![]() |
Брать или не брать ? Вот в чем вопрос...
Здравствуйте, уважаемые друзья маздоводы. Вот и перед нашей семьей встал вопрос о смене автомобиля. Бюджет тысяч до 750. Рассматривалось много вариантов, разные бренды и т.д.. и в итоге выбор остановился на СХ-7. Покупать сходу не привык, обычно мониторю рынок, читаю форумы, прислушиваюсь к советам, поэтому был бы признателен Вам за посильную помощь. Просто описываю ход мыслей.
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее. Надо отдать должное производителю, за 4 года владения Маздой 6 (брал новой) поменял 1 ступичный подшипник передний И ВСЁ! Остальное расходники при плановом ТО. Сейчас прошел 140 тыс.- пока полет нормальный. Ожидал от СХ-7 примерно аналогичной картины в плане надежности (принимая во внимание турбину), но зашел на форум и прыти приобретения СХ-7 что-то поубавилось)) Сделал вывод, что на дорестайл смотреть вообще не стоит - это и затраты (пусть и возможные) да и авто 07-08 гг. морально устарели по сравнению с моим 2011г. Приходится поворачиваться в сторону Рестайла, но там за эти деньги ничего нормального не возьмешь...Вот и ломаю голову стоит игра свеч или нет- менять машину без особых вложений и гемора на котейку в мешке или реально пока и дальше катать на ма6ке, собирая бабло...на какой-нибудь RX ? ))) Описал свои мысли. Как думаете, коллеги-маздоводы, если откинуть чувства и оставить только рациональное мышление, стоит оно того или нет? Всем спасибо! |
[B]Magister[/B], рестайл за 750 - дрова. Про дорестайл - сплошные мифы. Машины практически ни чем не отличаются. Не стоит брать машину только первых годов выпуска. У меня машина - лето 2008 года. Куплена в 2009. Турба родная. Менял цепь и по подвеске. Машиной доволен. Брал 2 года назад за 730! Смотрел варианты дешевле - ушатанное г..но папенькиных сынков, которые кроме тапки в пол по-другому на ней не ездили. +битых вариантов было достаточно много. Как-то так.
|
[QUOTE=Magister;277366]Здравствуйте, уважаемые друзья маздоводы. Вот и перед нашей семьей встал вопрос о смене автомобиля. Бюджет тысяч до 750. Рассматривалось много вариантов, разные бренды и т.д.. и в итоге выбор остановился на СХ-7. Покупать сходу не привык, обычно мониторю рынок, читаю форумы, прислушиваюсь к советам, поэтому был бы признателен Вам за посильную помощь. Просто описываю ход мыслей.
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее. Надо отдать должное производителю, за 4 года владения Маздой 6 (брал новой) поменял 1 ступичный подшипник передний И ВСЁ! Остальное расходники при плановом ТО. Сейчас прошел 140 тыс.- пока полет нормальный. Ожидал от СХ-7 примерно аналогичной картины в плане надежности (принимая во внимание турбину), но зашел на форум и прыти приобретения СХ-7 что-то поубавилось)) Сделал вывод, что на дорестайл смотреть вообще не стоит - это и затраты (пусть и возможные) да и авто 07-08 гг. морально устарели по сравнению с моим 2011г. Приходится поворачиваться в сторону Рестайла, но там за эти деньги ничего нормального не возьмешь...Вот и ломаю голову стоит игра свеч или нет- менять машину без особых вложений и гемора на котейку в мешке или реально пока и дальше катать на ма6ке, собирая бабло...на какой-нибудь RX ? ))) Описал свои мысли. Как думаете, коллеги-маздоводы, если откинуть чувства и оставить только рациональное мышление, стоит оно того или нет? Всем спасибо![/QUOTE] Можно взять нормальный дорестайл, после тщательной диагностики, при чем сейчас можно вполне живой и ухоженный вариант найти за 650. Соответственно 100К в запасе на неожиданные истории, которыми может авто порадовать. Резюмируя - с таким бюджетом брать СХ можно, даже с учетом всех рисков. |
[B]Dmitry40[/B], а масло ест?
отличный автомобиль. Свой недавно отдал за 850, тоже 11ый год. Все родное, по гарантии успел поменять два ступичных задних. Больше проблем никаких не было. Из косяков: нужно было снимать и проклеивать передние фары - запотевали и заменить масло в АКПП - подпинывалась чуть-чуть. Пробег на момент продажи - 85тыс. Машина чипованная, масло менял раз в 7,5тыс оригинал, бенз - 98ой. Поэтому, если надумаете брать - обязательно делайте диагностику и, если все нормально, должным образом ухаживайте. [QUOTE] которые кроме тапки в пол по-другому на ней не ездили[/QUOTE] а она постоянно провоцирует. Я не понимаю как на ней можно по другому ездить. Хотя был момент, целый месяц тошнил на ней - расход был 14 литров по городу :) |
[QUOTE=Huk;277372][B]Dmitry40[/B], а масло ест?
отличный автомобиль. Свой недавно отдал за 850, тоже 11ый год. Все родное, по гарантии успел поменять два ступичных задних. Больше проблем никаких не было. Из косяков: нужно было снимать и проклеивать передние фары - запотевали и заменить масло в АКПП - подпинывалась чуть-чуть. Пробег на момент продажи - 85тыс. Машина чипованная, масло менял раз в 7,5тыс оригинал, бенз - 98ой. Поэтому, если надумаете брать - обязательно делайте диагностику и, если все нормально, должным образом ухаживайте. а она постоянно провоцирует. Я не понимаю как на ней можно по другому ездить. Хотя был момент, целый месяц тошнил на ней - расход был 14 литров по городу :)[/QUOTE] Масло не ест. Меняю каждые 7500 км. Если б надумал продавать, меньше чем за 700 не отдал бы. Машину за эти деньги нормальную не купишь! А CX7 в ухоженном состоянии очень даже! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 24 секунды[/color][/size] P.s.: Нормальную новее или лучше CX7 |
[B]Magister[/B], если у вас за 4 года только замена подшипника ,то вы привыкли наслаждаться ездой а не ремонтом ,семерка турбо вам этого не даст ,даже если вам улыбнется удача и вы возьмете не ушатанный вариант ,то это не надолго потому что ,пробег будет уже под сотку ,а с этого пробега и начинаються проблемы ,это я про не ушатанный вариант ,если машину ушатывали то проблемы начинаються намного раньше
|
Цеху можно покупать сердцем, но не умом ;)
|
[QUOTE=Magister;277366]
Сейчас передвигаюсь на Mazda 6 New Импульс 2.0 автомат 2011г.в. Почему собрались менять? Да просто за 4 года авто поднадоел + для загрузки детской коляски кроссовер в разы удобнее.[/QUOTE] Багажник у СХ тоже в разы меньше. Реально. Сам с М6 пересел ;) Коляски входят куда как хуже, чем в "шестерку"... А по поводу "тапки в пол"...ЦэИкс не создана для этого. Хотя и провоцирует. И на форуме найдётся немало людей, которые возразят...Но, как бы там ни было, например, та же коробка Айсин Ворнер не предназначена для динамичной езды на почти двухтонном авто. И при агрессивной езде к сотне пробега с большой вероятностью может наипнуться. Степенно передвигаться, используя возможности турбы для динамичных обгонов - её стихия. Но никак не агрессивная езда. P.S. Ща тапками закидают любители чип-тюнинга и дыма из под колёс ))))) С пробегом в 10 тыс. в год ;) |
[B]Rat[/B], все по делу сказал. Скорее не агрессивная езда, а быстрое перемещение с удовольствием )
|
[QUOTE=dima_ace;277392]Цеху можно покупать сердцем, но не умом ;)[/QUOTE]
Согласен на Все 101% :) |
[B]Rat[/B], а ты сам то ездил на 2.3? :) желательно с нормальной программой ЭБУ :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 37 секунд[/color][/size] Езжу мало. За 6 лет 82 тысячи. Подвеска родная. Долбает только кондёр. Муфта электромагнитная, потом трубка высокого давления, потом шкив кондея заклинил. Ну блоки розжига сдохли... Это дикие проблемы? |
[QUOTE=colobus;277416][B]Rat[/B], а ты сам то ездил на 2.3? :) желательно с нормальной программой ЭБУ :)[/QUOTE]
Я уезжал от 2.3...на стоковой Q5 ;) А, кстати, попробуй найди дорестайл, в таком состоянии, как у тебя, за вменяемые деньги. |
[B]Rat[/B], я тоже уезжал от сх-7 на каене)) ну а с q5 я бы еще поспорил.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/color][/size] [B]Rat[/B], ты сядь за мою машину и покатайся неделько, потом будешь говорить про степенную езду с редкими обгонами)). Если не включать климат, то и в жару машина замечательно ускоряется. Плавно ездить просто невозможно. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 57 секунд[/color][/size] [QUOTE=Rat;277419]А, кстати, попробуй найди дорестайл, в таком состоянии, как у тебя, за вменяемые деньги.[/QUOTE] Да полно! Ну правда не за 500-600, а от 700 начиная. Просто диагностировать нужно ответственно. |
[QUOTE=Rat;277419]Я уезжал от 2.3...на стоковой Q5 ;)
А, кстати, попробуй найди дорестайл, в таком состоянии, как у тебя, за вменяемые деньги.[/QUOTE] Если искать то все можно найти:) |
[QUOTE=CX7 buch;277429]Если искать то все можно найти:)[/QUOTE]
За 500? С разборкой движка и дефектовкой? )) Да ну... По теме ТС - не стоит менять М6 на сомнительное удовольствие сначала в виде поиска неубитого дорестайла, а потом ожидания от него сюрпризов..лучше накопить на что-то другое. P.S. моя М6 пробежала почти 170 тыс, сейчас в первый раз предстоит перетряхнуть заднюю подвеску. Передняя в идеале). |
[B]Rat[/B], по теме согласен. Я бы смотрел что-нибудь не старше 3-х лет.
|
[QUOTE=colobus;277432][B]Rat[/B], по теме согласен. Я бы смотрел что-нибудь не старше 3-х лет.[/QUOTE]
и с реальным пробегом не более 50-60 тыс км :) Возвращаюсь к теме "[B]Брать или не брать[/B]?" Если нужна машина вообще - то не брать. А если подход к выбору другой, и если положили глаз именно на СХ-7, то, однозначно, БРАТЬ ! |
Товарищ (компаньон бывший) купил в магазине в 2009-м году. Откатал 5 лет, по маслу вообще не заморачивался, три года просто к дилеру на ТО, потом ребята чего-то лили на его собственном шиномонтаже, заливал только 92!! Правда проехал тысяч 60-65 за это время. Вообще никаких проблем. На форум больше половины людей приходят из-за проблем. Так на любом форуме. Почитайте ВАГовские и офигейте)))
У меня мондео отходил три года как часики, а на форуме и горели и движки клинили и лапы ломило и хвост отваливался... |
[QUOTE=colobus;277438]Товарищ (компаньон бывший) купил в магазине в 2009-м году. Откатал 5 лет, по маслу вообще не заморачивался, три года просто к дилеру на ТО, потом ребята чего-то лили на его собственном шиномонтаже, заливал только 92!! Правда проехал тысяч 60-65 за это время. Вообще никаких проблем. На форум больше половины людей приходят из-за проблем. Так на любом форуме. Почитайте ВАГовские и офигейте)))
У меня мондео отходил три года как часики, а на форуме и горели и движки клинили и лапы ломило и хвост отваливался...[/QUOTE] Все правильно, народ форумы ищет чтобы проблемы решить, я про глк и финики начитался столько, что страшно брать и сх-7 не такой уж геморройной кажется:):):) |
[QUOTE=shalke;277448]Все правильно, народ форумы ищет чтобы проблемы решить, я про глк и финики начитался столько, что страшно брать и сх-7 не такой уж геморройной кажется:):):)[/QUOTE]
а что с финикам не так, вроде норм тачка:confused: |
А про БМВ не читали?))))
а рендж?))) цикса - это цветочки :p |
[QUOTE=CX7 buch;277449]а что с финикам не так, вроде норм тачка:confused:[/QUOTE]
коробка, рулевая рейка, тормоза, перегрев движка ну и налог ))))) [QUOTE=Huk;277451]А про БМВ не читали?)))) а рендж?))) цикса - это цветочки :p[/QUOTE] Про дискавери читал, про бехи боялся не уснуть после прочитанного |
[QUOTE=shalke;277448]Все правильно, народ форумы ищет чтобы проблемы решить, я про глк и финики начитался столько, что страшно брать и сх-7 не такой уж геморройной кажется:):):)[/QUOTE]
Сидел на форумах ГЛК, так как присматриваю в виде замены для сх. Основные проблемы, которые волнуют владельцев и часто обсуждаются - это треснувший бочек омывателя, облезающий хром и неудачная конструкция дворников. По сравнению с родными болячками сх - это просто цветочки:) |
Коллеги, спасибо большое за дельные советы! Склоняюсь к выводу, что пока продолжу катать на М6 и параллельно копить. А вообще у инженеров мазды интересный подход. Дорестайл выпустить "сырым", с какой-то серьезной хронической болячкой и потом благополучно устранить её в рестайле. У других конечно тоже так, но косяк с отводом газов, турбиной в СХ-7 и откровенным браком коробок передач в М6 2008-2010 кажется бредом
|
[B]Magister[/B], я могу сказать, что за свои деньги cx-7 очень достойный вариант и мало тех, кто с этим может поспорить. Продавая циксу за 850 более менее свежее ничего не взять, чтобы так-же ехало и управлялось, даже за 1,0 - 1,3 млн проблематично найти что-то похожее.
А болячки в любой марке встречаются. Не стоит заострять на этом внимание. Главное должным образом подойти к покупке и таким-же образом ее обслуживать после и никаких проблем доставлять она не будет. |
[B]Magister[/B], про сырой дорестайл - байки. Машины одинаковые. Просто рестайл моложе, вот и поломок меньше. Турбина ходит и 150 и 200 тысяч. Просто те у кого всё нормально сюда не приходят.
|
[QUOTE=colobus;277461][B]Magister[/B], про сырой дорестайл - байки. Машины одинаковые. Просто рестайл моложе, вот и поломок меньше. Турбина ходит и 150 и 200 тысяч. Просто те у кого всё нормально сюда не приходят.[/QUOTE]
золотые слова :) |
[QUOTE=colobus;277461][B]Magister[/B], про сырой дорестайл - байки. Машины одинаковые. Просто рестайл моложе, вот и поломок меньше. Турбина ходит и 150 и 200 тысяч. Просто те у кого всё нормально сюда не приходят.[/QUOTE]
Моя уже 140 прошла и вроде ничего. |
[QUOTE=Gatling202;277463]Моя уже 140 прошла и вроде ничего.[/QUOTE]
у меня такой же пробег:) |
[B]Magister[/B],бери 2,5 и будет тебе счастье;)
|
[QUOTE=игара.66.;277467][B]Magister[/B],бери 2,5 и будет тебе счастье;)[/QUOTE]
Напрашивается вопрос: "Почему именно 2,5" ? Чем она лучше чем 2,3? Не стоит забывать , что у меня 2,0 - динамика разгона схожая с СХ 2,5 (это я сразу гонщегам отвечаю ))) Понимаю, что сейчас начнется битва 2,3 VS 2,5 но спросить просто обязан :) |
[B]Magister[/B], 2,5 надежнее. Там ломаться не чему!:D Но она не едет.
|
[QUOTE=CX7 buch;277465]у меня такой же пробег:)[/QUOTE]
Я её только купил у драгу, он не гонщик, ездил аккуратно. А я люблю поднажать, но пока очкую на всякий случай)) |
[QUOTE=Magister;277469]Напрашивается вопрос: "Почему именно 2,5" ? Чем она лучше чем 2,3? Не стоит забывать , что у меня 2,0 - динамика разгона схожая с СХ 2,5 (это я сразу гонщегам отвечаю )))
Понимаю, что сейчас начнется битва 2,3 VS 2,5 но спросить просто обязан :)[/QUOTE] Та же М6, только с нормальным клиренсом. По динамике - да, это 2-х литровая М6. Всё верно. Полный привод на 2,3 - фикция. Зимой тронуться в горку - да. По грязи на ней ползать - к скорому ремонту раздатки и вискомуфты. (не разово проехать, а систематически, имеется ввиду, чтобы понятно было). Как и на любом недоприводе. По раскисшему просёлку 2,5 проползёт точно так же как и 2,3. Отключаешь TCS, коробку в мануал и вперёд. Проверено сотни раз. Потому как фишка любой машины с претензией на периодическое использование вне дорог, в первую очередь, геометрическая проходимость а не 4 крутящиеся колеса. Клиренс и свесы позволяют - вперёд :D На нормальных внедорожниках всё по-другому ;) Как-то так. А "не едет" - это вообще относительное понятие. "Приора" не едет по сравнению с "Лачетти", "Лачетти" не едет по сравнению с М6 и 2,5; CX-2,5 не едет по сравнению с 2,3; а 2.3 не едет по сравнению с Ауди Q5; Q5 не едет по сравнению с Кайен Турбо. Могу дальше продолжить :D А надо? |
[QUOTE=Dmitry40;277470][B]Magister[/B], 2,5 надежнее. Там ломаться не чему!:D Но она не едет.[/QUOTE]
Верно сказано. Вот поэтому я изначально и хотел 2,3 турбо)) |
[QUOTE=Rat;277473]На нормальных внедорожниках всё по-другому ;)[/QUOTE]
Учитывая 3-х летний опыт эксплуатации СХ-7, я бы не стал называть её ни внедорожником, ни тем более паркетником. Машина позиционируется классным, достойным и уверенным ДОРОЖНИКОМ ! ;) |
[QUOTE=игара.66.;277467][B]Magister[/B],бери 2,5 и будет тебе счастье;)[/QUOTE]
Да китайский клон пускай берёт, чего мелочиться?:D за 800 новая будет :D |
[QUOTE=colobus;277476]Да китайский клон пускай берёт, чего мелочиться?:D за 800 новая будет :D[/QUOTE]
Не, этот эксперимент мы от тебя ждём :D |
[QUOTE=MAZD;277475]Учитывая 3-х летний опыт эксплуатации СХ-7, я бы не стал называть её ни внедорожником, ни тем более паркетником. Машина позиционируется классным, достойным и уверенным ДОРОЖНИКОМ ! ;)[/QUOTE]
и уверенным кроссовером:) |
[QUOTE=CX7 buch;277478]и уверенным кроссовером:)[/QUOTE]
не тешь себя ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors