![]() |
Уважаемые знатоки, вопрос про АКПП
В режимах R D и М холостые гуляют и раскачиваются от500 до 800
об\мин, при переключении с R на D и обратно тахометр может совсем лечь на ноль, иногда заглохнет. После небольшого забега по рыхлому снегу на 1й передаче на M на след день стала залипать 1-я передача. То есть раскручивает до 3-3.5 тысяч и только тогда на 2ю, даже при плавном движении. Ваши соображения? |
[B]pomahko[/B], инфо о машине отсутствует.
Пишите год, пробег, менялось ли масло в акпп, какие процедуры вообще делали, или купили с такими болячками. А так много чего может быт, тнвд, кислородный датчик, топливной насос и тд. Измерить надо компрессию в цилиндрах. Как вообще акпп переключает, нормально или с толчками? Еще 1 момент, в режиме М вы ждете когда акпп само переключает на 2-ю как в режиме D :confused: |
2006, 130тыс пробег, масло регулярно. Проблема появилась без конкретных предпосылок. Переключает плавно, в ручном режиме ездил на 1й дабы не завязнуть в рыхлом снегу(я понимаю что мануал на то и мануал чтобы все сам(: однако при остановке даже в мануале коробка втыкает первую, принудительно,это уже заводское свойство), а залипает 1-я в автоматическом режиме. Вообще последнее время на трассе часто стал перед обгоном скидывать на М и на передачу ниже, и в момент включения уже давать газ с выездом на встречку. Просто так для меня предсказуемо, а иначе иногда автомат не сбрасывает вниз (нет кикдауна), хотя педаль давлю энергично.
|
[B]pomahko[/B], педаль надо нажать,отпустить и опять нажать. И будет и кик и даун сразу. Только коробке бысто кирдык придет если ее так кикать.
|
[QUOTE=Garik80;261131][B]pomahko[/B], педаль надо нажать,отпустить и опять нажать. И будет и кик и даун сразу. Только коробке бысто кирдык придет если ее так кикать.[/QUOTE]
а обгонять тот как, если автомат старается набрать передачу выше? на 6й тошнить? |
[B]pomahko[/B], ты перед обгоном отпусти педаль а потом резко в пол ;)
|
[QUOTE=Сержъ;261143][B]pomahko[/B], ты перед обгоном отпусти педаль а потом резко в пол ;)[/QUOTE]
а если ручкой скинуть то и в пол не надо, а насчет кирдык коробке то наша tf81sc aisin, обещали что она прям таки heavy duty. Я конечно понимаю что сдуру можно и йух сломать, но в разумных то пределах... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 59 секунд[/color][/size] Короче ушли от темы... единственная здравая мысль потетсить топливную систему, дроссель и форсунки... |
[B]pomahko[/B], ты задаёшь вопрос и сам же отвечашь ;)
|
[QUOTE=Сержъ;261153][B]pomahko[/B], ты задаёшь вопрос и сам же отвечашь ;)[/QUOTE]
дык а посоветоваться?)) |
[B]pomahko[/B], за одно ДМРВ почисти.
|
[QUOTE=pomahko;261134]а обгонять тот как, если автомат старается набрать передачу выше? на 6й тошнить?[/QUOTE]
Ты не понял. Ты как бы топаешь в педаль и срезу выжимаешь. Так коробка настроена. Хотя может быть и по другому, у тебя 6 ступка, у меня 5 была. Сейчас на 6 ступке лексуса катаюсь, никаких проблем нет с понижением. а про надежность я уже слышал. Когда я свою коробку сдал по гарантии, тут все кричали, что я ее сломал. Сейчас 3 или 4 похожих случая на форуме. И я так понял все на 2,5 2011 года выпуска. не знаю как поможет, но я свою тоже приучал ручным режимом. Ездила нормально. Как поменяли на новую коробку, машина как стоит на месте. Пару раз чуть в зад не словил. Привык, что она сбрасывает на 2 передачи, а она тупит. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors