Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Покупка автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как можно ушатать CX-7 за 100 тыщ. км.!? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12937)

acer 15.06.2015 11:11

Как можно ушатать CX-7 за 100 тыщ. км.!?
 
Ребятушки, гонсчиги вы наши - ответьте на вопрос - как можно ушатать МАЗДУ (ни какой-то там Lifan) за 100 тыщ. км. или за 6-7 лет. Неужели так слабенько подумали японские инженеры в плане надежности КРОССОВЕРА (не спортивное авто все-таки). Собственно вопрос в покупке авто вокруг 600 рублей. Че там каждую машину надо на убитость движка проверять (компрессия, давление масла, ГРМ)? Неужели декселия такое ху..., ой, плохое масло, что после 10 тыщ. горит закоксовывая СПОРТИФНЫЙ движок? Мне CX-7 нравиться дизайном (ну финик не берем) и собственно вопрос знатокам - что (кто) является виновником МИФА ненадежности движка:
1. Японские инженера накосячили с надежностью движка? Может надо бы подумать о "правильном" расположении датчика давления масла и его настройки на меньшее давление (контрольная лампа). Замена масла через 5-7 тыщ!!!!!
2. Пацанчики ушатали намеренно, ведь они уверенны, что покупают для трека - т.е. для МКАДА. (что? какое масло? вон из труб идет же синий дым - значит есть масло в движке,а если че заменю движок вместе с новым комплектом колес).
3. Блондинки - большую часть времени нахождения в авто смотрят в зеркало, а не на дорогу и приборы. Ну конечно не все;)
4. Просто СX-7 много и процент ушатанных авто должен быть.

Sisch 15.06.2015 12:34

[B]acer[/B], хочешь я ушатаю и за 30 тыс?
За 100 тыс ее можно раз 5 ушатать и починить!
Человек покупает аки спортивный кроссовер, который для спортивной езды не предназначен и чему удивляться, когда на ем пытаются ездить в соответствии с его обликом?
100 тыс. для современных одноразовых авто еще хороший показатель.

dima_ace 15.06.2015 14:58

Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size]
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..

acer 15.06.2015 16:02

Тоже думаю что пункт 4 более правильный при обсуждении надежности чайки.:good:

игара.66. 15.06.2015 16:11

С дуру можно ... сломать,а уж технику ушатать дебилы на раз-два сделают.

acer 15.06.2015 16:28

надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)

Сайракс 15.06.2015 16:52

[QUOTE=acer;276792]надо вот этот .... хотя бы закаливать (на всякий случай):)[/QUOTE]

Не надо им тыкать где не надо и закаливать не надо будет:):):)

plit 15.06.2015 18:06

[B]acer[/B], У меня пробег около сотни, и ни намека на ушатанность. Машина 2011г, Турбо Спорт. За все время замена передних косточек и ВСЁ.

CX7 buch 15.06.2015 22:17

[QUOTE=dima_ace;276784]Нормальный цеха авто, их много ездит не ведая что такое форум и его проблема с турбиной и пр..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size]
Кстати по замене масла каждые 5-7 тысяч можно вполне сделать вывод прочитав мануал, там достаточно причин указано чтобы отнести обычную каждодневную езду к тяжелым условиям эксплуатации, с соответствующим регламентом..[/QUOTE]

полюбас :good:

colobus 15.06.2015 22:33

[B]acer[/B], я так понимаю, ты купить решил за 600? Советую взять машину купленную и, соответственно, обслуживаемую в мейджор. Они сразу льют мобил. Ну и у владельца спроси подробно что он лил и с каким интервалом. По другим дилерам сказать не могу.

acer 16.06.2015 10:46

Можно вопросик - почему Вы взяли 2,3 турбо? Мне вот лично нравиться просто кузов и салон, а движок хоть от сценика был бы, собственно, все равно. Или 2,3 все-таки стоит того? И какое масло льете, если не секрет и какой интервал замены?

CX7 buch 16.06.2015 11:03

[B]acer[/B], на турбо интервал замены 7-7,5 т км на 2,5 лучше 10т км:)

Moskovskiy 16.06.2015 11:03

2,3 и 2,5 совершено разные машины!
на 2,3 ежедневно получаешь удовольствие от езды, а 2,5 просто доставляет из пункта А в пункт Б. В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает. Да и зачем покупать переднеприводный кроссовер, бред!?
Масло лучше менять раз в 7-8 тысяч, максимум 10.
Я лью декселию

=mm= 16.06.2015 11:25

Нормальное авто сх7, и инженеры не дураки, если машина стоковая, без чипов всяких, то долго провозит... в начале были проблемы с турбинами, всем почти по гарантии поменяли на модернизированные, как у рестайла, с ними проблем особых нет...
А если ты чипуешь авто, то должен понимать что ресурс двигателя снижается сразу... хоть какое масло лей... и декселия нормальное масло у мазды, кстати мне мейджор ее льет почему... а не мобил...

P.S. пробег 90 тыр, проблем нет, сел поехал!

zoschenko 16.06.2015 11:34

Основным достоинством на мой взгляд является универсальность:
1. Можно вжарить чуть лучше основной овощной массы;
2. Можно слегка в грязь, благодаря полному приводу;
3. Можно отличить в потоке от рубанков, благодаря дизайну;
4. Можно купить в отличие от премиум брендов.
Но при этом, эта самая универсальность и не даёт максимальных эксплуатационных характеристик. Так например динамику разгона сильно съедает короткая первая передача, спроектированная инженерами (при отсутствии понижайки) для грязевых ванн. Повышенный расход топлива (относительно овощных кирпичей), тоже некая плата за динамику. Исходя из последних недостатков маркетологи сделали СХ-7 - 2,5 с овощным движком, только с передним приводом и как следствие приемлемым расходом ГСМ и без возможности принятия грязевых ванн (им не нужна коробка с короткой первой передачей, хватит 5 скоростей). При этом, исчезает главное - универсальность. Остаётся только динамичный внешний вид и приятная цена (недаром большинство 2,5 владельцев стараются воткнуть вторую выхлопную трубу, тем самым удалив единственное внешнее отличие от настоящей СХ-7). Здесь надо понимать кому что нужно и за какие деньги.

CX7 buch 16.06.2015 11:42

[B]zoschenko[/B], всё точно и подробно:good:только владельцам 2,5 может не понравится ;)

zoschenko 16.06.2015 12:27

Я не хотел ни кого обидеть, ни кому-то понравиться. Кто был бы против иметь три-четыре авто - проходимца, зажигалку,автобус и две для жены - зимнюю и на лето, так это хозяйство надо ещё раз в 3-4 года менять на новое (с соответствующими накладными расходами), поэтому некая универсальность в моде у среднего класса граждан, в т. ч. вторичка у слабообеспеченных, к коим себя и отношу.

Rat 16.06.2015 12:50

[QUOTE=Moskovskiy;276822] В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает[/QUOTE]

Ничего не попутали? Ржунимагу :D:D:D

P.S. а 2,5 не кроссовер, а переднеприводный универсал с увеличенным клиренсом.

Андрей 5 16.06.2015 13:00

[QUOTE=Rat;276827]Ничего не попутали? Ржунимагу :D:D:D

P.S. а 2,5 не кроссовер, а переднеприводный универсал с увеличенным клиренсом.[/QUOTE]

уверенность в 2.3 ,сильно сказано ,на ней из города опасно выезжать ,зажигалка с секудной разницей

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 55 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Moskovskiy;276822]2,3 и 2,5 совершено разные машины!
на 2,3 ежедневно получаешь удовольствие от езды, а 2,5 просто доставляет из пункта А в пункт Б. В машине должна быть уверенность, а 2,5 ее не дает. Да и зачем покупать переднеприводный кроссовер, бред!?
Масло лучше менять раз в 7-8 тысяч, максимум 10.
Я лью декселию[/QUOTE]

машины одинаковые движки разные ,хватит опять хрень нести ,у всех производителей разные движки в ленеке ,и привода ,2.3 с передним тоже есть ,сейчас почти все кросы выпускаються с разными приводами ,и судя по продажам передок берут даже лучше ,из за меньшего гемороя ,и ненадобности в городе ,а вот клиренс и высота посадки,многим нужна чтоб беспроблемно парковаться и не ширкать брюхом по нашим дорогам

Fujik86 16.06.2015 13:32

Вот что зависть делает с людьми:D:D:D

zoschenko 16.06.2015 14:35

Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! Другой разговор, что разумный человек при покупке отдаёт себе отчёт, что ему надо, а что нет. 2,5 помимо цены, имеет ряд существенных достоинств, а именно:
- являясь менее технологичный продуктом (отсутствие турбины, раздатки и приводов) он значительно дешевле в эксплуатации (сколько возни у 2,3 с ГРМ, турбиной и ГСМ);
- имеет более сбалансированную АКПП (безусловно если рассматривать её в режимах исключающих грязь и снег).
Для меня, пересев с м6 была важна, та, упоминающаяся выше, секунда в динамике, ибо на газ я (как и все)нажимаю значительно чаще, чем на все остальные кнопки и рычажки вместе взятые. Вместе с этим, секунда это не мало, это - с места и до сотни, а если не с места (читай выше), а если не до сотни? Всегда есть выбор - радоваться на заправке (как круто сэкономил) или радоваться при каждом нажатии на педаль? На заправках я в своё время уже радовался, пришло время на них огорчаться. Мой выбор 2,3 и я не убеждён, что через 3-5 лет мне опять не захочется экономить.

Rat 16.06.2015 15:52

[QUOTE=zoschenko;276832]Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! [/QUOTE]

...а также цена реализации обоих изделий на вторичном рынке. Это, безусловно, разные авто. Как по ТТХ, так и надёжности. И это - закономерно и логично. Спор ни о чём.
Если по теме, то ушатать 2,3 за 100 тыс. км. намнооооого проще. Надо еще что-то добавлять к этому?

Fujik86 16.06.2015 15:52

[QUOTE=zoschenko;276832]Не ошибка ли опять сравнивать потроха машин? Безусловным мерилом этого спора является цена реализации нового изделия! Другой разговор, что разумный человек при покупке отдаёт себе отчёт, что ему надо, а что нет. 2,5 помимо цены, имеет ряд существенных достоинств, а именно:
- являясь менее технологичный продуктом (отсутствие турбины, раздатки и приводов) он значительно дешевле в эксплуатации (сколько возни у 2,3 с ГРМ, турбиной и ГСМ);
- имеет более сбалансированную АКПП (безусловно если рассматривать её в режимах исключающих грязь и снег).
Для меня, пересев с м6 была важна, та, упоминающаяся выше, секунда в динамике, ибо на газ я (как и все)нажимаю значительно чаще, чем на все остальные кнопки и рычажки вместе взятые. Вместе с этим, секунда это не мало, это - с места и до сотни, а если не с места (читай выше), а если не до сотни? Всегда есть выбор - радоваться на заправке (как круто сэкономил) или радоваться при каждом нажатии на педаль? На заправках я в своё время уже радовался, пришло время на них огорчаться. Мой выбор 2,3 и я не убеждён, что через 3-5 лет мне опять не захочется экономить.[/QUOTE]

+ 100500:)

Adrax 16.06.2015 17:44

5,2 атмо была под заказ новая с оиданием в месяцы, а 2,3 стояли в салоне со скидками и подарками в наличии.
по динамике - может, если постоянно давить в пол на всю гашетку - разница в динамике и есть. но это не гражданская езда. и как правило, если каждый раз выдавливать гашетку в городе такой давящий недалеко уезжает по многим факторам : пробки, светофоры и такой давящий постоянно гашетку попадает в дтп часто.
много вы таких давилок с выпученными глазами встречали? так что не надо ляля про динамику - в гражданских условиях разницы в динамике НЕТ!!! а в спорт условиях - мне тошнячком х6 306 лс показался. жму на нем в пол - 306 л с 2 турбы - а он не едет. тошнит. при этом на 5,2 я не поднимаю обороты выше 2000 обычно. и она при этом едет! ))) вот знакомый взял себе порш каен турбо с - вот этот авто едет ))) айс.
пс - херней с двумя трубами не страдал - у меня 1 труба. на туре две - и меня сей факт не парит совсем.
на туре тоже выше 2500 обороты не поднимаю почти никогда.
а если вы тут крутите ваши 2,3 в звон в 6000 на каждом нажатии на газ - тогда согласен, вам 5,2 было бы недостаточно. в противном случае вы лицемерите, что 2,3 вас возит с удовольствием. ИМХО.
а в 6000 никто из вас постоянно не крутит - негде. зато жгете топливо, паритесь тубами, ездите на табуретках и теоретически 2,3 стремительные и быстрые аки понос. на самом деле любая 150 лс гольф класс вас сделает играючись. или же 250 лс кроссовер тоже сделает вас играючи ( туарег банально - ни разу не претендующий на имидж горячего спорт авто, как вы тут пиарите 2,3 чайку) так что по сравнению с логанами - вы да, "едите" с удовольствием. ))))) а по сравнению с той же 5,2 просто пыжитесь - не больше.

Fujik86 16.06.2015 17:47

Какая жесть:D:D:D Гражданская езда)) А какая еще бывает?) Военная?:)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 28 секунд[/color][/size]
[B]Adrax[/B], А ты своему знакомому не рассказал про гражданские условия?:D

Adrax 16.06.2015 18:00

[B]Fujik86[/B], его парит расход бензина ))) надежность ни в звезду - на машине недавно по гарантии меняли масляный насос. но как она едет. а ваши 2,3 по сравнению с ней - запорожцы))) или мопеды )))


[B]Fujik86[/B], в городе,да и на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно. по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd

разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на рубли.

Fujik86 16.06.2015 18:09

[QUOTE=Adrax;276840][B]Fujik86[/B], его парит расход бензина ))) надежность ни в звезду - на машине недавно по гарантии меняли масляный насос. но как она едет. а ваши 2,3 по сравнению с ней - запорожцы))) или мопеды )))


[B]Fujik86[/B], в городе,да и на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно. по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd

разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на 100 рублей.[/QUOTE]

Ну если для тебя 306 лс не едет,а 163 лс едет,то ты прав во всем:)

dima_ace 16.06.2015 18:14

[B]Adrax[/B], При чем тут кайен? :) От что кто-то где-то купил себе Кайен, 2.5 не перестанет овощить :D

Adrax 16.06.2015 18:15

[QUOTE=Fujik86;276843]Ну если для тебя 306 лс не едет,а 163 лс едет,то ты прав во всем:)[/QUOTE]
я специально привел данный факт - х6 306 лс - тошнячок еще тот.
другое дело,что ты ждешь от 163 или от 306. так вот 163 удивительно едет, странно при всего лишь 163 лс. а вот х6 при 306 лс при газе в пол - тошнит и никаких там 306 не чувствуется. а при гражданской езде они едут ,что 306, что 163 до 2000 оборотов одинаково почти ... если реально не понимаешь, что хотел сказать - это странно.

dima_ace 16.06.2015 18:18

[QUOTE=Adrax;276837]жму на нем в пол - 306 л с 2 турбы - а он не едет. тошнит. при этом на 5,2 я не поднимаю обороты выше 2000 обычно. и она при этом едет! ))) [/QUOTE]
Самовнушение 80 lvl :D

Adrax 16.06.2015 18:20

[B]dima_ace[/B], читай внимательнее. кай не при чем.
где я там слукавил ?
1) никто из вас не крутит в 6000 постоянно - негде, а только при данном условии вы что-то там отыгрываете у 5,2. так?! так
2)любой гольф класс на механике 2 литровый от 150 лс вас объедет играючись по динамике ( не берем бренды типа рено..)
3) неспортивный негрячий туарег с большей массой и до 250 сил вас сделает играючись по всем параметрам - и он не пыжится спортивностью. так? так!
дальше лень повторяться. вы едете по сравнению с логанами. по сравнению с 5,2 вы просто пыжитесь, распускаете хвост в попытках отыскать волосинку погуще, чем у 2wd

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 12 секунд[/color][/size]
[QUOTE=dima_ace;276846]Самовнушение 80 lvl :D[/QUOTE]
передергиваешь, прекрасно понимая, что я хотел сказать

dima_ace 16.06.2015 18:25

помоему он просто троллит :)

Fujik86 16.06.2015 18:27

[QUOTE=dima_ace;276849]помоему он просто троллит :)[/QUOTE]

Я поэтому и перешел в режим Read Only:D

dima_ace 16.06.2015 18:30

[QUOTE=Adrax;276847][B]dima_ace[/B], читай внимательнее. кай не при чем.
где я там слукавил ?
1) никто из вас не крутит в 6000 постоянно - негде, а только при данном условии вы что-то там отыгрываете у 5,2. так?! так
2)любой гольф класс на механике 2 литровый от 150 лс вас объедет играючись по динамике ( не берем бренды типа рено..)
3) неспортивный негрячий туарег с большей массой и до 250 сил вас сделает играючись по всем параметрам - и он не пыжится спортивностью. так? так!
дальше лень повторяться. вы едете по сравнению с логанами. по сравнению с 5,2 вы просто пыжитесь, распускаете хвост в попытках отыскать волосинку погуще, чем у 2wd

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 12 секунд[/color][/size]

передергиваешь, прекрасно понимая, что я хотел сказать[/QUOTE]

ни по одному пункту ни разу не так.

хватит троллить уже, мы все это поняли :D

zoschenko 16.06.2015 20:04

Чем у машины сильней мотор тем она дороже - это мировая практика, это факт. Попытка убедить нас в том что слабая машина лучше сильной (л.с.) по меньшей мере не разумно.

Сайракс 16.06.2015 20:07

Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)

славамурава 16.06.2015 20:08

То что любой гольф класс объедет, в этом даже сомнений нет,,, сам на матрешке 150 МТ6 джеПу драл СХ:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 52 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;276854]Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)[/QUOTE]

чАГО ЧАго:confused::D полный не так:buee:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 34 секунды[/color][/size]
[B]Сайракс[/B], на счет денег я тебе скажу так,,, эта Вы турбовые сейчас ссыте,,, и продать вам в падлу за дарам и от проблем устали;)

Rat 16.06.2015 20:15

[QUOTE=Сайракс;276854]Причина по которой многие себе купили монопривод 5.2, это нехватка денег на 2.3:)[/QUOTE]

Не, это просто разумное нежелание связываться с шайзе-мотором L3 ))) Лично у меня так. Брат у ОД Мазда работал и на турбо-пепелацы насмотрелся...и наремонтировался вдоволь :)

Еще по теме: убить 2,3 можно и за 5 тык. Залив минералку от Лукойл. А движку L5 будет пох. ))) Еще вопросы?

Rocker 16.06.2015 20:16

[QUOTE=Adrax;276840] в городе,да и[U] на трассе при желании ты не оторвешься от той же 5,2 значительно.[/U] по проходимости - опять же очень сомневаюсь,что уедешь сильно дальше 2wd

разницы на 5 копеек 2,3 и 5,2, а гонору на рубли.[/QUOTE]

В городе согласен,а на трассе не надо ля ля.Как обладатель уже 4-х турбовых машин могу сказать, что разница в ускорении после 100-120км\ч и дальше очень существенна\она огромна, что необходимо например при обгоне фуры или сразу двух фур при сложных дорожных условиях.Турбо-моторы именно на трассе и раскрываются,причём в моём случае ещё и хорошая топливная экономичность.(на трассе) На трассе атмо 2.5 был настоящей мукой при обгонах фур, другое дело не всем это нужно\необходимо, просто более тщательно приходится просчитывать манёвр.:)

славамурава 16.06.2015 20:20

[B]Rat[/B], Сань,,, очередное нашествие турбонаддутых:D


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors