![]() |
Новая турбина воет при прогреве. Что делать?
Случилась таки беда - умерла турбина.
Занялся поиском турбины. И очень обрадовался тому, что нормальная практика - замена картриджа в турбине. Ну купил и поставил "восстановленную". Но эта восстановленная в Польше турбина не проехала и 5 км - появился вой. Все больше и больше. Пока вернулся в сервис - умерла точно также, только моя родная масла не ела, а эта схавала уровень за эти 5-10 км. Понявши, что гарантии на турбину никакой не будет - там с ней дается список из 18 пунктов, не соблюдение которых отменяет гарантию, а для отсылки на независимую экспертизу требуют еще 5000р, пошел, купил совсем новую Hitachi. Еще 2 дня повторной замены турбины. Эта едет нормально. Проехал уже 800км. И заметил что утром и вечером после работы, при прогреве турбина прибавляет лишнего воя движку. Если сразу поехать, то да, с 2500 ее слышно. Буквально через 2 минуты вой пропадает и ездит отлично как ни крути движок. Уровень масла стоит на максимуме. Вопрос: долго я на ней еще проезжу? :( и так двойная замена турбы в 90тыщ встала. Может это особенность турбины? p.s. чиптюнинг Sportec Stage1 под 95 прошит. |
Большинство турбин воет на холодную при заводке авто. С тактм воем я на диллерской турбе 90 тыс проехал.. Пока шоркать не начала, но масло не хавала.
Вообще тенденция хреновая конеш |
[B]Horse[/B], ничего страшного. Следи, если масло не есть то, забей.
|
Ну прям сильно слышно. Воет как сломанные предыдущие. Только у этой звук пропадает как прогреется.
|
[B]Horse[/B], хитачи где брал? Фотки есть?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size] [B]Horse[/B], думаю, что кривая турбина у тебя. Но это предположение. Если есть фотки, то пости, многое может сразу проясниться. И не забудь написать где и за сколько купил. |
39000. Турбо-Авто. Котляковская 8
фоток нет. п.с. люфтов в Хитачи не было. Был люфт в той что "восстановленная". Брал в той же конторе. |
[QUOTE=Horse;283119]39000. Турбо-Авто. Котляковская 8
фоток нет. п.с. люфтов в Хитачи не было. Был люфт в той что "восстановленная". Брал в той же конторе.[/QUOTE] А давно брал за 39? |
[QUOTE=colobus;283123]А давно брал за 39?[/QUOTE]
В прошлый вторник. |
[QUOTE=Horse;283130]В прошлый вторник.[/QUOTE]
Дружище, мне горько тебе это говорить, но тебя стопудово наеб@ли уже дважды. Если у тебя хватит терпения не сжечь машину (а она здесь не при чём) я скажу, где купить настоящую турбину. Но цена на неё будет выше 50 + шпильки, болты, трубка маслоподачи и.т.д. - ещё рублей на 15. |
[QUOTE=Horse;283119]39000. Турбо-Авто. Котляковская 8
фоток нет. п.с. люфтов в Хитачи не было. Был люфт в той что "восстановленная". Брал в той же конторе.[/QUOTE] Мда уж :( ты взял востановленную, те отремонтированную:smokin: |
[B]colobus[/B], цена за оригинал выше 65 сейчас.
|
Я и не покупал оригинал.
Хитачи, полно по цене около 40000 в разных конторах. Восстановленную я за 21000 брал в этой же конторе. |
[QUOTE=Horse;283198]Я и не покупал оригинал.
Хитачи, полно пол цене около 40000 в разных конторах. Восстановленную я за 21000 брал в этой же конторе.[/QUOTE] ааа, ну тогда другое дело! удачи! войте с ней в унисон )) |
[QUOTE=colobus;283237]ааа, ну тогда другое дело! удачи! войте с ней в унисон ))[/QUOTE]
Мощно задвинул. Вывод такой - у "владов из костромы" был, есть и будет свой клиент. Увы. Топикстартеру: такая турба нужна только для того, чтобы продать по-быстрому (хе-хе), CX нафик. |
[B]Rat[/B], продать по-быстрому это мерзко. Точка. :)
|
Скупой платит дважды. А тут аж трижды, если нормальную турбу ставить.
|
[QUOTE=Horse;283119]39000. Турбо-Авто. Котляковская 8
фоток нет. п.с. люфтов в Хитачи не было. Был люфт в той что "восстановленная". Брал в той же конторе.[/QUOTE] Люфт радиальный обязательно должен быть-он при работе заполняется маслом [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size] Турбина не умирает сама по себе. Чтотможет не так в авто? Проблемы на впуске/выпуске? Может каты мертвые? Тряпка в воздухане болтается какая нить? Или воздухан 100 лет не меняли? :) Может со смазкой ее проблеммы? Трубку маслоподачи прочищали/меняли? Охлаждайка в норме? |
[QUOTE=dima_ace;283295]
Турбина не умирает сама по себе. Чтотможет не так в авто? Проблемы на впуске/выпуске? Может каты мертвые? Тряпка в воздухане болтается какая нить? Или воздухан 100 лет не меняли? :) Может со смазкой ее проблеммы? Трубку маслоподачи прочищали/меняли? Охлаждайка в норме?[/QUOTE] Это все проверено. Все ОК |
Скупой платит дважды, тупой трижды.
|
[B]FlyAway[/B], грубо, но как нельзя точно подмечено:beer:
|
[QUOTE=FlyAway;283306]Скупой платит дважды, тупой трижды.[/QUOTE]
Это точно. |
А лох всегда)))
|
[QUOTE=Horse;283198]Я и не покупал оригинал.
Хитачи, полно по цене около 40000 в разных конторах. Восстановленную я за 21000 брал в этой же конторе.[/QUOTE] гарантию давали? |
Вой турбины при прогреве - плохой прогностический признак. У меня так было, вой появился тысячах на 45 пробега. Проехал ещё 10, а потом двигатель стал жрать масло. Была куплена турбина в RPM-сервис, после её установки вой пропал. Сейчас пробег под 70, проблем нет. А автору сообщения остаётся только посочувствовать, перед покупкой турбины форум бы почитал, что ли. Тут каждое второе сообщение про турбину. Совет один - разориться ещё раз и купить НАСТОЯЩУЮ турбину.
|
[QUOTE=XYG;285377]гарантию давали?[/QUOTE]
Гарантия на них очень маленькая:smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;285575]Гарантия на них очень маленькая:smokin:[/QUOTE]
Можно сказать никакая. Там список из 18 пунктов из-за чего может сломаться турбина и что с ней менять. Как доказывать? ХЗ. Да в конторе и не отказываются какбэ от гарантии, только звучит странно "давай еще 5000р, мы сдадим ее на независимую экспертизу". Ну теперь не до турбины. Попутно и АКПП решила сдохнуть :) Ржу. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors