![]() |
вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :( |
[B]Василий1[/B], Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем? И этот вопрос открытый!!! У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины. Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины. |
[B]Gregor42ru[/B], подшипники на турбине тоже не вечные. При близких к идеальным прочих условиях они всё равно бы больше 300-400 тысяч не проходили, кмк.
|
[B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)
|
[QUOTE=Василий1;268148]
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :([/QUOTE] Какую муфту вы имели ввиду? Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс. Что по подвеске делали? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] [QUOTE=Gregor42ru;268175][B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)[/QUOTE] Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается :D П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать :D |
сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.
|
[QUOTE=Василий1;268183]сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.[/QUOTE]
Вы хотя бы напишите, что ремонтировали и будет понятно, о чём говорим. |
что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу
|
[QUOTE=Василий1;268193]что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу[/QUOTE]
От сюда, вероятно, и цены такие. Газораспределитель вещь неизведанная :) Ок, ждём документов )) |
[B]Gregor42ru[/B], у тебя ж датчик давления масла на приборку вынесен. Сколько сейчас твой двигло после пробега давление кажет?
Сколько пробежал уже? |
[B]Павел010981[/B], начнем с того, что давление масла очень сильно зависит от температуры масла. Когда заводишь холодный двигатель - давление масла 5,6 бара!
Когда проедешь 20-30 км. - масло разогревается до 100 градусов. Вот теперь и нужно смотреть давление. На 3000 оборотов 3,5 бара. На холостых 1 бар. Проехал после замены двигателя уже 70 тысяч. Давление масла в норме. Может быть на 0,1 бар стало меньше на холостых... |
[B]Gregor42ru[/B], да я знаю, что замер на рабочей температуре. По сравнению с новым двигателем и сейчас давление не сильно упало?
|
[B]Павел010981[/B], На 3000 оборотов вроде так же. Прибор все-таки не очень точный. Одно деление - 0,2 Бар. Вроде по памяти у меня на новом двигателе на 3000 оборотов давление было 3,6 Бар. Сейчас 3,5. На холостых тоже на 0,1 Бар давление стало пониже, чем было на новом двигателе.
|
и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800 стойки перед стаб. - 1500 комплект стойки задние стаб. - 1500 комплект цепь основная 4500 успокоитель 1 1800 успокоитель 2 2000 натяжитель 3500 цепь маят 1700 усп 1 400 усп 2 700 сальник к/в 700 герметик 1000 итог 28900р это только за деталюшки свечи 3800 колодки перед 2000 итог - 5800 работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500 шиномонтаж (с зимы на лето) 1800 развал/схождение 2 оси 1600 работа по замене грм 16 000 слесарные работы 600 прокладка клапанной крышки 2000 муфта распредвала 9000 итог 31 000 главный итог 73200р как то так |
[QUOTE=Василий1;268339]и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800 стойки перед стаб. - 1500 комплект стойки задние стаб. - 1500 комплект цепь основная 4500 успокоитель 1 1800 успокоитель 2 2000 натяжитель 3500 цепь маят 1700 усп 1 400 усп 2 700 сальник к/в 700 герметик 1000 итог 28900р это только за деталюшки свечи 3800 колодки перед 2000 итог - 5800 работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500 шиномонтаж (с зимы на лето) 1800 развал/схождение 2 оси 1600 работа по замене грм 16 000 слесарные работы 600 прокладка клапанной крышки 2000 муфта распредвала 9000 итог 31 000 главный итог 73200р как то так[/QUOTE] Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же |
[QUOTE=Павел010981;268343]Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же[/QUOTE]
это верно на семерке подвеска неубиваемая:smokin: |
[B]Василий1[/B], во первых вы переплатили как минимум треть! Зачем столько всего поменяли в ГРМ? Это развод чистой воды!
Что вы с подвеской делали? По горам что ли скакали? До 100 тысяч вообще ничего по подвеске не ломается у этой машины. У меня за 81 тыс.и 6 лет только втулки стабилизатора поменяли по гарантии. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 42 секунды[/color][/size] И откуда такие цены? Вам почти за 12 тысяч продают маховик, цена которому 7500!!! Цепь стоит 2,6-3,5 тысячи, а вы платите 4,5.... Спросить у людей на форуме не судьба была? Наступят, млять, на грабли, из-за собственной бестолковости, потом плачутся... |
[B]colobus[/B] а что за маховик?
В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась. |
[QUOTE=Василий1;268354][B]colobus[/B] а что за маховик?
[/QUOTE] пардон, невнимательно посмотрел. Маховик распредвала, он же актуатор, он же фазорегулятор У вас это называется муфта за 9000. Это всё равно очень дорого. Её можно и за 6500 купить, если подождать 2-3 недели или за 7500 - 3-5 дней. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 28 секунд[/color][/size] Прокладка клапанной крышки 1000-1100 рублей везде вналичии. Короче, везде понемногу рублей на 15, плюс необязательные замены (не факт, что вам меняли ролик натяжителя и прочее). |
Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает.
P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов |
[QUOTE=Василий1;268354][B]colobus[/B] а что за маховик?
В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась.[/QUOTE] И какой расход при 200 был у тебя :confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=Василий1;268363]Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает. P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов[/QUOTE] Сразу она подхватывать не может, если не чипованная, а разбег в 15-20 градусов это стопроцентная встреча клапанов с поршнями :eek: |
[B]Василий1[/B], а что у вас за машина? год, пробег? Вы какой хозяин?
|
[B]colobus[/B], сх-7 2008 года, чипаваная под 95 бензин предыдущим хозяином, я 3й владелец, пробег на данный момент 80600км. Т.О. раз в 5к делаю
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors