Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Уважаемые знатоки, вопрос про АКПП (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12335)

pomahko 02.02.2015 08:18

Уважаемые знатоки, вопрос про АКПП
 
В режимах R D и М холостые гуляют и раскачиваются от500 до 800
об\мин, при переключении с R на D и обратно тахометр может совсем лечь на ноль, иногда заглохнет. После небольшого забега по рыхлому снегу на 1й передаче на M на след день стала залипать 1-я передача. То есть раскручивает до 3-3.5 тысяч и только тогда на 2ю, даже при плавном движении. Ваши соображения?

Fuad 02.02.2015 10:32

[B]pomahko[/B], инфо о машине отсутствует.
Пишите год, пробег, менялось ли масло в акпп, какие процедуры вообще делали, или купили с такими болячками.
А так много чего может быт, тнвд, кислородный датчик, топливной насос и тд.
Измерить надо компрессию в цилиндрах.
Как вообще акпп переключает, нормально или с толчками?
Еще 1 момент, в режиме М вы ждете когда акпп само переключает на 2-ю как в режиме D :confused:

pomahko 02.02.2015 12:39

2006, 130тыс пробег, масло регулярно. Проблема появилась без конкретных предпосылок. Переключает плавно, в ручном режиме ездил на 1й дабы не завязнуть в рыхлом снегу(я понимаю что мануал на то и мануал чтобы все сам(: однако при остановке даже в мануале коробка втыкает первую, принудительно,это уже заводское свойство), а залипает 1-я в автоматическом режиме. Вообще последнее время на трассе часто стал перед обгоном скидывать на М и на передачу ниже, и в момент включения уже давать газ с выездом на встречку. Просто так для меня предсказуемо, а иначе иногда автомат не сбрасывает вниз (нет кикдауна), хотя педаль давлю энергично.

Garik80 02.02.2015 13:24

[B]pomahko[/B], педаль надо нажать,отпустить и опять нажать. И будет и кик и даун сразу. Только коробке бысто кирдык придет если ее так кикать.

pomahko 02.02.2015 14:02

[QUOTE=Garik80;261131][B]pomahko[/B], педаль надо нажать,отпустить и опять нажать. И будет и кик и даун сразу. Только коробке бысто кирдык придет если ее так кикать.[/QUOTE]

а обгонять тот как, если автомат старается набрать передачу выше? на 6й тошнить?

Сержъ 02.02.2015 14:39

[B]pomahko[/B], ты перед обгоном отпусти педаль а потом резко в пол ;)

pomahko 02.02.2015 15:01

[QUOTE=Сержъ;261143][B]pomahko[/B], ты перед обгоном отпусти педаль а потом резко в пол ;)[/QUOTE]

а если ручкой скинуть то и в пол не надо, а насчет кирдык коробке то наша
tf81sc aisin, обещали что она прям таки heavy duty. Я конечно понимаю что сдуру можно и йух сломать, но в разумных то пределах...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 59 секунд[/color][/size]
Короче ушли от темы... единственная здравая мысль потетсить топливную систему, дроссель и форсунки...

Сержъ 02.02.2015 15:36

[B]pomahko[/B], ты задаёшь вопрос и сам же отвечашь ;)

pomahko 02.02.2015 16:00

[QUOTE=Сержъ;261153][B]pomahko[/B], ты задаёшь вопрос и сам же отвечашь ;)[/QUOTE]

дык а посоветоваться?))

Fuad 02.02.2015 19:06

[B]pomahko[/B], за одно ДМРВ почисти.

Garik80 03.02.2015 12:51

[QUOTE=pomahko;261134]а обгонять тот как, если автомат старается набрать передачу выше? на 6й тошнить?[/QUOTE]

Ты не понял. Ты как бы топаешь в педаль и срезу выжимаешь. Так коробка настроена. Хотя может быть и по другому, у тебя 6 ступка, у меня 5 была. Сейчас на 6 ступке лексуса катаюсь, никаких проблем нет с понижением.
а про надежность я уже слышал. Когда я свою коробку сдал по гарантии, тут все кричали, что я ее сломал. Сейчас 3 или 4 похожих случая на форуме. И я так понял все на 2,5 2011 года выпуска.
не знаю как поможет, но я свою тоже приучал ручным режимом. Ездила нормально. Как поменяли на новую коробку, машина как стоит на месте. Пару раз чуть в зад не словил. Привык, что она сбрасывает на 2 передачи, а она тупит.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors