Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Вопрос про турбину Garrett. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12248)

Спеваков Михаил 11.01.2015 16:36

Вопрос про турбину Garrett.
 
Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?

Fujik86 12.01.2015 15:21

[QUOTE=Спеваков Михаил;257814]Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?[/QUOTE]

На счет папйпа не знаю,но точно нужны ковка шатуны и поршни

Спеваков Михаил 12.01.2015 15:34

[B]Fujik86[/B], шатуны само-собой, но вот кованые поршни в бюджет уже не лезут. Может, стоковые поршня таки выдержат? Ведь это не GT3071 и уж тем более не GT3076.

Fujik86 12.01.2015 15:37

[B]Спеваков Михаил[/B], Сток слабые очень!Я бы поставил,чтоб наверняка

Vzor 12.01.2015 16:00

тащусь я от таких умозаключений.

Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации.
Детонация в турбовых движках происходит из-за передува.
Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом.
Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина.

От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size]
Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст".

colobus 12.01.2015 16:08

[B]Спеваков Михаил[/B], в первую очередь, придётся задуматься об охлаждении. Стоковый интеркулер в жару даже со штатной не справляется. Интеркулер однозначно под замену. Как минимум это топ-маунт, но лучше фронтальный.

Vzor 12.01.2015 16:41

[B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?

CX7 buch 12.01.2015 16:43

[QUOTE=Vzor;258014][B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?[/QUOTE]

заключение оттуда что семёрка не едет в жару:(

Sergei$ 12.01.2015 16:47

[QUOTE=Vzor;258014][B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?[/QUOTE]

япы накосячили,на кулере можно яйца жарить...;)

Vzor 12.01.2015 16:47

Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару?

С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком.

colobus 12.01.2015 17:15

[QUOTE=Vzor;258014][B]colobus[/B], откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?[/QUOTE]

Заключение основано на практике. Штатный интеркулер вообще не пригоден для езды при температуре от 25 в городском траффике. И мы здесь не первый год об этом говорим.

Спеваков Михаил 12.01.2015 17:24

Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[url]http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-5261.html[/url] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.

Сайракс 12.01.2015 17:48

[QUOTE=Спеваков Михаил;258025]Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[url]http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-5261.html[/url] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.[/QUOTE]

По поводу балансировочных валов многие говорят что лучше их не убирать так как вибрация появится. Ну одними шатунами тебе не обойтись, по хорошему придется заменить кольца и вкладыши, а теже поршня надо будет проточивать под шатуны и как вариант их тоже лучше взять новые, хотя конечно смотря какой на них пробег и какое у них состояние. Так же нужны будут прокладки двигателя и как вариант заодно заменить комплект ГРМ.

Спеваков Михаил 12.01.2015 18:05

[B]Сайракс[/B], вкладыши, прокладки и комплект ГРМ уже есть.

Сайракс 12.01.2015 18:10

[QUOTE=Спеваков Михаил;258030][B]Сайракс[/B], вкладыши, прокладки и комплект ГРМ уже есть.[/QUOTE]

Значит тогда останется проточить поршня под шатуны и все))

colobus 12.01.2015 18:31

[QUOTE=Vzor;258019]Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару?

С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком.[/QUOTE]

Слушайте, ну ведь понятно же, что мощная турбина будет дуть сильнее, воздух не успевает охлаждаться, смесь не сгорает, детонация, машина не едет.

Vzor 14.01.2015 08:53

[QUOTE=colobus;258032]Слушайте, ну ведь понятно же, что мощная турбина будет дуть сильнее.[/QUOTE]
вот это главное заблуждение ;)

на гаррете давление с ростом оборотов падать не будет, а величина давления зависит только от настройки

dima_ace 14.01.2015 10:05

Зачем ему гаррет в замен стока он не уточняет.. Модель эта до 350 сил кажись, но вместе с ней ставят впуск выпуск, кулер, потроха тнвд и настраивают естейсссно.
На стоке какой в ней смысл? Прослужит дольше? не факт..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 58 секунд[/color][/size]
Шатуны еще меняют..

colobus 14.01.2015 17:41

[QUOTE=Vzor;258328]вот это главное заблуждение ;)

на гаррете давление с ростом оборотов падать не будет, а величина давления зависит только от настройки[/QUOTE]

Какое заблуждение? Может принцип работы рассмотрим? Увеличение мощности достигается сжатием большего количества воздуха. Чем больше воздуха мы сжимаем, тем выше трудозатраты на его охлаждение. Недостаточное охлаждение приводит к неполному сгоранию смеси. Нельзя где-то просто прибавить. Производитель экономит и лишний ресурс не закладывает.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors