![]() |
АКБ
Подскажите,можно ли, при севшем АКБ,запустить CX-7 пусковым устройством??? Говорят что сгорит комп.
|
[B]Николаевич[/B], лучше не рискуй ;)пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь ;)
|
[B]Николаевич[/B], это тебе не Камаз...
|
Я запускал пару раз ни че не сгорело.
|
А что мешает подзарядить АКБ? Или и использовать другой АКБ? Или запустить ДВС от другого авто? Зачем ненужный риск:confused:
|
Действительно, если нсть возможность подключить пусковое, значит можно в режиме зарядки подердать немного и наверняка заведется
|
[QUOTE='Сержъ;258260']пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь[/QUOTE] Любое мощное ПУ выдаёт столько ампер сколько возьмёт стартер и ни на йоту больше. Меньше - да, но больше - нет. А вот с напряжением ПУ нужно быть аккуратнее и использовать лучше те модели, которые имеют ограничение про напряжению, избыток которого как раз и может наделать бед в бортовой электронике.
|
[B]Буйный[/B], это ты не мне говори ;)
|
[QUOTE='Сержъ;258260'], лучше не рискуй пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь [/QUOTE]Было у нас в гараже такое ПУ,"Машкой"звали,наверно от того что всех заводила,:D Так вот проблем ни когда не было.:)
|
[QUOTE=Sokolskikh;258385]Было у нас в гараже такое ПУ,"Машкой"звали,наверно от того что всех заводила,:D Так вот проблем ни когда не было.:)[/QUOTE]
Это когда жигулей и волг заводили,,, а тут электроника, у нас на СХ-7 еще терпимо а какой нибудь мерин туарег или француз то может быть беда, потом будешь отслюнявливать на диагностику и сброса ошибок с ремонтом:) |
[QUOTE='Сержъ;258374']Буйный, это ты не мне говори [/QUOTE]
Определимся - не говорить про ток или про напряжение при запуске "машкой"? Или это стало фиолетово? Или ваще не говорить?:) |
[QUOTE='славамурава;258395']Это когда жигулей и волг заводили,,, а тут электроника, у нас на СХ-7 еще терпимо а какой нибудь мерин туарег или француз то может быть беда, потом будешь отслюнявливать на диагностику и сброса ошибок с ремонтом[/QUOTE]Да вроде пишут,что ни чего страшного нет.Современные ПУ на это и расчитаны.Главное условие:НА АВТОМОБИЛЕ ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЯТЬ АКБ.Заводить при помощи ПУ без АКБ ни в коем случае НИЗЯ.:(
|
[B]Буйный[/B], ты сначало сам определись ;) и топикастеру объясни ;)
|
[QUOTE='Сержъ;258463']Буйный, ты сначало сам определись[/QUOTE]Да я то определился ещё в 80-х годах п.в., что при "прикуривании" стартер возьмёт ровно столько ампер сколько бы он взял от АКБ без прикурки и никуда в бортовую сеть лишние апмперы не "побегут" в отличие от вольтов. Вы же пишете пишете про возможный вред от силы тока[QUOTE='Сержъ;258260']пусковое устройство большей ток даёт и может крякнуть что нибудь[/QUOTE]. Я только поправил Вас, для точности восприятия картины с названием "Процесс прикуривания".:beer:
|
[B]Буйный[/B], я может не так написал , потому что не авто электрик , но в 80- ых видел как разнесло акб от прикуривателя , скажу тебе картина масло т.е. Кислотой :(
|
[QUOTE='Сержъ;258612'] потому что не авто электрик [/QUOTE]
Я тоже. Хотя им быть и не обязательно, чтобы объяснить причину того далёкого взрыва в 80-х. В ноль разряженная АКБ имеет очень малое сопротивление, а посему потребляет при подключении "машки" очень большой ток, десятки и десятки ампер, при протекании которого по пластинам батарейки, да ещё и замёрзшей, испаряющаяся вода/пары просто способны порвать корпус, не успевая удаляться через вентотверстия. Ничего нового под Луной. Вывод давно известный: прежде чем подкинуть вхлам разряженную батарейку на машину после её запуска, позаряди её хоть чутка от внешнего ЗУ. Кстати, это ещё и продлит жизнь генератору, читай, защитит от перегруза. |
[QUOTE=Сержъ;258612] потому что не авто электрик , но в 80- ых видел как разнесло акб [/QUOTE]
Ты еще 90тые вспомни,,, там много чего разносило:D |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors