![]() |
СХ-7 2008 2,3 турбо
Всем привет!
Купил в октябре прошлого года себе сх-7 2008 года выпуска с пробегом 45т.км. Все отлично, машина радует каждый день, но в процессе эксплуатации появилось несколько вопросов, а точнее проблем! На сколько понимаю двигатель достаточно проблемный, а проблема "дизиления" встречается почти на каждом дорестайле. В связи с этим вопрос, сколько можно проездить с этим звуком? Сам по себе звук не раздражает, проехал с ним уже 15 тысяч, но какие могут быть последствия? С приходом жары начал пользоваться кондиционерам, в процессе чего заметил 2 особенности: - при включенном кондиционере на холостом ходу плаваю обороты, не сильно, но немного раздражает - так же при включенном кондиционере, когда останавливаюсь на светофоре через пару секунд педаль тормозе немного проваливается вниз:eek: С чем это может быть связано? Кроме этого машина радует каждый день! Динамика на уровне, особенно после овощного 1,6;) из минусов только расход, но к этому уже привык. Кстати, кто нибудь пробовал лить 98 в стоковую сх-7? Как она его переваривает и есть ли разница с 95? |
[QUOTE=Moskovskiy;275460]
- так же при включенном кондиционере, когда останавливаюсь на светофоре через пару секунд педаль тормозе немного проваливается вниз:eek: С чем это может быть связано? [/QUOTE] Ну вообще муфта кондея отключается, это нормально |
[B]Moskovskiy[/B], 98 она любит :) от него свечи чище. Иногда положительно сказывается на динамике авто. Попробуй шелл рейсинг :)
|
[QUOTE='dima_ace;275477']Попробуй шелл рейсинг [/QUOTE]
Его и хочу попробовать, пока лил 95 ВР и Лукойл. На лукойле вообще не едет, ВР вроде не плохо, но один раз попробовал шелл 95, по ощущениям намного лучше. Хочу попробовать рейсинг, но встал вопрос переварит ли, двигатель все таки американский. Какой кстати регламент по замене свечей? |
[QUOTE=Moskovskiy;275480]
Какой кстати регламент по замене свечей?[/QUOTE] 60 тысяч... |
[QUOTE=Wurund;275462]Ну вообще муфта кондея отключается, это нормально[/QUOTE]
как связана работа компрессора /муфты А/С и проваливание педали тормоза? |
[B]Moskovskiy[/B], на 98 по веселее;) а цепь лучше заменить,тк пробег может быть больше чем 45т за 6 лет:)
|
[B]CX7 buch[/B], нет, пробег родной, на данный момент 61 тысяча
|
[QUOTE=LexaCX7;275484]как связана работа компрессора /муфты А/С и проваливание педали тормоза?[/QUOTE]
Все в нашей жизни взаимосвязано, Вам ли не знать?!:D |
[QUOTE=Moskovskiy;275460]
С приходом жары начал пользоваться кондиционерам, в процессе чего заметил 2 особенности: - при включенном кондиционере на холостом ходу плаваю обороты, не сильно, но немного раздражает - так же при включенном кондиционере, когда останавливаюсь на светофоре через пару секунд педаль тормозе немного проваливается вниз:eek: С чем это может быть связано? [/QUOTE] Только сейчас сообразил, если обороты дергаются только при включенном климате и не постоянно, а с определенными интервалами, то это происходит в момент подключения муфты компрессора! Резко возрастает нагрузка на мотор, идет просадка по оборотам холостого хода, мозги их корректируют и так повторяется каждый раз, когда муфта включается в работу и отключается. Момент включения муфты хорошо слышно, если "дерганье" оборотов совпадает с подключением, то все гут, так и должно быть) Этим принципиально отличается кондей, от климата, кондей гоняет постоянно, климат наберает давление и отключается и т.д. |
[QUOTE=Moskovskiy;275460]
- при включенном кондиционере на холостом ходу плаваю обороты, не сильно, но немного раздражает С чем это может быть связано?[/QUOTE] На режиме АВТО блок климата в автоматическом режиме управляет включением компрессора А/С, по необходимости включая/выключая его, что слышно характерным щелчком под капотом и небольшой просадкой в оборотах [QUOTE=Moskovskiy;275460]- так же при включенном кондиционере, когда останавливаюсь на светофоре через пару секунд педаль тормозе немного проваливается вниз:eek: [/QUOTE]Это никак не связано с работой климатической установки [QUOTE=Moskovskiy;275460]Кстати, кто нибудь пробовал лить 98 в стоковую сх-7? Как она его переваривает и есть ли разница с 95?[ [/QUOTE]Чем выше октановое число, тем чище и плавнее работа мотора, насколько можно верить тем, кто писал на эту тему. |
[QUOTE=LexaCX7;275546]На режиме АВТО блок климата в автоматическом режиме управляет включением компрессора А/С, по необходимости включая/выключая его, что слышно характерным щелчком под капотом и небольшой просадкой в оборотах [/QUOTE]
Да, это понятно, но обороты плавают практически постоянно, не думаю что так часто включается компрессор. Сегодня попробую проверить с выключенным AUTO [QUOTE=LexaCX7;275546]Это никак не связано с работой климатической установки [/QUOTE] С чем тогда связанно? Появляется именно в тот момент когда климат работает. С выключенным климатом такого не наблюдал [QUOTE=LexaCX7;275546]Чем выше октановое число, тем чище и плавнее работа мотора, насколько можно верить тем, кто писал на эту тему.[/QUOTE] Буду пробовать, спасибо! |
[QUOTE=LexaCX7;275546]На режиме АВТО блок климата в автоматическом режиме управляет включением компрессора А/С, по необходимости включая/выключая его, что слышно характерным щелчком под капотом и небольшой просадкой в оборотах
[/QUOTE] Без режима AUTO происходит все тоже самое, компрессор включается и выключается, так и должно быть. |
Вложений: 1
[QUOTE=LexaCX7;275546]
Это никак не связано с работой климатической установки [/QUOTE] Это как с Аватаркой, лишь бы что написать! [B]Для особобенно одаренных истуканов[/B] В своей работе система впуска взаимодействует со многими системами двигателя, в том числе с системой впрыска, системой рециркуляции отработавших газов, системой улавливания паров бензина, [B]вакуумным усилителем тормозов.[/B] Вакуумник завязан с разряжением на впуске, его резкое изменение приводит к увеличению давления в ВУТ, отсюда эффект слегка проваливающейся педали. Когда держишь ногу на тормозе и в этот момент отключается компрессор, нагрузка с двигателя снимается, разрежение во впускном коллекторе увеличивается кратковременно, что приводит к дополнительному давлению в вакуумнике, т.е. увеличивается усилие на педали тормоза и поэтому педаль слегка проваливается. Схему прилагаю |
Всем спасибо за комментарии, немного разобрался, не буду так нервничать из-за этого!
Но остался главный вопрос, что делать с "дизелением", сколько можно проехать с этим звуком и чем чревато? |
Чревато перескакиванием цепи на зуб или пару. У меня на Мерседесе перескакивала, последствий для движка не было, но это как повезет, - может и клапана погнуть. В лучшем случае после перескакивания - в сервис на веревке или эвакуаторе на замену цепи, в худшем на ремонт или замену движка. На Мерсе цепь перескакивала на пробеге около 180 тысяч. А Вас не смущает факт что до Вас за много лет наездили 45 тыс, а вы за мало лет наездили 15тыс? У меня пробег 113 тыс, "дизеления" нет, мотор шелестит как новенький.
|
[B]Владимир Тверь[/B], за информацию по последствиям спасибо! Цепь уже заменена
А что меня должно смущать в том что до меня за 6 лет проехали 45 тысяч, а я за год проехал 15? |
15 тыс- это оочень мало, но 45 за шесть лет - в два раза меньше. Реальный пробег можно узнать у официалов платно- из памяти ЭБУ, бесплатно дают выписку по ТО.
|
[B]Владимир Тверь[/B], все равно если честно не понял к чему вы ведете? Зачем мне проверять что то у официалов, если я знаю что у машины реальный пробег за 6 лет - 45 тысяч?
|
Веду к тому, что на 61 тыс двигатель от нового отличаться не должен. У меня 115 тыс пробега компрессия во всех горшках как у нового. Но на приборной панели у меня 75 тыс пробега и внешность тоже соответствует 75 (состояние салона, ЛКП и тд и тп)
|
[QUOTE=Владимир Тверь;287936]15 тыс- это оочень мало, но 45 за шесть лет - в два раза меньше. Реальный пробег можно узнать у официалов платно- из памяти ЭБУ, бесплатно дают выписку по ТО.[/QUOTE]
Вам правильно человек пишет, что непонятно зачем вы свой личный опыт по пробегу авто или просто с неба взятую минимальную цифру по пробегу авто в год накладываете на другие авто!!! :confused: По мне так 15000 км. в год - это оооочень много, т.к. за три года в среднем он составляет в районе 7800 км., но это мой личный пробег и это не означает, что у остальных он должен быть такой же. Есть масса способов проверки пробега и все кому это сильно нужно для собственного успокоения могут это совершенно спокойно сделать. |
Ок, значит Мазда хуже "Таза", у которого на 60 тыс ничего менять в движке не надо.;) Как ни посмотришь у всех машины летней бережной эксплуатации, гаражного хранения, только почему требуют ремонта на 60ти тыс пробегах мне не понятно.
|
[QUOTE=Владимир Тверь;289695]Ок, значит Мазда хуже "Таза", у которого на 60 тыс ничего менять в движке не надо.;) Как ни посмотришь у всех машины летней бережной эксплуатации, гаражного хранения, только почему требуют ремонта на 60ти тыс пробегах мне не понятно.[/QUOTE]
Вы опять делаете ссылку на ВСЕХ. Да не у всех машины летней эксплуатации, гаражного хранения и т.п. Как раз у ВСЕХ она абсолютно разная и именно поэтому пробег авто может быть как 200 км. в год, так и 20000 км. |
А у Вас какой пробег, тоже на 60 тыс требуется замена цепи? И по каким из "массы способов" проверки пробега вы установили свой для успокоения или спокойно итак?
|
[B]Владимир Тверь[/B],
По моему всем уже давно ясно что чепь на дорестайле это конструкторская недоработка и она действитель требует замены на определенном пробега, у кого то на 40 тысячах, у кого то на 100, от чего зависит не знаю, да и не так это принципиально! Загремела, поменял и ездишь спокойно дальше! Лично я пробег ни как не проверял и в своем случаене считаю нужным! А все стандарты по пробегам - бред! У каждого свое понимание маленького большого и нормального пробега! |
[QUOTE=Владимир Тверь;289699]А у Вас какой пробег, тоже на 60 тыс требуется замена цепи? И по каким из "массы способов" проверки пробега вы установили свой для успокоения или спокойно итак?[/QUOTE]
Вы не поверите, но у меня тоже на 58 тыс была замена всего что связано с ГРМ и это вопрос не мне как водителю авто, а к производителю такого авто. Лично у меня присутствует вся история по авто, а это начиная с покупки в автосалоне + все бумаги по ремонтам, ТО и прочим делам на период гарантии. Далее все бумаги на ремонты, запчасти, ежегодные КАСКО и т.п. в послегарантийный период. Таким образом вся история пробега прослеживается от бумаги к бумаге, от КАСКО до КАСКО и т.п. У меня при 2008 годе авто резина всего второй комплект стоит с износом максимум в процентов 35-40. Если этого по мнению покупателя ему будет мало, то пожалуйста пусть оплачивает прочие чудо диагностики панели приборов и т.п. |
У меня на 115 реального и 75 на приборке пробег. При этом стоит (стоял) родной комплект резины. И я его не выкинул сейчас, когда на зимнюю менял, тк 2 колеса очень даже ничего. А по бумагам прохождения ТО в рамках этих бумаг все честно у всех, пока авто на гарантии, далее еще год ну два от силы имеются записи, а потом полный пробел.
На форуме мерседес тоже бурно обсуждают какая неудачная у него цепь на компрессорном двигателе, тоже у многих в 60-80 тыс пробега замена ГРМ, только гарантийных случаев единицы, а машины с неподтвержденным пробегом в 60 тыс ну прям массово. Получается не только Мазда хуже ВАЗа, но и Мерседес. Как говорит Киселев: -Совпадение? -Нет, не думаю... У меня лично цепь на Мерсе полетела на пробеге около 180тыс и можно было спасти без автохирургии. |
Всем привет! Появилось несколько вопросов по моей Мазде:
1. кто-нибудь делает КАСКО на 2008-2009 год? Мне моя страховщица отказала т.к. машине много лет! Можно застраховать только от угона! 2. Можно ли как то закрыть заведенную машину? Знаю что например Теану можно завести, выйти, закрыть и пойти в магазин/домой/на работы. Очень удобно! У нас так нельзя? Спасибо! |
2.Можно. Как спросто с карты, так и с брелка любой сигналки
|
[B]colobus[/B], а можно подробнее? Если честно много раз пробовал и ни как не получается.
Завожу машину, выхожу с картой, нажимаю на кнопку закрытия на карте или на кнопку на двери и ничего не происходит.:( |
[QUOTE=Moskovskiy;302089][B]colobus[/B], а можно подробнее? Если честно много раз пробовал и ни как не получается.
Завожу машину, выхожу с картой, нажимаю на кнопку закрытия на карте или на кнопку на двери и ничего не происходит.:([/QUOTE] Если честно я не помню уже, сам закрываю с брелка сигналки. Попробуй ключ достань из карты и закрой им. |
[B]colobus[/B], пробовал, не проворачивается ключ! Я из этого и сделал вывод, что нельзя закрыть заведенную машину, хотя это очень странно
|
[B]Moskovskiy[/B], сигналки нет что ли?
|
[B]colobus[/B], есть вроде какая то, но брелков дополнительных ни каких нет
|
[B]Moskovskiy[/B], у меня каска - тотал ;)
|
[B]Moskovskiy[/B], если брелка нет, то нет и сигналки ;)
|
[B]Сержъ[/B], а год какой?
[B]colobus[/B], если нет сигналки, то и закрыть нельзя заведенную? получается так? |
[QUOTE=Moskovskiy;302103]
[B]colobus[/B], если нет сигналки, то и закрыть нельзя заведенную? получается так?[/QUOTE] Можно включить смекалку ;) Закрыть все двери изнутри и захлопнуть :) |
[QUOTE='colobus;302104']Можно включить смекалку
Закрыть все двери изнутри и захлопнуть [/QUOTE] есть опасность что потом не откроется! Окна бить как то совсем не хочется! |
[QUOTE=Moskovskiy;302105]есть опасность что потом не откроется! Окна бить как то совсем не хочется![/QUOTE]
Откроется. Хотя бы по той причине, что багажник будет открыт :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors