Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12611)

Василий1 01.04.2015 12:37

вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
 
вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?


P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :(

Gregor42ru 01.04.2015 12:47

[B]Василий1[/B], Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем?
И этот вопрос открытый!!!
У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины.
Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины.

colobus 01.04.2015 17:10

[B]Gregor42ru[/B], подшипники на турбине тоже не вечные. При близких к идеальным прочих условиях они всё равно бы больше 300-400 тысяч не проходили, кмк.

Gregor42ru 01.04.2015 17:14

[B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)

colobus 01.04.2015 17:16

[QUOTE=Василий1;268148]
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть :([/QUOTE]

Какую муфту вы имели ввиду?

Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс.
Что по подвеске делали?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;268175][B]colobus[/B], 300-400 - это практически вечность! :)[/QUOTE]

Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается :D
П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать :D

Василий1 01.04.2015 17:20

сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.

colobus 01.04.2015 17:24

[QUOTE=Василий1;268183]сегодня заберу машину, бумаги сюда выложу.[/QUOTE]

Вы хотя бы напишите, что ремонтировали и будет понятно, о чём говорим.

Василий1 01.04.2015 17:38

что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу

colobus 01.04.2015 18:22

[QUOTE=Василий1;268193]что то связанное с газораспределителем - точно позже напишу[/QUOTE]

От сюда, вероятно, и цены такие. Газораспределитель вещь неизведанная :)

Ок, ждём документов ))

Павел010981 01.04.2015 18:54

[B]Gregor42ru[/B], у тебя ж датчик давления масла на приборку вынесен. Сколько сейчас твой двигло после пробега давление кажет?
Сколько пробежал уже?

Gregor42ru 02.04.2015 02:21

[B]Павел010981[/B], начнем с того, что давление масла очень сильно зависит от температуры масла. Когда заводишь холодный двигатель - давление масла 5,6 бара!
Когда проедешь 20-30 км. - масло разогревается до 100 градусов. Вот теперь и нужно смотреть давление. На 3000 оборотов 3,5 бара. На холостых 1 бар. Проехал после замены двигателя уже 70 тысяч. Давление масла в норме. Может быть на 0,1 бар стало меньше на холостых...

Павел010981 02.04.2015 06:44

[B]Gregor42ru[/B], да я знаю, что замер на рабочей температуре. По сравнению с новым двигателем и сейчас давление не сильно упало?

Gregor42ru 02.04.2015 06:56

[B]Павел010981[/B], На 3000 оборотов вроде так же. Прибор все-таки не очень точный. Одно деление - 0,2 Бар. Вроде по памяти у меня на новом двигателе на 3000 оборотов давление было 3,6 Бар. Сейчас 3,5. На холостых тоже на 0,1 Бар давление стало пониже, чем было на новом двигателе.

Василий1 02.04.2015 12:14

и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800
стойки перед стаб. - 1500 комплект
стойки задние стаб. - 1500 комплект

цепь основная 4500
успокоитель 1 1800
успокоитель 2 2000
натяжитель 3500
цепь маят 1700
усп 1 400
усп 2 700
сальник к/в 700
герметик 1000

итог 28900р это только за деталюшки

свечи 3800
колодки перед 2000
итог - 5800

работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500



шиномонтаж (с зимы на лето) 1800
развал/схождение 2 оси 1600
работа по замене грм 16 000
слесарные работы 600
прокладка клапанной крышки 2000
муфта распредвала 9000

итог 31 000

главный итог 73200р как то так

Павел010981 02.04.2015 12:53

[QUOTE=Василий1;268339]и так начнем:
рычаги передние шарн. - 2шт по 4800
стойки перед стаб. - 1500 комплект
стойки задние стаб. - 1500 комплект

цепь основная 4500
успокоитель 1 1800
успокоитель 2 2000
натяжитель 3500
цепь маят 1700
усп 1 400
усп 2 700
сальник к/в 700
герметик 1000

итог 28900р это только за деталюшки

свечи 3800
колодки перед 2000
итог - 5800

работа по подвеске + замена свечей + замена колодок передних итог - 7500



шиномонтаж (с зимы на лето) 1800
развал/схождение 2 оси 1600
работа по замене грм 16 000
слесарные работы 600
прокладка клапанной крышки 2000
муфта распредвала 9000

итог 31 000

главный итог 73200р как то так[/QUOTE]

Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же

CX7 buch 02.04.2015 12:55

[QUOTE=Павел010981;268343]Как на цехе ходовку можно убить :confused:, она не убиваемая же[/QUOTE]

это верно на семерке подвеска неубиваемая:smokin:

colobus 02.04.2015 13:26

[B]Василий1[/B], во первых вы переплатили как минимум треть! Зачем столько всего поменяли в ГРМ? Это развод чистой воды!
Что вы с подвеской делали? По горам что ли скакали? До 100 тысяч вообще ничего по подвеске не ломается у этой машины. У меня за 81 тыс.и 6 лет только втулки стабилизатора поменяли по гарантии.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 42 секунды[/color][/size]
И откуда такие цены? Вам почти за 12 тысяч продают маховик, цена которому 7500!!! Цепь стоит 2,6-3,5 тысячи, а вы платите 4,5....
Спросить у людей на форуме не судьба была? Наступят, млять, на грабли, из-за собственной бестолковости, потом плачутся...

Василий1 02.04.2015 13:42

[B]colobus[/B] а что за маховик?

В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась.

colobus 02.04.2015 13:46

[QUOTE=Василий1;268354][B]colobus[/B] а что за маховик?
[/QUOTE]

пардон, невнимательно посмотрел. Маховик распредвала, он же актуатор, он же фазорегулятор
У вас это называется муфта за 9000. Это всё равно очень дорого. Её можно и за 6500 купить, если подождать 2-3 недели или за 7500 - 3-5 дней.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 28 секунд[/color][/size]
Прокладка клапанной крышки 1000-1100 рублей везде вналичии. Короче, везде понемногу рублей на 15, плюс необязательные замены (не факт, что вам меняли ролик натяжителя и прочее).

Василий1 02.04.2015 14:06

Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает.

P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов

Павел010981 02.04.2015 14:18

[QUOTE=Василий1;268354][B]colobus[/B] а что за маховик?

В Карелию ездил 10 раз - 330 км в одну сторону из них почти 230 км идеальной дороги - по ней 200 - 205 км в час ездил а по плохой дороге под 100км - там скорее всего и подвеска подизнасилась.[/QUOTE]

И какой расход при 200 был у тебя :confused:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 57 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Василий1;268363]Дело не в деньгах, галвное что теперь почувствовал разницу. При нажатии педали она сразу подхватывает.

P/S/ разбег зажигания был 15 - 20 градусов[/QUOTE]

Сразу она подхватывать не может, если не чипованная, а разбег в 15-20 градусов это стопроцентная встреча клапанов с поршнями :eek:

colobus 02.04.2015 15:15

[B]Василий1[/B], а что у вас за машина? год, пробег? Вы какой хозяин?

Василий1 02.04.2015 15:24

[B]colobus[/B], сх-7 2008 года, чипаваная под 95 бензин предыдущим хозяином, я 3й владелец, пробег на данный момент 80600км. Т.О. раз в 5к делаю


Часовой пояс GMT +3, время: 03:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors