Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   фаркоп и его экплуатация!!!!! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12818)

pinchuk 20.05.2015 13:47

фаркоп и его экплуатация!!!!!
 
Доброго времени!владею семеркой пол года, рестайлинг...Японец. Появилась потребность тягать прицеп с лодкой. Общая масса лодки с мотором и телегой примерно 1200 кг. Кто что думает по этому поводу, автомату не придет ли хана? И вообще есть у кого нибудь опыт эксплуатации авто в таких условиях?

colobus 20.05.2015 14:08

[B]pinchuk[/B], на машины с автоматом вообще не рекомендуется прицеп цеплять, но ведь цепляют все)). Автомат у нас достаточно надёжный. Цепляй, но ездить надо бы плавно.

pinchuk 20.05.2015 14:26

Спасибо за мнение...как бы понятно что не нужно вываливать со старта))))

colobus 20.05.2015 19:30

Но с другой стороны, 1,5 тонны реально дофига. Тут крузак нужен..:)

Rat 20.05.2015 22:07

Лучше не надо. Купите Митсубиси L200 на механике и тягайте. Не предназначена мазда для этого...дело не в том, чтобы переместить лодку по ровному асфальту...а вот, например, вытащить телегу с лодкой из воды и, как правило, в горку да на мягком покрытии типа песка - это уже другой коленкор.

colobus 20.05.2015 22:19

[B]Rat[/B], ну нет у человека лишних лямов, да и L200 нахрен не нужен)). Вопрос в том, как отреагирует коробас на 1,5 тонны прицепа.

MogilevtsevSL 20.05.2015 23:08

да походу коробка спасибо не скажет.

Vzor 20.05.2015 23:52

для корабаса критичным является передаваемый момент. по асфвальту без резких ускорений ничего произойти не должно

pinchuk 21.05.2015 01:26

Ребят, спасибо за мнение. Но лишних лямов нет и в правду(( это конечно в планах приобрести рамный джип, но это потом. у кого нибудь вообще опыт был использовать нашу мазду как тягач? Мое мнение мощности у авто достаток чтобы тянуть, сцепка жесткая, особых рывков не должно быть.

CX7 buch 21.05.2015 02:48

[B]pinchuk[/B], для коробки это не хорошо:( да и масса не маленькая, а расстояние какое?

pinchuk 21.05.2015 02:57

Хочу сгонять на рыбалыч, на БВХ (Бурейское водохранилище) с Хабаровска, знатных щук половить, да и отдохнуть душой))) расстояние 550 в одну сторону, дорога гладкая как зеркало(что удивительно для России-Матушки))) без затяжных подъемов и подъё...ов)))

CX7 buch 21.05.2015 07:28

[B]pinchuk[/B], можно попробовать, тогда лучше выбрать время поездки чтобы было меньше пробок, выехать вечером :)

BLackCAT 21.05.2015 07:47

Я не понимаю, откуда эта неуверенность в АКПП, вся Европа и Америка ездит на АКПП, и все таскают за собой и прицепы с лодками и дома-прицепы, и ни один производитель не пишет ограничений по эксплуатации прицепа. Конечно надо понимать, что с прицепом придется изменить стиль езды, и в тяжелых дорожных условиях надо будет использовать ручной режим работы АКПП.

CX7 buch 21.05.2015 09:09

[B]pinchuk[/B], в регламенте есть еще такой пункт:)
*6: Если транспортное средство используется при любом из следующих условий, произхводить замену трансмиссионного масла каждых 45 000 км a. Буксирование трейлера :)

pinchuk 21.05.2015 12:19

в понедельник заезжаю в сервис на установку Фаркопа,фото постараюсь выложить. И после поездки отпишусь.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size]
Если будут еще мнения и взгляды, пишите.)))

Гектор 21.05.2015 13:20

[QUOTE=pinchuk;274167]в понедельник заезжаю в сервис на установку Фаркопа,фото постараюсь выложить. И после поездки отпишусь.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 3 секунды[/color][/size]
Если будут еще мнения и взгляды, пишите.)))[/QUOTE]

Тоже планирую прицеп приобретать, держи в курсе!:mat:

Rat 21.05.2015 14:18

[QUOTE=BLackCAT;274151]Я не понимаю, откуда эта неуверенность в АКПП, вся Европа и Америка ездит на АКПП, и все таскают за собой и прицепы с лодками и дома-прицепы, и ни один производитель не пишет ограничений по эксплуатации прицепа. Конечно надо понимать, что с прицепом придется изменить стиль езды, и в тяжелых дорожных условиях надо будет использовать ручной режим работы АКПП.[/QUOTE]

Еще бы производители писали ограничения )) Для них чем раньше машина попадет на ремонт - тем лучше :D
Условия и там, и там - отличные от Российских. Качество дорог - тоже.
Лично я бы, допустим, покупая бэушную машину с АКПП, увидев фаркоп, сразу бы развернулся и ушёл. Строго ИМХО :D
А так таскать что угодно можно. Как бы самому не пришлось фаркоп цеплять...

colobus 21.05.2015 15:00

[B]Rat[/B], я в 2004-м купил десятку четырёхлетнюю с фаркопом и пробегом в "78" тысяч. Машина ненадёжная. Заебала меня в конец. Но разговор о фаркопе. Захерачился мне в зад один дебил мелковозрастный. У него морды нет на 14-й, а я фаркоп тряпочкой протер :D

Гектор 21.05.2015 16:31

[QUOTE=colobus;274181][B]Rat[/B], я в 2004-м купил десятку четырёхлетнюю с фаркопом и пробегом в "78" тысяч. Машина ненадёжная. Заебала меня в конец. Но разговор о фаркопе. Захерачился мне в зад один дебил мелковозрастный. У него морды нет на 14-й, а я фаркоп тряпочкой протер :D[/QUOTE]

Так уж лучше сразу швеллер навесить и кататься!:D

colobus 21.05.2015 16:47

[QUOTE=Гектор;274192]Так уж лучше сразу швеллер навесить и кататься!:D[/QUOTE]

Не эстетично :D

Гектор 21.05.2015 16:52

Ну а если серьезно, прицеп на жесткой сцепки, рывков никаких, груз небольшой, что может случиться с коробасом ???

colobus 21.05.2015 17:03

[QUOTE=Гектор;274203]Ну а если серьезно, прицеп на жесткой сцепки, рывков никаких, груз небольшой, что может случиться с коробасом ???[/QUOTE]

Груз вообще маленький. Всего лишь такая же машина :D

Vzor 22.05.2015 08:39

для корабаса гороздо хуже буксовать в грязи и стартовать на время с 2 х педалей. С прицепом в любом случае поедешь аккуратно, чтобы груз не потерять.

Гектор 22.05.2015 16:12

допустим снегоход или обычный водный мотоцикл, неужели на прицепе машина весом в 2 тонны вообще почувствует???

Adrax 22.05.2015 16:37

[QUOTE=Vzor;274252]для корабаса гороздо хуже буксовать в грязи и стартовать на время с 2 х педалей. С прицепом в любом случае поедешь аккуратно, чтобы груз не потерять.[/QUOTE]
Кстати, почему стартовать с 2 педалей вредно? На БМВ даже вроде есть фишка для такого старта? Почему тест на 2 педалях можно делать, а стартовать с 2 педалей нельзя? Теоретический интерес)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 31 секунду[/color][/size]
[B]colobus[/B], Василич, я видел как 2,3 на мягкой сцепке тащила за собой газель длинную маршруту. Что я подумал о водятле сх7 писать не буду, но было дело ) причём в самом центре города такое видел. Коробка наверное кайфовала - было лето, жара 30 градусов) и длинная маршрутка кажется на тросе на буксире у сх7 в центре города!

CX7 buch 22.05.2015 17:14

[QUOTE=Гектор;274282]допустим снегоход или обычный водный мотоцикл, неужели на прицепе машина весом в 2 тонны вообще почувствует???[/QUOTE]

снегоход и квадрик это ерунда;) у него 1200:)

pinchuk 23.05.2015 10:28

Если бы вопрос встал тягать Снежик и квадрик я бы даже не замарачивался:D

CX7 buch 23.05.2015 10:52

[QUOTE=pinchuk;274311]Если бы вопрос встал тягать Снежик и квадрик я бы даже не замарачивался:D[/QUOTE]

Дык это:good: и понятно :)

Сержъ 23.05.2015 12:51

[B]pinchuk[/B], лучше не рискуй :rolleyes:

Александр Тюряев 23.05.2015 18:56

Не думаю что коробке будет хуже. Весь разговор сводится что машине надо тащить 1200 кг. Это вес всего груза с прицепом! Внушает! Но не забываем что он стоит на подшипниках, которые уменьшают силу трения и соответственно машина не будет работать на запредельных нагрузках. Я думаю что любой мужчина с лёгкость сдвинет прицеп с места и проведёт его, а ведь там 1200 кг. В своё время детьми мы в ж/д тупиках катали вагоны, а у них вес в десятках тонн. Если мы жалеем коробку, то тогда и пассажиров с грузом не стоит возить. Или я не прав :)

Гектор 24.05.2015 06:42

[QUOTE=Александр Тюряев;274325]Не думаю что коробке будет хуже. Весь разговор сводится что машине надо тащить 1200 кг. Это вес всего груза с прицепом! Внушает! Но не забываем что он стоит на подшипниках, которые уменьшают силу трения и соответственно машина не будет работать на запредельных нагрузках. Я думаю что любой мужчина с лёгкость сдвинет прицеп с места и проведёт его, а ведь там 1200 кг. В своё время детьми мы в ж/д тупиках катали вагоны, а у них вес в десятках тонн. Если мы жалеем коробку, то тогда и пассажиров с грузом не стоит возить. Или я не прав :)[/QUOTE]

Истину глаголишь!!!:smokin:

DrEpi 17.06.2015 20:12

[QUOTE=Adrax;274283]Кстати, почему стартовать с 2 педалей вредно? На БМВ даже вроде есть фишка для такого старта? Почему тест на 2 педалях можно делать, а стартовать с 2 педалей нельзя? Теоретический интерес)[/QUOTE]
На сколько я знаю в бмв и иже с ними этот режим старта предусмотрен, предварительно задается определенными манипуляциями (вкл спорт режим, отключение стабилизации и т.п.), у кого то нажатием обоих лепестков, ну не суть в общем. Так вот в частности на бмв 6м компьютер пишет сколько было ланч контролей, т.е. стартов таким образом. И коробка допускает их по моему 6 или около того. Потом коробке чехол. Реализовано это режимом работы перепускного клапана в гидротрансформаторе, который балансирует давление масла на грани гидроудара и поддержания оборотов наибольшего момента. Думаю в сх7 это не предусмотрено. И коробка проще и целей нет таких. По поводу прицепа автора думаю что при разумной и не частой езде ресурс агрегата конечно сократится, но скорее всего в тех интервалах пробега, когда уже будет куплен рамный джип :)

pinchuk 18.06.2015 04:58

Вложений: 6
Вот и состоялась поездка, отдых получился отличный:) MAZDA перенесла дорогу спокойно, без особых напрягов. В целом было пройдено 1200 км с прицепом общим примерным весом 1,4т. плюс 4 человека, средняя скорость была 100-110, единственное из минусов это расход топлива)

BLackCAT 18.06.2015 06:52

вот и молодец, все правильно сделал, удачного владения ласточкой.

DrEpi 18.06.2015 07:02

[B]pinchuk[/B], а я и не сомневался. Респект путешественникам:good: Вопрос попутно - а как тормоза себя вели? У меня 5 человек в машине + некий багаж, тормоза моментально начинают греться и эффективность торможения ощутимо падает. Они и так то конструктивно не очень удачные, а с загрузкой так вообще. Особенно под горочку да по жаре.

@лекс 21.06.2015 20:34

Да ничего страшного не будет, если делать все в меру и правильно. А вот двигатель может не выдержать, может шатун оборвать. Я сам с прицепом пару раз ездил но прицеп примерно 500 кг, так авто его практически не чувствует что на горку что под горку.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors