![]() |
CX-7 задымил! Вопрос!
Уважаемые знатоки, а может и просто те, кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Пишу как есть, ибо все это произошло сегодня. Ехал на дачу, попав в пробку увидел в зеркало заднего вида, что идет небольшой дым. Подумал, что пар, т.к. сегодня дождь и температура резко опускалась. Остановился в свободном месте, посмотреть что и как...ничего не обнаружил, дыма не было. Поехал дальше, все вроде хорошо, пошел сильный дождь и я включил кондиционер, чтоб не запотевать. Проехал так около 30 км, заехал по пути в магазин, сидел в машине - ждал своего сегодняшнего спутника, минут 20 стоял, дождь лил...и стекла начали ужасно запотевать, причем не как обычно, а как будто с белым налетом. Пришло время трогаться дальше, а я никак не отпотеваю, стекла белые и все тут, кондей так же и работает, но результата не дает. Разворачиваюсь с парковки и понимаю, что машина на задней передаче ужасно вибрирует, даю больше газу и ничего не происходит, дошло до того, что газ нажал в пол, а движения никакого не произошло. Выключил кондей, включил DRIVE и вперед вроде как обычно покатился с парковки, дальше все окей, доехал до дачи, машину не глушил, с рабочими разговаривали около 20 минут...и тут я заметил, что валит белый густой дым, снова подумал про конденсат...сажусь обратно, собираясь уехать, трогаюсь - валит синий дым и дым из печки...ну выбора особо не было, решил ехать, т.к. домой так или иначе надо. Через километр все пропало, дыма никакого нет и пока ехал обратно по шоссе тоже все было в норме. Попал в небольшую пробку, кондей работал, пока плелся начали падать обороты и машина сильно завибрировала, поддал обороты и норм. Потом встал в пробке на Parking и снова включив DRIVE тачку прям тряхонуло, обороты резко упали почти до нуля и поднялись.
P.S. очень извиняюсь, что много, но симптомов тут много появилось за 1 всего лишь день, поэтому постарался максимально подробно все написать, может быть кто-то из Вас сможет что-либо подсказать. Заранее Спасибо! |
[B]Alex93[/B], уровень масло смотрели в двигателе..так по симптомам турбина...:(
|
Спасибо за ответ. Я просто думал, что турбина как-то иначе умирает...тут просто как-то много симптомов и все соазу в 1 день:( может еще кто предположения выдвинет)) масло смотрел - уровень в норме, да и не ела никогда:)
|
Если даже турбина. то при чем тут дым из печки:confused:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] [B]Alex93[/B], А двигатель не перегревался? |
[QUOTE=plit;275233]Если даже турбина. то при чем тут дым из печки:confused:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] [B]Alex93[/B], А двигатель не перегревался?[/QUOTE] Вот минут 10 назад один товарищ предположил, что это помпа...перегрева не было ни разу...температура движка всегда чуть меньше середины... НО! Сегодня когда домой ехал, остановился на 15 мин, решил заглушить и дать ей остыть хоть немного...ну при запуске температура поднялась выше середины и за секунду опустилась на прежний уровень (ниже середины)..я предположил, что может быть связь с остальными симптомами, но как-то не придал значения. |
[B]Alex93[/B],Я бы посоветовал не тянуть с этой проблемой, а как можно быстрее обратиться в сервис. Здесь на форуме никто ничего внятного не подскажет.
|
[QUOTE=plit;275236][B]Alex93[/B],Я бы посоветовал не тянуть с этой проблемой, а как можно быстрее обратиться в сервис. Здесь на форуме никто ничего внятного не подскажет.[/QUOTE]
Да ясное дело) я просто сразу пытаюсь прикинуть ценник ремонта)))) конечно поеду, но сегодня в таком состоянии я километров 120 проехал, надо завтра еще покататься на свой страх и риск, а в понедельник поеду в сервис:) но спасибо за ответ)) |
Чет очень много симптомов... радиаторы у авто давно чистили? щас по жаре при забитых радиаторах перегревы сильные...
|
[QUOTE==mm=;275336]Чет очень много симптомов... радиаторы у авто давно чистили? щас по жаре при забитых радиаторах перегревы сильные...[/QUOTE]
Не чистил вообще...а дымить может из-за этого? |
наверное если сильно перегреть, у меня кондей в том году начал глючить из за них... почистили радиаторы все стало как было... когда вставал в пробке, кондей переставал работать...
|
Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.
|
[QUOTE=Alex93;275418]Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.[/QUOTE]
я Вам сразу сказал что это ТУРБИНА !!! печально но факт!!! |
[B]Alex93[/B], А какого года ваша машина?
|
[QUOTE=Alex93;275418]Спасибо Всем, кто ответил и попытался помочь определить причину. Но как бы я не надеялся на более "дешевую" поломку, результат оказался весьма неприятным - турбина. Не смотря на турботаймер, больше 110.000 пробега на моей машине она пройти не смогла. Но уверили, что это хороший результат для турбины Мазды CX-7.[/QUOTE]
Весьма не плохой пробег для турбины сх-7, многие на сколько я понимаю и раньше меняют! Сам очень надеюсь что удастся проездить тысяч 90-100 |
[QUOTE=Moskovskiy;275605]Весьма не плохой пробег для турбины сх-7, многие на сколько я понимаю и раньше меняют!
Сам очень надеюсь что удастся проездить тысяч 90-100[/QUOTE] да норм пробег:) есть кто и раньше меняет:smokin: |
[B]Moskovskiy[/B], главное масло менять не раз в 15 тысяч
|
[QUOTE=LexaCX7;275621][B]Moskovskiy[/B], главное масло менять не раз в 15 тысяч[/QUOTE]
а хотя бы раз в 7,5т км;) |
[B]LexaCX7[/B], [B]CX7 buch[/B], меняю раз в 10 тысяч. Чаще менять проблематично, пробеги большие, каждый месяц тогда придется ездить в сервис!
Созрел вопрос, а можно ли каким-то образом заранее понять что турбина скоро кончится? Или только ждать пока повалит дым из трубы? |
Только ждать или разобрать и проверить на люфт...
|
а что конкретно нужно разобрать??А то самому интересно,подскажите как чего...
|
[B]Moskovskiy[/B], [B]x-tremist-11[/B], снять патрубок, идущий от воздушного фильтра на турбину, и пальцами проверить люфт крыльчатки.
Осевой люфт, даже микронный - кончина турбины, радиальный допустим не боле 2-3мм пока не касается стенок корпуса. Только делайте это на холодную, а то шпаранетесь ведь :D |
ок,спасибо надо будет проверить;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors