Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   СХ-7 Cпидометр стал мертво и выскочили ошибки.... (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13187)

С032 09.08.2015 22:49

СХ-7 Cпидометр стал мертво и выскочили ошибки....
 
Здравствуйте форумчане!Друзья нужна помощь по СХ-7. Проблема такая: При заводе авто и начале движения стрелка спидометра падает на ноль и загораются чеки двигатель + АВС+ восклицательный знак+ скользкая дорога и KEY плюс к этому вырубается звук на аудио. Когда нажимаю на тормоз и машина останавливается, то практически все неисправности гаснут, кроме чека двигателя, и на аудио появляется звук. Но как только начинаю ехать, то опять как герлянда горит. Кто может помогите!:confused::confused::confused:

Fatmaster 29.08.2015 17:45

Тоже самое. Ехал по трассе. Причем не гнал вообще. Шел по "круизу" 90, в населенных пунктах - 60. Проехал примерно 300 км. Остановился на светофоре. При троганье загорелась сразу вся панель и стало ритмично пищать. Остановился, открыл капот, думал оборвало ремень агрегатов - нет, все целое, крутится нормально без шумов. Немного подождал чтоб остудить турбо, выключил мотор. Завел снова, через секунд 10 опять панель загорелась как елка. Однако манина ехала. Заметил что когда достаточно разгонишься - лампочки гаснут одна за одной, остается только ЧЕК. Иногда загорается значек аккумулятора. Доехал до дома (примерно 30) км от места где все загорелось, машина постояла около часа - завел - горит только чек. Правда проехать не получилось - подперли. Что это может быть?

Сержъ 29.08.2015 17:50

Скорее всего :rolleyes:рукожопые мастера скручивали спидометр и накосячили :(

Fatmaster 29.08.2015 17:56

Езжу на машине почти 3 года. При мне ничего подобного не было. Судя по карфаксу пробег оригинальный. Так что мимо. Последнее что делал в машине - менял подушку двигателя 2 месяца назад, после этого проехал почти 4000 км - было все нормально. Что-то с генератором я думаю... либо с цепью заряда - либо в самом генераторе, либо в реле заряда...

Сержъ 29.08.2015 18:03

[B]Fatmaster[/B], а АКБ как :confused:

Fatmaster 29.08.2015 18:38

АКБ - VARTA 74 А/ч проработала всего 1,5 года. На гарантии. Проверял в мае, никаких проблем не было. Осматривал внешне - все в норме, ни потеков ни трещин. Как новая. К сожалению, нет приборов для детальной проверки. Но АКБ сразу из строя выходит редко... крайне редко. Всегда есть симптомы, плохо "крутит", "подсаживается" свет и т. п. У себя ничего похожего не заметил. Обычная штатная работа.

@le)(ey 29.08.2015 18:54

Какие ошибки были выявлены при диагностике? или не делали?

Fatmaster 29.08.2015 18:59

Все произошло несколько часов назад. На диагностику не ездил - у меня уже глубокий вечер, и завтра - тоже вряд ли так как выходной. Но лампочки загорелись все, которые есть на панели. Чек, давление в шинах, АТ, ЕСП АБС, аккумулятор. Перестал работать спидометр. Думаю будет полно кодов. А вот какова причина?

@le)(ey 29.08.2015 20:26

[B]Fatmaster[/B], сделаешь диагностику отпишись. Интересная ситуация.

zero55 29.08.2015 20:34

По симптоматике - фигня какая то... :)
В сервис, однозначно. Снять ошибки, скорее всего ничего не будет. Дальше проверять проводку на предмет целостности и состояния разъемов.

zoschenko 29.08.2015 21:11

Борт комп работает когда всё выключается?

Fatmaster 30.08.2015 02:20

У меня нет борт. компа. Радио я давно заменил на магнитолу Pioneer. Но лампочка пассажирского аирбэга тоже зажигается.
Коробка в режиме "D" переключается только до 4 скорости. При "М" 5 и 6 нормально включаются.

Fatmaster 30.08.2015 08:59

Сейчас, при осмотре днем, обнаружил следы мелких брызг электролита вокруг респираторных отверстий на АКБ. Учитывая что эта АКБ имеет специальный лабиринт для предотвращения выхода электролита делаю вывод что АКБ кипело очень сильно. Это может быть от большого тока заряда с генератора. Все больше склоняюсь к выводу о выходе из строя систем заряда. Либо мост генератора либо реле заряда... Самое плохое - замыкание обмотки генератора.

С032 30.08.2015 17:07

Fatmaster , посмотри под капотом (по ходу движения слева) есть у АКБ коробка с реле и предохранителями, проверь предохранитель на 10А ЕСМ, у меня была проблема в нем!

Fatmaster 30.08.2015 17:44

Большое спасибо что ответили! Проверил предохранитель - он целый. Буду копать дальше.

С032 31.08.2015 12:33

Тогда не знаю, отпишись как решишь проблему!

Fatmaster 31.08.2015 15:37

Диагностика АКБ показала что она вышла из строя. Батарею немного раздуло и прибор показывает короткое замыкание внутри. Купил новую, установил, завел - симптомы те же. Значит дело не в АКБ. Теперь почти на 90% уверен что проблема с генератором. Завтра утром путь на сервис. Потом отпишусь.

С032 31.08.2015 16:01

АКБ расперло от заряда, у меня он был как огонь((((

Fatmaster 02.09.2015 15:59

На сервисе выявлено следующее. Ток на клеммах АКБ 18 вольт с постепенным повышением до 19,6 и небольшой пульсацией при заведенном двигателе. Ток на клеммах генератора - такой же. Подключение диагностики выявило коды ошибок во всех системах. Основные коды - выход системы из строя - фатальная ошибка. Все коды были сброшены - после этого машину опять завели. Напряжение от 13,2 до 14,5 вольта на оборотах. Пульсации нет. Все системы работают штатно, ни одна лампочка не горит. После нескольких часов экспериментов компьютерщик сказал что машина полностью в рабочем состоянии и никаких проблем не имеет, и ему с ней делать нечего. Электрик сказал что он не знает причины, но само зажить не могло, продолжает ковырять. Пошел третий день. Пока внятного ответа нет. Генератор сняли-разобрали-осмотрели. Все в идеальном состоянии. Обмотки прозвонили - все целое. Блок управления зарядом - целый. Все собрали, прикрутили на место. Волшебство. Или зум-зум.... Оставил машину на сервисе до завтра. Заберу - опять отпишусь.

Fatmaster 09.09.2015 17:36

Вложений: 2
Долгие ковыряния в моей машине подтвердили старую истину: "Ищи там, где недавно чинили". Разборка генератора проводилась несколько раз. Но только очень внимательный осмотр выявил трещину на валу ротора генератора. Треснула пластиковая деталь и контакт то появлялся то пропадал)))) Некоторое время назад мне меняли подшипники на генераторе. Видимо надевание нового подшипника пошло не так, и им повредили пластиковую деталь, которая проработала некоторое время (примерно 5-6 тыс км), пока не разрушилась.

Итог: замена ротора генератора, замена реле заряда, замена подшипников генератора. Новый аккумулятор. Где-то 250 долларов запчасти, ротор и реле с разбора, подшипники - новые. Около 70 долларов - работа. 90 долларов новая АКБ.

Рецепт при данной ситуации: сброс ошибок компом, снятие и полный осмотр генератора - так как дело в нем. На всякий случай проверка предохранителя на 10А в общей колодке под капотом. Предохранитель называется ECM, перегорает как следствие высокого тока с генератора.
Починка или замена генератора все приводит в норму.

Завтра поеду на сервис где починяли подшипники генератора. Доказать удастся что-то вряд ли, но я туда не доказывать поеду, а мастеру криворукому в темечко дать, для профилактики.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors