:) Буду надеяться, что не придется! Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало.... У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора? По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе? Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое). |
[QUOTE=cosmos71;277822]Спасибо!:)
Буду надеяться, что не придется! Стараюсь масло каждые 5-7 тысяч менять, хотя и этого может быть мало.... У Вас может быть есть статистика влияния частоты замены масла и состояния мотора? По ощущениям, 7500 км это предел для масла на данном моторе? Капельная проба к данному пробегу уже не очень и масло бензином попахивает, впрочем как и на всех моторах с непосредственным впрыском (у VAG тоже самое).[/QUOTE] Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега. |
[QUOTE=R-P-M;277823]Статистики нет.Бывали моторы и на 80000 км.пробега и на 190000.Обслуживали(по их словам) каждые 7-8000 км пробега.[/QUOTE]
Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ). Для турбо он должен быть больше 3,5! Вязкость не так важна, как HTHS! Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан. С моей точки зрения, только А3! Может в этом проблема кроется! На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка! ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру). Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли. |
[QUOTE=cosmos71;277827]Турбомоторы крайне требовательна к качеству масла: HTHS (HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 ).
Для турбо он должен быть больше 3,5! Вязкость не так важна, как HTHS! Масла класса А1 моментом убьют данный мотор, тк мотор под них совершенно не рассчитан. С моей точки зрения, только А3! Может в этом проблема кроется! На турбовых фордах RS дилерам даже бюллетень рассылали про индекс, не менее 3,5! А там турбовая пятерка, она меньше нагружена, чем наша четверка! ПС: я лью только масла, с допуском VAG 503.01, его сейчас мало кто жалует, но масла самые дорогие в линейке производителей! Именно для высоконагруженных турбо ( S3 к примеру). Там спец пакет присадок для минимизации износа колец и блока в вмт, там долгая история была, пока они этот допуск не приняли.[/QUOTE] От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю. |
[QUOTE=R-P-M;277829]От масла очень многое зависит. Ну и еще от манеры эксплуатации и отношения владельца к автомобилю.[/QUOTE]
Да, именно это я и хотел сказать! |
А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?
|
[QUOTE=ВладимирВВ;278341]А сколько стоит заменить ГБЦ со стоимостью головы?[/QUOTE]
Владимир, все будет хорошо, не стоит сразу выносить приговор двигателю! Сначала диагностика, после выводы! С уважением, Сергей Пс: неправильно установили цепь или фазовращатель и гбц прокладку может старую или деффектную поставили... |
Здравствуйте. Проблема нужен контрактный двигатель дизель 2.2 173 лс. Проблема в том, что Я нахожусь в Чебоксарах и машина стоит в сервисе(треснул один поршень). Тут совсем нельзя ничего найти. Все ссылаются на Москву. Посредников полно и все требуют предоплаты. А тех кто кидает полно. Тут ссылаются на R-P-M, можно ли доверять и есть ли альтернативы компании?
|
Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?
|
[QUOTE=M@zdy@K@;301516]Вопрос адресован ребятам из РПМ.....есть ли у вас двигатели новые и какова стоимость вместе с работой?[/QUOTE]
Здравствуйте! Блок есть в наличии. [url]http://r-p-m.ru/promo/mazda-cx-7/special-offer-08-mazda-cx-7[/url] |
[QUOTE=R-P-M;301521]Здравствуйте! Блок есть в наличии.
[url]http://r-p-m.ru/promo/mazda-cx-7/special-offer-08-mazda-cx-7[/url][/QUOTE] Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами? |
Регулировка пятна контакта шестерни сх-7
Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email] |
Здравствуйте, интересует сколько будет стоить замена шатунных вкладышей для профилактики, мотор 2.3, с полной отмывкой поддона? А также стоимость возможной замены масляного мотора после замера давления? А также снять балансировочные валы и заглушить маслоканал.
|
И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?
|
[QUOTE=konanbest;305855]Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email][/QUOTE] Такой информацией не владеем [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=M@zdy@K@;301550]Прошу прощение заранее не очень понимаю в этом...блок цилиндров и двс это одно и то же? поможет ли решить проблему с картерными газами?[/QUOTE] Да, конечно поможет. Это единственное верное решение проблемы [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 45 секунд[/color][/size] [QUOTE=DemonDL;343665]И можно ли у вас как-то проверить картерные газы? Делаете ли что-нить с катализаторами?[/QUOTE] Насколько мы понимаем, на все вопросы было отвечено по телефону) |
[B]R-P-M[/B], да, спасибо, записан уже на комплекс работ.
Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались. |
[QUOTE=DemonDL;343952][B]R-P-M[/B], да, спасибо, записан уже на комплекс работ.
Хотя нет, выяснил лишь по вкладышам, остальные вопросы остались.[/QUOTE] Сделаем все необходимое. Ждем Вас П.с. каталик выбиваем,если машина рестайл - прошиваем |
[QUOTE][B]konanbest[/B],Вечер добрый.
нужно описание регулировки пятна контакта шестерни балансировачных валов (мануал) у кого есть пришли пожалуйста на почту: [email]konanbest@bk.ru[/email][/QUOTE] Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [url]http://www.fayloobmennik.net/6968048[/url] Страницы 51-53. PS Вообще-то это тема RPM, зачем вы здесь такую информацию запрашивали, а не в соответствующем разделе? |
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size]
[QUOTE=IDKFA;343966]Положил мануал в частности по настройке балансиров сюда: [url]http://www.fayloobmennik.net/6968048[/url] Страницы 51-53.[/QUOTE] :good::good: |
Добрый день! Помогите найти двигатель на сх-7 2,3 турбо!
|
а не кто не пробовал ставить двигатель от другого авто с переделкой?
2.3 это двигатель фордовский. у моего знакомого на лендровере поставили движок от бмв и не парится теперь, на лендах проблема еще та была с движками у нас есть кто переделывал? |
Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?
|
[QUOTE=DemonDL;357314]Самый реальный вариант видится это 3.5-3.7 от Мазды cx-9. Не знаю, пробовал кто?[/QUOTE]
Чтоб жрала не 20, а 30 :D |
[B]Rat[/B], 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.
|
[QUOTE=DemonDL;357339][B]Rat[/B], 15 в пробках. да и 20 далеко не у всех на 2.3Т.[/QUOTE]
А без пробок наверное десять :D |
[B]Андрей 5[/B], По трассе 9, и это более тяжелая CX-9, да и динамика останется, даже чуть интереснее на низах будет, чем 2.3Т, а вообще никто физику не отменял, масса+мощность=расход и подругому не будет.
|
[B]DemonDL[/B], ЗОГчем??? :rolleyes: Ради экономии 2-4 литров на сотню? Тогда стоит подсчитать сперва бюджет, как мне кажется. Я на Исузу свапил АКПП, там одни подгонки колокола, распайка косы, заняли больше полутора месяцев, "для себя". Бюджет три-четыре года назад сто с плюсом, экономно, так как многое делал сам, логистику не считал, хорошо есть служебная тачка от предприятия. Устав от свапа - продал через полгода, хотя бензотрактор ехал, как ему положено, катайся-наслаждайся (взял в результате для рыбалки за копейки древний кирпич на ручке, проблем проходимости в жыжах нет).
Свапер мотора другого Исузу полгода простоял, недособрав - продал, надоело, "то то, то это" (иногда при свапе не учитывают неочевидные вещи, например подвеска не держит более тяжелый мотор или трансмиссию, надо переколхоживать; опоры распирают лонжероны не так, как задумано, момент крутит кузов, зазоры плывут; переделанные и переваренные "насмерть" привода рвет). Понимаю, если бы посадочные совпадали, допустим бОльший мотор был бы в базе на такой же модели, тогда да, а впихивать не рассчитанный на модель мотор - это лишь для удовольствия можно, когда под рукой другая тачка, мастерская в "четырегаража", станочный парк какой-никакой и инструмента завались. Это все от обилия свободного времени, ИМХО, намного проще подсобрать :dollar: и взять аппарат подороже/поновее/понадежнее, любой, на который глаз ляжет. Бюджет свапа мотора "для себя" будет примерно 250-300 т.р., ИМХО. Во всех машинах есть слабое звено (как я уже понял, на полноприводных Исузу - это коробка, не переваривающая приличный момент мотора V6, а на циксе это как оказалось мотор). Вот, для примера, почитать о удачном свапе от одноклубника с другого форума: [url]https://www.drive2.ru/l/469749576488715183/[/url], по итогу для кого делалось, продал быстро. На подобной моей предыдущей Вехе свап коробки [url]https://www.drive2.ru/l/481940686539587655/[/url] и то занял 150К рублей в БЮДЖЕТНОЙ Украине, а с АКПП-то проблем по замене поменьше. RPM и так вам откапиталит движок за 150, будет как новенький, и масло жрать не будет, не придумывайте себе головную боль. :) Ну а для удовольствия - тут да, простор эксперимента, на Маздаспидфорум есть ветка любящего переделки маздовода (Торкманьяк), достаточно её просмотреть, чтобы понять, с чем придется столкнуться даже в самом начале, [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/big-turbo-build-cx-7-p-168742/[/url], и это он только турбину побольше прикрутил и коробку подстроил. :) :D |
[B]IDKFA[/B], согласен полностью, про 3.7 мысли вслух и не более.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors