![]() |
Фронтальный интеркулер
Подскажите, кто нибудь ставил фронтальный интеркулер???? Где можно моставить????
|
В тойспорте, погугли у них сайт есть
|
и турбу помощнее сразу под него, а то наша фитюлька не продует.
|
[QUOTE=Mr. Nibatsu;262866]и турбу помощнее сразу под него, а то наша фитюлька не продует.[/QUOTE]
А чего ей продувать то? :confused:. Радиатор что ли? :) |
[QUOTE=colobus;262903]А чего ей продувать то? :confused:. Радиатор что ли? :)[/QUOTE]
Нет, не радиатор) Трасса увеличится+объем кулера будет больше, чем на стоке, соответственно, велика вероятность, что маленькая фитюлька с кодовым названием k-04 может не удержать заданное давление. |
бери китай интеркуллер и турбинку под 1 бар , мозги форсы топливный и вперед на приключения
|
ага, форсы, гы.
Я ставил, фоток не найду СХ7, если интересно, с мпс6 где то есть точно. Наша фитюлька, к04 прекрасно его продувает, давление до 6500 оборотов держит 1.3 спокойно. единственное что с трассой 63 выхлопной. |
у [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/member.php?u=12895"]Кости мотора[/URL])
|
Где купить кто подскажет???
|
[QUOTE=koss3000;266999]Где купить кто подскажет???[/QUOTE]
приезжай-поставим) |
Цена вопроса?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 55 секунд[/color][/size] В ярик ехать?)) |
турбина сток ?
|
Да ,пробег 22 т!
|
[QUOTE=koss3000;267066]Цена вопроса?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 55 секунд[/color][/size] В ярик ехать?))[/QUOTE] Да Ярик. под ключ думаю в 25р можно уложиться, плюс минус пару рублей. |
[QUOTE=koss3000;267094]Да ,пробег 22 т![/QUOTE]
кроме куллера что то еще поменяно? |
[QUOTE=noiseless83;267151]кроме куллера что то еще поменяно?[/QUOTE]
Я думаю нет, куллер то еще нет)) |
Так зачем вам кулер, начните с выпуска впуска
|
[B]zoool[/B], 25 тысяч, я так понимаю работа + сам кулер с трассой?
Сколько по времени займет на рестайл поставить? Сейчас имеем чип, короткий впуск, кинугаватурбо, на подходе полный выпуск от турбины на 3" |
Вложений: 3
кинугаватурбо??? Это китайское говно от ввс вы туда поставили? Успокойтесь, не нужен вам фронт кулек, начинайте собирать деньги на новую турбину.
Да кстати что там с шатунами? |
Турбу сам заказывал. С шатунами у тебя жесть. Почему так? Блин у меня кованые лежат дома, собираюсь ставить. Турба умерла?
Извини, что на ТЫ :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] По фоткам поршни / шатуны дорестайловые. |
В Москве под ключ от 35к фронт, в Ярике дешевле возможно
|
Совершенно верно, если хочешь поднять немного сил, собирай на ковке. Поршня ставь Г2, на хрен тебе поршня кованые??? Или у тебя там конечно 500+ будет :D:D:D Но точно не на кинугаве :D:D:D Ты хоть скажи через сколько она сдохнет, в курсе что у нее (кинугава) разные крыльчатки по весу в холодной и горячей части??? Как думаешь через сколько втулка разлетится?
|
В общем ситуация такая: с коваными шатунами у меня лежат новые стоковые поршни R2, надо только срастить их, т.к. в таком конфиге шатун не лезет в поршень (в моторе сейчас тоже R2 естественно стоят, просто при замене продам комплектом). Про крыльчатки конечно в курсе, я просто покупал ее изначально как альтернативу стоку с большей производительностью на ОДИНАКОВОМ давлении, уже понимая что родная скоро накроется. Скажу больше, я общался с представителем Кинугавы (не с VVS конечно), дак вот он сказал, что больше не возят эти гибриды в РФ по причине большого количества возвратов и претензий от покупателей, НО возвраты начались потому, что под эту турбину начали вдувать прошивкой под 1,5 бара (начитавшись наверно что там +25%HP), чего категорически делать нельзя, т.к. картридж там по сути стоковый, только с увеличенным компрессорным колесом, а если дуть 1,2 бара, то агрегат в принципе рабочий. В общем посмотрим на сколько ее хватит, но наверно уже под мои задачи она маловата:), хотя в планах пока 350 сил.
|
Я бы даже не стал замарачиваться, впуск выпуск и чип от ежика пыха на сток турбине достаточно будет.
|
[QUOTE=undertaker;295612]Я бы даже не стал замарачиваться, впуск выпуск и чип от ежика пыха на сток турбине достаточно будет.[/QUOTE]
У меня сейчас прошивка Гланса, ездил специально к нему в Н-Н год назад. Ежик - в Москве, прошивки у них одинаковые. Шился еще до тюнинга - на сток турбе. Летом турба сдохла, вот и поставил Кинугаву, недавно поменял полностью впуск до турбины. В конце декабря жду полный выпуск от турбины на 3", ну и едем к Глансу снова. Шатуны кованые поставлю - фотографии выложенные ранее совсем не радуют. Почему кстати так произошло? |
[QUOTE=undertaker;295600]Совершенно верно, если хочешь поднять немного сил, собирай на ковке. Поршня ставь Г2, на хрен тебе поршня кованые??? Или у тебя там конечно 500+ будет :D:D:D Но точно не на кинугаве :D:D:D Ты хоть скажи через сколько она сдохнет, в курсе что у нее (кинугава) разные крыльчатки по весу в холодной и горячей части??? Как думаешь через сколько втулка разлетится?[/QUOTE]
А зачем два раза в мотор лазить, когда детон убьет перегородки сток поршней или поплавит их? Ставит сразу ковку шатуны и поршня это разумно. |
Да кто тебе этого сказал? Сток поршней от Г2 хватит вполне что бы ушатать коробку по моменту! Успокойся.
|
[QUOTE=zidane10;295582][B]zoool[/B], 25 тысяч, я так понимаю работа + сам кулер с трассой?
Сколько по времени займет на рестайл поставить? Сейчас имеем чип, короткий впуск, кинугаватурбо, на подходе полный выпуск от турбины на 3"[/QUOTE] Да, это под ключ |
[QUOTE=zoool;265152]ага, форсы, гы.
Я ставил, фоток не найду СХ7, если интересно, с мпс6 где то есть точно. Наша фитюлька, к04 прекрасно его продувает, давление до 6500 оборотов держит 1.3 спокойно. единственное что с трассой 63 выхлопной.[/QUOTE] А что там с подхватом с низов? Трасса же реально длиннее получается. |
[QUOTE=undertaker;295651]Да кто тебе этого сказал? Сток поршней от Г2 хватит вполне что бы ушатать коробку по моменту! Успокойся.[/QUOTE]
ну это все на что их хватит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 37 секунд[/color][/size] [QUOTE=zoool;265152]ага, форсы, гы. Я ставил, фоток не найду СХ7, если интересно, с мпс6 где то есть точно. Наша фитюлька, к04 прекрасно его продувает, давление до 6500 оборотов держит 1.3 спокойно. единственное что с трассой 63 выхлопной.[/QUOTE] чего эта фитюлька держит? ) сток фитюлька К04-582 сдувается до 0.8-0.9 бара к 6000 ) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 21 секунду[/color][/size] [QUOTE=zidane10;297661]А что там с подхватом с низов? Трасса же реально длиннее получается.[/QUOTE] провал с низов там ) фронт кулек маленький желателен для сток турбо |
Если надо кому фронтальник, могу продать за 25т crock sport !машину продаю простозвоните!89265772113
|
[QUOTE=koss3000;302473]Если надо кому фронтальник, могу продать за 25т crock sport !машину продаю простозвоните!89265772113[/QUOTE]
Фотки есть? Допиливать надо там что нибудь в машине? |
Мне реально нужен. Но 25 дорого.
Top Mount Intercooler CP-E CX7 = 28100 в ********,сейчас. а при 33-х стоил 18 |
Top Mount Intercooler CP-E встает как литой,на штатное место,и кольцо тепло отвода сверху,даже крышка одевается без проблем,..единственное щуп немного неудобно вытягивать,..дешевле надо поискать!!! мониторить сайты! ;)
|
Встаёт как штатный! Без проблем и крышка одевается!wats app пишите если надо кому!?
|
Кстати тем кому много мощности не нужно, но при этом хочется иметь 300+ л.с. можно поставить турбину от 6мпс - она с окончанием 882 по номеру. Её потенциал: Впуск+фронтал+выпуск+ внутренности ТНВД от КТМ+чип = 330л.с.
Турбина Болт он встает без переделок вообще. |
[QUOTE=М6MPS;306845]Кстати тем кому много мощности не нужно, но при этом хочется иметь 300+ л.с. можно поставить турбину от 6мпс - она с окончанием 882 по номеру. Её потенциал: Впуск+фронтал+выпуск+ внутренности ТНВД от КТМ+чип = 330л.с.
Турбина Болт он встает без переделок вообще.[/QUOTE] адреска где купить сие чудо нет случаем ....;) |
Я беру сток СХ7 Улю, на токарке протачиваю ее по мпс картиридж и все ходит))
|
[QUOTE=Sergei$;306898]адреска где купить сие чудо нет случаем ....;)[/QUOTE]
Я честно не знаю. На МПСка Ру есть ник VVT если не ошибаюсь из Челябинска - типа он продает дешевле всех оригинальные турбины. Но Так же и у КарсМотор можно купить, ну или Вон у Клубного сервиса РПМ, да и везде по сути )) Главное узнать оригинальный Номер и поискать в инете. Главное не купить КИТАЙСКУЮ подделку ,а их реально много. Кстати на МПСка ру была статья как их отличить. Оригинал от Китая. |
[QUOTE=М6MPS;306967]Я честно не знаю. На МПСка Ру есть ник VVT если не ошибаюсь из Челябинска - типа он продает дешевле всех оригинальные турбины. Но Так же и у КарсМотор можно купить, ну или Вон у Клубного сервиса РПМ, да и везде по сути )) Главное узнать оригинальный Номер и поискать в инете. Главное не купить КИТАЙСКУЮ подделку ,а их реально много. Кстати на МПСка ру была статья как их отличить. Оригинал от Китая.[/QUOTE]
У нас у самих статей хватает, да и где купить знаем ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors