![]() |
Снова о перегреве двигателя.
Здравствуйте! Ни с того, ни с сего стал греться двигатель. Проезжаю по городу километра 3-4, всё стрелка температуры на максимум, глушу мотор, вентилятор ещё минут пять дует. Что интересно - печка не работает, качает холодный воздух. Посмотрел темы про перегрев двигателя, похоже на поломку термостата. Какие ещё есть мнения, коллеги?
|
Радиаторы забиты, например, грязью/пухом, дохлой мошкарой и Бог еще знает чем :)
|
Rat, очень хочется на это надеяться! Мастер тут один посмотрел, говорит, "Давай начинать с термостата, не поможет - будем менять помпу" А в чем ещё причина может быть?
|
[B]Спеваков Михаил[/B], либо термостат, либо помпа сдохла. Имхо, радиаторы так забить нереально. Жидкость в системе есть? Ездить нельзя, имхо.
|
[B]Adrax[/B], антифриза в бачке по верхнюю метку. Машина в гараже, на работу придется на маршрутке ехать.:(
|
[B]Спеваков Михаил[/B], похоже на воздушные пробки. В расширительном бачке может быть полно, а в радиаторе пусто. Нужно на холодную доливать. По немножку пробки уйдут. За день можно все выгнать.
|
[B]Gregor42ru[/B], уровень в бачке всегда один и тот же, хоть на холодную, хоть на горячую.
|
[B]Спеваков Михаил[/B], если печка не дует горячим - имхо, помпа сдохла. При сдохшем термостате печка бы грела.
|
[QUOTE=Спеваков Михаил;272266][B]Gregor42ru[/B], уровень в бачке всегда один и тот же, хоть на холодную, хоть на горячую.[/QUOTE]
похоже на пробки, попроси погазовать на холостом и понаблюдай за расширительным, бурление есть какое нибудь? |
[B]dima_ace[/B], пробки в современной системе охлаждения?! ребята, это фантастика.
|
ну может пробило прокладку ГБЦ и воздух фигачит, читал бывает что только в одном направлении
|
[B]dima_ace[/B], пробки актуальны , если нет принудительной циркуляции. даже в сис отопления с котлом при наличии насоса(в машине помпы) пробки неактуальны!!
2) у человека идет перегрев я так понял без нагружки жесткой ( актуален забитый радиатор) 3) перегрев в данном случае - это либо заклинивший на малом кругу термостат, либо помпа. 4) так как на перегретом моторе печка дует холодом - имхо, сдохла помпа, нет циркуляции ож. 5) заводить мотор и газовать нельзя - как бы там уже не повело гбц - скорее всего повело, если ездил без помпы. имхо, помпа. |
[B]Adrax[/B], Никакой фантастики!
Я не давно менял прокладку сливной пробки радиатора. Слил частично антифриз, заменил пробку, залил на литр меньше - больше не влазило!! Поехал, печка дует холодным. Остановился - температура стала ползти вверх. Поехал снова - температура пришла в норму. Приехал в гараж, сразу заглушил машину (температура была в норме). После остывания открыл пробку радиатора и долил 0,7 литра!! После небольшой поездки опять остановился (на работу приехал). Остудил двигатель и открытив пробку радиатора долил еще 100 грамм!. Потом еще раз и еще - теперь пробок нет. Уровень больше не снижается. После стоянки открываю пробку радиатора - радиатор полный. Температура стоит ровно при любых режимах. Так что воздушные пробки никто не отменял. У нас система охлажедения витееватая. Антифриз подводится и к турбине, и к раздатке, и к дроссельной заслонке - много ответвлений и возможностей для образования пробок... |
[B]Gregor42ru[/B], так я про то и толкую - при наличии помпы пробки неактуальны - ты никак специально не спускал воздух!!! за тебя делала все система - ты только доливал. Что там с акпп у тебя?
пс у автора скорее всего уже повело гбц, если катался без помпы. |
Термостат тут не причем,если крутит вентил.значит радиатор горячий.Для уверенности потрогайте рукой.Если горячий то термост.открыт,значит есть церкуляция,тоесть помпа тоже не причем.Чтобы грел отопитель поставте температ побольше.А вот пробита прокладка под головкой это реально,но тогда проверьте масло в двигат.оно должно быть светло коричневого цвета и пенитца,или с глушителя должен литься тосол,но тогда должен падать уровень тасола в радиат,а мал уровень не греет отопитель.
|
Немного разберусь с работой и займусь вплотную машиной. Если что, по факту отпишусь.
|
Было у меня так! 2 года назад. Была прока в системе. Когда температура растет газу даешь, пробка прогоняется, и температура падает. Решилась проблема заменой прокладки по гарантии. до этого долго мучился. И печка не дула. Уверен, у тебя пробка. Но, важнее узнать, откуда она появилась.
|
Побывал на диагностике, благо ехать от гаража всего с километр. Не показало ни одной ошибки! Радиатор холодный, температура прет. Заказал на всякий пожарный термостат. Коллеги, посоветуйте ещё, как победить пробку?
|
Методом тыка! как еще....
|
[B]Don_Rodrigues[/B], ну да, в нашей оголтелой стране по-другому никак нельзя.
|
Если холодный радиатор то тогда не должен вкл.вентилятор...а вы говорите что вент.вкл.тогда нет логики.Если холодный то тогда 100% не работает термостат.Нужно его снять и проварить в кипятке,1-2мин.в кипятке и под холодную воду и так раз нескалько.Как правило после такой процедуры термостат исправно работает...Удачи.
|
[B]Никjk[/B], спасибо! Термостат уже заказал. А весь прикол в том и заключается, что радиатор холодный, а вентилятор дует на всю. Блин, кже мозги закипать начинают.:confused:
|
Если речь идет о воздушной пробке, тогда возникает вопрос откуда она взялась? Недавно была замена антифриза, течь, негерметичность системы, либо недавно куплен автомобиль и история его неизвестна...? Воздушные пробки просто так на ровном месте обычно не появляются.
|
[B]betonu[/B], автомобиль куплен 2 года назад с пробегом 27 т. км. В ноябре прошлого года замена турбины и антифриза.
|
[QUOTE=Спеваков Михаил;272410][B]Никjk[/B], спасибо! Термостат уже заказал. А весь прикол в том и заключается, что радиатор холодный, а вентилятор дует на всю. Блин, кже мозги закипать начинают.:confused:[/QUOTE]
Датчик температуры ож стоит прямо на выходе из гбц. Так что может давать команду на включение вентиляторов при холодном радиаторе |
НЕ может!!!Он дает сигнал когда температура ОЖ достигнет темпер.98градусов в радиаторе,а если он вкл.на холодном радиаторе то он не исправен или проводка замкнута!!!И воздушные пробки тут тоже не причем!!!
|
Так сними термостат, брось его в кипяток и посмотри открывается или нет. Чего гадать-то?
|
Для начала надо проверить герметичность системы вакуумом, если не держит есть утечка, как найти подсоеденяют генератор дыма утечка сразу себя покажет.Если нет утечки то это термостат. исли помпа крякнула бы то ремень навесного задымил так как помпу клинит . Сопутствующие признаки заклинивания помпы. сильная вибрация. запах горелой резины. моментальное поднятие температуры.
|
[QUOTE=Никjk;272482]НЕ может!!!Он дает сигнал когда температура ОЖ достигнет темпер.98градусов в радиаторе,а если он вкл.на холодном радиаторе то он не исправен или проводка замкнута!!!И воздушные пробки тут тоже не причем!!![/QUOTE]
А как, пардон, эбу узнает сколько градусов именно в радиаторе, чтобы включить вентиляторы?? Сколько всего датчиков температуры ож по вашему? :) |
Час назад отогнал машину на замену термостата. Сегодня вечером или завтра днем будет результат.
|
Термостат! Проблема заключалась именно в нем. После его замены проехался по городу, надавливал газ в пол - температура в норме. Вот такие дела. Большое спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии.
|
[B]Никjk[/B], значит все таки датчик температуры ОЖ один, на выходе из ГБЦ, и именно по его показаниям эбу включает вентиляторы ;)
|
Шланги смотрел ? Что с пробкой
|
[B]Boss84[/B], загнал на эстакаду, прогазовал. Сегодня долил грамм 300 антифриза. Пробка, видимо, всё-таки была. Завтра повторю процедуру.
|
Случаем никто не сталкивался с моментом, когда при включении кондиционера температура опускается, при этом вентиляторы начинают работать при 60-66 градусах?
|
[B]SkaritoM[/B], я не помню чтоб на подностью прогретом авто температура могла опуститься до 60-65 градусов.. Если это так происходит, возможно неисправен термостат
|
[B]dima_ace[/B], В том то и дело, но такое начинается только после включения кондея, без него всё ровно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors