![]() |
Пинает АКПП
Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm: Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить. Заранее спасибо. 2.3t, 2008. |
[B]Синоби[/B], А при переключении с 1 на 2 на пинает?У меня такая же беда, после замены двигателя начала пинать
|
Именно со 2 на 3 при спокойной езде. Но если давить на газ, то переключает без проблем. И на холодную никаких толчков. Стоит поездить 10 мин. и начинает.
|
[QUOTE=Синоби;282026]Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь:sharm: Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить. Заранее спасибо. 2.3t, 2008.[/QUOTE] А состояние сайлентблоков заднего моста, переднего? |
Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки. Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной. Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком. Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично. Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь? Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок. |
[QUOTE=Horse;285288]Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки. Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной. Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком. Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично. Уехал - опять через пару км пинает! :( Неужели так совпало, что еще и акпп умерла? Или все-таки есть взаимосвязь? Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок.[/QUOTE] масло в коробке на уровне? или меньше? |
[B]Horse[/B], и как давно менял мамломв коробасе:smokin:
|
Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально. Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп |
[QUOTE=Horse;285341]Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально. Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп[/QUOTE] Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;285368]Может стечение обстоятельств, но масло при таком пробеге лучше заменить:smokin:[/QUOTE]
Ну вообще собирался уже. Даже для этого попросил проверить состояние и уровень масла в этот раз. Бгы! И ведь не было никаких нареканий на работу коробки! Вот. Накаркал. Все-таки мне кажется, что каким-то образом связано дергание коробки и разборка половины моторного отсека для того чтобы добраться до турбины. Два дня езжу - рывков нет первый ЧАС! После часа езды, начинает дергать при переключении с 3 на 4 (и обратно). |
[B]Horse[/B], не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения) |
[QUOTE=dima_ace;285496][B]Horse[/B], не волнуйся будет еще хуже ! :)
Не наваливай и приготовься несколько раз сменить масло (вымываются отложения)[/QUOTE] В чем? В движке или акпп? Что вдруг произошло с этими отложениями? Резко! В сервисе! Когда акпп не трогали вовсе? Хочется понять взаимосвязь. |
Вложений: 4
Выкладываю для потомков свой экспириенс.
АКПП оказалась не виновата! Хотя ощущения были такие, что она вот вот развалится! Причем даже стоя на месте коробка с грохотом переключалась на R и P! Обратившись в пару разных сервисов, пришло знание, что такие пинки при переключении передач могут быть из-за подсоса лишнего воздуха за ДМРВ. А на хх из-за адаптивности управления - любые изменения до мозгов доходят через 20-50 км пробега. В одном из сервисов поставили заглушку с клапаном на толстый воздуховод сразу за ДМРВ и накачали воздуха. Сразу отчетливо стало слышно шипение. Поехал устранять. Толстый патрубок на схеме 13-230 (Партнамбер L33E-13-230 PIPE, AIR INTAKE.) все-равно сифонил, пока не намазали турбину герметиком. Раз 10 разбирал половину моторного отсека, чтобы до него добраться. Видимо что-то происходит с резинкой, которой он заканчивается - она не притягивается хомутом. В добавок в шланге который на схеме 13-746А (Партнамбер L33E-13-74XB PIPE, VENTILATION.), потеряли при смене турбины уплотнительное кольцо в одном из разъемов. Когда поставили, пинки, рывки и остальное чудачество коробки окончательно пропало. Отъездил уже месяц и 2000 км. Схемы и фотки прилагаю. P.S. Говорят, где-то на этом форуме было упоминание о "тюнинге" толстой гофры L33E-13-230, типа из силикона целиком, но я что-то не нахожу. |
[B]Horse[/B], почитай тему,"сколько ходит турбина", там по-моему была ссылка на этот патрубок.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:04. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors