Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ребят помогите новичку, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 сек а потом все отлично (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12340)

Михаил484 03.02.2015 05:08

Ребят помогите новичку, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 сек а потом все отлично
 
Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад.
Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход?
Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно.
Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км

lelek72 03.02.2015 08:33

Для трассы это большой расход.

R-P-M Запчасти 03.02.2015 10:32

[QUOTE=Михаил484;261297]Стал недавно обладателем данной марки и сейчас немного в шоке, много на фору всего прочитал, в голове каша а проблемы не решены.
Первая проблема, при пуске ДВС тарахтит как дизель 1-2 секунды, а потом все отлично, цепь и все сапутствуещее менялось 5000 км назад.
Вторая проблема, замерил расход, методом до полного, 100 км и опять до полного и вот что получилось, по трассе ночью при скорости 80-100, расход составил 16.1, 100-120 расход 18,4, это нормальный расход?
Делал диагностику, ошибок нет, мотор масло не ест, работает ровно.
Авто 2008, 2.3t, пробег 95000 км[/QUOTE]
Все сопутствующее вместе с цепью - что именно ?
По симптомам с вероятностью 99% проблемы в фазорегуляторе.

plit 03.02.2015 20:14

[B]Михаил484[/B], Наверно машину недорого купил?

Garik80 03.02.2015 20:19

[B]plit[/B], за долги наверное отдали))))
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма.

plit 03.02.2015 21:15

[QUOTE='Garik80;261381']
а у меня на 2.7 двигатель тойота это конструктивная норма.[/QUOTE]Кстати о Тойоте. У моих двух соседей по гаражу у одного Хайлендер 2007г, а у другого Корола. Обе бензиновые, а звук движка , как у дизеля. Говорят, что такая особенность работы.

Михаил484 03.02.2015 22:07

Ребят суть не в этом за сколько и как я ее приобрел. Есть проблемы которые нужно решить и я у вас прошу совета как более опытных владельцев данной марки.

Garik80 04.02.2015 07:26

[B]Михаил484[/B], да цепь это скорее всего натягивается, вот и гремит.
сообщение номер три прочитай, ребята из сервиса быстрее диагноз поставят.

CX7 buch 04.02.2015 10:45

[B]Михаил484[/B], похоже на грм:smokin:

Fuad 04.02.2015 23:58

[B]Михаил484[/B], расход скорее всего из за датчика кислорода

Михаил484 05.02.2015 00:53

По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size]
А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать?

Dmitry40 05.02.2015 16:02

Тарахтение 2 сек - это нормально. Я масла до максимума долил - тарахтение вообще прошло.

R-P-M Запчасти 05.02.2015 17:58

[QUOTE=Михаил484;261512]По заказ наряду была заменена цепь с фазорегулятором. Завтра поеду на диагностику , будут смотреть на сколько корректно работают датчики.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 57 секунд[/color][/size]
А как проверить был ли заменен фазорегулятор и вообще можно машину эксплуатировать?[/QUOTE]
Эксплуатировать крайне не рекомендовано, обрыв или перескакивание цепи приведет к переборке к ГБЦ.

Михаил484 05.02.2015 19:08

Уравненья масла максимум. Цепь в натянутом состоянии, пальцем через маслозаливную горловину смотрели.

Михаил484 25.02.2015 23:55

Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.

Самаритянин 26.02.2015 10:18

В работе двигателя никаких симптомов не было, кроме звука тарахтения при запуске? До разборки двигателя машина была на ходу? Сколько пробег?

Михаил484 26.02.2015 11:04

Тарахтела цепь с фазорегулятором, приехал своим ходом, пробег 96, в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.

Sokolskikh 26.02.2015 13:47

[QUOTE='Михаил484;263774']в моторе очень много шлака, сетка в масло приемнике забита, масленное голодание ацкое было.[/QUOTE]Видно масло менялось не часто.
[QUOTE='Михаил484;263747']Разобрали мотор, фазовращатель разволился, сняли поддон а там стружка. В итоге провернуло шатунные вкладыши на третьем цилиндре, коленвал не про точить да же под 0,5, в третьем цилиндре трещина.[/QUOTE]Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь.

Михаил484 26.02.2015 13:52

[QUOTE=Sokolskikh;263801]Видно масло менялось не часто.
Ремонту не подлежит,если голова цела,можно отделаться заменой шортблока,ГРМ,а там турбину посмотреть.Надо готовить фантики.:dollar:Сочувствую конечно,так попасть,врагу не пожелаешь.[/QUOTE]

Турбина живая, комплект грм уже куплен.

Sokolskikh 26.02.2015 13:56

[QUOTE='Михаил484;263802']Турбина живая, комплект грм уже куплен.[/QUOTE]Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size]
Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size]
[B]Михаил484[/B], И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи.

Михаил484 26.02.2015 14:04

[QUOTE=Sokolskikh;263803]Дело за малым-шортблок.Бог в помощь.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size]
Да по мелочам еще:прокладки,шпильки и т.д.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size]
[B]Михаил484[/B], И еще одно условие,самое главное,чтоб собирали спецы.:dollar:не маленькие.Чтоб потом не пожалеть.Удачи.[/QUOTE]

Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна!

александ 27.02.2015 10:14

[QUOTE=Михаил484;263806]Ремонтник одекватный. Спасибо, удача как ни как нужна![/QUOTE]

Проверьте Распредвалы при масляном голодании они сильно изнашиваются.
Размер по мануалу.
номинал 24.98
Минимальный 24.95

Михаил484 17.03.2015 13:36

В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.

colobus 17.03.2015 14:22

[B]Михаил484[/B], P0012: Положение распределительного вала, впуск, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=wgxGF9l5aUM&feature=player_detailpage[/url]


Если ГРМ менял, то рекомендуют масло погуще.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 10 секунд[/color][/size]
[B]Михаил484[/B], [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4866"]вот ещё посмотри[/URL]. Сообщение #4

александ 17.03.2015 14:39

[QUOTE=Михаил484;265970]В итоге поменял шорт блок, все что связана с ГРМ, цепь, муфту, натежник и т.д., перебрали головку, постель распредвалов без повреждений, все отмыли, собрали. Завели, работает отлично, но при езде стала выкидывать ошибку p0012 и чек горит, а мотор в это время работает ровно, что при езде, что на холостых.[/QUOTE]

Нет давления масла в муфте,причина- Распредвалы. Не вы первый у кого аналогичная ситуация после замены только блока. масляный насос новый поставили!?

Михаил484 17.03.2015 16:28

Да масленный насос новый, давление масла на прогретой моторе, при 3000 об, 3.6, на холостых 1.
Масло мотюль ЭКО клин 5на30

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 38 секунд[/color][/size]
Если бы не было давления в муфте, она бы брякала, не так ли? А мотор что на холодную, горячую, при движении, на холостых, работает без посторонних шумов.

александ 17.03.2015 16:51

Я немного не так написал.Давление есть, но оно слабое.
По этой ошибке причины
Неисправность регулятора ОСV
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Золотник в регуляторе ОСV завис в положении запаздывания
Муфта зависла в положении запаздывания
Масляные каналы засорены или имеют утечку
Какалы
Между датчиком давления и регулятором ОСV
Между ОСV и муфтой регулирования фаз
Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
Вот и смотрите сами, что подходит в вашем случае. У нас на практике было 2 таких случая после замены блока. Далее меняли Распредвалы и муфту, ошибка больше не выскакивала.

Dmitry40 17.03.2015 17:10

Одним словом, "КАКАЛЫ":D

Михаил484 17.03.2015 17:42

Сейчас будем смотреть клапан. Давление я так понимаю в норме? Головку промывали, все каналы продували, но на сколько они чистые это одному богу известно. Муфта новая, распредвалы в идеале.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors