![]() |
После замены оригинальной турбины
Вопрос скорее к тем, кто уже попал на эту неприятность. Мазда, 3,5 года, 34000 км пробег, как и у всех - серые клубы дыма, неприятных запах из выхлопной трубы, масло в ней и очень быстрый жор масла. Итог эвакуатор и скорее всего замена турбины в ближайшие дни.
Менять буду в RPM сервисе. Они на оригинальную турбину дают гарантию год. Меня интересуют отзывы форумчан, кто также как и я, поменяли турбину. [U]Кто сколько отъездил уже? Не повторяется ли поломка турбины в течении года или после года?[/U] Почитав форум, вижу, что установка турботаймера, замена масла каждые 7500 км, и то, что после поездки 3-5 минут даем остыть турбине не увеличивают срок ее эксплуатации. Для меня совсем непонятно, что кто-то может проездить и 100000 км и 160000 км без ее замены, а кто-то в 20000 км или как я в 34000 км получить такой неприятный сюрприз .... Заранее благодарна всем, кто ответит... |
Если не отжигал, я не вижу смысла сидеть в машине 5 минут )))
|
[B]Виски[/B], масло даже лучше менять 6500-7000км, так как в мск пробег не большой а в пробгах стоим посстоянно:smokin:
|
Я уже проехал после замены турбины 70 тысяч. Полет нормальный жора масла нет. масло меняю через 6-7 тысяч. Турботаймером не пользуюсь. если ехал на повышенных оборотах, то перед заглушением двигателя даю минутку потарахтеть на холостых. В остальных случаях глушу машину сразу.
|
Турбина заменена на пробеге 64,700 (предыд.хозяйка интервал выключения двигателя не соблюдала) при появлении всех симптомов (дым и т.д.), сейчас пробег уже 107,000, проблем не наблюдаю.
|
Спасибо всем огромное, а то я уже расстроилась, каждый год менять турбину.
|
[B]Виски[/B], Рекомендую вместе с турбиной заменить трубку маслоподачи. И сделать диагностику двигателя с замером компрессии и замером давления масла. турбина сама по себе из строя не выходит. Ее обычно что-то убивает, исходящее от двигателя и его маслосистемы. Не установив и не устранив причину - будете турбины менять, как перчатки с одинаковым результатом, вернее без результата...
|
трубку масло подачи конечно лучше заменить при установке новой турбине:)
|
[QUOTE=CX7 buch;267836]трубку масло подачи конечно лучше заменить при установке новой турбине:)[/QUOTE]
Не то что бы лучше, а обязательно |
У меня умерла при 30000, так что... Осадочек остался, заменил еще по гарантии
|
[QUOTE='RockKhan;268570']У меня умерла при 30000[/QUOTE]Офигеть такой пробег и хана,вот вам и турбо, всё больше убеждаюсь не зря ждал когда выйдет атмо.:smokin:
|
[QUOTE=игара.66.;268632]Офигеть такой пробег и хана,вот вам и турбо, всё больше убеждаюсь не зря ждал когда выйдет атмо.:smokin:[/QUOTE]
Проблема то не в турбе, а в прокладке между рулем и сиденьем. Неправильная эксплуатация вот первая причина, вторая оригинальное масло mazda dexilia, третье замена масла согласно не правильно расписанному регламенту. четвертое масляное голодание, ну и турботаймера скорее всего не было. Господа товарищи все это от своего же распиздяйства. Соблюдая правила: замена масла каждые 5000км, отказаться от оригинального масла, установка турботаймера продлит жизнь вашей турбине минимум как на 100 тысяч км. Я на своей турбе прокатал 164000км Потом она не то что бы вышла из строя или задымила, пришло ее время. Да и ценник был сладкий в "У кости мотора (Kaр$moto)" на новую оригинальную турбину . |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors