![]() |
Вопрос по турбине
Ребят, подскажите кто может знает, Отремонтировали турбину вот с таким люфтом [url]http://www.youtube.com/watch?v=7u8l3nlD91s&feature=youtu.be[/url]
Может такое быть, что такой люфт в норме? |
Конечно нет! Люфта вообще не должно быть.
|
руки бы оторвать таким ремонтникам, люфта быть не должно , они ее тебе просто помыли наверное
|
[B]Павелqwertyuiop1979[/B], не должно такого быть:(
|
Радиального помоему не должно быть. Вдоль оси люфт допустим
|
там подшипники сухие скорее всего. если в магистраль налить масло, то люфт уменьшится. по видео явно перебор с люфтом.
|
Принёс обратно в мастерскую, жду. Хотя у них пять турбин после ремонта, у всех наблюдается такой же ход люфта. В разнобой, у кого больше у кого меньше...
У них кстати есть проверочный стенд. Сейчас глянем как работает. |
[B]dima_ace[/B], наоборот!!!!!!!!!!!!!
Радиальный люфт не большой допустим. Не так много, как на видео. И крыльчатка не должна задевать за корпус. А вот осевого люфта не должно быть совсем. Именно осевой люфт говорит о не исправности лабиринтных уплотнений. турбина с осевым люфтом будет гнать масло. |
[B]Павелqwertyuiop1979[/B], сколько отдал за ремонт:dollar:
|
[B]Павелqwertyuiop1979[/B], а где делал?
|
уууу далекооо)))) г. Чебоксары о чём-нибудь говорит?)))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] Ремонт назвали капитальным стоимость 13000руб. за всё (работа, материалы) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 9 секунд[/color][/size] В общем убрали люфт, точнее он остался только раза в два меньше стал. Так и должно быть. Завтра ставим турбину, ночью молимся:D:D:D Ребята являются официальными дилерами русских т.е. украинских турбокомпрессоров которые устанавливаются на какие то автобусы, ну и заодно ремонтом занимаются. Медные втулки изготавливают сами... да еще видимо много чего изготавливают т.к уж очень много станков в помещении у них. Ждёмс короче.. |
[QUOTE='Павелqwertyuiop1979;260742']
Ребята являются официальными дилерами русских т.е. украинских турбокомпрессоров которые устанавливаются на какие то автобусы, ну и заодно ремонтом занимаются. Медные втулки изготавливают сами... да еще видимо много чего изготавливают т.к уж очень много станков в помещении у них. [/QUOTE Ни пуха, ни пера:) |
Здравствуйте, в чем причина шлейфа за машиной после стоянки на холостых при начале движения? Может быть это из-за осевого люфта? Вы знаете, чем лечатся люфты? Ясно, что ремонтом турбины, но что меняется в ней?
|
[B]krotoff[/B], меняется в ней картридж, но как правило не надолго, уже проверено и много людей обожглось и не ведись на китай ни в коем случае. А в первую очередь нужно проверить от от чего она сдулась, т.е. от времени или от причины. Как првило желетельно при замене турбины менять трубку подачи масла и промывать обратную трубку, замерить давление масла в ДВС. Я например при замене турбины менял трубку на новую, обратку промывал, менял все прокладки и шпильки, а также заменил масляный насос на обновленный, хотя старый выдавал в допуске давление.
Тут понимаеш надо отталкиваться от того что тебе надо, если на проажу то можно и просто картриджем отделаться, т.е. ремонтом турбины. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Павелqwertyuiop1979;260535]Ребят, подскажите кто может знает, Отремонтировали турбину вот с таким люфтом [url]http://www.youtube.com/watch?v=7u8l3nlD91s&feature=youtu.be[/url] Может такое быть, что такой люфт в норме?[/QUOTE] Нормальный люфт, не слушай их :D У меня у новой оригинальной (у Кости брал) такой же был, тут самое главное чтоб осевого не было. За стенки ж не задевает? Маслом с давлением наполнится рабочяя поверхность и все будет крутится как надо. |
Много пишут, что проблема с задымлением, после простоя на холостых оборотах, попадание масла через сапун в впускной патрубок, а если вваливаешь на тачке, то нет дыма, в этом случае не попадает масло? Почему?
|
Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу? |
[QUOTE=Виталий 82;266964]Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?[/QUOTE] Продольного люфта ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, а около мм это уже дофига и больше! Что значит обкатывать :confused:, ставь и наваливай. В новой уже есть люфт осевой, так что там ни чего обкатывать не надо. Обкатка подразумевается при замене поршневой, так как там все туго как у Аннушки:D, даже при замене вкладышей ничего обкатывать не надо. Единственное при замене турбины перед пуском двигателя надо закачать масло туда, ну и исключить попадание какого либо мусора (не дай Бог). [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 54 секунды[/color][/size] [QUOTE=krotoff;266914]Много пишут, что проблема с задымлением, после простоя на холостых оборотах, попадание масла через сапун в впускной патрубок, а если вваливаешь на тачке, то нет дыма, в этом случае не попадает масло? Почему?[/QUOTE] Это аналогично, что и при задубевших маслосъемных колпачков. Масло в турбину может попадать как через холодную часть так и через горячую, так и из-за нарушения вентиляции картерных газов. При холостых масло как бы скапливается везде, в т.ч. катализаторе и не догорает, так как температура выпуска не достаточная. А как коксу дал, все и выгорает, что насобиралось при холостой работе. А потом ездиеш на оборотах масло не успевает скапливаться сразу выгорает. Кстати каталик тоже очень много дыма задерживает, убери его, задымит как паравоз. |
[QUOTE=Виталий 82;266964]Тоже на днях поставил новую турбу, старая отъездила более 200 т.км., начала жрать масло, а запотевание маслом выпускного патрубка заметил ещё полтора года назад, на старой турбе оказался лишь небольшой(около миллиметра)продольный люфт.
Вопрос: сколько надо обкатывать новую турбу?[/QUOTE] думаю что 1000-1500км хватит:) |
[B]CX7 buch[/B], какая там обкатка, что обкатывать :) Или так для успокоения души, то это надо конечно
|
[QUOTE=Павел010981;266972][B]CX7 buch[/B], какая там обкатка, что обкатывать :) Или так для успокоения души, то это надо конечно[/QUOTE]
ну не сразу газ в пол;) |
[B]CX7 buch[/B], не ну завел прогрел до рабочей температуры и попер, новье проверять :D
Вот у меня был такой не хороший момент: еду значит по трассе в казахстан, а по замерам знаю что должен доехать до нормальной заправки (везде шляпа а не заправки были), по летним замерам, а тут зима да встречный ветрище, думаю всеравно дотяну, но не дотянул :D, вижу в далеке виднеется та самая заправочка, а у меня уже все полный ноль, я тут газку в тапок до 170 и тут не задача глохнет, представляеш какого турбине сразу подачу масла резко остановить на таких оборотах. Три дня не спал :D |
[B]Павел010981[/B], еслибы газу не давал доехалбы;)
|
[QUOTE=CX7 buch;266982][B]Павел010981[/B], еслибы газу не давал доехалбы;)[/QUOTE]
Да я представляеш, уже и так и так и за фурой пристроишся, что типа как в ее воздушном коридоре, и так и так, а тут вижу заправка, а передо мной шестерка тянется, я сотрю все на расход ни больше ни меньше, вот я и сдуру психанул |
Продольный люфт турбины
Скажите, что в турбине изнашивается, если возникает продольный люфт? Там втулки или подшипники изнашиваются? Почему без ката задымит? Люди ездят, радуются, на дым не жалуются.
|
[QUOTE=krotoff;267080]Скажите, что в турбине изнашивается, если возникает продольный люфт? Там втулки или подшипники изнашиваются? Почему без ката задымит? Люди ездят, радуются, на дым не жалуются.[/QUOTE]
Там стоят втулки они и изнашиваются вместе с валом, люфта осевого (продольного) быть вообще не должно. А радиальный люфт быть обязан, т.е. давлением масла все выравнивает. А каты задерживают дым, без них дыметь еще больше будет. Моя турбина не дымила вообще и масла вообще не жрала, она у меня верищала, как газку добавиш то такое ощущение что лопасти за улитку задевали, но а когда сняли впринципе следов не было. Радиальный люфт был но в допуске, а продолной около мм. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 43 секунды[/color][/size] [QUOTE=dima_ace;260588]Радиального помоему не должно быть. Вдоль оси люфт допустим[/QUOTE] Наоборот :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 11 секунд[/color][/size] [B]Павелqwertyuiop1979[/B], втулки должны быть не из меди |
Люфт турбины
Я правильно понимаю, что есть возможность устранить продольный люфт с помощью втулок? Вот почему спрашиваю, есть товарищ, который работает (руководит)цехом металлообработки высокой точности, он, ради спортивного интереса, менял втулки на турбине Черокки, турбина летает. А самое главное, что денег за это никто не берёт. Вот и думаю, если там не подшипники, а втулки, проверю турбинку, если есть люфт, сниму, отдам.
|
[QUOTE=krotoff;267096]Я правильно понимаю, что есть возможность устранить продольный люфт с помощью втулок? Вот почему спрашиваю, есть товарищ, который работает (руководит)цехом металлообработки высокой точности, он, ради спортивного интереса, менял втулки на турбине Черокки, турбина летает. А самое главное, что денег за это никто не берёт. Вот и думаю, если там не подшипники, а втулки, проверю турбинку, если есть люфт, сниму, отдам.[/QUOTE]
Ну если бесплатно, то попробуй может повезет :) |
Снятие-установка нашей турбины - геморрой и в сервисе стоит 10 тыс.руб.
охота туда-сюда ее корячить - нет проблем. Мне больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней. |
[QUOTE=Gregor42ru;267098]Снятие-установка нашей турбины - геморрой и в сервисе стоит 10 тыс.руб.
охота туда-сюда ее корячить - нет проблем. Мне больше нравится ездить на машине, а не лежать под ней.[/QUOTE] Ну чтоб на ней ездить надо сначало полежать :D А так действительно снимать ее геморой, не зря ОД меняет ее со снятием двигателя, потому что подобраться ко всему удобно и протянуть все как следует удобней. |
Снятие турбины
Согласен, геморой, но я сам снимал и ставил, поэтому нет сюрпризов, не ясно, за что 10 тр отдавать. Я бы весь автомобиль назвал сплошным гемороем, если говорить о нём детально. А по поводу полежать под тачкой, так лучше, чем диван давить, если есть время свободное, это я о себе. Хотя при замене турбины, полежать не получится. Ключи нужны хорошие, иначе сложно всё.
|
[B]krotoff[/B], если сам снимаешь и устанавливаешь то отвези конечно к мастеру:)
|
[QUOTE=CX7 buch;267103][B]krotoff[/B], если сам снимаешь и устанавливаешь то отвези конечно к мастеру:)[/QUOTE]
Лучше же чем на диване лежать :D |
Кто-либо снимал турбину, не снимая движка? :confused:
|
вообщем узнал - если правый привод колеса снять, томожно снять и турбину из-под машины )
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors