![]() |
Слабая компрессия в 3 ем целиндре.
Слабая компрессия в 3 ем цилиндре. До меня уже обсуждалась эта тема ,но решения проблемы так и не описано.С огромной просьбой обращаюсь к спецам может кто уже сталкивался с этим.Снимали гбц клапана все целые ,поршневая тоже ,блок визуально также в порядке. Что может быть ,помогите пожалуйста?
|
[B]vik78[/B], Вас интересует причина все таки или решение проблемы?
Что касается решения, то цело у Вас не может быть, если компрессия слабая. И что значит слабая, какая она вообще по горшкам? |
поршни вытаскивали?
|
1,2,4 цил. по 12 ,а в 3ем 7 .Поршни вытаскивали все целые клапана тоже целые зазоры допустимые ,единственно что на 3ем выпускные клапана не в саже как на остальных горшках а чистые даже слегка розоватые.
|
зазоры клапанов проверяли?
чудес-то не бывает. если цилиндры, поршни кольца в порядке, а клапана герметично закрываются, то компрессия должна быть. |
[B]Vzor[/B], не совсем, еще уплотнительное кольцо форсунки может пробивать компрессию ;)
А так да, по идее, компрессию в основном роняют кольца и клапана, они из-за нагара не до конца закрываются. |
Нутромер вам в помощь. Проверьте цилиндр на элипс!
|
У меня компрессия 1,2,4-12; 3-10
|
[QUOTE=Kuryshev;277512]У меня компрессия 1,2,4-12; 3-10[/QUOTE]
аналогично - так ездить дальше нельзя :( разница по цилиндрам не может быть больше 1 очка, а у вас отличная компрессия в 3х цилиндрах и много хуже в одном. |
Если нет опыта ремонта и приборов для измерения делаем так
(Поршни можно было не вытаскивать): Ставите поршень в вмт и наливаете керосина грамм 50....., если уходит быстро- то блок под расточку/замену, тк в цилиндре элипс. В нижней мт можно повторить тест, но обычно элипс в вмт. По бедности ставите новые кольца, деффектуете гбц и новое объявление на автору;) Другой цвет клапанов в цилиндре говорит о том, что температурный режим в нем нарушен (перегрев скорее всего, тк нагара нет). |
Всем доброго времени суток! Все та же проблема, после диагностики движка, слабая компрессия 3цилиндра. 1й-12,2й-11,3й-8.5(первый цикл), 4й-12. Во втором та же петрушка, только 3й-10,5. Вот. Вопрос, как жить дальше?!) Еще и цепь менять нужно... Цена вопроса в Тюмени-цепь 39, а компрессия-вроде как 36...что важнее поменять? Деньги не малые... Читал и про клапан ЕРГ(заглушить), и про объяву в авто или дром, после замены колечек))) буду рад любым советам!
|
конечно не нужно повторять мой опыт. сейчас меня закидают какашками. но я залил супротек и выровнял компрессию после первого этапа из 3-х после замены масла (осталось 3000 проехать) замеряю еще раз (получится после 2-го этапа) если ухудшения не будет - пройду 3-й этап и буду лить по флакону с каждой заменой масла.
|
[B]dimas8101[/B], все правильно сделал. Откапиталить двиг всегда успеется..
|
и еще... про капиталку. читаю форум, все говорят - менять пихло. а я вот думаю... даже порше капиталят, гильзуют и радуются. неужели Л3 мудренее? почему тот же двиг на м6/атенцах капиталят и не греют голову... вобщем. конечно лучший вариант это чайку сжечь, но можно и поиграть пока.
|
Откапиталить можно л3 гильзануть поменять все кишки ездить и не париться сам езжу на гильзованом и другу сейчас тоже собираю мотор гильзованный на мопса
|
[B]Pariax87[/B], придется парится просядут гильзы или нет )) вон они в половине случаев проседают, не угадаешь когда..
|
Все зависит от мастеров которые будут это делать
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 47 секунд[/color][/size] Уже много таких моторов ездит впринципе ни одного нарекания |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors