![]() |
Помогите разобраться с кондиционером
Всем привет.У меня кондей работает с перебоями.В 2014г.поехал проверить кондей.Подключили шланги,аппарат высосал 350г фриона,15 мин тест на вакуум,потом заправил 30 г масла и 500г фриона.Все работает.Но работает мин 15-30 и раз,нет холодного воздуха.Идет просто слегка теплый воздух.через 20-30 мин опять идет холод.Сначала не придал этому значение,а потом уехал на работу,и все забылось.В2015 году такая же история.Аппарат высосал 350 гр фриона,15 мин тест на вакуум и потом заправляют опять 500 гр фриона и 30 гр масла.Через 20-30 мин работы нет холодного воздуха,потом опять появляется.И воздух когда идет теплый,такое ощущение,что он(воздух)влажный,как в бане.Отдельно проверяли работу компресора на давление.Сказали,что хорошее.У меня два вопроса:может ли исчезать из системы по 150 гр фриона?Куда пропадает на время холодный воздух.В режим авто не включал.
|
Как вариант, проверьте состояние конденсера. Если он загрязнен и нарушен теплообмен - может повышаться давление в системе и срабатывать автоматическая защита.
|
А что это такое,конденсер?:confused:
|
[QUOTE=dezi77;277880]А что это такое,конденсер?:confused:[/QUOTE]
Испаритель. Радиаторы почисть. |
Дома свой керхер.С наружи вид идеальный.Между радиаторами не видно,грязно там или нет
|
[B]dezi77[/B], не вздумай керхером. И без сняния нормально не почистишь. Официалы дорого моют, рублей за 7.
|
[B]dezi77[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11833&highlight=%EE%E1%F1%EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%EE%E2[/url] Примерно о том.же.
|
Испаритель в салоне
|
[B]Fubrik[/B], Испаритель вроде за салонным фильтром стоит. Так.что думаю при должной замене фильтра салона, вряд ли он забит , хотя?
|
[QUOTE=Денис Харионовский;277888][B]Fubrik[/B], Испаритель вроде за салонным фильтром стоит. Так.что думаю при должной замене фильтра салона, вряд ли он забит , хотя?[/QUOTE]
Врятли он, но я мою два раза в год)) |
[QUOTE=Fubrik;277891]Врятли он, но я мою два раза в год))[/QUOTE]
Я за 2 года проехал 10 000 км.Салонный фильтр меняю 2 раза в год.Спасибо за инфу.Полезу завтра смотреть что это такое. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 26 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fubrik;277885]Испаритель в салоне[/QUOTE] Так испаритель или осушитель?Если осушитель то он на радиаторе слева ноходится |
Сейчас пойду вентиляторы снимать и радиатор смотреть.Вечером отпишусь.
|
Снял радиатор охлаждения,помыл керхером.Вроде не особо грязный.Было 3 небольшие плеши из пыли.Завтра буду мыть второй радиатор прям на машине не снимая.
|
[B]dezi77[/B], Если не сложно опиши процедуру съема радиатора и вентиляторов,сам понимаю, что не сложно но может есть какие заковырки ,а я не знаю и сломаю что нибудь. Кондер вырубает,температура ОЖ ползе в верх причем даже когда поливаешь 100 км час а встанешь в пробку так вообще кипяток дует. но температура падает на середину как будто все норм. Сказали мыть надо радиаторы.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] [B]Fubrik[/B], Опиши чем и как? а то я не задумывался даже, а стоит наверное. |
В магазине AGA продается пенный очиститель испарителя и шланг к нему( марку сейчас не скажу,не помню), шланг пихаю в дырку где фильтр и лью ))убивает бактерии и чистит.
|
[QUOTE=Денис Харионовский;277979][B]dezi77[/B], Если не сложно опиши процедуру съема радиатора и вентиляторов,сам понимаю, что не сложно но может есть какие заковырки ,а я не знаю и сломаю что нибудь. Кондер вырубает,температура ОЖ ползе в верх причем даже когда поливаешь 100 км час а встанешь в пробку так вообще кипяток дует. но температура падает на середину как будто все норм. Сказали мыть надо радиаторы.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] [B]Fubrik[/B], Опиши чем и как? а то я не задумывался даже, а стоит наверное.[/QUOTE] Сливаешь антифриз, снимаешь расширительный бачок, отсоеденяешь верхний патрубок и снимаешь вентиляторы.Снимаются херово,мешает херня прикрученная на вентилятор возле щупа.Блок какой то.Я не знаю что это.2 болтика открутил и все.После отсоеденяешь нижний большой и 2 маленьких(они маслянные).Вентилятор крепится 3 сверху 3 снизу и 2 держат патрубок маслянный,который идет на радиатор снизу.Потом сверху 2 заглушки снимаешь,под ними резинки .они держат радиатор сверху.Вытащил их и радиатор упал на двигатель.Берешь его и вытаскиваешь. |
[QUOTE=Денис Харионовский;277979][B]dezi77[/B], Если не сложно опиши процедуру съема радиатора и вентиляторов,сам понимаю, что не сложно но может есть какие заковырки ,а я не знаю и сломаю что нибудь. Кондер вырубает,температура ОЖ ползе в верх причем даже когда поливаешь 100 км час а встанешь в пробку так вообще кипяток дует. но температура падает на середину как будто все норм. Сказали мыть надо радиаторы.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] [B]Fubrik[/B], Опиши чем и как? а то я не задумывался даже, а стоит наверное.[/QUOTE] Это скорей санитарная процедура)) была аллергия на старом чероки, после такой промывки пропала |
Потом помыл его керхером.Завтра буду мыть второй, не снимая, прям на машине.Когда будешь снимать это хозяйство,смотри постоянно мешается кабель с проводами(он крепится на вентиляторы) он меня за...л.Обязательно отсоедени клему аккумулятора.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 50 секунд[/color][/size] [QUOTE=dezi77;277987]Потом помыл его керхером.Завтра буду мыть второй, не снимая, прям на машине.Когда будешь снимать это хозяйство,смотри постоянно мешается кабель с проводами(он крепится на вентиляторы) он меня за...л.Обязательно отсоедени клему аккумулятора.[/QUOTE] Я сам сегодня первый раз снимал,по книге |
[B]dezi77[/B], Спасибо дружище.все сделал примерно так как ты и написал.Руки все исцарапал,вентиляторы действительно достать вроде бы ничего сложного,но один бы долго мучился благо еще две пары рук помогали.Я снял и бампер , пролил все 3 радиатора сначала из шланга водичкой(размочил) так сказать, а потом осторожно из мойки. думаю 95% грязи вымыл, а ее там было просто вау. Такое ощущение, что вся грязь проходит через первый маленький радиатор,потом через радиатор кондиционера и оседает на радиаторе ОЖ.Причем слоем войлока. Осталось залить Антифриз (решил сменить)раз пошла такая пьянка. И буду пробовать, что и как ,есть эфект или нет, потом отпишу может кому поможет.Сразу скажу не снимая радиатор ОЖ. так хорошо на месте не промыть.
|
Если кому мойка радиаторов не помогла,то покупайте и меняйте радиатор кондея.:D
|
[B]Fubrik[/B], [IMG]http://www.amag.ru/upload/iblock/ab5/ab54ad33a582dea8ca6c6ee9b2809448.jpg[/IMG]
|
[QUOTE=LexaCX7;278193][B]Fubrik[/B], [IMG]http://www.amag.ru/upload/iblock/ab5/ab54ad33a582dea8ca6c6ee9b2809448.jpg[/IMG][/QUOTE]
Это что,радиатор чистит?:confused: |
[QUOTE=dezi77;278225]Это что,радиатор чистит?:confused:[/QUOTE]
чистить испаритель, то о чем писал человек выше. Я лишь нашел фотку, так как сам покупал и пользовался. |
Тема закрыта.Всем спасибо.:beer:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors