![]() |
Давление картерных газов - проблема!
Блин, сервис у нас в городе... Обращаюсь к бывалым, может кто-то подскажет??
Машина заглохла при движении и больше не завелась, под капотом было разбрызгано масло, вероятнее всего выходило через щуп. Увез в оф.сервис. Нашли что оплавился катализатор и предложили выбивать. Выбили его, двигатель еле-еле но стал заводиться, но с давлением газов проблема не прошла. С сапуна дует, не забит. Клапан ЕГР чистил 2 месяца назад. Когда выкручиваешь заливную крышку под масло, идет газ под давлением. Что может быть - не ясно. Мне было предложено сразу же разбирать двигатель и наверняка менять шорт-блок. При мне попросил замерить компрессию - 14,14,14,12. Что-то мне кажется дело не в поршневой группе. До этого двигатель работал идеально, кроме уставшей турбины - сейчас заказываю на замену. Может это второй катализатор забит? В сервисе говорят что не может быть такого. Посоветуйте что делать?? Двигатель разбирать пока запретил. После этого сервис-мэны сами не уверены стали про блок цилиндров.. Думают теперь.. Мазда сх7, 2008 года, 203т.км пробега. Турбину буду менять второй раз, по движку нареканий не было! Масло Дикселия, уровень проверяю часто) |
Вопрос по турбине,сколько прошла машина после первой замены турбины,и какая была установленна повторно марка,модель?
|
Родная прошла примерно 130т.км, менял на оригинальную маздовскую (номеров не знаю). Вот считайте - 73т.км. и все, гонит масло в интеркуллер. Турбина - слабое звено этого двигателя.. Представляю сколько бы отходила китайская.. Если прям интересен номер, могу уточнить, я как раз сейчас общаюсь по оплате и отправке почтой с Москвы. Ремонт турбины и китай - не вздумайте, это мнимая экономия. Очень быстро будете заказывать оригинальную, но потраченные до этого деньги никто не вернет, будет очень жаль. Как бы не казалась хороша перспектива решить проблему за меньшие деньги.. Выйдет только дороже.
Следующее авто буду брать без турбины, лишняя дорогостоящая деталь) |
[QUOTE=Андрей78;261527]Родная прошла примерно 130т.км, менял на оригинальную маздовскую (номеров не знаю). Вот считайте - 73т.км. и все, гонит масло в интеркуллер.[/QUOTE]
Уверен что турбину менять надо???? У меня этой зимой в морозы почти замерзла выхлопная труба проехал 400метров, и выкинуло масло в горячую и холодную улитку масло около 1литра,долил масло и уже почти два месяца езжу турбину смотрел как новая 12т.км люфта нет. Разовый выброс масла, а у тебя катализатор забит был!!! В морозы не ставьте машину передней частью в низ. |
У меня пробег 140 стала кушать маслицо,планирую покупать новую турбину,буду благодарен за информацию по продавцу,может если будем брать 2 сделают скидку!?!? В Москве продают оригинал за 49000,а Вам предлагают за какую цену?
|
у меня вот такая же беда. Сказали давление картерных повышено, и тоже рекомендовали сразу шорт-блок новый ставить. Может и тупой вопрос задам, но я не знаток в этом, при каких условиях меняется шорт-блок? Если компрессия в цилиндрах низкая или что? :p
|
[QUOTE=роман1973;261559]Уверен что турбину менять надо???? У меня этой зимой в морозы почти замерзла выхлопная труба проехал 400метров, и выкинуло масло в горячую и холодную улитку масло около 1литра,долил масло и уже почти два месяца езжу турбину смотрел как новая 12т.км люфта нет.
Разовый выброс масла, а у тебя катализатор забит был!!! В морозы не ставьте машину передней частью в низ.[/QUOTE] Точно нужно менять) У меня расход масла уже как полтора месяца, доливаю на каждые 1000км 0,5-1л масла, и в интеркулере прям лужа стоит. Но это параллельная беда, о ее замене вопрос уже и так стоял. Меня давление картерных газов сейчас волнует, и у меня подозрение что второй катализатор тоже забит. А мне шорт-блок пытаются втюхать под замену. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=Apple-coo;261568]у меня вот такая же беда. Сказали давление картерных повышено, и тоже рекомендовали сразу шорт-блок новый ставить. Может и тупой вопрос задам, но я не знаток в этом, при каких условиях меняется шорт-блок? Если компрессия в цилиндрах низкая или что? :p[/QUOTE] Давление может быть повышено по разным причинам, я не моторист, даже не хочу развивать эту тему, сам с таким же вопросом забрел). Но логика и принцип работы ДВС подсказывает что это не шорт-блок. Если компрессия в норме, значит стенки цилиндров, поршни, кольца не очень то и изношены, зачем менять то что и так прилично работает? Нашим официалам дай волю, они всем при любых неисправностях ДВС будут менять шорт-блоки, а лучше сразу полностью двигатель - зачем искать неисправность и ломать голову если можно просто заменить двигатель, тем более за наши с вами деньги?) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 19 минут 29 секунд[/color][/size] [QUOTE=КВ1;261526]Вопрос по турбине,сколько прошла машина после первой замены турбины,и какая была установленна повторно марка,модель?[/QUOTE] до этого марку не знаю, но точно оригинальная. Сейчас вот такую высылают: L3YC-13-70ZA (Mazda) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 21 минуту 6 секунд[/color][/size] [QUOTE=КВ1;261565]У меня пробег 140 стала кушать маслицо,планирую покупать новую турбину,буду благодарен за информацию по продавцу,может если будем брать 2 сделают скидку!?!? В Москве продают оригинал за 49000,а Вам предлагают за какую цену?[/QUOTE] Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр? |
Пишут что 100% оригинал,фирма Хитачи выложены ее фото и оригинальный номер,всю маркировку турбины сейчас не помню(вечером выложу ссылку сайта)последние буквы на турбине ZA)Могут отправить за 300 руб транспортной компанией или почтой за 1200руб
|
Вообщем при желании и нормальной мотивировке можно все найти. После общения непосредственно с механиком, нашли с ним общий язык. Еще сутки его копаний в литературе и разных проверок появилось четкое практическое заключение: От турбины откололся кусочек(не знаю чего именно, может крыльчатки- меня это меньше интересовало)) и при работе закрывал какой-то канал, что и было причиной увеличения давления картерных газов. При работе без этой турбины двигатель работает стабильно, и нет даже намеков на неисправность. Жду новую турбину и снова в полет) Есть везде хорошие люди и специалисты, и мой пример тому подтверждение! Спасибо лично механику сервиса (скажу еще лично))! Видимо порой из-за потока авто у многих не хватает желания и терпения разбираться детально.
|
[QUOTE=Андрей78;261603]Точно нужно менять) У меня расход масла уже как полтора месяца, доливаю на каждые 1000км 0,5-1л масла, и в интеркулере прям лужа стоит. Но это параллельная беда, о ее замене вопрос уже и так стоял. Меня давление картерных газов сейчас волнует, и у меня подозрение что второй катализатор тоже забит. А мне шорт-блок пытаются втюхать под замену.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 51 секунду[/color][/size] Давление может быть повышено по разным причинам, я не моторист, даже не хочу развивать эту тему, сам с таким же вопросом забрел). Но логика и принцип работы ДВС подсказывает что это не шорт-блок. Если компрессия в норме, значит стенки цилиндров, поршни, кольца не очень то и изношены, зачем менять то что и так прилично работает? Нашим официалам дай волю, они всем при любых неисправностях ДВС будут менять шорт-блоки, а лучше сразу полностью двигатель - зачем искать неисправность и ломать голову если можно просто заменить двигатель, тем более за наши с вами деньги?) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 19 минут 29 секунд[/color][/size] до этого марку не знаю, но точно оригинальная. Сейчас вот такую высылают: L3YC-13-70ZA (Mazda) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 21 минуту 6 секунд[/color][/size] Беру дороже, тоже в Москве, у проверенных Маздоводов. А вы точно уверены что вам предлагают оригинальную турбину за 49тр? Вот ссылка на турбину [url]http://moskva.baza.drom.ru/turbina-mazda-cx-7-mazda-mps-mazda-cx7-original-prokladki-16413237.html[/url] |
[QUOTE=КВ1;261704]
Вот ссылка на турбину [url]http://moskva.baza.drom.ru/turbina-mazda-cx-7-mazda-mps-mazda-cx7-original-prokladki-16413237.html[/url][/QUOTE] Да согласен коробка оригинальная а вот турбина под большим знаком вопроса.Нет масленной трубки и шайбы крепления холодной части другие не ка оригинале вот ссылка посмотри сам [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url] |
[QUOTE=роман1973;261722]Да согласен коробка оригинальная а вот турбина под большим знаком вопроса.Нет масленной трубки и шайбы крепления холодной части другие не ка оригинале вот ссылка посмотри сам
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5945[/url][/QUOTE] Добрый день! Какая сейчас цена на турбину у этого продавца и как с ним связаться? |
69к у него стоит )). Разумеется все что он видит дешевле -обзывает подделкой, орет прямо на все Авито )
|
[QUOTE=dima_ace;261756]69к у него стоит )). Разумеется все что он видит дешевле -обзывает подделкой, орет прямо на все Авито )[/QUOTE]
Интересная картина получатся)) Я прям в растерянности)) |
[QUOTE=dima_ace;261756]69к у него стоит )). Разумеется все что он видит дешевле -обзывает подделкой, орет прямо на все Авито )[/QUOTE]
Я не продовец турбин,просто обратите внимание на фото вашей турбины (нет масленой трубки на оригинале она должна быть обязательна, и крепление шайб холодной части тоже отличается от оригинальной) На ЕБЕЙ оригинальные турбины сейчас стоят 63-65т.руб без доставки |
Я как технолог по образованию, вполне допускаю, что при смене, обновлении оснастки на производстве визуально некоторые некоторые места креплений узлов, точек сварки особенно на мало ответственных узлах -могут отличаться от партии к партии или через несколько партий, особенно если учесть что массово наш авто уже не производится и линии могли перенести.. В этом нет ничего страшного, что бы переплачивать 30к за "тот самый оригинал".. барыги они и на то и барыги..
|
[QUOTE=dima_ace;261756]69к у него стоит )). Разумеется все что он видит дешевле -обзывает подделкой, орет прямо на все Авито )[/QUOTE]
А ты думаешь что может, зная что до падения рубля в два раза, турбина стоила около сорока? Ты можешь назвать хоть одного человека, которого Костя обманул? Если он так пишет значит так и есть! Покажи где я могу купить [U]оригинальную[/U] турбину дешевле чем у Кости, но если это окажется подделка то ты вернёшь мне деньги, договорились? Вообще, это не достойно, об@ирать человека зная что он тебе не ответит. |
главный риск который подразумевается это не попасть на китайскую подделку! взгляните на фото где пробки красного цвета.. вот у нее даже вал сделан не из стали а из какого то не магнитящегося дерьма.. но такую турбц можно отличить даже не вооруженным глазом даже по внешнему цвету и отсутствии нужных маркировок на литых частях.
Турба та что за 49к вполне себе ничего на вид. Хотя я скоро (на подходе турба) пойду другим путем: нашел контору которая профессионально занимается ремонтом, сдаешь свою неисправную платишь 20к забираешь перебранную, гарантия и все такое.. У них на разные тачки и легковые и грузовые. Не так страшен этот черт чтобы за него полтос переплачивать тупо.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=Виталий 82;261804]А ты думаешь что может, зная что до падения рубля в два раза, турбина стоила около сорока? Ты можешь назвать хоть одного человека, которого Костя обманул? Если он так пишет значит так и есть! Покажи где я могу купить [U]оригинальную[/U] турбину дешевле чем у Кости, но если это окажется подделка то ты вернёшь мне деньги, договорились? Вообще, это не достойно, об@ирать человека зная что он тебе не ответит.[/QUOTE] Что значит обманул? впарил не оригинал? наверное нет, но ценник это епрст.. И если он так пишет это еще нихрена не значит.. тоже мне мнение первой инстанции.. Он продаван в первую очередь,,, Я турбинами не торгую тут если ты заметил -покупай че хошь. Не достойно на месте Кости обсирать все что рядом продается дешевле, зная что могут ведь и поверить. |
[B]dima_ace[/B], я тебя попросил показать мне где я могу купить сто процентный оригинал, без риска попасть на подделку по более низкой цене, по той какой ты считаешь адекватной, а то что он продаван а не Робин Гуд, я и без тебя знаю, но это честный продаван, благодаря ему мы стали отличать оригинал от неоригинала, его присутствие на сайте не сводилось лишь к навязыванию своих услуг как РПМ
|
[QUOTE=Виталий 82;261804]А ты думаешь что может, зная что до падения рубля в два раза, турбина стоила около сорока? Ты можешь назвать хоть одного человека, которого Костя обманул? Если он так пишет значит так и есть! Покажи где я могу купить [U]оригинальную[/U] турбину дешевле чем у Кости, но если это окажется подделка то ты вернёшь мне деньги, договорились? Вообще, это не достойно, об@ирать человека зная что он тебе не ответит.[/QUOTE]
Кто-нибудь дайте пожалуйста контакты "Кости Мотор", очень нужно! |
Всем спасибо за контакты Кости! На самом деле я где то видел, что у него есть сервис, оказалось что нету... Кто-нибудь знает хорошего моториста в Москве?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors