![]() |
Сел аккумулятор, не открывается капот
Мех.замки капота заблокированы и не дают подступиться к севшему аккумулятору. Салон открыт. Где в салоне найти "+", чтобы подзарядить аккумулятор? Есть мысля попробовать через предохранитель №10 подключиться в режиме АСС. Что скажете?
|
а не угонщег ты часом? :smokin:
|
Нет. Все брелки, метки, доки на руках. Неохота за эвакуатор 3,5т.р. платить.
|
По идее, если включить зажигание, то можно и через прикуриватель подзарядить, но я так никогда не делал.
|
В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?
|
[QUOTE=kostroma2001;255496]В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?[/QUOTE]
А что тут думать - трясти надо ))) Теоретически - должно работать. |
А тросики аварийного открывания поискать...нэ? Они всегда есть ) другое дело, что, может быть, колесо придётся снять или ещё что-нить.
|
До тросиков не добраться, только с ямы. А это опять же - эвакуатор
|
Плюсовая клемма должна быть сныкана где то поблизости..
|
[QUOTE=kostroma2001;255518]До тросиков не добраться, только с ямы. А это опять же - эвакуатор[/QUOTE]
Машинку на домкрат:) колесо снять и под подкрылками искать трос;) |
[B][SIZE="3"]+1[/SIZE][/B]
В чём сложности поддомкратить авто, и использовать тросик для открытия капота. |
[QUOTE=kostroma2001;255496]В другой ветке пишут, что если аккумулятор совсем сел, реле АСС не замкнется и зарядка не пойдет. Есть еще вариант через освещение салона. Может, кто так делал?[/QUOTE]
Стопудово должно получиться. Снимаем плафон, цепляем плюс, минус на корпус и включаем кнопку. Вопрос в том, что это геморно. Нужно плафон снимать, сопли колхозить.., опять же, от чего заряжать? Аккум нужен или станция. |
[QUOTE=colobus;255533]Стопудово должно получиться. Снимаем плафон, цепляем плюс, минус на корпус и включаем кнопку. Вопрос в том, что это геморно. Нужно плафон снимать, сопли колхозить.., опять же, от чего заряжать? Аккум нужен или станция.[/QUOTE]
Главное - полярность не перепутать ))) |
[QUOTE=kostroma2001;255485]Мех.замки капота заблокированы и не дают подступиться к севшему аккумулятору. Салон открыт.[/QUOTE]
Так не устанавливаются замки капота,,, если по правильному то плюс обязательно должен быть в салоне, где нибудь спрятан,,, под нижней панелью слева;) |
Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы! |
[QUOTE=kostroma2001;255540]Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы![/QUOTE] Ну и хорошо все то что хорошо кончается;) У меня тоже замки капота и выведен плюс,,, если что то просто снимаешь часть панели и открываешь капот,,, колесо снимать и залезать под подкрылок к тросикам это уж когда совсем замки сдохнут... |
[QUOTE=kostroma2001;255540]Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы![/QUOTE] ну и славно:) |
[QUOTE=kostroma2001;255540]Все оказалось намного проще!
12 вольт на предохранитель №12 - и машинка ожила! Спасибо всем за советы![/QUOTE] Ну это примерно то же, о чём и говорили. Минус дал на корпус, а плюс в систему. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 58 секунд[/color][/size] Как бы ничего удивительного, так и надо было делать, главное понимать куда плюс вкорячить, чтобы был прямой доступ к цепи! Хорошо, что всё удачно сложилось! :beer: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors