![]() |
Ребят помогите новичку, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 сек а потом все отлично
Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад. Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход? Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно. Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км |
Для трассы это большой расход.
|
[QUOTE=Михаил484;261297]Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад. Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход? Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно. Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км[/QUOTE] Все сопутствующее вместе с цепью - что именно ? По симптомам с вероятностью 99% проблемы в фазорегуляторе. |
[B]Михаил484[/B], Наверно машину недорого купил?
|
[B]plit[/B], за долги наверное отдали))))
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма. |
[QUOTE='Garik80;261381']
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма.[/QUOTE]Кстати о Тойоте. У моих двух соседей по гаражу у одного Хайлендер 2007г, а у другого Корола. Обе бензиновые, а звук движка , как у дизеля. Говорят, что такая особенность работы. |
Ребят суть не в этом за сколько и как я ее приобрел. Есть проблемы которые нужно решить и я у вас прошу совета как более опытных владельцев данной марки.
|
[B]Михаил484[/B], да цепь это скорее всего натягивается, вот и гремит.
сообщение номер три прочитай, ребята из сервиса быстрее диагноз поставят. |
[B]Михаил484[/B], похоже на грм:smokin:
|
[B]Михаил484[/B], расход скорее всего из за датчика кислорода
|
По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size] А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать? |
Тарахтение 2 сек - это нормально. Я масла до максимума долил - тарахтение вообще прошло.
|
[QUOTE=Михаил484;261512]По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size] А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать?[/QUOTE] Эксплуатировать крайне не рекомендовано, обрыв или перескакивание цепи приведет к переборке к ГБЦ. |
Уравненья масла максимум. Цепь в натянутом состоянии, пальцем через маслозаливную горловину смотрели.
|
Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.
|
В работе двигателя никаких симптомов не было, кроме звука тарахтения при запуске? До разборки двигателя машина была на ходу? Сколько пробег?
|
Тарахтела цепь с фазорегулятором, приехал своим ходом, пробег 96, в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.
|
[QUOTE='Михаил484;263774']в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.[/QUOTE]Видно масло менялось не часто.
[QUOTE='Михаил484;263747']Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.[/QUOTE]Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь. |
[QUOTE=Sokolskikh;263801]Видно масло менялось не часто.
Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь.[/QUOTE] Турбина живая, комплект грм уже куплен. |
[QUOTE='Михаил484;263802']Турбина живая, комплект грм уже куплен.[/QUOTE]Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size] Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [B]Михаил484[/B], И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи. |
[QUOTE=Sokolskikh;263803]Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size] Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [B]Михаил484[/B], И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи.[/QUOTE] Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна! |
[QUOTE=Михаил484;263806]Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна![/QUOTE]
Проверьте Распредвалы при масляном голодании они сильно изнашиваются. Размер по мануалу. номинал 24.98 Минимальный 24.95 |
В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.
|
[B]Михаил484[/B], P0012: Положение распределительного вала, впуск, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=wgxGF9l5aUM&feature=player_detailpage[/url] Если ГРМ менял, то рекомендуют масло погуще. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 10 секунд[/color][/size] [B]Михаил484[/B], [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4866"]вот ещё посмотри[/URL]. Сообщение #4 |
[QUOTE=Михаил484;265970]В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.[/QUOTE]
Нет давления масла в муфте,причина- Распредвалы. Не вы первый у кого аналогичная ситуация после замены только блока. масляный насос новый поставили!? |
Да масленный насос новый, давление масла на прогретой моторе, при 3000 об, 3.6, на холостых 1.
Масло мотюль ЭКО клин 5на30 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 38 секунд[/color][/size] Если бы не было давления в муфте, она бы брякала, не так ли? А мотор что на холодную, горячую, при движении, на холостых, работает без посторонних шумов. |
Я немного не так написал.Давление есть, но оно слабое.
По этой ошибке причины Неисправность регулятора ОСV НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА Золотник в регуляторе ОСV завис в положении запаздывания Муфта зависла в положении запаздывания Масляные каналы засорены или имеют утечку Какалы Между датчиком давления и регулятором ОСV Между ОСV и муфтой регулирования фаз Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения Вот и смотрите сами, что подходит в вашем случае. У нас на практике было 2 таких случая после замены блока. Далее меняли Распредвалы и муфту, ошибка больше не выскакивала. |
Одним словом, "КАКАЛЫ":D
|
Сейчас будем смотреть клапан. Давление я так понимаю в норме? Головку промывали, все каналы продували, но на сколько они чистые это одному богу известно. Муфта новая, распредвалы в идеале.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors